Фрэнк Коллин | |
---|---|
1-й президент Национал-социалистической партии Америки | |
На должности . 1970–1977 | |
Ему предшествовал | - |
Преемник | Гарольд Ковингтон |
Личные данные | |
(1944-11-03) | 3 ноября 1944 г. (возраст 75). Чикаго, Иллинойс |
Политическая партия | Национал-социалистическая партия Америки |
Профессия | Политический активист, автор New Age |
Фрэнсис Джозеф Коллин ( родился 3 ноября 1944 г.) - бывший американский политический активист и координатор на Среднем Западе Американской нацистской партии, позже известной как Национал-социалистическая партия белых людей. После изгнания за то, что он частично еврей (что он отрицал), в 1970 году Коллин основал Национал-социалистическую партию Америки. В конце 1970-х его план марша в преимущественно еврейском пригороде Скоки, штат Иллинойс, был поставлен под сомнение; однако Американский союз гражданских свобод защищал свою свободу слова и собраний в деле, которое дошло до Верховного суда США. Суд по делу Национал-социалистическая партия Америки против деревни Скоки (1979), важное решение, постановил, что партия имела право маршировать и демонстрировать свастику, несмотря на местные оппозиция в связи с Первой поправкой к Конституции США. После того, как Коллин был осужден и осужден в 1979 году за растление малолетних, он потерял свою позицию в партии.
После досрочного освобождения из тюрьмы Коллин сделал новую карьеру писателя. издавать многочисленные книги под псевдонимом Фрэнк Джозеф. Он написал New Age и «гипердиффузионист » работы, поддерживающие псевдоархеологическую идею, что Народы Старого Света мигрировали в Северную Америку в древние времена и создали свои сложные общества коренных народов. Этот тезис отвергается ведущими учеными.
Коллин родился и вырос в Чикаго, Иллинойс, где он ходил в местные школы. Его отец, Макс Франк Коллин, урожденный Макс Саймон Кон в Мюнхене 23 августа 1913 года, сын еврейских родителей, позже погибших в Холокосте, пережил Концентрационный лагерь Дахау. Его мать, Вирджиния Гертруда, урожденная Хардин (родившаяся в Чикаго 18 августа 1920 г.), была католичкой.
В молодости Коллин в 1960-х присоединился к Джорджу Линкольну Роквеллу. 96>Национал-социалистическая партия белых людей. Он стал координатором Среднего Запада. Он порвал с NSWPP из-за разногласий с преемником Роквелла, Мэттом Кёлом, который был избран лидером партии всенародным голосованием после убийства 25 августа 1967 года. Это частично связано с опубликованными отчетами Макса Коллина, отца Фрэнка, который сказал, что он переживший еврейский Холокост и изменил свое имя с Коэн (или Кон) на Коллин. Фрэнк Коллин отрицал наличие еврейских корней и утверждал, что его отец не говорил правды.
В 1970 году Коллин основал другую организацию, Национал-социалистическую партию Америки, позже известную как Американская нацистская партия. Это привлекло других недовольных членов NSWPP, а также Майкла Аллена, Гэри Лока и Гарольда Ковингтона. Ковингтон помог купить для группы здание, которое они назвали Роквелл-холлом, где Коллин и некоторые другие участники жили в бараке на верхнем этаже. Коллин баллотировался от олдермена Чикаго в 1975 году и получил 16% голосов.
NSPA начало проводить анти-чернокожие демонстрации в Маркетт-парке в Чикаго. Власти Чикаго были обеспокоены насилием и издали постановление, требующее демонстраций для размещения крупных страховых взносов. Коллин обратился в ACLU, и они подали иск. Пока дело рассматривалось без публичного уведомления, Коллин попытался связаться с другими городами по поводу проведения демонстраций. Скоки, Иллинойс, пригород Чикаго, ответил уведомлением о том, что группе потребуется внести залог, аналогичный недавно принятое постановление в Чикаго. План Коллина о том, чтобы его неонацистская группа маршировала в униформе через Скоки, который был преимущественно евреем с многочисленными жителями, выжившими в Холокосте, вызвал общественное возмущение и внимание средств массовой информации, к которому стремился Коллин. Дело Национал-социалистической партии Америки против деревни Скоки дошло до Верховного суда США, который 14 июня 1977 года постановил, что NSPA может маршировать в униформе. со свастикой в соответствии с конституционной защитой свободы слова и собраний. Вместо того, чтобы идти через Скоки, Коллин и горстка членов NSPA решили пройти маршем через Чикаго.
Также в 1977 году NSWPP Кёля начала кампанию в своей газете White Power о том, что отец Коллина еврей, включая публикации о том, что они заявили, что это документы о натурализации Макса Саймона Кона. Коллин и руководство NSPA продолжали отрицать это утверждение и заявили, что изображения были фальшивыми.
В это время, по словам Джеффри Каплана, Ковингтон обнаружил изображения в столе Фрэнка Коллина, который связал Коллина с сексуальным насилием над маленькими мальчиками. В ходе того, что Каплан охарактеризовал как игру за власть в организации, Ковингтон и другие члены NSPA передали доказательства в отношении Коллина полиции. После ареста Коллина Ковингтон взял на себя руководство NSPA и перевел штаб-квартиру из Чикаго в Северную Каролину. В статье 1980 года в The New York Times сообщалось, что «Фрэнк Коллин был исключен из Американской нацистской партии за незаконные сношения с несовершеннолетними и использование нацистской штаб-квартиры в Чикаго в целях содомии с детьми. В отчете указывается, что Нацисты "дали наводку" полиции, арестовавшей Коллина. Коллин был признан виновным в растлении малолетних и приговорен в 1979 году к семи годам тюремного заключения в исправительном центре Понтиак. Он отсидел три года. 40>
После выхода из тюрьмы Коллин «заново открыл себя под псевдонимом Фрэнк Джозеф, писатель Нью Эйдж и язычник поклонник». Его пребывание в исправительном учреждении Понтиак в Иллинойсе совпало с периодом, когда Рассел Э. Берроуз работал там тюремным надзирателем. Впоследствии он написал много книг и статей в поддержку пещеры Берроуз, предполагаемого тайника с древними сокровищами. в нераскрытом месте, предположительно обнаруженном Расселом Берроузом в южном Иллинойсе ». В 1987 году он опубликовал свою первую книгу New Age «Разрушение Атлантиды: убедительные доказательства внезапного падения легендарной цивилизации».
Он писал статьи для журнала Fate и был редактором журнала The Ancient American. «Древний американец» сосредотачивается на том, что, по его словам, свидетельствует о древних, доколумбовых трансокеанских контактах между Старым Светом и Северной Америкой, подразумевая, что любой сложный аспект местной культуры должен был возникнуть с других континентов. Заявления журнала аналогичны дискредитированным теориям девятнадцатого века и рассматриваются учеными как сомнительные или эксплуататорские.