Прецизионные модели монетного двора Франклина

редактировать

Прецизионные модели монетного двора Франклина были созданы Монетным двором Франклина, первоначально частный монетный двор, основанный Джозефом Сигелом в 1964 году в Ваве, штат Пенсильвания. В настоящее время компания принадлежит частной инвестиционной компании со штаб-квартирой в Мидтауне Манхэттена Нью-Йорке и Экстоне, Пенсильвания. Помимо автомобилей, отлитых под давлением, Монетный двор Франклина производил и продавал монеты, украшения, куклы, скульптуры и другие предметы коллекционирования.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Детали модели
  • 3 The Nash Metropolitan
  • 4 Ссылки

История

В 1983 году, после того, как Warner Communications приобрела Franklin Mint, компания вышла на рынок литых автомобилей, представив Mercedes Benz 500K Roadster 1935 года выпуска. В последующие годы Франклин Монетный двор выпустил более 600 различных выпусков мотоциклов, грузовиков и тракторов, помимо автомобилей (Johnson 1998: 78-79; JSS Diecast 2012). Продажа всех автомобилей осуществлялась почти исключительно через каталоги по почте.

Транспортные средства - часто называемые «точными моделями Франклина Монетного двора» - обычно стоили от 75 до 150 долларов и предназначались как предметы коллекционирования для взрослых. (Джонсон 1998: 78-79). Со временем модели стали доступны в нескольких различных схемах окраски (Doty 2007a, 87-88). Модели производились в Китае, обычно партиями от 1000 до 5000 штук (Doty 2003a, 88). Обычный масштаб производства был 1:24, но модели также выпускались в 1:43, 1:18 и даже очень большие 1: 8 для Daimnler Single Track Reitwagen 1885 года и Mercedes Motorwagen 1886 года (Johnson 1998: 78: 79; Flickr Reitwagen.2012).

Детали модели

Авторы коллекционных вещей, такие как Рэндалл Олсон (2007: 7,85) и Дана Джонсон (1998), признали Franklin Mint одной из первых коммерческих компаний, продающих литые автомобили, предназначенные для коллекционеров.. Модели варьировались от послевоенных, таких как Tucker 1948 года или Ford Country Squire 1961 года с реалистичной отделкой виниловой деревянной обшивки (Doty 2007b, 86-87), до более новых моделей, таких как полный и подробный Corvette 1975 года (Doty 2002)., 87-88).

Казнь Франклина, однако, не всегда была лучшей. В 1980-х и 1990-х годах автомобили и грузовики были хорошо сбалансированы и имели интересные особенности, но модели были слишком тяжелыми по деталям, которые можно было бы передать более деликатно или точно. Например, хромированные наконечники по бокам автомобилей 1950-х годов были иногда слишком толстыми и нереалистично врезались в канавки в литом кузове. Иногда дверные панели плохо выстраивались или казались слегка раздутыми, как это было в такси Checker (Doty 2000, стр. 88). Форма корпуса неплохая, но кажется слегка «надутой».

Один веб-сайт рассматривает автомобили Franklin Mint и указывает, что, хотя линии Tucker 1948 года в масштабе 1:24 были «чистыми и точными», модель страдала от нереально толстых петель, оконного пластикового «стекла», правильно детализированного в некоторых мест, но не в других, и неуместное рулевое колесо и другие проблемы с визуализацией интерьера (JSS Software 2012). Hemmings Motor News сообщила, что Mercedes 300SL, представленный Франклином, имел аккуратную внутреннюю обивку и хорошо подогнанные двери, но неправильные цветовые детали, плохо размещенные детали и деформированное лобовое стекло. (LaChance 2007).

В то время, когда Franklin Mint производил и продавал свои литые модели автомобилей (в основном 1980-х и 1990-х годов), другие компании, включая Bburago, Mira и Maisto, предлагали детализированные модели по более низким ценам (Johnson 1998, 78-79). Один опубликованный коллекционер даже написал, что порекомендовал бы Minichamps или Schuco до Franklin Mint (Nonnenkamp 2011, 364).

Нэш-Метрополитен

Хорошим примером Франклинского монетного двора был Нэш-Метрополитен. В частности, пропорции модели были точными, а двигатель был выкрашен в настоящий зеленый цвет и хорошо детализирован, как настоящий двигатель Metropolitan English Austin, сделанный в Англии. Тем не менее, один энтузиаст Нэша отметил, что, хотя он удовлетворен общей презентацией, модель не соответствовала цвету, отсутствовала надлежащая деталь решетки радиатора, а другие детали окраски были неточными (текущая, без даты). Однако, к чести Франклина Минта, покупателям позже была предложена исправленная модель (см. Текущий, без даты). Джонсон сообщает о других последователях, которые информировали Франклина Монетного двора о неточностях во всех своих предложениях - и было почетно, что монетный двор попытался внести исправления (Johnson 1998: 78).

Другими интересными примерами были детализированный мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail в масштабе 1:10 с точной текстурой на седельных сумках, движущимися педалями переключения передач и тормозов (которые были отлиты под давлением из металла) и реалистичной маркировкой на корпусе. картер велосипеда. Одним из странных предложений был серийный автомобиль NASCAR Oldsmobile Cutlass под номером 43 Ричарда Петти 1977 года, в котором половина корпуса была сделана из прозрачного пластика, чтобы можно было рассмотреть внутренние детали. Будем надеяться, что прозрачный пластик со временем устоит и не обесцветится. Транспортным средством другой полосы был дилижанс Wells Fargo 1868 года с аутентичными съемными багажниками на крыше и другим оборудованием, который был доступен в памятном декоре Джона Уэйна.

Примерно в 2000 году Franklin Mint свернула большую часть своей линии литья под давлением, и большинство моделей было снято с производства (Doty 2003b, 88). До 2009 года было разработано очень мало новых автомобилей. В настоящее время Franklin Mint продает модели, собранные несколькими фирмами, известными своим качеством и точностью, такими как CMC, GMP или Exoto.

Ссылки

Текущий, Дженни. Без даты. Встретил предметы коллекционирования / игрушки. Hoosier Met Сайт, посвященный нашим митрополитам. [1]

Доти, Деннис. 2000. Cabs Forward, Коллекционный автомобиль, Vol. 17, нет. 1. С. 88–90. Коллекционный масштабный автомобильный отсек.

Доти, Деннис. 2002. В поисках корветов, коллекционный автомобиль, Vol. 19, нет. 2. С. 87–90. Коллекционный масштабный автомобильный отсек.

Доти, Деннис. 2003a. Оглядываясь назад на маленькие кадиллаки, коллекционный автомобиль, т. 20, нет. 3. С. 87–89. Коллекционный масштабный автомобильный отсек.

Доти, Деннис. 2003b. Hot Dodges и Cool Buicks, Коллекционный автомобиль, Vol. 20, нет. 4. С. 87–89. Коллекционный масштабный автомобильный отсек.

Доти, Деннис. 2007a. В поисках возвращающейся кометы, Коллекционный автомобиль, Vol. 24, вып. 2. С. 87–90.

Доти, Деннис. 2007b. Тонна 61-х, Коллекционный автомобиль, Том. 24, вып. 3. С. 86–89.

Flickr Reitwagen. 2012. Daimler Reitwagen Франклина Минта. Фотогалерея Flickr. [2]

Джонсон, Дана. 1998. Руководство коллекционера по литым игрушкам и масштабным моделям, второе издание. Падука, Кентукки: Коллекционные книги, подразделение Schroeder Publishing. ISBN 1-57432-041-6.

Программное обеспечение JSS. 2012. Библиотека моделей литья под давлением «Франклин Минт». Сайт независимой базы данных литья под давлением, посвященный обзорам литых моделей. [3]

Лашанс Дэвид. 2007. 1954 Mercedes-Benz 300 SL. Hemmings Sports and Exotic Car on-line. [4]

Нонненкамп, Марк Э. 2011. Масштабные модели коллекционных автомобилей. Создайте платформу независимой публикации. ISBN 978-1460915028

Олсон, Рэндалл. 2007. GM в миниатюре. Дорчестер, Англия: Издательство Велос. ISBN 978-1-84584-156-0.

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:14:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте