Фрэнсис П. Мэтьюз

редактировать
8-й Верховный рыцарь рыцарей Колумба

Фрэнсис Мэтьюз
Francis P. Matthews.jpg
Посол США в Ирландии
В офис . 22 октября 1951 г. - 7 сентября 1952 г.
ПрезидентГарри С. Трумэн
ПредыдущийДжордж А. Гарретт
ПреемникУильям Ховард Тафт III
Министр ВМФ США
Действующий . 25 мая 1949 г. - 31 июля 1951 г.
ПрезидентГарри С. Трумэн
ПредыдущийДжон Салливан
ПреемникДэн А. Кимбалл
8-й Верховный рыцарь рыцарей Колумба
В должности . 2 сентября 1939 - 14 октября 1945
ПредшественникМартин Х. Кармоди
ПреемникДжон Э. Свифт
12-й Заместитель Верховного рыцаря рыцарей Колумба
В должности . 1933 - сентябрь 1, 1939
ПредыдущийДжон Ф. Мартин
ПреемникДжон Э. Свифт
Личные данные
РодилсяФрэнсис Патрик Мэтьюз. (1887-03-15) 15 марта 1887 г.. Альбион, Небраска, США
Умер18 октября 1952 г. (1952-10-18) (65 лет). Омаха, Небраска, США
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Мэри Хьюз
Дети1
ОбразованиеУниверситет Крейтона (LLB )

Фрэнсис Патрик Мэтьюз (15 марта 1887 - 18 октября 1952) был американцем, служившим 8-м Верховный рыцарь рыцарей Колумба с 1939 по 1945 год, 50-й министр флота США с 1949 по 1951 год и посол США в Ирландии с 1951 по 1952.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Министр военно-морского флота
    • 2.3 Посол в Ирландии
  • 3 Наследие
  • 4 Рыцаря Колумб
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Мэтьюз родился в Альбионе, Небраска, большую часть своей взрослой жизни провел в Омахе. Он окончил Университет Крейтона в Омахе в 1913 году, а затем начал заниматься юридической практикой в ​​этом городе. Он был активен в бизнесе, гражданских и религиозных делах и Демократической партии в политике. С 1933 по 1949 год он работал консультантом в Reconstruction Finance Corporation.

Карьера

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны Мэтьюз служил директором и вице-президентом United Service Organizations (USO), а также принимал участие в работе по оказанию помощи во время войны. Он был директором (1941–1951) Министерства финансов США. Торгово-промышленная палата. Он также возглавлял их «Комитет по социализму и коммунизму». После войны он недолгое время (1946–1947) служил в Президентском комитете по гражданским правам.

Министр военно-морского флота

Президент Гарри С. Трумэн в начале разговора с Мэтьюзом 1949, чтобы стать министром ВМФ (SECNAV), когда предыдущий SECNAV, Джон Л. Салливан ушел в отставку в знак протеста, когда министр обороны (SECDEF) Луи А. Джонсон отменил строительство тяжелого ударного авианосца USS United States (CVA-58), строительство которого только началось.

Юрист и банкир по образованию, Мэтьюз тесно сотрудничал с SECDEF Johnson по сбору политических средств для Трумэна во время президентской кампании 1948 года. С ограниченным пониманием проблем национальной обороны и практически отсутствующим пониманием или знакомством с США. ВМС или США Корпус морской пехоты, Мэтьюз вошел в должность SECNAV в мае 1949 года. На самом деле, когда его спросили об отсутствии у него опыта работы на флоте, когда он был назначен на эту должность в 1949 году, Мэтьюз ответил: «Ну, у меня в летнем доме есть лодка. "

Мэтьюз вступил в должность во время внутренних беспорядков в Министерстве обороны, вызванных значительным сокращением финансирования после Второй мировой войны и противоречивыми решениями по пред- Война в Корее приоритеты администрации Трумэна в области обороны, изложенные и реализованные SECDEF Johnson. Одной из самых спорных была унификация служб, а также роли и задачи каждой из вооруженных сил США. Чтобы профинансировать послевоенную программу внутренних расходов, Трумэн выступал за политику сокращения программ обороны для вооруженных сил в конце войны, и большинство Республиканской партии в Конгрессе, стремясь принять многочисленные сокращения налогов, одобрили план Трумэна. «держать линию» в расходах на оборону. Кроме того, предыдущий опыт Трумэна в Сенате во время Второй мировой войны оставил у него непрекращающиеся подозрения, что большие суммы тратились и продолжают растрачиваться в Пентагоне. Под впечатлением от достижений США в разработке ядерного оружия и Трумэн, и Джонсон изначально полагали, что атомная бомба сделала все обычные вооруженные силы, особенно военно-морские силы (например, ВМС и Корпус морской пехоты), в значительной степени неуместными для современного поля боя, что оправдало сокращение всех, кроме стратегических ядерных сил, которые в основном находились в США ВВС и Стратегическое воздушное командование. Мэтьюз также придерживался этой точки зрения, и она стала краеугольным камнем послевоенной оборонной политики США до создания коммунистической нации Восточной Германии Советским Союзом в его оккупационная зона Германии в 1949 году и начало военных действий в Корее в 1950 году.

Одним из ключевых событий времени Мэтьюса в Министерстве военно-морского флота перед началом Корейской войны было то, что названный «Восстанием адмиралов » в 1949 году, острая полемика между ВМС США и ВВС США по поводу финансирования и стратегической роли, из которых отмена суперперевозчика USS United States и отставка бывшего SECNAV Салливана стали катализатором. ВВС, их высшее руководство, состоящее в основном из генералов бомбардировщиков, хотели контролировать роль стратегических ядерных бомбардировщиков, а также контроль над всеми военными самолетами США. В нем утверждалось, что авианосцы ВМФ устарели, и ВВС не хотели, чтобы ВМФ (включая ту часть морской авиации, входящую в состав корпуса морской пехоты) имел собственные «конкурирующие» военно-воздушные силы. Военно-морской флот хотел продолжить военно-морскую авиацию как в составе ВМФ, так и в корпусе морской пехоты и строить гораздо более крупные авианосцы для обслуживания более крупных, тяжелых и мощных реактивных истребителей и тяжелых ударных самолетов (например, ядерных бомбардировщиков), поступающих на вооружение. ВМС заявили, что такой авианосец также может сыграть стратегическую роль в ядерном сдерживании. Запланированные флеш-палубные авианосцы (известные как "суперкарриеры") были предшественниками современного атомного авианосца.

В период после Второй мировой войны перед Корейской войной ВВС хотели выделить средства для финансирования массивного бомбардировщика Convair B-36 для Стратегическое воздушное командование (SAC ). В условиях ограниченного финансирования обороны после демобилизации во время Второй мировой войны этот акцент на B-36 будет осуществляться за счет авианосцев и морской авиации, а также корпуса морской пехоты и его десантно-десантной роли, которую Трумэн, Джонсон и Мэтьюз все видели. как устаревший. Высшее руководство ВМФ и Корпуса морской пехоты публично выразило недовольство планами и политикой Министерства обороны в этом отношении, и несколько старших адмиралов, включая главного адмирала ВМФ, ADM Луи Э. Денфельда, начальника Военно-морские операции (CNO) были вынуждены Мэтьюз уйти в отставку или сделать это в знак протеста.

Комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил (HASC) осудил увольнение ADM Denfield, который согласился с отменой суперкара, но дал критические показания о планировании обороны и управлении объединением обороны в применении к ВМФ и Корпус морской пехоты. После показаний Денфилда перед Конгрессом, Мэтьюз уволил Денфельда с поста CNO 27 октября 1949 года, объяснив, что он и Денфельд широко расходятся во взглядах на стратегическую политику и объединение. Однако HASC пришел к выводу, что смещение Денфельда было политической репрессалией Мэтьюза из-за его показаний и, следовательно, вызовом эффективному представительному правительству.

Мэтьюз воспринимал мстительную мстительность по отношению к большей части высшего руководства ВМС США во время его пребывания в должности SECNAV привел к восприятию как американской общественностью, так и Конгрессом США проблем гражданского руководства ВМС США, восприятие, которое также не осталось полностью незамеченным в средствах массовой информации того периода. Как сообщала в то время Washington Daily News, «министр флота Мэтьюз не пользуется доверием флота и не может его завоевать... Более того, г-н Мэтьюз лишился доверия Конгресса. увольнение Адмирал Денфельд."

Мэтьюз служил в SECNAV с 1949 года до первого года Корейской войны. За два года его пребывания у власти федеральному правительству пришлось внезапно изменить прежнюю политику и значительно усилить оборону расходы на преодоление международных кризисов на Корейском полуострове и в Европе после почти четырех лет значительного сокращения вооруженных сил США, особенно обычных (например, нестратегических / неядерных) сил. Все Вооруженные силы США испытывали серьезную нагрузку, поскольку они одновременно пытались удовлетворить требования горячей войны в Азии и интенсивного наращивания обороны в поддержку НАТО в Западной Европе.

Действия Мэтьюза как министра флота всегда совпадали с своего непосредственного начальника, министра обороны Луи Джонсона, и когда он был первоначально назначен SECDEF, Джонсон удовлетворил потребности президента Трумэна, особенно в области: (1) введения мер экономии в вооруженных силах США после окончания Второй мировой войны и (2) ставка почти полностью на стратегические ядерные силы ВВС, а не на обычные силы ВМФ, Корпуса морской пехоты и армии. Но к сентябрю 1950 года, когда Корейская война в самом разгаре, финансовая ситуация с расходами на оборону полностью изменилась, и необходимость в сильных обычных вооруженных силах стала очевидной.

В результате Луис Джонсон стал политическим обязательством администрации Трумэна, и 19 сентября 1950 года он ушел с поста SECDEF по просьбе президента Трумэна, заменив его бывшим генералом армии Джордж К. Маршалл.

Как протеже Джонсона, Мэтьюз также воспринимался как обуздание в радикально изменившейся бюджетной среде и среде национальной обороны. Под политическим давлением администрации Трумэна Мэтьюз также ушел с поста министра флота в июле 1951 года и стал послом в Ирландии, доме своих предков. Мэтьюз был заменен в качестве SECNAV на Дэн А. Кимбалл, который был помощником министра военно-морского флота по авиации под SECNAV Салливаном и был повышен до заместителя министра военно-морского флота после отставки Салливана и назначения Мэтьюза. 107>

Посол в Ирландии

Мэтьюз стал послом США в Ирландии в качестве политического назначенца, не имевшего ранее дипломатической службы или дипломатический опыт. Он был назначен в июле 1951 года и занял свой пост в октябре 1951 года. Работая послом, Мэтьюз умер 18 октября 1952 года во время посещения своего дома в Омахе, Небраска.

Наследие

Хотя Мэтьюз был выдающимся банкиром и юристом Омахи, а также еще более выдающимся римско-католическим мирянином, мало внимания уделялось его карьере за пределами его пребывания в должности SECNAV, поскольку именно в этом качестве он оказал наибольшее институциональное влияние. В некоторых сферах деятельности, таких как SECNAV, он добился успеха, например, его усилия по интеграции меньшинств в основное русло ВМФ и Корпуса морской пехоты посредством таких действий, как ALNAV 49-447, который требовал «... равных возможностей для всего персонала военно-морского флота. / Корпус морской пехоты без учета расы, цвета кожи, религии или национального происхождения "и его политическое заявление 1950 года, запрещающее"... дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения при зачислении, назначении, продвижении по службе или назначении.... »персонала ВМФ и Корпуса морской пехоты.

Но именно отсутствие у Мэтьюса поддержки как ВМФ, так и Корпуса морской пехоты с точки зрения ролей и задач, присягнувших ему как SECNAV поддерживать, привело к подавляющее большинство насмешек над его наследием. Безусловно, Мэтьюз во многих отношениях выполнял приказы SECDEF Луи А. Джонсона, а сам SECDEF выполнял приказы президента Трумэна сократить оборонный бюджет в годы после окончания мировой войны. II и до начала Корейской войны, последняя ознаменовала настоящий подъем холодной войны всерьез. В качестве бывших офицеров запаса (например, армейский резерв для Джонсона и армейской национальной гвардии для Трумэна), которые были мобилизованы на действительную службу и служили в Европе во время Первой мировой войны 40>, и Трумэн, и Джонсон были эндемически предрасположены к поддержке армии и, в меньшей степени, армии, поддерживаемой воздушными силами, которые произошли от нее.

Аргумент ВВС, в частности Стратегического авиационного командования, о том, что они могут обеспечить относительно недорогую (с точки зрения послевоенного бюджета) национальную безопасность за счет сдерживания потенциального противника, например, Советский Союз, только ядерное оружие, доставленное тяжелыми бомбардировщиками, такими как B-36 Peacemaker, было особенно убедительным. Представление о любом конфликте с участием Соединенных Штатов ниже ядерного порога еще не вошло в стратегическое мышление или в лексикон оборонного планирования, в то время как армия и военно-воздушные силы в основном видели угрозы своей послевоенной части оборонного бюджета со стороны корпуса морской пехоты и флота соответственно.

Здесь был Мэтьюз, не имевший предшествующего военного опыта, не говоря уже о военно-морском опыте, и которого большинство старших офицеров ВМФ и Корпуса морской пехоты того времени рассматривали с пренебрежением как неквалифицированного и не поддерживающего Джонсона подхалима. Мэтьюз никогда не предпринимал никаких попыток восполнить этот разрыв, разрыв, который позже будет усугублен его политически мотивированным увольнением с должности начальника военно-морских операций, и это открыто отмечено как Конгрессом, так и средствами массовой информации того времени. Из-за действий и бездействия Мэтьюса ожесточение между флотом и корпусом морской пехоты против ВВС и армии будет усиливаться, и на то, чтобы утихнуть, уйдет много лет. В самом деле, уже в начале 21-го века остается много отставных офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты, которые возмущаются тем, как армия и ВВС относились к их услугам в конце 1940-х годов, в сочетании с систематической неспособностью Мэтьюса противодействовать этому, и он оставался пробным камнем в профессиональном образовании последующих поколений офицеров военно-морского флота и морской пехоты, особенно в морской авиации, в последующие десятилетия. Именно по этой основной причине пребывание Мэтьюса в качестве SECNAV одними считается посредственным, а другими - полным провалом.

Рыцари Колумба

Мэтьюз служил 8-м Верховным Рыцарь рыцарей Колумба с 1939 по 1945 год. Он был назначен на эту должность в 1937 году, когда служил заместителем Верховного рыцаря, но отклонил предложение.

Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов Командования морской истории и наследия.
Внешняя ссылка s
  • Портал биографии
  • icon Портал политики
Дипломатические должности
Предшественник. Джордж А. Гарретт Посол США в Ирландии. 1951–1952 гг.Успешно. Уильям Ховард Тафт III
Религиозные титулы
Предшественник. Мартин Х. Кармоди Верховный рыцарь рыцарей Колумба. 1939–1945Преемник. Джон Э. Свифт
Правительственные учреждения
Преступник. Джон Л. Салливан Министр ВМС США. 25 мая, 1949 - 31 июля 1951 годаПреемник. Дэн А. Кимбалл
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте