Франклин Ван Валкенбург

редактировать
Франклин Ван Валкенбург
Ван Валкенбург h75840.jpg
Родился(1888-04-05) 5 апреля 1888 г.. Миннеаполис, Миннесота
Умер7 декабря 1941 (1941-12-07) (53 года). Перл-Харбор, территория Гавайев
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВМС США
Годы службы1909–1941
ЗваниеUS-O6 insignia.svg Капитан
Удерживаемые командыUSS Talbot (DD-114). Пятая эскадрилья эсминцев. USS Melville (AD-2). USS Arizona (BB-39)
Бои / warsВторая мировая война
НаградыПочетная медаль

Франклин Ван Валкенбург (5 апреля 1888 - 7 декабря 1941), американский военно-морской офицер. который служил последним капитаном USS Arizona (BB-39). Он был убит, когда «Аризона» взорвался и затонул во время атаки на Перл-Харбор.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Военная служба
  • 3 USS Arizona
  • 4 Тезка
  • 5 наград
    • 5.1 Почетная медаль
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Ранняя жизнь

Ван Валкенбург родился в Миннеаполисе и переехал в Милуоки, когда был еще совсем маленьким.. Его отцом был известный юрист, которого также звали Франклин Ван Валкенбург, который работал помощником городского прокурора Милуоки и прокурором США в Висконсине. Брат его прабабушки был Дэниел Уэллс-младший, который представлял 1-й избирательный округ штата Висконсин в 1850-х годах. Он вырос в восточной части Милуоки, посещал начальную школу Кэсс и окончил среднюю школу Ист-Сайд, позже переименованную в среднюю школу Риверсайд.

Военная служба

Франклин Ван Валкенбург был назначен гардемарином. в Военно-морской академии США 15 сентября 1905 года и окончил ее 4 июня 1909 года. После службы на боевом корабле USS Vermont (BB-20) и в USS South Carolina Ван Валкенбург получил звание прапорщика 5 июня 1911 года. Вскоре после этого он отправился на азиатскую станцию ​​ и присоединился к подводному тендеру USS Rainbow (AS-7) в Олонгапо, Филиппинские острова, 11 сентября. 23 июня 1914 года он явился на катер USS Pampanga (PG-39) в качестве старшего помощника во время короткой поездки по южным Филиппинам перед своим отрядом 4 августа.

После возвращения в Соединенные Штаты лейтенант (младший) Ван Валкенбург присоединился к USS Connecticut (BB-18) 11 ноября. После аспирантуры по паровой инженерии в Военно-морской академии в сентябре 1915 года он продолжил обучение в этой области в Колумбийском университете, прежде чем 2 марта явиться на USS Rhode Island (BB-17)., 1917. Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну застало Ван Валкенбурга инженером линкора. Последующая временная служба на принимающем корабле в Нью-Йорке предшествовала его первой поездке в качестве инструктора в Военно-морскую академию. 1 июня 1920 года Ван Валкенбург явился на борт USS Minnesota (BB-22) для несения службы в качестве офицера-инженера, и он занимал этот пост до тех пор, пока линкор не был списан в ноябре 1921 года.

Он снова служил инструктором в Военно-морской академии - до 15 мая 1925 года - до того, как 26 июня он присоединился к USS Maryland (BB-46). Назначен командиром 2 июня 1927 года, находясь в Мэриленде, он вскоре явился на службу в канцелярию начальника военно-морских операций 21 мая 1928 года и служил там во время правления адмиралов Чарльза. Ф. Хьюз и Уильям В. Пратт. Выделившись 28 июня 1931 года, Ван Валкенбург 10 июля принял под командование разрушитель USS Talbot (DD-114), а с 31 марта 1932 года командовал пятой эскадрильей эсминцев.

После посещения Военно-морского училища, Ньюпорт, Род-Айленд, и окончания старших курсов в мае 1934 г., Comdr. Затем Ван Валкенбург служил инспектором военно-морской техники на Нью-Йоркской военно-морской верфи, а затем снова вышел в море в качестве командира USS Melville (AD-2) с 8 июня 1936 г. 11 июня 1938 г. Повышен до капитана во время командования Мелвиллом - 23 декабря 1937 г. - он служил инспектором материальных средств в 3-м военно-морском округе с 6 августа 1938 г. по 22 января 1941 г.

USS Arizona

5 февраля 1941 года Ван Валкенбург сменил капитана Гарольда К. Трейна с должности командира USS Arizona (BB-39). Недавно переоборудованный на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, штат Аризона, оставшуюся часть года служил флагманом 1-й дивизии линкоров, базирующейся в основном в Перл-Харборе с двумя рейсами на западное побережье.

В письме родственнице Фейт Ван Валкенбург Вилас от 4 ноября 1941 года капитан Ван Валкенбург писал: «Мы тренируемся, готовимся, маневрируем, делаем все возможное, чтобы быть готовыми. Работа интенсивный, непрерывный и тщательно спланированный. Мы никогда не выходим в море без полной готовности перейти в Сингапур, если потребуется, без дополнительной подготовки. Большую часть нашей работы нам не разрешается говорить вне корабля. Я потратил 16 до 20 часов в день на мостике в течение недели, затем неделя отдыха, затем снова.

«Наши глаза постоянно направлены на запад, и мы держим оружие наготове для мгновенного использования против самолеты или подводные лодки, когда мы находимся в море. Мы не собираемся дремать ».

4 декабря линкор вышел в море в компании с USS Nevada (BB-36) и USS Oklahoma (BB- 37) для ночных наземных тренировок и, после проведения этих артиллерийских учений, самостоятельно вернулся в Перл-Харбор 6-го числа, чтобы пришвартоваться у причала F-7 рядом с островом Форд.

передние магазины USS Arizona взорвались

Оба Капитан Ван Валкенбург и командир погрузившейся дивизии контр-адмирал Исаак К. Кидд провели на борту следующий субботний вечер, 6 декабря. Внезапно, незадолго до 8:00 7 декабря, японские самолеты начали атаку. на Перл-Харборе. Капитан Ван Валкенбург выбежал из своей каюты и прибыл на ходовой мостик, где сразу же начал руководить обороной своего корабля. квартирмейстер в лоцманской рубке спросил, хочет ли капитан пойти на боевая рубка - менее открытая позиция ввиду японского обстрела, - но капитан Ван Валкенбург категорически отказывается Эд и продолжал управлять телефоном.

Сильный взрыв внезапно потряс корабль, отбросив на палубу троих обитателей мостика - капитана Ван Валкенбурга, прапорщика и квартирмейстера, и полностью выбило все окна мостика. Энсину удалось сбежать, но капитана Ван Валкенбурга и квартирмейстера больше никто не видел. Непрерывный пожар, питаемый боеприпасами и маслом, бушевал в течение двух дней, пока, наконец, не был потушен 9 декабря. Несмотря на тщательный поиск, тело капитана Ван Валкенбурга так и не было найдено; все, что было когда-либо найдено, - это его кольцо класса Аннаполис.

Капитан Ван Валкенбург посмертно получил Почетную медаль - цитата, которая частично гласит: «за преданность долгу... необычайное мужество и полное игнорирование его собственная жизнь ".

Тезка

В 1943 году в его честь был назван разрушитель USS Van Valkenburgh (DD-656).

Награды

Голубая лента с пятью белыми пятиконечными звездами
Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Почетная медаль Пурпурное сердце
Медаль за победу в Первой мировой войне Медаль за службу американской обороны. с застежкой «Флот»Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию. со звездой Медаль за победу во Второй мировой войне

Почетная медаль цитата

Цитата :. За явную преданность долгу, необычайное мужество и полное игнорирование своего Собственная жизнь, во время нападения японских войск на флот в Перл-Харборе 7 декабря 1941 г. Как командир военного корабля США Аризона, капитан Ван Валкенбург храбро сражался со своим кораблем до тех пор, пока США не отправились в бой Аризона взорвалась от взрывов журналов и прямого попадания бомбы в мост, в результате чего он погиб.

См. Также

  • Портал биографии
  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документов Военно-морского командования истории и наследия.
. Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.
Конкретно
  1. ^https://www.jsonline.com/story / news / special-reports / pearl-harbor / 2016/12/04 / two-captains-milwaukee-cross-paths-pearl-harbor / 91624644 /

Дополнительная литература

  • «Вторая мировая война в Милуоки», Мэг Джонс. The History Press, 2015
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте