François Regnault

редактировать

François Regnault (Французский: ; 1938 г.р.) - французский философ, драматург и драматург. Также преподаватель и преподаватель университета, Рено был maître de conférences в Париже VIII до выхода на пенсию. Среди своих различных работ он вместе с Жан-Клодом Мильнером является автором основополагающих Dire levers и Conférences d'esthétique lacanienne.

Содержание
  • 1 Исследования
  • 2 Психоанализ
  • 3 Театр
  • 4 Выберите библиографию
    • 4.1 В английском переводе
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Исследования

Рено изучал философию в Lycée Louis-Le -Grand, а затем Ecole Normale Supérieure (ENS), начиная с 1962 года, где он посещал семинары Луи Альтюссера.

Психоанализ

. В ENS он присутствовал семинары Жака Лакана и был членом редакционной коллегии Cahiers pour l'Analyse с момента его создания в 1966 году. Рено преподавал в Lycée de Reims с 1964–70 гг. где он стал близким другом другого философа и драматурга, Алена Бадью. В 1970 году Реньо поступил на работу на факультет философии (возглавляемый Мишелем Фуко ) в недавно основанном Парижском университете VIII (Винсенн). В 1974 году он перешел в отделение психоанализа Парижа VIII.

С начала 1970-х работа Рено расширилась, включив, помимо философии и психоанализа, практическое участие в театре. Родом из семьи с театральными связями, он сохранил интерес к театру, в том числе к многим переводам. В 1973 году он перевел «Толлера» Танкреда Дорста (1968) для Патриса Шеро. Позже он перевел среди других известных работ: Генрика Ибсена, Пер Гюнт и Дж. Synge 's Playboy of the Western World. Но никогда не уходя далеко от своего первоначального интереса к Лакану, Реньо присоединился к редакционной коллегии «Орникара»? в 1975 году и начал публиковать там (и в других местах) статьи о лакановском психоанализе и эстетике.

Театр

Работая теоретиком, драматургом и драматургом, Реньо также был одним из режиссеров фильма Обервилье с 1991 по 1997 год, а с 1994 по 2001 год преподавал дикцию в Национальной консерватории драматического искусства в Париже. В качестве краткого объяснения своей работы и жизни Регно в короткой автобиографической заметке говорит, что независимо от того, пишет ли он о психоанализе или работает в области театральной эстетики, это двойное поле, которое разделяет предмет: учение Лакана и любовь к театру.

Избранная библиография
  • «Qu'est-ce qu'une coupure épistémologique?», Лекция от 26 февраля 1968 г. для «Курса философии для ученых» Луи Альтюссера. Примечания к лекции были опубликованы как «Определения» в Мишеле Пешо и Мишеле Фишане, Sur l’histoire des Sciences. Париж: Масперо, 1969.
  • «Meditations sur la Somme». Орникар? 2 (март 1975 г.).
  • «Le sujet de la science et la fantasme du monde». Орникар? 5 (зима 1975 г.).
  • «Dickens, le théâtre et la psychanalyse». Орникар? 17/18 (весна 1979 г.)
  • «Entretiens sur les mariages, la sexité, et les trois fonctions». Круглый стол с Клодом Дюмезилом, Жоэлем Грисвардом, Аленом Гросрихаром, Жаком-Аленом Миллером и Жан-Клодом Милнером. Орникар? 19 (осень 1979 г.).
  • «Système formel d’Hitchcock». Cahiers du cinéma, "Hitchcock ", hors-série 8 (1980).
  • "De deux dieux". Орникар? 24 (1981).
  • «Usages et mésusages de Lacan». Орникар? 36 (1986).
  • Направо, с Жан-Клодом Мильнером. Париж: Сёй, 1987; Verdier, 2008.
  • Conférences d’esthétique lacanienne. Paris: Agalma, 1997.
  • «Vos paroles m’ont frappé». Орникар? 49 (1998).
  • «Ducom ça au just so». Орникар? 49 (1998).
  • L’Une des trois unités. Paris: Isele, 1999.
  • Théâtre-Équinoxes. Париж: Actes Sud, 2001.
  • Théâtre-Solstices. Paris: Actes Sud, 2002.
  • Notre objet a. Париж: Вердье, 2003.
  • «Маркс де Лакан» [2005]. Compte-rendu семинара в École de la cause freudienne. In Lettre mensuelle de l’ECF 242, онлайн по адресу
  • «Presentation» (c. 2008), онлайн по адресу

В английском переводе

  • «Lacan and Experience». В Лакане и гуманитарных науках, изд. Александр Люпен. Линкольн и Лондон: Университет Небраски, 1991.
  • «Имя-отца». В семинаре по чтению XI: Четыре фундаментальных концепции психоанализа Лакана, изд. Ричард Фельдштейн, Мэр Яанус и Брюс Финк. Олбани: SUNY, 1995.
  • «Искусство после Лакана», пер. Б.П. Fulks J. Jauregui. лакановая тушь 19 (2002).
  • «Этика и театр», пер. Б.П. Fulks J. Jauregui. лаканские туши 21 (2003 г.).
  • «Святость и святость», пер. П. Брэдли. лакановские туши 33 (2009).
  • «Меня поразило то, что вы сказали...», пер. Цена. Херли-Берли 6 (2011).
Ссылки
  1. ^ «Страница автора в Éditions Verdier». Editions-verdier.fr. Архивировано с оригинала 24.07.2011. Проверено 18 июня 2011 г.
  2. ^Примечания и биография автора на Lacanian Ink
  3. ^ «Домашняя страница Франсуа Рено в Cahiers pour l'Analyse». Web.mdx.ac.uk. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года. Проверено 18 июня 2011 г.
  4. ^(Цитата Рено): «Ouvrages sur la psychanalyse, ouvrages d'esthétique théâtrale, dans ce double champ qui partage le sujet: l'enseignement de Lacan, l'amour du théâtre». ~~>со страницы автора в Editions Verdier; см. сноску 1 выше
  5. ^http://www.causefreudienne.net/index.php/agenda/lettre-en-ligne/les-textes-publies-par-la-lel/le-marx-de-lacan- par-fran-ois-regnault.html.
  6. ^"Издания Вердье - Франсуа Реньо". Editions-verdier.fr. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года. Проверено 18 июня 2011 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:36:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте