Фрэнки и Элис | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джеффри Сакс |
Продюсер | Холли Берри. Винс Чирринчионе. Саймон ДеКарич. Хассейн Заиди |
Сценарий | Шерил Эдвардс. Марко Кинг. Мэри Кинг. Джонатан Уоттерс. Джо Шрапнел. Анна Уотерхаус |
История | Оскара Джениджера. Филип Голдберг. Шерил Эдвардс |
В главной роли | Холли Берри. Стеллан Скарсгард |
Музыка | Эндрю Локингтон |
Кинематография | Ньютон Томас Сигел |
Отредактировал | Дэвид М. Ричардсон |
Продюсерская. компания | Access Motion Pictures |
Распространяется | CodeBlack Films. Lions Gate Entertainment. (США, 2014 г.) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 101 минута |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 706 546 долларов |
Фрэнки и Элис - канадский драматический фильм 2010 года режиссера Джеффри Сакса, в главной роли Холли Берри. Съемки начались в Ванкувере, Британской Колумбии в ноябре 2008 года и закончились в январе 2009 года. Чтобы претендовать на сезон наград, фильм был выпущен ограниченным тиражом 10 декабря 2010 года. основан на реальной истории о популярном гоу-гоу танцовщице / стриптизере 1970-х годов, у которого было диссоциативное расстройство личности.
Хотя фильм получил неоднозначные отзывы критиков, выступление Холли Берри было широко признано и она получила несколько наград, в том числе номинацию на Золотой глобус за лучшую женскую роль в драматическом фильме.
Фрэнки выступает в клубе Лос-Анджелеса в 1973 году. Она одна из лучших стриптизерш. в клубе и часто привлекает внимание состоятельных бизнесменов. Однажды вечером работницы клуба вышли на «Девичью ночь». Когда девушки наблюдают за мужчинами в баре, Фрэнки привлекает внимание известного бармена. Она соглашается пойти к нему домой для случайного секса. Прежде чем эти двое смогут вступить в какую-либо сексуальную активность, Фрэнки переключается на альтер-эго и разбивает мужчину голову рамкой для картины. Слухи о насильственных действиях Фрэнки быстро распространились по стриптиз-клубу, и Фрэнки увольняют с необходимой работы. Такие же маниакальные эпизоды случаются, когда Фрэнки находится в прачечной и на свадьбе.
Фрэнки начинает психиатрическую терапию с доктором Озом. Во время сеанса Фрэнки узнает, что у нее есть два альтера: Гений, семилетний ребенок; и Алиса, белая расистка с юга, которую Фрэнки пытается преодолеть. Через регулярные сеансы с доктором Озом Фрэнки начинает вспоминать травмирующие события, которые привели к ее раздвоению личности. Она понимает, что когда она была подростком, она была влюблена в белого человека, который погиб в автокатастрофе, когда они были в дороге. На этом же сеансе она также обнаруживает воспоминания о рождении своего ребенка. Через несколько мгновений после рождения мать Фрэнки понимает, что ребенок наполовину белый, и убивает его, тем самым вызывая разделение личности Фрэнки.
После того, как она посмотрела записанные на пленку сеансы и собрала все вместе, Фрэнки начинает процесс исцеления, беря под контроль свою жизнь и частично интегрируя личности, которые, как уверяет доктор Оз, будут присутствовать всегда.
Он имел ограниченный выпуск в США 10 декабря 2010 года, чтобы претендовать на награды. Фильм получил широкий прокат 4 апреля 2014 года.
На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 21% на основе отзывов 33 критиков. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Холли Берри отдает все (а потом и немного), но Фрэнки и Элис в конечном итоге слишком натянуты нарративно и неуклюже собраны, чтобы отдать должное ее выступлению». На Metacritic он имеет оценку 47% на основе отзывов 14 критиков, что указывает на "смешанные или средние отзывы".
После показа на Каннском кинофестивале The Hollywood Reporter описал фильм как «хорошо продуманную психологическую драму, которая исследует темную сторону психики одной женщины». В обзоре также говорилось, что Холли Берри была «завораживающей» в роли Фрэнки с «безупречным» исполнением второго плана.