Фрэнк Уиллан (гребец)

редактировать

Виллан на деревянной гравюре примерно 1870 года

Фрэнк Уиллан (8 февраля 1846 года - 22 марта 1931 г.) был английским гребцом и офицером ополчения, который греб за Оксфорд в четырех победных экипажах Boat Race и судил гонку с 1889 по 1902 год. Он также был яхтсменом и одним из основателей Королевской яхтенной ассоциации, олдерменом, заместителем лейтенанта для Хэмпшира, раннего автомобилиста и военного историка.

Во время Первой мировой войны, когда ему было почти семьдесят, он водил военные грузовики на Западном фронте во Франции.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Публикация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Ранняя жизнь

Виллан был единственным сыном Джона Джеймса Уиллана (1799–1869) и его жена Джейн Онслоу, которая сама была внучкой полковника Джорджа Онслоу MP, двоюродного брата Джорджа Онслоу, 1-го графа Онслоу. Он получил образование в Итон-колледже и Эксетер-колледже, Оксфорд. В Итоне он был «мокрым бобом» и греб на гребке.

Карьера

Уиллан поступил в Оксфорд в качестве члена Эксетерского колледжа. Там он греб за Oxford в его победных экипажах Boat Race за четыре года подряд: 1866, 1867, 1868. и 1869. В 1867 году он также был в составе победившей команды Oxford Etonian в Grand Challenge Cup на Henley Royal Regatta и занял второе место в Diamond Challenge Sculls. В том же 1867 году он дал показания в судебном споре по поводу старта гонок скаллов на Темзе. В 1869 году он был президентом Лодочного клуба Оксфордского университета.

. В 1869 году Виллан снова выиграл Гранд в Хенли вместе с Oxford Etonian. В августе того же года он греб на носу в гонке Oxford с рулевым против Harvard на Tideway, первой гонке Гарварда в Англии.

В 1878 году, как один из группы «старых любителей, идеи которых уважали повсеместно», Уиллан принял участие под председательством Фрэнсиса Плейфорда в разработке определения любителя. для занятий греблей.

С 1883 по 1889 год он был почетным казначеем Винчестерского епархиального общества. В 1888 году, после смерти гребца, Виллан написал The Times, чтобы предложить, чтобы во время гонок на неровностях к носу восьмивесельных лодок прикрепляли кожаную подушку.

Уиллан был назначен на должность лейтенанта в Оксфордширского ополчения 26 апреля 1873 года, а 23 июня 1875 года был произведен в звание капитана. В Реформ Чайлдерса Британской армии в 1881 году Оксфордширское ополчение стало 4-м батальоном легкой пехоты Оксфордшира. 5 мая 1888 г. он был произведен в почетные майоры, а 19 декабря 1891 г. - в основные майоры. 10 мая 1893 г. стал почетным подполковником, а 13 декабря - младшим подполковником. Январь 1902 г., также принимая командование батальоном. Он получил звание почетного полковника 13 сентября 1902 года. Он вышел в отставку с разрешением сохранить свое звание и продолжать носить форму 17 февраля 1906 года.

Уиллан жил в Берли-Мэноре, Рингвуд и Торнхилл Парк, Биттерн, Хэмпшир и был олдерменом в Хэмпшире, мировой судья и был назначен заместителем лейтенанта от графства 26 мая 1904 года. В Хэмпшире он занимался разведением крупного рогатого скота Джерси. Виллан также судил лодочные гонки с 1889 по 1902 год. В 1894 году будущий король Георг V ехал на катере вместе с ним. Виллан также награждал призами в Хенли в 1897 году.

Он стал яхтсменом и был одним из основателей Ассоциации гонок на яхтах (позже Королевской яхтенной ассоциации ), и был членом его Совета в течение пятнадцати лет. Он также был активным морским рыбаком у берегов Дорсета. Он также был автомобилистом в самые ранние дни нового спорта, а в 1903 году представлял других автомобилистов в дискуссиях об использовании дорог Хэмпшира. В 1908 году он владел 6-цилиндровым 28-сильным Lanchester.

Уиллан женился на Луизе Маргарет Энн Дуглас, дочери капитана CRG Дугласа, покойного 32-го бенгальского легкого пехотного полка и падчерице Джон Придо Лайтфут, Ректор Эксетер-колледжа, Оксфорд, в часовне колледжа 14 января 1875 года. У них было два сына и две дочери. Оба сына стали бригадирами, Фрэнком Годфри Уилланом CMG DSO и Робертом Хью Уилланом DSO MC. Среди их внуков капитан группы Фрэнк Эндрю Уиллан, RAF.

Во время Первой мировой войны, когда ему было почти 70 лет, Уиллан водил военные грузовики во Франции. Позже он был назначен в местный апелляционный суд, созданный после введения призыва в соответствии с Законом о военной службе 1916 года.

Он умер 22 марта 1931 года, и его наследство включало 150 фунтов стерлингов его садовнику.. Мемориал был установлен в Винчестерском соборе «миссис Уиллан, полковником Ф. Г. Уилланом и другими членами семьи».

Публикация

В 1900 году Уиллан опубликовал счет его старого полка, История Оксфордширского полка ополчения (четвертый батальон Оксфордширской легкой пехоты) 1778–1900. В 2009 году появилась новая редакция этого документа.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте