Фрэнсис Слокам

редактировать
приемный член народа Майами
Фрэнсис Слокум (Маконакуа)
Портрет Фрэнсис Слокам работы Джорджа Винтера, 1839.jpg Фрэнсис Слокум (66 лет), портрет Джорджа Зима 1839 г.
Родился(1773-03-04) 4 марта 1773 г.. Уорик, Род-Айленд, США
Умер9 марта 1847 г. (1847-03-09) (74 года). Округ Майами, Индиана, США
Супруг (ы)Шепокона (глухой)
Детидва сына, умерли в молодом возрасте. две дочери, Кекенакушва (Рубленый палец) (1800–1847) и Озахшинкуа (Желтый лист) (ок. 1809–1877)
Родитель (и)Джонатан Слокум (1733–1778). Рут Трипп Слокум (1736–1807)

Фрэнсис Слокум (4 марта 1773 - 9 марта 1847) (Ma-con-na-quah, «Молодой медведь» "или" Маленький Медведь ") был приемным членом народа Майами. Слокум родился в семье квакеров, которые мигрировали из Уорика, Род-Айленд, в 1777 году в долину Вайоминг в округе Люцерн, штат Пенсильвания. 2 ноября 1778 года, когда Слокум было пять лет, она была схвачена тремя делавэрскими воинами на семейной ферме Слокум в Уилкс-Барре, Пенсильвания. Слокум вырос среди делавэров на территории нынешних Огайо и Индианы. Выйдя замуж за Шепокона (глухой), который позже стал вождем Майами, Слокум присоединилась к Майами и взяла имя Maconaquah. Она поселилась со своей семьей в Майами в деревне глухих вдоль реки Миссиссинева около Перу, Индиана.

В 1835 году Слокум рассказала посетителю, что она была белой женщиной, захваченной в детстве., а два года спустя, в сентябре 1837 года, трое братьев и сестер Слокум пришли навестить ее. Они подтвердили, что она их сестра, но Слокум решила остаться со своей семьей Майами в Индиане. Слокум полностью ассимилировался с культурой коренных американцев и был принят в качестве одного из ее членов. 3 марта 1845 года Конгресс Соединенных Штатов принял совместную резолюцию, которая освободила Слокум и 21 ее родственницу из Майами от переселения на территорию Канзаса. Ее родственники из Майами в Индиане были среди 148 человек, которые сформировали ядро ​​современной Нации Майами в Индиане. Она похоронена на кладбище Слокум в округе Вабаш, штат Индиана. Дань, названная в ее честь, включает тропу Фрэнсис Слокам в Индиане; государственная зона отдыха Фрэнсис Слокам на берегу озера Миссиссинева около Перу, Индиана ; Средняя школа Maconaquah в Индиане; Начальная школа Фрэнсис Слокам в Мэрион, Индиана ; Государственный парк Фрэнсис Слокам в округе Люцерн, штат Пенсильвания и Моканаква, штат Пенсильвания.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Брак и семья
  • 3 Позже лет
    • 3.1 Открытие
    • 3.2 Воссоединение с белыми родственниками
    • 3.3 Как избежать переселения на территорию Индии
  • 4 Влияние Джорджа Винтера
  • 5 Смерть и наследство
  • 6 Почести и дань уважения
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Поимка Фрэнсис Слокам

Фрэнсис Слокам была одной из десяти детей, рожденных Джонатаном и Рут (Трипп) Слокум. Точная дата рождения Фрэнсис неизвестна, но считается, что это было 4 марта 1773 года. Семья Слокум, которая была квакерами и пацифистами, эмигрировала из Уорика, Род-Айленд, в долину Вайоминг в округе Люцерн, штат Пенсильвания, в 1777 году.

Вскоре после их прибытия в долину реки Саскуэханна на востоке Пенсильвании вспыхнуло насилие.. Хотя семья Слокум осталась в поселении, многие другие бежали во время битвы при Вайоминге в июле 1778 года, когда британские войска и сенека воины разрушили Forty Fort около Уилкс-Барре, убив более трехсот американских поселенцев. Семья Слокум пережила битву и чувствовала, что их квакерская вера и дружеские отношения с туземцами защитят их. Однако 2 ноября 1778 года, когда Джонатан был в отъезде, трое воинов Делавэра напали на семейную ферму Слокум возле Уилкс-Барре. Рут и все, кроме двух ее детей, сбежали в ближайший лес, но делавэры схватили пятилетнюю Фрэнсис, ее брата-инвалида Эбенезера и Уэрхэма Кингсли, маленького мальчика, семья которого жила с Слокумами. Эбенезера отпустили на ферме, но Фрэнсис и мальчика Кингсли взяли в плен. Слокум больше никогда не видела своих родителей. Туземцы убили ее отца и дедушку 16 декабря 1778 года. Мать Слокума, которая умерла 6 мая 1807 года, никогда не оставляла надежды, что ее дочь будет найдена.

Делавэр отдал Слокума бездетному вождю Делавэра и его жена. Они назвали ее Велетасаш в честь своей младшей дочери, которая умерла, и вырастили ее как свою собственную. О молодости Слокума среди делавэров известно немного. Позже она вспоминала, что они мигрировали на запад через Ниагарский водопад и Детройт, прежде чем поселиться недалеко от Кекионги (место современного Форт-Уэйна, Индиана ).

Брак и семья

Слокум был ненадолго замужем за делавэром где-то около 1791 или 1792 года. По традиции в Майами он плохо с ней обращался, и из-за домашнего насилия она вернулась к своим родителям из Делавэра. Говорят, что ее первый муж он мигрировал на запад вместе с племенем делавэров.

Второй брак Слокума, примерно после 1794 года, был на Ше-пан-кан-а, которую белые люди называли глухой из-за своей глухоты. Кан-а был воином Майами, который позже стал вождем Майами. Она впервые столкнулась с ним, путешествуя по лесу, и нашла его тяжело раненым. С помощью своих родителей из Делавэра она привезла его в свою деревню, где он остановился у них. домой и выздоровел. В конце концов Фрэнсис вышла за него замуж. У пары было четверо детей: два сына, которые умерли в возрастом, и две дочери, Кекенакушва (Сокращенный палец) и Озахшинкуах (Желтый Лист), которые обе дожили до взрослого возраста. Когда Фрэнсис присоединилась к Майами, она взяла имя Maconaquah (Маленький Медведь).

Через некоторое время после войны 1812 года племя Майами, в которое входили She-pan-can-ah и Maconaquah (Slocum), перемещенный в долину реки Миссиссинева на севере центральной части Индианы. О жизни Слокума среди туземцев известно немногое. Большая часть доступной информации сосредоточена на ее более поздних годах после того, как она воссоединилась со своими белыми родственниками недалеко от Перу, Индиана, в 1837 году.

Поздние годы

Discovery

После ее поимки белые родственники Слокума продолжали безуспешно искать ее. Они не видели ее пятьдесят девять лет. В 1835 году индийский торговец, который вел дела с Майами и бегло говорил на их языке, остановился на ночь в бревенчатом домике в небольшом поселении в Индиане, известном как деревня глухих, вдоль реки реки Миссиссинева, около Перу, Индиана. Во время своего пребывания он поговорил с пожилой женщиной из Майами, которая рассказала, что по рождению была белой женщиной, и объяснила, как ее похитили в детстве. Она не говорила по-английски, но помнила, что ее белую семью зовут Слокум, и они были квакерами, которые жили вдоль реки Саскуэханна.

Юинг считал, что Слокум хотел раскрыть ее личность, секрет, который она хранила более пятидесяти лет., потому что у нее было слабое здоровье и она думала, что скоро умрет. Хотя некоторые предположили, что Слокум опасалась, что ее насильно выселят из Майами, если ее прошлое станет известно, другие утверждали, что более вероятно, что она решила раскрыть свою белую личность, чтобы спасти свою деревню Майами от принудительного выселения в Канзас Территория. Или, возможно, она просто хотела остаться со своими дочерьми в Индиане в последние годы своей жизни.

Когда Юинг встретил Слокама, она была вдовой, живущей со своей большой семьей в деревне глухих. Небольшой анклав состоял из двойной бревенчатой ​​хижины с двумя или тремя пристроенными к ней домиками, кукурузной хлевы, конюшни и хозяйственных построек для скота. С ней жили две ее дочери, Озашинкуа (Желтый Лист), молодая вдова, и Кекенакушва (Рубленый палец), старшая дочь Слокума; Муж Кекенакушвы, Танквакех, метис по имени Жан Батист Бруйетт; трое внуков; и пожилой родственник.

Деревня глухих была местом межкультурных встреч, и разнообразная семья Слокума не была уникальной. Афро-американский рабочий, который ассимилировался и женился на племени Майами, жил в соседней хижине. Хотя деревня представляла собой смесь европейской и индийской культур из-за влиятельной торговли мехом, Слокум был полностью ассимилирован с культурой Майами и был членом племени Майами. Жители деревни, в том числе Слокум, не говорили по-английски и не были христианами. Они практиковали плюрализм и продолжали традиции и церемонии, которые остались неизменными с прошлого века.

Воссоединение с белыми родственниками

После того, как Юинг нашел Слокум, он попытался найти ее белых родственников. В 1835 году он отправил письмо почтмейстеру в Ланкастер, Пенсильвания, в котором спрашивал, есть ли у семьи Слокум родственник, который был схвачен туземцами во время Войны за независимость в Америке, но письмо оказалось неуместным. Он был обнаружен два года спустя, и объявление было опубликовано в дополнительном выпуске Lancaster Intelligencer, где оно привлекло внимание министра из долины Вайоминг. Он знал, что семья Слокум ищет свою сестру, и переслал газету ее брату Джозефу Слокуму. Юинг получил известие от Джозефа, и в сентябре 1837 года двое братьев Слокама, Исаак и Джозеф, и ее старшая сестра Мэри Слокум Таун, отправились с переводчиками в деревню глухих в долине реки Миссиссинева, чтобы узнать, была ли она их потерянной сестрой. К тому времени Слокум была пожилой вдовой, прожившей среди туземцев почти шестьдесят лет. Фрэнсис, две ее дочери и зять также посетили Слокумов во время их пребывания в Перу.

Братья и сестры Слокума были взволнованы, увидев свою сестру, но были шокированы ее трансформацией. Она не говорила по-английски и не помнила, что ее христианское имя было Фрэнсис. Слокум общался через переводчика и отвечал только на прямые вопросы. Некоторые исследователи предположили, что это могло быть культурной чертой, которую не понимали белые посетители, или Слокум, возможно, боялась, что ее заставят покинуть свою семью Майами и жить с Слокумом. Во время своих посещений семья Слокум подтвердила, что она была их потерянной сестрой из информации, которую она предоставила, и особенно после того, как узнала изуродованный указательный палец на ее левой руке, который был результатом детской аварии до ее захвата. Братья и сестры Слокум пытались убедить ее вернуться с ними в Пенсильванию, но она отказалась покинуть родную семью. Слокум объяснила, что она предпочла остаться с Майами, и если бы она вернулась на место своего рождения, она была бы «как рыба из воды». В сентябре 1839 года Джозеф Слокум и две его дочери, Ханна и Харриет, еще раз посетили Деревню глухих. Слокум по-прежнему отказывалась покинуть свою семью в Майами, но она согласилась на просьбу семьи Слокум о том, чтобы нарисовать ее портрет.

Как избежать высылки на территорию Индии

Соглашения, подписанные с Майами в 1838 и 1840 годах. вынудил сообщество Слокума в Майами рассмотреть возможность переезда из Индианы в территорию Канзаса. По этим договорам Майами уступили все, кроме небольшой части своих оставшихся племенных земель в Индиане федеральному правительству, а в 1840 году они также согласились переехать к западу от реки Миссисипи в течение пяти лет.

Договор, заключенный в В ноябре 1838 года, через три года после того, как Слокум раскрыла свою личность, предоставил некоторым семьям Майами индивидуальные земельные гранты, которые позволили бы им остаться в Индиане. Среди получателей были Озахшинкуах и Кекенакушва (две дочери Шепоконы и Слокума), которые совместно получили 640 акров земли. Этот земельный надел освободил их от переселения на территорию Канзаса. Слокум, которая жила со своими дочерьми и была признана главой семьи, не была названа получателем земельного гранта.

После того, как стало известно, что Слокам была белой, ее присутствие воодушевило сообщество в глухих Деревня мужчин, чтобы построить себя как белые и замаскировать свою индийскую идентичность. Эта стратегия в сочетании с политическим маневрированием помогла вождям племен (а именно вождю Майами Фрэнсис Годфрой ) получить достаточно поддержки, чтобы отложить процесс удаления на несколько лет, а в некоторых ситуациях освободить некоторых членов общины от высылки в резервацию. земли к западу от реки Миссисипи.

Слокум обратилась к своим белым братьям, Джозефу и Исааку Слокум, за помощью с ее петицией в Конгресс США об освобождении от высылки. Чтобы вызвать сочувствие членов Конгресса, адвокат Слокума, Альфонсо Коул из Перу, штат Индиана, изобразил ее старухой, которая пережила годы лишений и заточения и только хотела остаться с семьей - обе белые. и индийский. Конгрессмен США Бенджамин Бидлак из Пенсильвании, который представил резолюцию Палаты представителей, сочувствовал ее делу и подчеркивал важность того, чтобы Слокум оставалась рядом со своими белыми родственниками, хотя она встречалась лишь с некоторыми из них. 3 марта 1845 года Конгресс принял совместную резолюцию, которая освободила Слокум и двадцать один член ее деревни Майами от переселения в земли резервации на территории Канзаса. Слокум получил земельный участок в 620 акров (один участок) в Индиане. С одобрения ее петиции Конгрессом Слокам и жители ее деревни в Майами смогли продолжить жить на своей земле в Индиане. Они были среди 148 человек, которые сформировали ядро ​​современной Нации Майами в Индиане.

Оставшиеся земли резервации Майами в Индиане были переданы федеральному правительству в 1846 году. 6 октября 1846 года менее шести За несколько месяцев до смерти Слокума в Перу началось крупное переселение более 300 Майами, а в 1847 году была удалена небольшая группа. В целом, было выселено менее половины племени Майами, и более половины либо вернулись в Индиану, либо никогда не были

Влияние Джорджа Винтера

Фрэнсис Слокам и ее дочери

Семья Слокум поручила английскому художнику Джорджу Уинтеру написать портрет своего сестра. Винтер, который был одним из первых профессиональных художников, живших и работавших в Индиане, приехал в Логанспорт в 1837 году, чтобы задокументировать индийские переселения в Индиану. В довоенной Америке, когда большинство американцев считало индейцев нецивилизованными, этнографическое содержание рисунков Винтера. "за некоторыми исключениями", предоставил честную и надежную запись конкретных аспектов культуры Майами и потаватоми от одного из немногих евро-американских художников, работающих в северной Индиане. Уинтер сделал наброски и написал множество описаний Потаватоми и людей Майами в своих журналах, которые также включали рисунки и детали деревни глухих людей, Слокум, и ее семьи Майами. Обширное количество его сохранившихся работ и его подробная документация отмечены как надежные первоисточники для исторических исследований индейских племен долины Вабаш в Индиане.

Согласно журналу Винтер, его карандашный набросок Слокума в ее каюте в глухих Мужская деревня 1839 года - единственная из ее казненных с натуры. Портрет Слокума «Плененная сестра», также известный как «Потерянная сестра Вайоминга», стал его самой известной работой, особенно после того, как распространились новости о том, что ее нашли, и ее история стала известной. Он взял 75 долларов за заказанную картину. Описание Слокума, которое Уинтер написал в своем дневнике, близко соответствует его первоначальному наброску:

Хотя и имеет некоторое сходство с ее семьей (белый цвет), все же ее скулы, похоже, имели индейские характеристики - лицо широкое, нос выпуклый, рот указывает на некоторую степень строгости, ее глаза приятные и добрые.

Он оценил ее рост примерно в пять футов. Он также отметил глубокие морщинки на ее лице и ее волосы, «изначально темно-каштановые, теперь они стали матовыми». В дневнике Винтер также приводится описание ее наряда, который включал в себя красную ситцевую рубашку с желтыми и зелеными фигурами, нижнюю юбку из черной ткани, окаймленную красной лентой, выцветшие красные леггинсы с зелеными лентами и черный шелковый платок. Она была босиком и носила небольшие украшения, за исключением серег.

Во время работы над своим портретом Винтер общалась с ней через афроамериканского переводчика, который жил в деревне глухих. Винтер описал свое присутствие в деревне: «Я мог лишь интуитивно чувствовать, что мое отсутствие будет воспринято как радостное облегчение для семьи». Винтер показала своей семье из Майами свой набросок и позже отметила, что Слокум «смотрела на ее образ с самодовольством», Кекенакушва, ее старшая дочь, «смотрела на нее одобрительно, но подозрительно», а ее младшая дочь Озахшинкуа отказывалась смотреть, как будто что-то злое окружило его. "

В дополнение к портрету семьи Слокум, Винтер набросала еще одну версию. Эти два существенно отличаются. На официальном портрете маслом для семьи Слокум она мрачна, ее кожа кажется светлее, а ее одежда не такая яркая и детализированная. В другой версии, в которой участвовали Слокум и ее две дочери, ее лицо с глубокими морщинами выглядит более темнокожим, а ее одежда более красочная и детализированная. Ее дочь Озахшинкуа, которая отказалась смотреть на оригинальный набросок Винтера, появляется слева спиной к художнику, что является обычным местным обычаем.

Смерть и наследие

Могила Фрэнсис Слокам, Сомерсет, Индиана Могила Фрэнсис Слокам

9 марта 1847 года Фрэнсис Слокам умерла от пневмонии в деревне глухих у реки Миссиссинева в Индиане. Ей было 74 года. Первоначально Слокум была похоронена возле своей хижины в деревне глухих, рядом со своим вторым мужем, Ше-пан-кан-а (глухой) и двумя сыновьями. В 1965 году могилы были перенесены на кладбище Слокам, недалеко от озера Миссиссинева в графстве Уобаш, штат Индиана, когда строительство плотины на реке Миссиссинева затопило территорию деревни глухих.

История Слокума такова. один из человека, которого насильно похитили и заставили полностью ассимилироваться с культурой коренных американцев, окружавшей ее, и приняли в качестве одного из ее членов. Были зарегистрированы некоторые подробности, помимо ее жизни в Пенсильвании с семьей Слокум и ее последних лет после воссоединения с белыми родственниками. Мало что известно о ее жизни в Майами. Возможно, это потому, что она так мало рассказывала о своей жизни белым. В результате, Слокум и другие жители деревни глухих в основном отсутствуют в исторических источниках. Большинство проблесков сообщества Слокума в Майами приходит от посторонних, таких как Джордж Уинтер, чьи картины и журналы помогли еще больше задокументировать аспекты их жизни и культуры Майами в целом. Устная история Майами, записанная в 1960-х годах вождем Майами, праправнуком Слокума, описывает женщину, почитаемую сообществом Майами, особенно после смерти ее второго мужа. Члены общины часто ходили к ней за советом. Ей также нравилось ломать пони и играть в игры вместе с мужчинами. Хотя такое поведение шокировало бы американских пионеров, женщины нередко выполняли такие роли в племени Майами.

Почести и дань

6 мая 1900 года потомки Слокума, как белая, так и местная, поставили памятник на ее могиле в округе Вабаш, штат Индиана. Цинковый маркер с обширной эпитафией - это дань уважения ее жизни в качестве Маконаквы и Фрэнсис Слокум, а также ее второму мужу Ше-пан-кан-а (глухой), который отмечен на одной стороне памятника. В 1967 году государственный исторический памятник был установлен у входа на кладбище Слокум в графстве Вабаш, штат Индиана.

Другие памятники, названные в ее честь, включают в себя 30-мильную тропу Фрэнсис Слокум длиной от Перу до Мэрион, Индиана ; государственный лес Фрэнсис Слокум, зона отдыха недалеко от Перу, штат Индиана; и Государственный парк Фрэнсис Слокам в округе Люцерн, штат Пенсильвания.

Акварельное исследование Джорджа Винтера Фрэнсис Слокум и двух ее дочерей и портрет маслом Фрэнсис Слокам являются частью коллекций Исторической ассоциации округа Типпекано..

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Энсон, Берт (1970). Индейцы Майами. Цивилизация американских индейцев. 103 . Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 0-80610-901-7.
  • Экстелл, Джеймс (1985). Вторжение внутри: соревнование культур в колониальной Северной Америке. Культурные истоки Северной Америки. 1 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19503-596-8.
  • Басс, Джим Дж. (1 июня 2008 г.). «Они нашли и оставили ей индейца: пол, раса и побеление молодого медведя». Границы: Журнал исследований женщин. Линкольн: Университет Небраски Press. 29 (2/3): 1–35.
  • Кармони, Дональд Ф. (1998). Индиана, 1816–1850: эпоха первопроходцев. История Индианы. II . Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN 0-87195-124-X.
  • Кук, Сара Э., Джордж Винтер, Рэйчел Б. Рамадхьяни, Критианс Ф. Фест и Р. Дэвид Эдмундс (1993). Индейцы и меняющиеся границы: Искусство Джорджа Винтера. Индианаполис: Историческое общество Индианы, в сотрудничестве с Исторической ассоциацией округа Типпекано. ISBN 0-87195-097-9. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
  • Коттман, Джордж С. (1905). «Джордж Винтер, художник: Кэтлин из Индианы». Indiana Magazine of History. Блумингтон: Университет Индианы. 1 (13): 111–14. Проверено 9 апреля 2015 г.
  • Коттман, Джордж С. (1905). «Набросок Фрэнсис Слокам». Indiana Magazine of History. Блумингтон: Университет Индианы. 1 (3): 118–22. Дата обращения 2015- 04-10.
  • Эдмундс, Р. Дэвид, редактор (2008 г.). Несгибаемые нации: коренные американцы на Среднем Западе. Урбана: University of Illinois Press. Стр. 109–23. ISBN 978-0-25203-330-8.
  • Фанк, Арвилл (1983) [1969]. Очерк истории Индианы. Рочестер, Индиана : Christian Book Press.
  • Гленн, Элизабет; Стюарт Раферт (2009). Коренные американцы. Индианаполис: Indiana Historical Society Press. Стр. 65. ISBN 978-0-87195-280-6.
  • Джеймс, Эдвард Т., Джанет Уилсон Джеймс и Пол С. Бойер, редакторы (1971). Известные американские женщины 1607– 1950: Биографический словарь. 3 . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. ISBN 0-67462-731-8. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов ( ссылка )
  • Капплер, Чарльз Дж., Сост. И изд. (1904). "ДОГОВОР С МАЙАМИ, 1838 г. (6 ноября 1838 г.; 7 Stat., 569.; Прокламация, фев. 8, 1839) ". ИНДИЙСКИЕ ВОПРОСЫ: ЗАКОНЫ И ДОГОВОРЫ, Том II, Договоры. Типография правительства США. Проверено 13 апреля 2015 г. CS1 maint: множественные имена: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Капплер, Чарльз Дж., Сост. И изд. (1904). «ДОГОВОР С МАЙАМИ, 1840 г. (28 ноября, 1840; 7 Stat., 582; Proclamation, 7 июня 1841 г.) «. ИНДИЙСКИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЗАКОНЫ И ДОГОВОРЫ, Том II, Договоры. Типография правительства США. Проверено 13 апреля 2015 г. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Ксандер, Яэль (1 марта 2010 г.). «Момент истории Индианы» : По следам пропавшей сестры... Фрэнсис Слокам ". Индиана Public Medi а. Проверено 9 апреля 2015 г.
  • Madison, James H.; Ли Энн Сандвейс (2014). Hoosiers и американская история. Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. С. 17–20. ISBN 978-0-87195-363-6.
  • Мегиннесс, Джон Ф. (1891). Биография Фрэнсис Слокам, потерянной сестры Вайоминга. Уильямспорт, Пенсильвания: Heller Bros.
  • Раферт, Стюарт (1996). Индейцы Майами в Индиане: стойкий народ, 1654–1994. Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN 0-87195-111-8.
  • Раферт, Стюарт (1992). "Ozahshinqual: жизнь женщины Майами". Следы истории Индианы и Среднего Запада. Индианаполис: Историческое общество Индианы. 4 (2): 4–11.
  • Слипер-Смит, Сьюзан (2001). Индийские женщины и французские мужчины: переосмысление культурного общения в Западных Великих озерах. Коренные американцы Северо-Востока. Амхерст: Массачусетский университет Press. ISBN 1-55849-310-7.
  • Винтер, Джордж (1905 г.). "Зимнее описание Фрэнсис Слокам". Журнал истории Индианы. Блумингтон: Университет Индианы. 1 (3): 115–18. Проверено 10 апреля 2015 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте