Франсиско Рибера

редактировать

Франсиско Рибера (1537–1591) был испанским иезуитом теологом, отождествленным с Футурист Христианский эсхатологический взгляд.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Произведения
  • 3 Футуризм
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Рибера родился в Виллакастине. Он присоединился к Обществу Иисуса в 1570 году и преподавал в Университете Саламанки. Он был духовником Терезы Авильской. Он умер в 1591 году в возрасте пятидесяти четырех лет, через год после публикации своей работы In Sacrum Beati Ioannis Apostoli Evangelistiae Apocalypsin Commentarij.

Работы
Комментарии к апокалипсису

В конце Среднего века Века и протестантская Реформация, некоторые комментаторы стремились отождествить Антихриста с Папой того времени, так что цифры из Книги Откровений могут быть не только интерпретируется как представление фигур в прошлом (например, Император Нерон) или в будущем (в Последние дни), но также и в настоящем. В 1585 году Рибера начал писать 500-страничный комментарий к Книге Откровения под названием In Sacrum Beati Ioannis Apostoli Evangelistiae Apocalypsin Commentarii, предлагая, чтобы первые главы Апокалипсиса относились к древнему языческому Риму, а остальное относится к еще будущему периоду в 3½ буквальных года, непосредственно перед вторым пришествием. За это время Римско-католическая церковь отпала бы от папы до отступничества. Затем, он предложил, Антихрист, отдельный человек, будет:

  • преследовать и хулить святых Бога
  • Восстановить храм в Иерусалиме
  • Упразднить христиан религия
  • Отрицать Иисуса Христа
  • Разрушить Рим
  • Быть принятым евреями
  • Притвориться Богом
  • Убить двух свидетелей Бог
  • Покорите мир.

Чтобы достичь этого, Рибера буквально понял 1260 дней и 42 месяца и 3½ раза в пророчестве, отвергая интерпретацию как 1260 лет.

Другие работы
  • Vida de la madre Teresa de Jesús (1590), произведение агиографии.
  • В epistolam B. Pauli apostoli ad Hebraeos commentarii (1600).
Футуризм

В контексте эсхатологической интерпретации писаний, футуризм - это позиция, согласно которой Книга Откровения относится в первую очередь не к древнему контексту, в котором она была написана, или к событиям, которые уже прошли, а скорее предсказывает будущие события в период, непосредственно предшествующий Второй приход. Словарь премилленаристского богословия (1997) утверждает, что Рибера был августинцем амилленаристом, чья форма футуризма предполагала, что только вводные главы Откровения относились к Древнему Риму, а остальные - к буквально три с половиной года в конце времени. За его интерпретацией последовали Роберт Беллармин и испанский доминиканец Томас Мальвенда.

Томас Брайтман, в частности, писавшие в начале 17 века как английский протестант, оспаривавшие взгляды Риберы. Он утверждал, что использование Вульгаты делает недействительным католический комментарий к Книге Откровения, и предлагал альтернативную историцистскую точку зрения.

Ссылки
  • Ральф Томпсон, Защитники христианства в поисках истины, с. 91.
  • Х. Граттан Гиннесс, История, раскрывающая пророчество или Время как интерпретатор, Нью-Йорк: Fleming H. Revell Co., 1905, стр. 289.
  • Дэйв Макферсон, Невероятное прикрытие: разоблачение истоков теорий восхищения. Omega Publications, Медфорд, штат Орегон. 1980.
  • Лерой Эдвин Фрум, Пророческая вера наших отцов: историческое развитие пророческого толкования, Вашингтон, округ Колумбия: Ревью энд Геральд, 1948, т. 2. С. 486–493. 3. С. 533, 655, 731, т. 4, 1195, 1196, 1204.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:13:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте