Frantic Films

редактировать
Официальный логотип

Frantic Films Corporation - это канадский контент и прямой эфир продюсерская компания action, базирующаяся в Виннипеге, Манитоба, Канада. Frantic Films известна созданием реалити-шоу с живыми выступлениями, документальными фильмами и работой над визуальными эффектами художественных фильмов. С момента своего основания Frantic Films имела репутацию создателя программ, отмеченных наградами, для глобальной аудитории. Помимо успеха в Канаде и сериалах US Frantic, полнометражные и документальные фильмы были проданы более чем в 150 стран по всему миру.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Фирменный контент
  • 3 Живое действие (прошлое и текущее)
  • 4 Визуальные эффекты и предварительная визуализация (прошлое)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1997 году Кен Зорняк и Крис Бонд основали компанию Frantic Films. Первоначально компания производила работы для коммерческих клиентов, таких как Procter Gamble, и создала компьютерную графику для фильма Стивена Кинга «Буря века».

В 2001 году компания Frantic Films привлекла международное внимание после создания потрясающих последовательностей визуальных эффектов для блокбастера «Рыба-меч».

Также в 2001 году Frantic Films основала подразделение исследований и разработок, которое сосредоточилось на создании программного обеспечения и инструментов для будущих проектов по созданию визуальных эффектов. Подразделение исследований и разработок разработало большой набор собственного и коммерческого программного обеспечения. Первые усилия были сосредоточены на Deadline (коммерческий инструмент управления рендерингом) и Flood (внутренний инструмент моделирования жидкости). В 2004 году Flood был назван одним из трех лучших инструментов моделирования жидкостей в мире.

В 2002 году Джейми Браун присоединился к Frantic Films в качестве партнера.

В 2007 году подразделения Visual Effects и RD / Software были приобретены компанией Frantic Films, и компания Frantic Films остановила все проекты по визуальным эффектам и превизуализации. Подразделение программного обеспечения с тех пор было приобретено небольшой компанией, принадлежащей соучредителю Frantic Films Крису Бонду. По состоянию на 2007 год Frantic Films в основном фокусировалась на живом и фирменном контенте.

В 2009 году Frantic Films приобрела Red Apple Entertainment, получив права на каталог синдикации Red Apple и способ производства.

Фирменный контент

Подразделение фирменного контента, Frantic Branded Content, специализируется на создании оригинальных интегрированных развлечений для традиционных и новых медиа-платформ. В 2009 году компания Frantic Branded Content объединилась с рекламным агентством TAXI и коммерческой продюсерской компанией Soft Citizen, чтобы создать брендированный развлекательный телеканал Commercial Break.

Живое действие (прошлое и текущее)
Визуальные эффекты и превизуализация (прошлое)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте