Тип продукта | Пищевая компания |
---|---|
Владелец | Campbell Soup Company (с 1915 г.) |
Country | United States |
Franco-American - это торговая марка компании Campbell Soup Company. Основанная Альфонсом Биардо как франко-американская продовольственная компания, она продает соусы и сгущенные супы.
Банка франко-американских спагетти и фрикаделек, 2009 г.Компания была основана иммигрантом Альфонсом Биардо как франко-американская продовольственная компания. в Соединенные Штаты из Франции в 1880 году. В 1886 году он и два его сына открыли коммерческую кухню в Джерси-Сити, Нью-Джерси, где были представлены продукты его родной страны. Компания оказалась успешной, особенно с ее линией консервированного супа и макаронных изделий, и она была приобретена Campbell's в 1915 году.
Ранняя торговая карточка компании, до 1900 года Последний остаток франко-американского логотипа, на банке спагетти, 2020В течение следующих двух десятилетий франко-американское название было прекращено для супов, а в конце 1990-х - для макаронных изделий. Однако их продуктовой линейки было достаточно, чтобы продолжать рекламу и в 1970-е, когда Барри Манилоу исполнил свой джингл «Who Can? Franco Ameri-Can». 18 ноября 2004 г. компания Campbell's объявила, что прекращает использование названия макаронных изделий в пользу своего собственного «для увеличения продаж консервированных спагетти, равиоли, макарон с сыром и обычных спагетти., наряду с разновидностями соусов из говядины, курицы и индейки, продаваемых в банках и банках ».
С 2008 года Campbell Soup Company продолжает продавать соус под франко-американским названием вместе с небольшой линейкой конденсированных супов. которые похожи на супы, продаваемые под брендом Campbell's.
Их логотип до сих пор можно найти на обратной стороне банок для спагетти, рядом с авторским правом.