Фрэнк Чедвик | |
---|---|
Фрэнк Чедвик в 2005 году | |
Родился | США |
Национальность | американец |
Род занятий | Гейм-дизайнер |
Фрэнк Чедвик американец неоднократно отмеченный наградами дизайнер игр и автор бестселлеров New York Times. Он разработал сотни игр, наиболее известными из которых являются RPG Traveler, Space: 1889 и Twilight 2000, а также серия wargame. Европа и Третья мировая война.
Фрэнк Чедвик сформировал ISU Game Club в Государственный университет Иллинойса с Ричем Баннером. Клуб сосредоточился на варгейминге, но студенты также начали разрабатывать игры для развлечения и убедили университет профинансировать новую программу под названием SIMRAD («Simulation Research And Design»), которая была предназначена для помощи инструкторам в разработке спецификаций для симуляторов. Они использовали финансирование своего клуба для разработки военных игр. Они также создали небольшую организацию образовательных игр в ответ на проект университета по внедрению новых идей в систему. Не сумев выиграть этот проект, Чедвик и Баннер вместе с новичками Марком Миллером и Лорен Вайзман продолжили совместную работу, сформировав Game Designers 'Workshop. Когда через 18 месяцев ISU прекратило финансирование SIMRAD, 22 июня 1973 года они основали Game Designers 'Workshop как коммерческое предприятие для своего творчества, первоначально разместив штаб-квартиру вне квартиры Чедвика и Миллера.
Нет никаких сомнений в том, что даже в довольно загруженном пантеоне героев (варгеймов) индустрии Фрэнк Чедвик - Зевс среди Аяксов. Он один из - если не САМЫЙ - лучший геймдизайнер, работающий сегодня. С момента появления GDW в середине 1970-х, Чедвик был главным дизайнером GDW, создавая работы, замечательные своей широтой и широтой.... всегда находчивый, Фрэнк Си прикрыл свою искусственную задницу невидимым успехом из своей книги фактов о щите пустыни. По его данным, шестизначные продажи, вероятно, принесут компании банкролл в течение следующего десятилетия. И, как будто этого было недостаточно, он направил GDW (по общему признанию, с проницательной помощью других) из небольшого городка в третьем мире до статуса одного из крупнейших издателей симуляторов и ролевых игр на рынке сегодня. Фрэнк также является президентом отраслевой профессиональной ассоциации Ассоциации производителей игр, поэтому щупальца GDW достигают почти каждой пещеры, в которой могут спрятаться любители. Если игральные кости производили оливковое масло, нет сомнений в том, что Фрэнк Чедвик будет крестным отцом Wargaming.
Мастерская игровых дизайнеров существовала с 1973 по 1996 год., он разработал несколько известных и отмеченных наградами игр, в том числе En Garde! (первые безумные ролевые игры) в 1975 году, Space: 1889 в 1989 году (действие которого разворачивается в стиле стимпанк среда до появления этого термина), и Сумерки 2000 в 1984 году. Чедвик и Миллер разработали Путешественник. Game Designers 'Workshop также опубликовал «Книгу фактов о войне в Персидском заливе», книгу, которую он написал о военных возможностях Соединенных Штатов и Ирака во время войны в Персидском заливе. Книга была в списке бестселлеров The New York Times, и благодаря ей Чедвик появлялся в различных новостных программах. После закрытия Game Designers 'Workshop права на Space: 1889 перешли к Чедвику.
Чедвик в настоящее время ведет блог по истории и военным вопросам на Greathistory.com.
Чедвик был введен в Зал славы Charles Roberts Awards и Зал славы Origins в 1984 году. Он выиграл Премия Чарльза С. Робертса в 1980, 1981 и 1989 годах была номинирована на премию Origins Award в 2009 году.
Ниже приведены некоторые из наиболее заметных работ Чедвика.