Фрэнк Батлер (основатель)

редактировать
Предприниматель
Фрэнк Батлер
Родился1928. Калифорния, США
Род занятийОснователь Catalina Yachts, Coronado Yachts, Wesco Marine и Wesco Tool

Фрэнк Батлер является основателем Catalina Yachts, одного из крупнейших мировых дизайнеров и производителей лодок.

Содержание
  • 1 Годы раннего Веско
  • 2 Годы Коронадо
  • 3 Годы Каталины
  • 4 Годы Капри, Моргана, Приндла, островитянина и Пирсона
  • 5 Батлер и Каталина сегодня
    • 5.1 Некоторые модели Catalina
  • 6 Источники
Первые годы существования Wesco

Родился в Калифорнии в 1928 году, он начал свою карьеру на флоте и поступил в колледж, но ему было трудно поступить в колледж. не выпускник. Он открыл свой собственный механический цех под названием Wesco Tool, где добился большого успеха в изготовлении деталей для самолетов. В конце 1950-х Батлер начал заниматься парусным спортом, и по мере того, как его семья росла, он захотел иметь лодку побольше.

Он увидел шлюп Победы 21 ', спроектированный военно-морским архитектором Тедом Карпентером и впервые спущенный на воду в 1959 году. Он заключил контракт с строителем лодки, чтобы сделать его таким, но у строителя закончились средства. Батлер дал строителю ссуду. Не имея возможности выплатить долг, строитель дал Батлеру инструменты, чтобы самому продолжить постройку лодки. В 1962 году, после того как было построено 126 лодок Victory 21, права на Victory 21 были проданы Фрэнку Батлеру, который основал вторую компанию, которую он назвал Wesco Marine.

Годы Коронадо

Вскоре после производства лодок под названием Wesco Marine, Батлер изменил название Wesco Marine на Coronado Yachts. Среди первых лодок, построенных Коронадо, были Victory 21 и 14 ’. Первой примечательной лодкой, разработанной Батлером, была Coronado 25, в которой были воплощены его знания, полученные в результате его работы в авиастроении.

В 1968 году Батлер продал Coronado корпорации Whittaker Corporation, которая имела подразделения в аэрокосмической, металлургической, химической и медицинской отраслях, и уже приобрела Columbia Yachts у Дика Вальдеса в 1967 году. Уиттакер также владел приобрел несколько производителей моторных лодок. Батлер проработал у Whitaker один год, а затем ушел из-за разногласий с руководством по производству буксируемой 22-футовой (6,7 м) лодки с подвижным килем.

Дик Вальдес покинул Whittaker в 1972 году, и в конечном итоге многие модели Columbia стали кросс-брендовыми с Coronados. В 1974 году Уитакер прекратил выпуск линии Coronado.

Годы Каталины

Батлер заключил с Уиттакером неконкурентный контракт на два года, поэтому его строительство лодок ограничивалось небольшими лодками, права на которые Уиттакер не купил. Батлер построил пристань для яхт в Окснарде, штат Калифорния, и основал Catalina Yachts. Его первым новым продуктом была буксируемая 22-футовая (6,7 м) Catalina с подвижным килем, и он продолжал строить меньшие лодки, такие как Coronado 15, Omega, The и Drifter. Сотрудник Батлера и его правая рука, Битти, говорит: «Мы хотели изменить название, чтобы было очевидно, что лодка построена не Coronado Yachts, но не смогли, потому что классовая ассоциация нам не позволила». Вскоре после своего основания Catalina Yachts приобрела права на производство Victory 21, а затем возобновила производство, продав Victory как Capri Victory 21.

К 1977 году Батлер спроектировал и произвел еще три модели: Catalina 25., Catalina 27 и Catalina 30. В 1978 году Каталина разработала Catalina 38 на основе форм для гоночного дизайна Sparkman Stephens, приобретенного у обанкротившейся Yankee Yacht Company. Батлер переработал интерьер и дал ему "палубу Каталины", более высокую мачту, более короткую стрелу и сдвинул руль.

Капри, Морган, Приндл, Айлендер и Пирсон годы

Линия парусных лодок Капри, Разработанные в рамках подразделения Capri Sailboat Division, это ориентированные на производительность яхты Catalina. Модели Capri варьируются от 8 до 25 футов (7,6 м).

В 1984 году Catalina расширила свои производственные возможности, приобретя Morgan Yachts, из которых Catalina продолжает использовать торговую марку Catalina Morgan 440, представленной в 2004.

Другими линиями, производимыми Catalina, являются катамараны Nacra и Prindle, а также Islander 34 - моторная лодка, изготовленная из формы, купленной у Pearson, когда она вышла из бизнеса. Совсем недавно Catalina приобрела инструменты и права на постройку линейки традиционных моторных лодок типа Даунист. Обновленный True North 34 был представлен на Международной выставке лодок в Майами в феврале 2020 года.

Wesco Marine в настоящее время является отдельной организацией, которая предоставляет оснастку для Catalina Yachts.

Батлер и Каталина сегодня

Catalina Yachts - один из крупнейших производителей лодок в мире: на сегодняшний день изготовлено более 60 000 лодок, более 120 сотрудников и площадь около 500 000 квадратных футов (46 000 м²).) производственных площадей. Каталина производит свои лодки на производственном предприятии во Флориде.

В 1998 году Джерри Дуглас, вице-президент и давний главный конструктор и морской инженер компании, был назначен партнером этой частной компании. Фрэнк Батлер, которому за 90, больше не занимается повседневными делами, но регулярно приезжает из своего дома в Калифорнии.

Некоторые модели Catalina

Ссылки

http://www.mbyc.org/index.php?option=com_contenttask=viewid=140Itemid=83. https: // web. archive.org/web/20100509002437/http://www.inlandsailing.com/BoatUS22Article.htm. http://www.fundinguniverse.com/company-histories/Whittaker-Corporation-Company-History.html

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:39:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте