France Gall

редактировать
Французская певица

France Gall
France Gall.png France Gall в 1965 году
РодиласьИзабель Женевьева Мари-Анн Галл. (1947-10-09) 9 октября 1947. Париж, Франция
Умер7 января 2018 (2018-01-07) (70 лет). Нейи-сюр-Сен, Верх-де-Сен, Франция
Место отдыхаСиметьер-де-Монмартр. Иль-де-Франс
Другие названияFrance Gall
Род занятийПевица
Музыкальная карьера
ЖанрыЙе-йе, Французский поп, синти-поп
ИнструментыВокал
Годы деятельности1963–1997
ЛейблыWEA France. Philips France
Ассоциированные группыMichel Berger, Серж Генсбур

Изабель Женевьева Мари-Анн Галл (французское произношение: ; 9 октября 1947 - 7 января 2018), более известная под своим сценическим псевдонимом Франс Галл, была французской певицей йе-йе. В 1965 году в возрасте 17 лет она выиграла Евровидение от Люксембурга. С 1973 по 1992 год она сотрудничала с певцом и автором песен Мишелем Бергером.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Начало карьеры
    • 2,1 1965
    • 2,2 Евровидение
    • 2.3 Летний тур
  • 3 Возможности для съемок
  • 4 1966
  • 5 Психоделическая эра и переход к взрослой жизни
  • 6 Карьера на немецком языке
  • 7 Карьера после Генсбурга
    • 7.1 Новый лейбл, новые начинания
  • 8 Сотрудничество с Мишель Бергер
  • 9 мюзиклов
  • 10 1980-х и гуманитарных проектов
  • 11 1990-х и позже
  • 12 Личная жизнь
  • 13 Смерть и наследие
  • 14 Дискография
    • 14.1 Альбомы
    • 14.2 Синглы
  • 15 Источники
  • 16 Внешние ссылки
Ранние годы

Галл родился в Париже 9 октября 1947 года в очень музыкальной семье. Ее отец, лирик Роберт Галл, написал песни для Эдит Пиаф и Шарля Азнавура. Ее мать, Сесиль Бертье, также была певицей и дочерью Поля Бертье, соучредителя Les Petits Chanteurs à la Croix de Bois. Единственная дочь в семье, у Франции было два брата: Патрис и Филипп. Весной 1963 года Роберт Галл призвал свою дочь записывать песни и отправлять демо-версии музыкальному издателю. В июле того же года она прошла прослушивание в «Буржуа» в Театре Елисейских полей в Париже, после чего Буржуа немедленно захотел подписать с ней контракт. Впоследствии Франция была подписана на Philips.

. В то время Буржуа работал на лейбле художественным руководителем для Сержа Генсбура и взял на себя эту роль и для Галла. Он призвал ее записать четыре трека с французским джазовым музыкантом, аранжировщиком и композитором Аленом Горагером.

Ранняя карьера

Первая трансляция первой французской сингл "Ne sois pas si bête" ("Не будь таким глупым") появился в день ее 16-летия. Он был выпущен в ноябре и стал хитом, разошедшимся тиражом 200 000 копий. Генсбур, который выпустил несколько альбомов и написал песни для певцов, включая Мишель Арно и Жюльетт Греко, Буржуа попросил написать песни для Галла. "N'écoute pas les idoles" Генсбура ("Не слушайте идолов") был вторым синглом Галла; он достиг вершины французских чартов в марте 1964 года и оставался там в течение трех недель.

В то же время Галл дебютировала вживую, разогревая Sacha Distel в Бельгии. Она объединилась с бизнес-менеджером Distel, лириком, что позволило ей создать оригинальный репертуар, в отличие от большинства ее современников, которые пели адаптации англоязычных хитов. Сложные оркестровки Алена Горагуэ смешали стили, позволяя ей перемещаться между джазом, детскими песнями и всем остальным. Примеры этого смешанного стиля включают «Jazz à gogo» (автора Ален Горагер и Роберт Галл ) и «Mes premières vraies vacances» (автор Jacques Datin и Морис Видалин). Ассоциация Галла и Генсбура произвела много популярных синглов, продолжая в течение лета 1964 года хитовой песней «Laisse tomber les filles » («Оставь девочек в покое»), за которой последовал «Кристиансен» Датин-Видалин. Генсбур также тайно записал смех Галла, чтобы использовать его в "", треке на его альбоме 1964 года Gainsbourg Percussions.

1965

Раньше сопротивляясь, Галл уступил своим менеджерам в конце 1964 и записал сингл, предназначенный для детей. Песня «Sacré Charlemagne », написанная ее отцом и положенная на музыку Джорджа Лифермана, стала хитом 1965 года, заняв второе место во Франции и пятое место в Турции.

Евровидение

Конкурс песни Евровидение 1965 - Серж Генсбур, Франс Галл и Марио Дель Монако Франс Галл в 1966 году

Галл был выбран представлять Люксембург на Евровидении. 1965. Из десяти предложенных ей песен она выбрала «Poupée de cire, poupée de son » Генсбура. 20 марта 1965 года Генсбур, Галл и Горагер посетили финал песенного конкурса в Неаполе, где песню «якобы освистали на репетициях за то, что она так далеко отошла от той песни, которую обычно слышат на конкурсе. в этот момент ».

Хотя выступление во время живого выступления, возможно, не было самым сильным выступлением Галл - один критик написал, что выступление Галл было« далеким от идеального »- другой отметил, что ее голос был расстроен, а ее лицо бледное, и когда Галл позвонил Клоду Франсуа, ее возлюбленному в то время, сразу после выступления, он крикнул ей: «Ты спела не в тональности. Ты была ужасна!» - песня произвела впечатление на жюри и выиграла Гран-при. Успех на Евровидении обеспечил Галл еще большую известность за пределами Европы, и она записала "Poupée de cire, poupée de son" на французском, немецком, итальянском и японском языках. Похоже, что у France Gall не было английской версии, хотя была английская кавер-версия английской звезды 1960-х Twinkle.

Summer tour

В 1965 году Галл несколько месяцев гастролировал по Франции с " Le Grand Cirque de France »(« Великий цирк Франции »), сочетание радиошоу и живого цирка. Ее синглы продолжали успешно входить в чарты, включая написанные Генсбургом песни «Attends ou va-t'en» («Жди меня или уходи») и «Nous ne sommes pas des anges» («Мы не ангелы»). У нее также был хит с песней "L'Amérique" ("Америка") Эдди Марне и Гая Маджента.

Стюарт Мейсон подводит итоги этого раннего периода карьеры Галла, кульминацией которого является Победа на Евровидении:

[A] Хотя многие считали Галла франкоязычным Лесли Гор, создавая пушистые и ультра-коммерческие поп-хиты с небольшим содержанием, хиты Галла той эпохи стоят намного лучше, чем большинство других. Только Франсуаза Харди постоянно делала записи в соответствии с этими стандартами в ту эпоху. Хотя высокий, хриплый голос Галл, по общему признанию, был несколько ограничен, она максимально использовала его. Даже дурацкие хиты вроде «Sacré Charlemagne », дуэта с парой кукол, которые были звездами детского шоу на французском телевидении, обладают заразительным и пикантным шармом; более насыщенные мелодии, такие как знойная баллада с оттенком джаза "Pense a Moi" и блестящий рокер "Laisse Tomber les Filles", были не хуже любого сингла, выпущенного в то время в США или Великобритании.

Возможности для съемок

После того, как в США в 1965 году был распространен телевизионный фильм режиссера Жана-Кристофа Эверти, посвященный песням Галла, Уолт Дисней попросил Галла появиться на экране. как Алиса в музыкальной версии фильма Алиса в стране чудес, после того, как в 1951 году уже сняла Алису в мультфильме. Хотя Галл настаивала, что она не хотела участвовать в работе над фильмом, это был единственный проект, который ей понравился. Проект был отменен после смерти Диснея в 1966 году.

В 1966 году Галл появился в телефильме «Вива Моранди», снятом в той же психоаналитической манере, что и фильм (1965) Федерико Феллини Джульетта дельи Спирити (Джульетта Духов). Она сыграла "La Grâce" вместе с Кристин Лебайль, которая играла "La Pureté", и обе исполнили "Les Sucettes" в сегменте, который был заметно обозначен как "Fantasy", что явно указывает на сексуальный подтекст песни.

В 1993 году она подумывала появиться на экране для кинематографического сотрудничества со своим лучшим другом, сценаристом Тельше Бурманом. Этот запланированный проект так и не был завершен из-за смерти Бурмана в 1996 году.

В январе 2010 года Галл сыграла Сара Форестье в художественном фильме, снятом во Франции, Gainsbourg (Vie héroïque) по мотивам фильма. по графическому роману писателя-режиссера Джоанн Сфар.

1966

В 1966 году ее детская песня «Les Leçons specificulières» («Частные уроки») вызвала скандальную известность и недовольство общественности; то же самое произошло, когда Жан-Кристоф Эверти поставил труппу мужчин на четвереньках, чтобы проиллюстрировать еще одну из своих детских песен «J'ai retrouvé mon chien» («Я нашел свою собаку») на его телепрограмма Les Raisins verts.

Также в 1966 году Галл выпустил еще одну песню, написанную Генсбуром, под названием «Les Sucettes» (леденцы на палочке). Хотя на первый взгляд песня была о молодой девушке, Энни, которая любит леденцы со вкусом аниса, игра слов в песне показала, что речь идет о оральном сексе. Галл было всего 18 лет, когда песня была выпущена, и она утверждала, что не знала о двусмысленности песни. Она сказала, что пела «с невинностью, которой я горжусь», а позже сказала, что из-за своего унижения она избегала публичных выступлений после того, как «окружающие меня взрослые предали». Затем она отказалась петь любую из своих песен, написанных Генсбуром, включая свой хит Евровидения. Она уехала из Франции в Японию вскоре после выпуска песни и, как сообщается, не могла снова доверять другому продюсеру, пока не встретила Мишель Бергер.

Психоделическую эру и переход к взрослой жизни

В начале 1967 года Галл спела дуэтом с Морисом Биро, "La Petite", в которой описывается молодая девушка, которую желал друг ее отца. Споры по поводу этого выступления омрачили выпуск в том же году поэтической Нефертити Генсбурга. Ее следующий сингл был записан в оркестровке английского композитора Дэвида Уитакера. На борт были привлечены новые авторы Фрэнк Томас и [фр ]. Они написали "Bébé Requin" ("Baby Shark"), песню, которая имела некоторый успех у Галла.

За ней последовала "Teenie Weenie Boppie", анти- LSD песня. Генсбуром, который был описан как «причудливая мелодия о смертельном ЛСД-трипе, в котором каким-то образом участвует Мик Джаггер». Затем Генсбур спел с Галлом песню против смертной казни: «Qui se souvient de Caryl Chessman ?» («Кто-нибудь помнит Кэрил Чессман?»), О камере смертников заключенном.

Стюарт Мейсон писал об этом периоде: «Психоделическая эра заставила Галла под руководством Генсбура петь все более странные песни.... установлен на некоторые из самых необычных аранжировок Генсбура. "

Ее следующий альбом" C'est toi que je veux ", опять же с Уитакером, также не произвел впечатления. С этой цепочкой записей в конце 1960-х, ни одна из которых не имела явного успеха, и сделав переход от подросткового возраста к взрослому исполнителю, Галл столкнулся с некоторыми проблемами в этот период до начала 1970-х. Мейсон писал:

Уже не подросток, но без новой личности, с помощью которой можно было бы пересмотреть себя (и без помощи Генсбура, время которого было занято его собственными альбомами и альбомами его жены Джейн Биркин), Галл запутался и в коммерческом плане. и художественно. Смена лейбла с Philips на BASF в 1972 году не помогла... "

France Gall (1968)

Несмотря на трудности в своей родной стране, Галл регулярно записывалась в Германия с 1966 по 1972 год, в частности с композитором и оркестратором Вернером Мюллером. У нее была успешная немецкая карьера с песнями Хорста Бухгольца и Джорджио Мородера : " Love, l'amour und Liebe »(1967),« Hippie, hippie »(1968),« Ich liebe dich, so wie du bist »(« Я люблю тебя такой, какая ты есть ») (1969) и« Mein Herz kann man nicht kaufen »(« Мое сердце не продается ») (1970). Среди других ее немецких хитов -« Haifischbaby (Bébé Requin) »,« Die schönste Musik, die es gibt »(« Самая красивая музыка на свете »/ "Music To Watch Girls By"), "Was will ein Boy" ("Что хочет мальчик?") (1967), "Ja, ich sing" ("Да, я пою"), "A Banda" (Zwei Apfelsinen im Haar) »(« Два апельсина в моих волосах »),« Der Computer Nr. 3 »(1968),« Ein bisschen Goethe, ein bisschen Bonaparte »(« Немного Гёте, немного Бонапарта »),« Мне нравится Моцарт »(1969),« Dann schon eher der Piano player »(« Я предпочитаю пианист ») (1970),« Али-Баба Und Die 40 Räuber »(« Али-Баба и 40 разбойников ») (1971),« Komm mit mir nach Bahia, Miguel »(« Пойдем со мной в Баию, Мигель ») (1972).

Карьера после Генсбурга

Новый лейбл, новые начинания

У Галла было еще несколько релизов во Франции в 1968 году, ни один из которых не вызвал большого интереса. В конце 1968 года, достигнув 21 года, Галл отделилась от Дени Буржуа и расправила крылья после истечения срока ее контракта с Philips. В 1969 году она перешла на новый лейбл La Compagnie., с которым ее отец Роберт подписал контракт, в котором она сделала несколько записей, но не смогла найти согласованный стиль с Норбертом Саадой в качестве художественного руководителя.

. В 1969 году она пошла своим путем с двумя адаптациями: один итальянец, другой британец: " L'Orage / La Pioggia) »(« Буря »), которую она спела с Джильолой Чинкетти на музыкальном фестивале 1969 Сан-Ремо, и« Les Années folles »(« Господа, пожалуйста »), созданная Барбарой Раскин. Ее песни "Des gens bien élevés", "La Manille et la révolution", "Zozoï" и "Éléphants" по большей части игнорировались. La Compagnie обанкротилась в течение трех лет после своего создания, соучредитель и певец Хьюз Офри полностью возложил ответственность за неудачу на Норберта Саада.

Начало семидесятых по-прежнему было бесплодным периодом для Галла. Хотя она была первым артистом, записанным во Франции для Atlantic Records в 1971 году, ее синглы "C'est cela l'amour" (1971) и "Chasse neige" (1971) неуклюже попадали в чарты.. В 1972 году Галл в последний раз записал песни Генсбура, «Франкенштейн» и «Les Petits ballons», но они также не попали в чарты. Результаты ее сотрудничества с Жан-Мишелем Рива в качестве художественного руководителя, "La Quatrieme selected" (1972), "Par plaisir" и "Plus haut que moi" (1973) не имели коммерческого успеха. Генсбур пригласил Франса Галла по телевидению спеть попурри из старых песен их совместной жизни, в том числе «Poupee de cire, Poupee de son». С 1970-х годов Галл начал регулярно посещать Сенегал. Она купила там убежище на острове Н'Гор, недалеко от Дакара в 1990 году.

Сотрудничество с Мишелем Бергером

Галл был очарован by Музыка Мишеля Бергера, когда она однажды в 1973 году услышала его песню "Attends-moi" ("Жди меня"). Во время более поздней радиопередачи она спросила его мнение о песнях, которые она потом продюсер захотел, чтобы она записывалась. Хотя его смущало качество песен, о сотрудничестве не могло быть и речи.

Всего шесть месяцев спустя, в 1974 году, после того, как она спела вокал в песне «Mon fils rira du rock'n'roll» из нового альбома Бергера, издатель Галла попросил его по ее просьбе написать для нее. Галл уже решила, что «это будет он и никто другой». В 1974 году "La Déclaration d'amour" должна была стать первой в длинной череде хитов, ставших поворотным моментом в карьере Галла. Между тем два художника влюбились и поженились 22 июня 1976 года, и это был единственный брак для обоих. После того, как они поженились, Галл пела только песни, написанные Бергером до его смерти в 1992 году.

Мюзиклы

В 1978 году, подталкиваемая Бергером, она снова ступила на доску Théâtre des Елисейские поля, где она прошла прослушивание 15 лет назад, снявшись в шоу под названием «Сделано во Франции». Самым необычным аспектом этого шоу было то, что, за исключением бразильского выступления drag, членами оркестра, хора и танцевальной труппы были исключительно женщины. В этом шоу Франс исполнила «Maria vai com as outras» оригинальную бразильскую (португальскую) версию «Plus haut que moi».

В 1979 году Галл принял участие в новом шоу, которое осталось для многих памятным.. Сочиненная Мишелем Бергером и написанная автором Квебека Люком Пламондоном, рок-опера Стармания пользовалась успехом, необычным для французских мюзиклов. Спектакль проходил в течение одного месяца в Парижском дворце. В 1982 году Галл репетировал во Дворце спорта в Париже, чтобы представить Tout pour la musique, новаторское зрелище, отмеченное использованием электронной музыки. Песни «Résiste» и «Il jouait du piano debout» («Он играл на пианино стоя») быстро стали французскими поп-стандартами.

1980-е и гуманитарные проекты

В 1985 году Галл присоединился к Chanteurs Sans Frontières, по инициативе Валери Лагранж. Она также работала в S.O.S Ethiopie на благо Эфиопии под эгидой Рено. В то же время она дала серию успешных трехнедельных концертов на новом месте Le Zénith в Париже, где исполнила новые песни, такие как «Débranche» («Ослабление»), «Hong- Kong Star », и дал солидные акустические выступления« Plus haut »,« Diego libre dans sa tête »и« Cézanne peint ».

France Gall - Ella, Elle L'a Отрывок из Ella, Elle L'a

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1985 и 1986 годах Галл работал с Бергером, Ричардом Берри, Дэниелом Балавойном и [fr ] на благо Action Écoles, организация школьников-волонтеров, которая собирает во Франции основные продукты питания для африканских стран, где преобладают голод и засуха. 14 января 1986 года во время поездки в Африку Балавойн трагически погиб в результате крушения вертолета. В 1987 году песня "Évidemment", написанная Бергером и исполненная Галлом, была трогательным почтением их потерянному другу. Песня появилась в альбоме Babacar.

На том же альбоме песня «Babacar» была о ребенке, которого Галл и Бергер решил усыновить из Дакара, Сенегал, после встречи с матерью, которая умоляла Галла забрать ее ребенка. Вместо того, чтобы усыновить ребенка, Бергер и Галл решили оказать финансовую помощь, написав песню о дилемме и пожертвовав доходы от песни ребенку. Эти расходы покрывали квартиру для семьи и оплату учебы матери и ребенка.

Галл возглавлял поп-чарты многих стран в 1987 и 1988 годах с другой песней из альбома Babacar "Ella, elle l'a "(" Элла поняла "), дань уважения Бергеру Элле Фицджеральд. После выпуска Babacar Галл запустил новое шоу, продюсируемое Бергером. Открывшись в Le Zénith, успешный продакшн гастролировал по Европе и дал начало концертному альбому Le Tour de France '88.

1990-е и позже

Галл взял перерыв в пении в начале 1990-х и больше не записывался в течение нескольких лет. Тем не менее, она записала альбом под названием «Вместе с Бергером», выпущенный 12 июня 1992 года. После выхода альбома Галл и Бергер объявили о серии концертов в различных парижских залах; этот проект был почти отменен из-за смерти Бергера от сердечного приступа 2 августа 1992 года. Хотя на Галл сильно повлияла смерть Бергера, она хотела завершить проект, который они запланировали. Она решила посвятить себя выступлениям в Берси и продвигала песни, которые она и Бергер создали вместе.

В сентябре она наконец выступила в Берси. Все песни, которые она исполняла, были написаны Мишелем Бергером из Double Jeu и с их дискографий. Год спустя она вернулась на сцену и выступила в новом спектакле в Salle Pleyel в Париже с участием новых музыкантов. В репертуаре были песни, написанные исключительно Бергером, хотя Галл включала свои собственные версии песен, изначально исполненных другими.

В 1996 году Галл попросила Жан-Люка Годара продюсировать видеоклип на ее песню «Plus haut», взятый из ее альбома France. Сначала Годар отказался, но позже согласился и снял мечтательное, живописное видео под названием «Plus Oh!» рядом с его резиденцией в Ролле, Швейцария. Его первый и единственный выход в эфир (из-за проблем с авторскими правами) состоялся 20 апреля 1996 года на французском телеканале M6.

. Через год в Лос-Анджелесе она выпустила свой восьмой студийный альбом France в 1996 году. В том же году она решил возглавить Парижскую Олимпию. В следующем, 1997 году, она объявила о завершении карьеры и записала шоу для французского телевидения с песнями из ее последнего альбома.

Личная жизнь

Галл вышла замуж за своего сотрудника и автора песен Мишеля Бергера 22 июня 1976 года. У них было двое детей, Полин и Рафаэль.

Ее дочери Полине вскоре после рождения был поставлен диагноз кистозный фиброз. Она и Бергер решили сосредоточить свои надежды на прогрессе медицинских исследований и сохранить подробности состояния Полины в секрете от общественности. Она заключила договор со своим мужем, чтобы чередовать их профессиональные проекты, чтобы заботиться о дочери в надежде, что будет найдено лекарство.

Мишель Бергер умер от сердечного приступа в 1992 году в возрасте 44 лет. В апреле 1993 года у Галла был диагностирован рак груди, который был успешно вылечен.

Полина умерла от этой болезни в декабре 1997 года. После смерти дочери Галл лишь изредка появлялась на публике.

Она была покровителем французской благотворительной организации и регулярно игроком в покер до самой своей смерти.

Смерть и наследие
Могила Франса Галля

В качестве прощания с ее карьерой в 2001 году был снят документальный фильм France Gall par France Gall, и миллионы людей посмотрели документальный фильм, когда он транслировался по французскому телевидению в том же году.

Галл поставил и появился в документальном фильме 2007 France 2 Tous pour la musique, приуроченном к 15-летию смерти Мишеля Бергера.

Галл, долгое время перенесшая рак груди, умерла в возрасте 70 лет от инфекция после двухлетней борьбы с раком неустановленного первичного происхождения в Американской больнице в Париже в Нейи-сюр-Сен e 7 января 2018 г.

Дискография

Альбомы

Синглы

  • 9 октября 1963 года - "Ne sois pas si bête", адаптация Пьера Деланоэ из песни "Stand a little close", оригинальные слова и музыка и
  • 1964 - "N «écoute pas les idoles», слова и музыка Генсбура
  • 1964 - «Jazz à gogo», слова Роберта Галла музыка Алена Горагера
  • 1964 - «Laisse tomber les filles ", слова и музыка Генсбура
  • 1964 -" Sacré Charlemagne ", слова Роберта Галла и музыка
  • 1965 - «Poupée de cire, poupée de son », слова и музыка Генсбура
  • 1965 - «Attends ou va-t'en», слова и музыка Генсбура
  • 1965 - "Nous ne sommes pas des anges", слово s и музыка Генсбура
  • 1965 - «Бэби-поп», слова и музыка Генсбура
  • 1966 - «Les Sucettes », слова и музыка Генсбура
  • 1967 - «Нефертити», слова и музыка Генсбура
  • 1967 - «Бебе реквин», слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка Джо Дассена
  • 1967 - » Toi que je veux ", слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка Джо Дассена
  • 1968 -" Le Temps du tempo ", слова Роберта Галла и музыка Алена Горагера
  • 1968 - «Y'a du soleil à vendre», слова Роберта Галля и музыка Юбера Жиро
  • 1968 - «24/36», слова Жан-Мишеля Рива и Франка Томаса, музыка Джо Дассен
  • 1969 - "Homme tout petit", слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка
  • 1969 - "Les Années folles", адаптация британской песни "Gentlemen Please", оригинальные слова и музыка Барбары Раскин
  • 1969 - «Baci, baci, baci», адаптация Эдди Марнея из итальянских текстов Серга Ио Бардотти и Клаудио Таллино и музыка Франко и Джорджо Бракарди
  • 1970 - «Zozoï», слова Роберта Галля и музыка
  • 1970 - «Les Éléphants», слова и музыка
  • 1971 - «C'est cela l'amour», слова Жака Ланцмана и музыка
  • 1971 - «Chasse neige», слова Этьена Рода -Жиль и музыка Жюльен Клерк
  • 1972 - «Франкенштейн», слова и музыка Генсбура
  • 1972 - «5 минут любви», слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнк Томас, музыка
  • 1973 - «Plus haut que moi», адаптация Жан-Мишеля Ривата «Maria vai com as outras» Токиньо и Винисиус де Мораес
  • 1973 - «Par Plaisir», слова Ива Десска и Жана-Мишеля Рива, музыка
  • Май 1974 - «La Déclaration d'amour», слова и музыка Мишеля Гамбургера (Мишель Бергер)
  • октябрь 1974 - «Mais, aime la», слова и музыка Бергера
  • 1975 - «Комментарий lui dire», слова и музыка Бергера
  • апрель 1976 - «C e soir je ne dors pas "
  • июнь 1976 г. -" Ça balance pas mal à Paris "(дуэт с Мишелем Бергером), слова и музыка Бергера
  • май 1977 -" Музыка ", слова и музыка Бергера
  • октябрь 1977 г. - "Si, maman si"
  • январь 1978 г. - "Le meilleur de soi-même"
  • март 1978 г. - "Viens je t ' emmène », слова и музыка Бергера
  • январь 1979 -« Besoin d'amour », слова Люка Пламондона и музыка Бергера
  • июнь 1980 -« Il jouait du piano debout », слова и музыка Бергера
  • октябрь 1980 -« Bébé, come la vie », слова и музыка Бергера
  • октябрь 1980 -« Donner pour donner »(дуэт с Элтон Джон ), слова Мишеля Бергера и Берни Топина, музыка Мишеля Бергера - Архив INA: Reportage Antenne 2, 1981
  • 1981 - "Tout pour la musique", слова и музыка Бергера
  • 1981 - «Résiste», слова и музыка Бергера
  • май 1981 - «Amor También», слова и музыка Бергера
  • 6 апреля 1984 - "Дебранш", слова и музыка Бергера
  • 17 сентября 1984 г. - "Hong Kong Star", слова и музыка Бергера - Архив INA: Extrait de "Hong Kong Star", Antenne 2, 1984 FR No. 6
  • 4 февраля 1984 г. - «Калипсо», слова и музыка Бергера
  • 20 мая 1984 г. - «Пейн Сезанна», слова и музыка Бергера
  • 3 апреля 1987 г. - «Бабакар », слова и музыка Бергера FR No. 11 GER No. 14
  • 24 августа 1987 г. -« Ella, elle l'a », слова и музыка Berger FR No. 2 GER No. 1 NL No. 38
  • 7 марта 1988 г. - «Évidemment », слова и музыка Бергера
  • 12 сентября 1988 г. - «Papillon de nuit», слова и музыка Бергера
  • 20 марта 1989 г. - «La chanson d'Azima»
  • 29 мая 1992 г. - «Laissez Passez les rêves», слова и музыка Бергера, дуэт с Мишелем Бергером
  • 12 октября 1992 г. - "Superficiel et léger"
  • 15 января 1993 г. - "Les élans du coeur"
  • 6 мая 1993 г. - "Mademoiselle Chang" (live)
  • 5 ноября 1993 г. - "Si, maman si" (в прямом эфире)
  • декабр. r 1993 - "Il jouait du piano debout" (live)
  • 2 февраля 1994 - "La négresse blonde" (live)
  • 15 марта 1994 - "Paradis Blanc" (live)
  • 14 ноября 1994 г. - "Les princes des villes"
  • 15 марта 1996 г. - "Plus haut"
  • 5 ноября 1996 г. - "Privée d'amour"
  • 25 октября 1996 г. - "Персонал сообщения "
  • 14 февраля 1997 г. -" Résiste "(ремикс)
  • 15 мая 1997 г. -" Attends ou va-t'en "(live)
  • 2004 - "Zozoï" - переиздание сингла 1970 года
  • 20 августа 2004 - "La seule selected qui compte"
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с France Gall.
Награды и достижения
Предшественник. Италия Gigliola Cinquetti. с «Non ho l 'età "Победитель конкурса "Евровидение" est. 1965 Преемник. Австрия Удо Юргенс. с «Мерси, Шери "
, которому предшествовал. Хьюг Офрей Люксембург в песне Евровидения Конкурс. 1965 Преемник. Мишель Торр
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте