Фрэнсис Лэнди Паттон | |
---|---|
12-й Президент Принстонского университета | |
В офисе . 1888 –1902 | |
Предыдущий | Джеймс МакКош |
Преемник | Вудро Вильсон |
1-й Президент Принстонской духовной семинарии | |
Действующий . 1902–1913 | |
Ранее | Учреждена должность. Бенджамин Брекинридж Уорфилд в качестве руководителя |
Преступила | |
Личные данные | |
Родился | (1843-01- 22) 22 января 1843 г.. приход Уорик, Бермуды |
Умер | 26 ноября 1932 (1932-11-26) (89 лет). Бермудские острова |
Фрэнсис Лэнди Паттон (22 января 1843 - 25 ноября 1932) был бермудцем - педагогом, академическим администратором и теологом, и служил двенадцатым президентом Принстонский университет.
Паттон родился в округе Уорик, Бермудские острова, в семье шотландского происхождения. Он учился в Уорикской академии. В детстве семья переехала в Канаду. Паттон получил университетское образование в Университете Торонто, затем получил богословское образование в Колледже Нокса, Торонто. В 1865 г. окончил Принстонскую духовную семинарию ; был посвящен в пресвитерианское служение в июне 1865 г.; был пастором пресвитерианской церкви на 84-й улице, Нью-Йорк, а в 1867–1870 годах - Южной церкви, Бруклин.
В 1871 году Паттон переехал в Чикаго, чтобы стать священником пресвитерианской церкви Джефферсон-Парк в Чикаго (1874–1881). С 1872 по 1881 год он также был профессором теологической семинарии Маккормика в Чикаго. Он написал «Вдохновение Священного Писания» (1869 г.) и «Краткое изложение христианской доктрины» (1874 г.).
Паттон выступал против распространения либерального христианства в своей деноминации, пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки. Как редактор пресвитерианского еженедельника Interior, он осуждал рост либерализма в Чикаго пресвитерия.
. Он выдвинул обвинения в ереси в 1874 году против Дэвида Свинга (доверенное лицо Авраама Линкольна и Мэри Тодд Линкольн ), и был обвинителем на суде над Суингом. Он обвинил Свинг в том, что он присоединился к современной версии ереси сабеллианства и в необоснованном одобрении унитаризма. Паттон проиграл дело, и Пресвитерия Чикаго оправдала Свинг, но Паттон приобрел новую известность в деноминации, и это частично послужило причиной его избрания модератором Генеральной Ассамблеи пресвитерианской церкви в 1878 году.
В 1881 году он покинул Чикаго и стал профессором Стюарта «Связь философии и науки с христианской религией» (кафедра, основанная для него) в Принстонской духовной семинарии. Он был одним из редакторов Presbyterian Review с доктором Чарльзом А. Бриггсом 1880–1888. В Принстоне Паттон нашел единомышленников-теологов - сторонников так называемого принстонского богословия - консервативной теологической позиции, которая в пресвитерианской церкви составляла конкуренцию либеральной «чикагской школе»
.В 1888 г. он был избран президентом Колледжа Нью-Джерси (который в 1896 г. стал Принстонским университетом ), сменив бывшего президента Джеймс МакКош. Его назначение подверглось критике со стороны некоторых выпускников, которые отметили, что Паттон не был гражданином США, в то время как некоторые опасались, что он будет выступать со студентами с проповедями в стиле Джона Нокса. Он привлек большое количество выпускников своей речью, произнесенной в Нью-Йорке в 1888 году, в которой он заметил: «Я не готов сказать, что лучше уйти и бездельничать, чем никогда не уехать вообще, но я действительно верят в genius loci; и я сочувствую сэру Джошуа Рейнольдсу, когда он говорит, что «вокруг каждой учебной семинарии царит атмосфера плавающего знания, где каждый может впитать что-то своеобразное из его собственных первоначальных представлений. «Фраза« Лучше пойти и бездельничать, чем вообще не пойти »часто цитировалась сторонниками так называемой« Джентльменской буквы ». Паттон был популярным президентом, и его курс этики был одним из самых популярных в университетском городке.
За время, когда Паттон был президентом университета, Принстон увеличился более чем вдвое, увеличившись с 600 студентов в 1888 году до 1300 студентов в 1902 году. Паттон назначил многих известных профессоров Принстона, в том числе: Вудро Вильсон, Блисс Перри, Джон Грайер Хиббен, Генри ван Дайк, Пол Ван Дайк и Говард К. Уоррен. Паттон объявил о смене названия с «Колледж Нью-Джерси» на «Принстонский университет» в разгар церемонии празднования полугодия колледжа в 1896 году. Хотя Принстон основал аспирантуру, в то время как Паттон был президентом (в 1900 году), Паттон сыграл небольшую роль в основании аспирантуры.
В 1891 году доктор Чарльз А. Бриггс, бывший соредактор Паттона в Presbyterian Review, был назначен первым в истории профессором библейского богословия Союзная духовная семинария. В своей вступительной лекции Бриггс похвалил высшую критику, компонент либерального христианства, и утверждал, что Священное Писание в целом пронизано ошибками и что доктрина библейской безошибочности преподается в Принстоне. Теологическая семинария «является призраком современного евангелизма, чтобы запугать детей». Паттон был возмущен этой лекцией и высказал мнение, что Генеральная Ассамблея, которая имела право наложить вето на все назначения профессоров теологии в пресвитерианских семинариях, воспользовалась этим правом и удалила Бриггса с должности. Союзный факультет. По настоянию Паттона Генеральная Ассамблея проголосовала за снятие Бриггса с его должности. Факультет Объединенной теологической семинарии проголосовал за выход из деноминации, а не за отстранение Бриггса от его кафедры, чтобы защитить академическую свободу.
. Хотя Паттон был популярен как академик, теолог и оратор, он не был одаренным администратором. В 1890-х годах духовный контроль над Принстоном ослаб, и все больше и больше бизнесменов и юристов избирались попечителями Принстонского университета. Недовольные управлением Паттоном университетом, в 1902 году Попечители проголосовали за замену Паттона на посту президента, назвав Вудро Вильсона его преемником.
Таким образом, Паттон стал президентом Принстонской духовной семинарии. В этом качестве он выступил против предложения Генри ван Дайка пересмотреть Вестминстерское исповедание веры.
Паттон ушел на пенсию в 1913 г. пенсия 3000 долларов в год. Вернулся на родные Бермудские острова. Он продолжал высказываться по поводу разногласий внутри пресвитерианской церкви, и во время Фундаменталистско-модернистского спора он поддерживал фундаменталистскую сторону. Он опубликовал книгу под названием «Основы христианства», в которой написал: «Мы не можем изменить христианство. Мы можем отвергнуть его, если захотим, но его смысл ясен».
Он умер на Бермудских островах 25 ноября 1932 года. 99>
Викиисточник содержит текст статьи 1905 года Новой международной энциклопедии о Фрэнсисе Лэнди Паттоне. |
Религиозные титулы | ||
---|---|---|
Предшественник. Преподобный Джеймс Иеллс | Модератор 90-й Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. 1878–1879 | Преемник. Преподобный Генри Харрис Джессап |
Академические учреждения | ||
Ему предшествовал. Джеймс МакКош | Президент Колледжа Нью-Джерси. 1888-1896 | Название учреждения изменено |
Новое название . Название учреждения изменено | Президент Принстонского университета. 1896-1902 | Преемник. Вудро Вильсон |
Предыдущий. Бенджамин Брекинридж Уорфилд | Президент Принстонской духовной семинарии. 1902-1913 | Преемник. |