Frantic Films Corporation - это канадский контент и прямой эфир продюсерская компания action, базирующаяся в Виннипеге, Манитоба, Канада. Frantic Films известна созданием реалити-шоу с живыми выступлениями, документальными фильмами и работой над визуальными эффектами художественных фильмов. С момента своего основания Frantic Films имела репутацию создателя программ, отмеченных наградами, для глобальной аудитории. Помимо успеха в Канаде и сериалах US Frantic, полнометражные и документальные фильмы были проданы более чем в 150 стран по всему миру.
В 1997 году Кен Зорняк и Крис Бонд основали компанию Frantic Films. Первоначально компания производила работы для коммерческих клиентов, таких как Procter Gamble, и создала компьютерную графику для фильма Стивена Кинга «Буря века».
В 2001 году компания Frantic Films привлекла международное внимание после создания потрясающих последовательностей визуальных эффектов для блокбастера «Рыба-меч».
Также в 2001 году Frantic Films основала подразделение исследований и разработок, которое сосредоточилось на создании программного обеспечения и инструментов для будущих проектов по созданию визуальных эффектов. Подразделение исследований и разработок разработало большой набор собственного и коммерческого программного обеспечения. Первые усилия были сосредоточены на Deadline (коммерческий инструмент управления рендерингом) и Flood (внутренний инструмент моделирования жидкости). В 2004 году Flood был назван одним из трех лучших инструментов моделирования жидкостей в мире.
В 2002 году Джейми Браун присоединился к Frantic Films в качестве партнера.
В 2007 году подразделения Visual Effects и RD / Software были приобретены компанией Frantic Films, и компания Frantic Films остановила все проекты по визуальным эффектам и превизуализации. Подразделение программного обеспечения с тех пор было приобретено небольшой компанией, принадлежащей соучредителю Frantic Films Крису Бонду. По состоянию на 2007 год Frantic Films в основном фокусировалась на живом и фирменном контенте.
В 2009 году Frantic Films приобрела Red Apple Entertainment, получив права на каталог синдикации Red Apple и способ производства.
Подразделение фирменного контента, Frantic Branded Content, специализируется на создании оригинальных интегрированных развлечений для традиционных и новых медиа-платформ. В 2009 году компания Frantic Branded Content объединилась с рекламным агентством TAXI и коммерческой продюсерской компанией Soft Citizen, чтобы создать брендированный развлекательный телеканал Commercial Break.