Фрэнсис Райхельдерфер

редактировать
Фрэнсис Райхельдерфер
Francis W. Reichelderfer, 1940.jpg
Родился6 августа 1895 Измените это в Викиданных
Умер26 января 19 83 Измените это в Викиданных (87 лет)
Работодатель

Фрэнсис Уилтон Райхельдерфер (6 августа 1895 - 26 января 1983), также известный как «Рейх», руководил революционной эпохой в истории Бюро погоды. С 1938 по 1963 год Райх руководил организацией во время Второй мировой войны и привнес современные технологии в прогнозирование погоды. Его самые сильные стороны заключались в понимании того, куда должна идти метеорология, действиях, направленных на движение в этом направлении, а затем в привлечении и удержании талантов, чтобы это произошло.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Военно-морская служба
  • 3 История бюро погоды
  • 4 Членство, призы и награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя история

Райх родился в Харлане, Индиана в 1895 году, в семье методистского священника. Он прошел через колледж, встав в 3:30 утра, чтобы топить печи и столики для обслуживания в женском общежитии. Он даже не начал свою карьеру в качестве метеоролога, получив степень бакалавра химии и химического машиностроения в Северо-Западном университете в 1917 году.

Военно-морская служба

Рейх поступил на военно-морской флот США. Резервный отряд, планирующий стать пилотом, в 1917 году. Он учился в наземной школе в Массачусетском технологическом институте, записался на курсы аэрологии (метеорология для летчиков), надеясь, что его отправят в Европу. Вместо этого его отправили в Новую Шотландию, чтобы проинформировать пилотов подводных лодок о погодных явлениях. В то время у прогнозирования была относительно слабая научная основа, но Райх, как его называли друзья, считал, что прогнозирование имеет решающее значение в авиации, и предвосхищал его развитие в более научную дисциплину. В декабре 1917 года помощник министра флота Франклин Делано Рузвельт попросил д-ра Александра Макади, директора Гарвардской метеорологической обсерватории Блю-Хилл, обучить метеорологов для ВМС США. Военно-морской флот отправил Райха пройти этот курс, тем самым пробудив в нем интерес и начав карьеру в этой области.

Он прошел подготовку в качестве пилота ВМС США и получил крылья, а тем временем обеспечил метеорологическую поддержку первого трансатлантического полета NC-4 ВМФ. В 1919 году, будучи назначенным на военно-морскую авиабазу на Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, он встретил Билли Митчелла (генерал армии США, которого считают отцом ВВС США), который был вынужден посадить легкий самолет на пляже. перед линией шквала. Считается, что этот опыт впечатлил Райха важностью точных прогнозов и необходимостью совершенствования науки.

«Рейх» летал на дирижаблях (включая Hindenberg ), на различных самолетах с неподвижным крылом и соревновался в качестве воздухоплавателя. Недовольный американскими текстами по метеорологии, Райх обратился к норвежским метеорологам Вильгельму и Якобу Бьеркнес, и его привлекла идея рассматривать погодные явления как физические воздушные массы и фронтальные движения вместо того, чтобы основывать прогнозы на табулировании изменений изобар. Благодаря своему метеорологическому и авиационному опыту он был назначен начальником аэрологии ВМС в 1922 году и проработал в этом качестве до 1928 года. Он работал в углу главного офиса Бюро погоды в Вашингтоне, округ Колумбия, составляя карты и сравнивая их с официальными прогнозами., и размышления о погоде. В середине 1920-х годов он осознал важность аппаратов легче воздуха для метеорологии, выступил за расширение Аэрологической службы ВМС и получил назначение в Лейкхерст, штат Нью-Джерси, в качестве главного метеоролога по всем операциям с самолетами легче воздуха. по сути, расширение доминирования ВМФ в прогнозировании погоды для авиации.

В 1920-е годы, когда Райх работал в Бюро погоды, он подружился с Карлом Густавом Россби, шведским метеорологом, который обучался у Вильгельма Бьеркнеса и Якоба. Бьеркнес в норвежской Бергенской школе метеорологии [школа, основанная Бьеркнесом, сыграла важную роль в продвижении концепций, связанных с гидродинамикой, в область метеорологии и развитии науки, на которой основано современное прогнозирование погоды ] проводил исследования воздушных масс, фронтального анализа и моделирования атмосферной циркуляции, тем временем создавая первую метеорологическую службу поддержки гражданской авиации. В 1928 году Россби поступил на факультет аэронавтики в Массачусетском технологическом институте, позже став руководителем-основателем кафедры метеорологии Массачусетского технологического института (1941) (первый в США, теперь он объединен с кафедрой Земли, атмосферы и атмосферы. и планетарные науки ). Райх также подружился с Гарри Гуггенхаймом, который профинансировал Россби разработку первой системы погодных наблюдений и прогнозов для авиации в Калифорнии в конце 1920-х годов; Александр Макади из Гарвардской обсерватории Блю-Хилл ; и Роберт Милликен, президент Калифорнийского технологического института, который активно общался с Райхом, который, в свою очередь, был послан военно-морским флотом, чтобы помочь Ирвингу П. Крику создать метеорологический департамент в Калтехе. Россби, МакАди, Гуггенхайм и Милликен позже сыграли важную роль в поддержке назначения Райха директором Национального бюро погоды (теперь известного как NOAA ).

Под влиянием его дружбы с Россби и его знакомством с учениями норвежской Бергенской школы метеорологии в 1931 году Райх убедил военно-морской флот направить его в школу, чтобы улучшить свои навыки. в использовании воздушных масс и фронтальных движений при прогнозировании. Противодействуя консервативным метеорологам, он сыграл важную роль в анализе данных с использованием новых принципов и побудил других метеорологов сделать это. Он написал статью «Отчет о норвежских методах анализа погоды», которую использовали офицеры-метеорологи ВМС и другие прогрессивные метеорологи. После этого назначения он прошел морскую службу на линкоре Oklahoma, затем вернулся на дирижабль ВМФ и, наконец, вышел в море в качестве старшего офицера линкора Utah.

в сентябре 1938, Уиллис Грегг, тогдашний глава Бюро погоды, внезапно умер от сердечного приступа. Хотя военно-морское ведомство не контролировало Бюро погоды, оно полагало, что улучшение прогнозов повлияет на безопасность и эффективность авиации, что, в свою очередь, будет иметь большое значение, если США начнут войну. Сильный опыт Райха в авиации, продвижение в качестве морского офицера и опыт передового, научного и авиационного метеоролога сделали его главным кандидатом на заполнение вакансии. Влиятельные коллеги, с которыми Райх подружился, также поддержали его заявку на должность главы Бюро погоды. После 21 года службы он ушел в отставку из США. ВМС и взять на себя роль директора и привлечь США. Служба погоды в современную эпоху, должность, которую он занимал в течение 25 лет, добровольно уйдя в отставку в 1963 году.

История бюро погоды

Рейх начал свою должность начальника бюро погоды 15 декабря, 1938. Хотя Секция анализа воздушных масс была создана в 1934 году, в штате Бюро было мало прогнозистов с научной подготовкой. Райх нанял научно подготовленных коллег, в том числе Карла Россби, Гарри Векслера и Горация Байерса, помог найти и поддержать учебные программы по научной метеорологии и ввел тщательную проверку соответствующих данных, в том числе радиозонд [модифицированный «метеозонд», разработанный в ответ на запрос ВМС США в Национальном бюро стандартов Фрэнсисом Данмором и Уилбуром Хинманном-младшими под руководством Гарри Даймонд [начальник отдела исследований и разработок в Бюро воздушной торговли измерения, собранные с высоты в атмосфере [Радиозонд был представлен Бюро погоды в 1937 году. Он заменил отбор проб воздуха пилотами, открывшими их самолеты на большой высоте.]. Чтобы улучшить прогнозирование, основанное на массовых фронтальных перемещениях, он собрал и проанализировал тысячи карт погоды и разработал сетку стратегически расположенных метеостанций, в том числе судовых, что позволило бы координировать сбор и анализ данных радиозондов. Еще до того, как США вступили во Вторую мировую войну, Бюро погоды использовало данные двух Атлантических США. Береговая охрана метеостанции (WS1 и WS 2) для поддержки и защиты тысяч торговых конвоев между Западным полушарием и Европой, гражданской и военной авиации и передвижения военных кораблей. Обладая военно-морской аэрологией, корабельным и авиационным опытом, его долгой карьерой в ВМС США, своим спокойным поведением и отличными коммуникативными навыками, «Райх» внес обширный опыт в задачу руководства Бюро погоды в течение война.

Он понимал потребность во всемирном метеорологическом обслуживании, помог организовать военное обучение для сотен метеорологов, набрал сотни женщин, чтобы заменить мужчин, поступивших на вооруженные силы, и работал в Объединенном метеорологическом комитете, состоящем из него самого и руководители метеорологических служб армии и флота. Национальные лидеры теперь рассматривали прогноз погоды, возможно, впервые, как глобальный стратегический императив, влияющий на передвижения огромного числа людей и количества материалов.

Райхельдерфер быстро осознал важность технологических достижений и вскоре начал использовать радар как инструмент для наблюдения за погодой и прогнозов. Он продвинул изучение климатологии, наблюдая за составлением сорокалетней серии тщательно проанализированных карт поверхности, на которых были показаны погодные условия, датируемые 1899 годом. Эти данные помогали прогнозам Второй мировой войны, а также служили ориентирами для исследований. В годы войны он также основал метеорологическую службу, которая служила образцом для метеорологических служб других стран после войны. После войны «Райх» продолжал двигаться вперед, всегда в поисках новых методов и новых идей. Он очень хотел принять радиолокационную метеорологию. Предыдущие предложения Л. Ф. Ричардсон в 1920-х годах, чьи формулы для анализа метеорологических данных были непрактичными в то время, привел к испытаниям первых электронных компьютеров [см. Джон фон Нейман Институт перспективных исследований, Принстон, ENIAC ]; потребовались бы более мощные компьютеры для обработки большого количества данных, необходимых для своевременного и точного прогнозов. Спорная эпоха в жизни Райха последовала за Второй мировой войной, когда физика облаков и возможность получения дождя засеянным облаками иодидом серебра или сухим льдом получили множество сторонников. Настаивая на доказательствах эффективности, прежде чем прибегать к такому подходу, Райх был обвинен в реакционности, но тесты Национальной академии наук и других подтвердили его приверженность строгим доказательствам. Так же поступили первые программы исследований ураганов, Центр управления самолетами, Национальная лаборатория сильных штормов и Лаборатория воздушных ресурсов. Возможно, величайшее из новшеств для наблюдения за погодой, метеорологический спутник, также был представлен во время его пребывания в должности с запуском TIROS I 1 апреля 1960 года.

Фрэнсис Райхельдерфер был моряком, летчиком, метеорологом, провидцем и администратором. Он сыграл важную роль в внесении важных изменений в Бюро погоды благодаря своей способности руководить организацией; работать с талантливыми людьми, поощрять и направлять их; и работать в военных и политических системах США и международных организаций. Его влияние превзошло национальные границы, поскольку он помог сформировать Всемирную метеорологическую организацию и стал ее первым президентом в 1951 году.

Когда он вышел на пенсию в 1963 году, президент Джон Ф. Кеннеди сказал:

«Вы с отличием занимали пост начальника Бюро погоды при четырех президентах... Как руководитель Бюро погоды вы руководили развитием метеорологии и прогнозирования погоды от искусства к науке. «

Членство, призы и награды

Американское метеорологическое общество, член-учредитель, сотрудник, почетный член и президент, 1941-42 гг.; Премия Кливленда Аббе 1964 г., выдающаяся заслуга, специальная награда 1972 г. Премия Фрэнсиса В. Райхельдерфера была учреждена в его честь в 1982 г.

Национальная академия наук 1945

Американский геофизический союз, вице-президент 1949–1953 и 1959–1960; Президент метеорологической секции 1944-47 гг.

Всемирная метеорологическая организация основатель и первый президент 1951-1955 гг. [Примечание: Всемирная метеорологическая организация при ООН была результатом реорганизации Международной метеорологической организации, основанной в 1873 г.]

Премия Международной метеорологической организации в 1964 году

Американский институт аэронавигационных наук

Cosmos Club, Federal Club

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте