Франсуэй Ранна Косситт

редактировать

Франсуэй Ранна Косситт (24 апреля 1790 - 3 февраля 1863) была одним из первых камберлендских пресвитерианцев Министр и первый назначенный клерк Камберлендской пресвитерианской генеральной ассамблеи в 1829 году. Он также был основателем Камберлендского колледжа в Принстоне, Кентукки, в 1825 году, который в конечном итоге был переведен в Ливан, Теннесси., в 1843 году стал Камберлендским университетом. Имя Франсуа Ранна было пограничным развращением Франсуа-Рене.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Образование
    • 1.2 Обучение и служение
  • 2 Камберлендский колледж
    • 2.1 Учреждение
    • 2.2 Финансовые трудности
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Ссылки
Ранние годы

Образование

Он родился в Клермонте, Нью-Гэмпшир 24 апреля 1790 года. Его семья была епископалом. Его дед по материнской линии и дядя были по очереди пасторами епископальной общины в Клермонте. Его двоюродный дедушка, преподобный Ранна Косситт, был лоялистом, который стал первым англиканским священником в Сиднее, Новая Шотландия.

В возрасте четырнадцати лет мистер Косситт начал подготовку к колледжу, и поступил в Миддлбери-колледж в Вермонте. В 1813 году окончил его. Его положение было высоким в большом классе. После окончания колледжа он два года преподавал в Морристауне, Нью-Джерси. В те дни было обычным делом для мужчин, окончивших университетское образование, проводить некоторое время в преподавании, прежде чем приступить к изучению того, что более непосредственно относилось к выбранной ими профессии. Из Морристауна он перебрался в Северную Каролину и стал руководителем реки Роанок.

Из Северной Каролины он вернулся в Новую Англию, глубоко впечатленный необходимостью личной религии. Первоначальной целью г-на Косситта было заниматься юридической профессией, но с его духовным изменением произошло изменение цели. Он решил посвятить себя христианскому служению. Он изучал богословие в Нью-Хейвене, в том, что с тех пор стало Общей епископальной семинарией Нью-Йорка - учреждение было ликвидировано. Епископ Браунелл из Коннектикута дал ему лицензию "мирского читателя" в епископальной церкви.

Обучение и служение

Затем он направил свой курс в Теннесси и основал школу в небольшом местечке на реке Камберленд, в свое время называвшейся Нью-Йорком, в нескольких милях ниже Кларксвилля. Несколько его друзей из Каролины переехали и поселились там. Они были богаты и хотели дать образование своим детям. С этой целью они настаивали на его поселении среди них. Кроме того, открытие и улучшение условий жизни в стране открывало прекрасную перспективу мужчинам, занятым в сфере образования. Его школа со временем превратилась, среди прочего, в своего рода духовную семинарию. Некоторые молодые люди, готовившиеся к служению, прибегали сюда с целью получить наставления.

Осенью 1821 года он приехал на лагерное собрание, проводившееся на Уэллс-Крик в графстве Стюарт. На собрание его сопровождал Уильям Клементс, образованный джентльмен и старейшина Церкви, который ранее познакомился с ним. Представление такого человека, как мистер Клементс, было рекомендацией. Приехали на встречу в субботу. Среди присутствовавших министров были Томас Калхун, Роберт Бейкер и Роберт С. Доннелл. Мистер Косситт проповедовал в субботу вечером, хотя все еще оставался епископальным. Его текст был таким: «Если они не послушают Моисея и пророков, то и не будут убеждены, даже если бы один воскрес из мертвых». Проповедь была аргументом в пользу истинности Христианских Писаний. Это было его знакомство с пресвитерианами Камберленда. Г-н Калхун был менеджером собрания и относился к нему с большим вниманием и уважением.

В 1822 году он был выделен для всей работы служения в пресвитерианской церкви Камберленда и стал членом пресвитерии Андерсона. 19 февраля того же года он женился на мисс Люсинде Блэр из округа Монтгомери. Ее отец был видным членом Церкви. Г-на Косситта теперь справедливо отождествляли с пресвитерианами Камберленда.

Вскоре после женитьбы он выпустил проспект с целью публикации газеты, которую он предложил назвать Western Star. По какой-то причине публикация так и не началась. Проведя два или три года в Нью-Йорке, он переехал в Элктон, Кентукки, и основал там школу. Его общение с Элктоном было необычайно приятным. Он всегда с интересом отзывался о них.

Камберлендский колледж

Учреждение

На заседаниях Камберлендского синода в Принстоне в 1825 году был спроектирован план Камберлендского колледжа, и были назначены уполномоченные для изучения отдельных моментов., и сделайте местоположение. Другой набор уполномоченных был назначен для получения устава для предлагаемого учреждения от Законодательного собрания Кентукки. Он должен был называться пресвитерианским колледжем Камберленда. Джентльменам, посетившим Законодательное собрание с целью получения хартии, посоветовали исключить слово «пресвитериан» из предложенного названия, так как это могло вызвать сектантское сопротивление среди членов и их друзей и, таким образом, привести к отклонению заявки. Соответственно, была подана заявка на получение устава Камберлендского колледжа. Это изменение вызывало недовольство некоторых ведущих членов Церкви и, возможно, было первым шагом в создании серии затруднений, которые со временем стали очень многочисленными и значительными - настолько сильными, что через несколько лет существование Учреждения прекратилось. опасность.

Принстон и Элктон были соперниками в попытках найти это место. Учреждение было расположено в окрестностях Принстона; в миле от города была куплена ферма. Это должна была быть школа ручного труда, и были приняты соответствующие меры. Mt. Косситт был избран президентом и открыл колледж для приема студентов в марте 1826 года.

Камберлендский колледж был экспериментом. Страна была сравнительно молодой. Пресвитерианская церковь Камберленда была в основном посвящена непосредственной работе по спасению грешников и сбору общин. Передвижной план проповеди и ежегодные лагерные собрания составляли большую часть их механизма. Не обращали внимания на создание конфессиональных школ и колледжей. Уроки, необходимые для успешного ведения таких предприятий, следует извлекать из опыта. Практичный человек ожидал бы грубых ошибок и вероятной неудачи. Опять же, план Учреждения был новинкой. Это была щедрая идея. Практически любой мыслитель решил, что это соответствует желаниям и гению простых, практичных людей. Он обращался к образованию молодых людей, и особенно молодых людей, готовящихся к служению, у которых не было средств прокормиться в более дорогих учебных заведениях. Крепких молодых людей, которые сначала научились обращаться с плугом, и которые обладали энергией тела, предстояло превратить в ученых, государственных деятелей и ораторов с кафедры. Студенты должны были занимать предоставленные им общежития, использовать соломенные кровати и самую простую и дешевую королевскую мебель, а также жить в общем пансионе. Еда должна была быть здоровой, но простой и дешевой. Все предметы роскоши были запрещены. Студенты должны были работать по два часа каждый день, кроме субботы, и платить шестьдесят долларов в год в казну колледжа.

После открытия Колледжа мистер Коссит собрал вокруг себя некоторых из лучших молодых людей страны. Для училища было построено большое бревенчатое здание, и студенты, обучавшиеся в нем в течение первых десяти лет института, «терлись спиной о деревянные стены». Несмотря на то, что сейчас сочли бы мрачностью и суровостью системы, количество студентов было большим. Весной и летом 1830 года оно достигло ста двадцати пяти.

Финансовые затруднения

На заседании Генеральной Ассамблеи в 1830 году было сочтено необходимым повысить денежные сборы с шестидесяти до восьмидесяти долларов. Опыт показал, что расходы заведения оказались больше, чем ожидали его друзья. Обстоятельство, конечно, неблагоприятно сказалось на покровительстве Учреждения; по-прежнему его покровительство было респектабельным. Денежные трудности, однако, скорее увеличились, чем уменьшились. Деньги были взяты в долг для оплаты фермы, и другие долги были взяты, а проценты были от рака еды.

В 1831 году Генеральная Ассамблея сдала Колледж в аренду преподобному Джону Барнетту и преподобному Аарону Шелби сроком на несколько лет. Денежные трудности Учреждения стали очень большими. Церковь стала в некоторой степени отчужденной; уверенность в конечном успехе предприятия рушилась. Господа Барнетт и Шелби должны были получить все доходы колледжа после оплаты необходимых расходов - для содержания достаточного числа инструкторов, содержания пансионата и оплаты долгов колледжа. Их считали людьми большой энергии и настойчивости, респектабельных финансовых способностей и преданных друзей Церкви. Г-н Шелби продолжал свои связи с Институтом до лета или осени 1833 года, когда он продал свою долю г-ну Харви Ягу. Летом 1834 г. г-н Янг умер, и все управление финансовыми делами колледжа перешло в руки г-на Барнетта. Летом 1834 года город посетила холера. Ряд человек стали жертвами страшной болезни. Колледж, однако, не расформировали. Но за холерой последовала злокачественная лихорадка, которая распространилась на сообщество колледжа и распространилась по стране. Положение в училище стало настолько плохим, что временная приостановка работы была признана абсолютно необходимой. Умер управляющий фермой и пансионатом; один из профессоров, наконец, пал ниц, один из студентов умер, а еще несколько человек заболели. Это был ужасный удар по Учреждению. Однако он вырос, и осенняя сессия началась с благоприятными перспективами. По-прежнему были финансовые проблемы. Церковь тоже начала жаловаться на мистера Барнетта. Некоторые думали, что он плохо справился; другие думали, что он справился исключительно ради своих эгоистичных целей; другие зашли так далеко, что оспорили его честность как делового человека и христианина. Стало необходимо изменение.

Соответственно, на Генеральной ассамблее 1837 года, которая проходила в Принстоне, была образована ассоциация Камберлендского колледжа. Доля г-на Барнетта была передана ассоциации. Это было акционерное общество. Было взято обязательство продолжать работу Института под руководством и контролем Генеральной Ассамблеи. В Ассоциацию вошли несколько наиболее респектабельных и богатых граждан Принстона и его окрестностей. Перспективы, казалось, прояснились, и надежда снова вернулась. Ассоциация вступила в них энергично и энергично. Тем не менее, после временного возрождения интереса и уверенности возникло другое облако. В умах тех, кто жил по соседству с Колледжем, сложилось впечатление, что Церковь покинула его и что от этого района не следует ожидать ни пожертвований, ни покровительства. Считалось, что этому впечатлению способствовали занятые люди с эгоистичными намерениями. Серьезно рассматривался вопрос передачи Учреждения под контроль епископалов Кентукки. Насколько епископалы Кентукки могли нести ответственность за существующее состояние чувств, автор не может знать, но некоторые друзья доктора Косситта думали, что они не бездействовали. Было вполне естественно, что они почувствовали интерес к мероприятию, которое во многом способствовало бы их успеху и утверждению в Нижнем Кентукки.

Результатом такого положения вещей стали огромные усилия со стороны доктора Косситта, чтобы еще раз пробудить в Церкви интерес к Коллегии. Он и преподобный Ф. К. Ашер, который был связан с ним в отделе обучения, опубликовали циркулярное письмо, в котором были обращены с серьезными призывами к служителям и членам Церкви.

Эти усилия были продолжены до заседания Генеральной Ассамблеи, которое состоялось в мае следующего года. Ее заседания проходили в Элктоне, Кентукки. Когда Ассамблея собралась, казалось, что Церковь полностью осознала важность и опасность кризиса. Сложилась великолепная схема. Если бы он был введен в действие эффективно, это избавило бы Колледж от долгов и сделало бы его постоянным, если не процветающим. Предлагалось собрать сто тысяч долларов на образовательные цели. Пятьдесят пять тысяч долларов из этой суммы должны были стать пожертвованием Камберлендского колледжа; тридцать тысяч должны были быть использованы в Пенсильвании в качестве пожертвований для колледжа; а оставшиеся пятнадцать тысяч долларов должны были составлять своего рода оборотный капитал, который можно было использовать в зависимости от обстоятельств. Несколько самых популярных молодых людей в Церкви были задействованы в качестве агентов; люди не были нелиберальными в своих подписках, и казалось, что все обещает хорошо. Доктор Косситт был уверен, что Колледж будет обеспечен и что для подготовки кандидатов на служение будут предусмотрены самые либеральные положения. Последнее всегда было для него контролирующей мыслью, как и для всех серьезных педагогов в нашей Церкви. Эта мысль породила импульс, который вначале привел к созданию Камберлендского колледжа, а затем и к учреждению Камберлендского университета.

На Генеральной Ассамблее 1841 года казалось, что дела идут гладко. Друзья колледжа по-прежнему полны надежд и даже радуются. На Генеральной Ассамблее 1842 года было объявлено, что Камберлендский колледж все еще безнадежно в долгах, что его имущество находится в стадии казни и должно быть отдано шерифу с молотка в любой день. Проблемы Камберлендского колледжа бросили тень на путь доктора Косситта, который продолжался до его последнего дня. Самыми счастливыми часами в его жизни были те, когда он боролся - часто вопреки ужасным трудностям - за процветание или поддержание существования Учреждения. Это было предприятие, благодаря которому он ожидал, что его имя будет передано потомкам, если оно вообще дойдет до потомков. Он чувствовал, что его работа в Колледже была великим делом его жизни.

Когда состояние Колледжа стало известно Ассамблее, отвращение чувств и разочарование были настолько сильны, что были немедленно предприняты шаги по устранению Учреждения. Была назначена комиссия из джентльменов, всех видных членов Церкви, для рассмотрения этого вопроса и принятия по нему каких-либо мер. Комиссия собралась в Нэшвилле в первый день следующего июля 1842 года и решила основать Камберлендский колледж в Ливане, штат Теннесси. Доктор Косситт был избран президентом нового колледжа и принял это назначение, и, конечно же, открытие колледжа в Принстоне в 1842 году разорвало его связь с этим институтом. Однако друзья старого Института сплотились, продали его бесполезную собственность, выплатили долги и продолжали свою деятельность с приличным успехом в течение ряда лет.

Более поздняя жизнь

В 1829 году мистер Косситт совершил экскурсию по некоторым Средним и Южным штатам. Некоторое время он провел в Вашингтон-Сити, где опубликовал и распространил брошюру, в которой излагал характер и требования Колледжа. Он проповедовал в нескольких церквях города и получил некоторые пожертвования. Он также проповедовал в Балтиморе и Филадельфии, получив очень уважительное внимание в обоих городах. Он привел в Институт одного молодого человека из Балтимора и двух или трех из Восточной Вирджинии. Двое из этих молодых людей остались до окончания учебы. Они стали полезными и заслуженными людьми.

В начале 1830 года ведущие деятели, связанные с Колледжем, начали издание в Принстоне «Религиозного и литературного разведчика». Это было первое периодическое издание церкви. Мистер Коссит был отождествлен с ним в течение нескольких месяцев и был основным автором его колонок. Однако Ассамблея 1830 года передала редакционный контроль над газетой преподобному Дэвиду Лоури. Впоследствии он стал возрожденцем и, наконец, пресвитерианцем Камберленда в Нэшвилле.

В 1833 г. г-н Косситт потерял жену и мать своих детей. 19 января 1834 года он женился во второй раз на мисс Матильде Эдвардс из Элктона, штат Кентукки. В 1839 году он получил степень доктора богословия в колледже Миддлбери, а также в попечительском составе колледжа Камберленд, с которым он тогда был связан.

В марте 1840 года он начал публикацию Знамени Мира. Сначала это было ежемесячное издание. Он продолжал это год в этой форме. В декабре 1841 г. издание было возобновлено. Однако он был изменен с ежемесячного на небольшой еженедельный.

В начале 1843 года доктор Коссит переехал в Ливан и возглавил Камберлендский колледж в этом месте. За короткое время институт превратился в Камберлендский университет. Он продолжал председательствовать в Колледже до осени 1844 года, когда он ушел в отставку, и его сменил преподобный Т. К. Андерсон. Теперь он отдал себя управлению своей газетой, расширяя и иным образом улучшая ее, насколько это было возможно. Он продолжал выпуск Знамени Мира до конца 1849 года. Его редакционная прощальная речь содержится в номере от 24 декабря 1849 года. Газета была передана преподобному У. Д. Чадику и г-ну У. Л. Берри. Г-н Чадик взял на себя управление редакционным отделом.

В 1853 году доктор Косситт опубликовал свою книгу «Жизнь и времена Финиса Юинга».

В том же году он был избран попечителем профессора систематического богословия в Камберлендском университете. Он отказался от этого назначения из-за своего возраста и возрастающих немощей.

Последнее десятилетие своей жизни он посвятил управлению своими домашними делами. Помимо жены его юности, он похоронил в Принстоне дочь. Две другие, обе молодые жены, и одна из них - молодая мать, были отобраны у него после того, как он приехал в Ливан. Он также предал в могилу в Ливане единственного сына и зятя. В тишине собственного дома он находил время и возможность для отдыха, интеллектуального отдыха, медитации и молитв.

За несколько недель до смерти он сильно заболел. Утром третьего февраля 1863 года, между четырьмя и пятью часами, он погрузился в объятия смерти.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:40:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте