Frankfort and Cincinnati Railroad

редактировать
Железная дорога Франкфурта и Цинциннати
FC Route.jpg Маршрут железной дороги Франкфурта и Цинциннати
Обзор
РегионКентукки, США
Даты эксплуатации1888 (1888) –1985 (1985)
ПредшественникKentucky Midland Railway
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина40,8 миль (65,7 км)

Железная дорога Франкфурта и Цинциннати - это несуществующая железная дорога короткой линии из Кентукки. Несмотря на свое название, он не имел никаких связей с Цинциннати, Огайо.

Железная дорога Франкфурта и Цинциннати проходила между Франкфуртом, Кентукки и Парижем, Кентукки, с главной остановкой в Джорджтауне, Кентукки ; расстояние 40 миль (64 км). Именно в Джорджтауне он пересекал Южную железную дорогу.

Ранние времена

Железная дорога Франкфурта и Цинциннати первоначально была известна как Кентукки-Мидлендская железная дорога. Строительство маршрута началось во Франкфурте в первые месяцы 1888 года и достигло Джорджтауна в июне 1889 года и Парижа в январе 1890 года. Часть маршрута пролегала по следу Буффало. Общая стоимость строительства составила более 500 000 долларов. Его название было изменено на железную дорогу Франкфурта и Цинциннати в 1899 году. Были попытки продлить маршрут до Маунт-Стерлинг, Кентукки и Альтон, Кентукки, но этого не произошло. Общая длина железной дороги составляла 40,8 мили (65,7 км).

Когда она начиналась, у Франкфуртской и Цинциннати железной дороги были «серьезные финансовые неудачи», прежде чем она даже проложила свой первый кусок железной дороги. Он даже вошел в приемную в 1894 году. Но к 1899 году он был разрекламирован как главный фактор в стимулировании роста Франкфурта 1890-х годов. Маршрут между Джорджтауном и Парижем помогал продавать на рынках местный изысканный бурбонский виски. 28 октября 1909 года FC почти купила Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога (LN), но железнодорожная комиссия Кентукки возражала, и 22 апреля 1912 года продажа была аннулирована. В январе 1927 года железная дорога была закрыта. продана на открытом аукционе вместе с владельцами коллекции граждан Франкфурта и Лексингтона, Кентукки.

Конец железной дороги

31 декабря 1952 года Франкфурт и Цинциннати Железная дорога отказалась от пассажирских перевозок, поскольку широкое использование автомобилей сделало пассажирские поезда убыточными. Кардинал сломал ось в канун Рождества, и в течение последней недели обслуживания пассажиров суперинтендант FC А.Э. Паркер использовал свои собственные. седан для перевозки тех немногих пассажиров, которые еще были у FC из Франкфурта в Париж.

В 1961 году компания была куплена группой коротких линий Pinsly Railroad Company. Линия между Джорджтауном и Парижем была прекращена Федеральным управлением по контролю и надзора в 1967 году; давление со стороны производителей бурбона поддерживало активность остальной части линейки. Комиссия по торговле между штатами позволила FC отказаться от большей части линии, сократив ее до Франкфурта и Эльсинора, Кентукки. Железная дорога сократилась настолько, что к 1984 году у нее не было ни одного товарного вагона, и была только одна развязка во Франкфурте с LN. В 1985 году эстакада была повреждена в результате крушения рельсов, и FC не могло позволить себе починить мост, и FC пришлось закрыться. К 1987 году все рельсы FC были сняты.

Кардинал был в конечном итоге внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. В настоящее время он находится в Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвен, Кентукки.

Ссылки

  • Клебер, Джон Э., изд. (1992). Энциклопедия Кентукки. Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0.
  • Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на участие в программе NRHP «Франкфорт и Цинциннати». Государственный университет Мюррея.
  • Зульцер, Элмер Гриффит (1998). Призрачные железные дороги Кентукки. Издательство Индианского университета. ISBN 0-253-33484-5.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:05:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте