François Baucher

редактировать
François Baucher

«Baucher» - это также тип bit, названный в честь человека.

Франсуа Боше (1796–1873) был французским мастером верховой езды, методы которого до сих пор обсуждаются энтузиастами выездки. Его философия обучения лошади кардинально изменилась в течение его карьеры и часто рассматривается в двух различных фазах или «манерах».

Содержание

  • 1 Его книги
  • 2 Теории тренировок и верховой езды
    • 2.1 Эффект ансамбля
    • 2.2 Сгибания
    • 2.3 Проблемы с импульсом
    • 2.4 Рассемблер
    • 2.5 «Второй способ» (12-е издание его метода)
  • 3 Критическое наследие Баухера
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Его книги

Баучер опубликовал ряд работ по верховой езде, в том числе Dictionnaire raisonné d'équitation, «Разумный словарь верховой езды» в 1833 году; Dialogues sur l'équitation, «Диалоги о верховой езде» (с Луи Шарлем Пелье) в 1835 году; и Passe-temps équestres, «Конные развлечения» в 1840 году.

Самая известная работа Боше - Méthode d'équitation basée sur de nouveaux Principes », Метод верховой езды, основанный на новых принципах "; Самое раннее сохранившееся издание - третье, опубликованное в 1842 году. Следующие многочисленные издания до 1863 года, когда истек срок его контракта с издателями, по сути, представляют собой переиздания той же книги. 12-е издание, опубликованное в 1864 году и названное deuxième manière или второй манер, содержало заметные изменения по сравнению с его первоначальным методом и было продолжено в его 13-м издании, опубликованном в 1868 году.

Теории тренировок и верховой езды

Effet d'ensemble

«Первая манера» Баухе характеризуется попыткой «уничтожить инстинктивные силы» лошади. Для этого он постепенно прикладывал обе руки и пятки к остановке, его теория заключалась в том, что они должны нейтрализовать друг друга, и лошадь должна стоять на месте. Применение обеих рук и пяток для создания эффекта коллекции получило название effet d'ensemble.

Сгибание

Важным аспектом метода Баухера является «сгибание» (и расслабление) челюсти лошади в ответ на легкое давление либо трензеля, либо бордюра. Косвенно это движение должно было вызвать сгибание в затылке. Эта часть тренировки Баучера научила лошадь расслабляться под давлением укуса от земли - прикладывая легкое, но постоянное давление в одну сторону до тех пор, пока лошадь не «поддастся», а затем сразу же снимая давление. После того, как лошадь последовательно расслаблялась вправо и влево, она начинала сгибать челюсть (фактически, с обеих сторон одновременно, в результате чего лошадь давила на повод, чтобы найти выход, вместо того, чтобы давить на повод, качая головой., так далее.).

Баучер также включил сгибание бедер, включая вращение крупа вокруг плеч. Это предназначалось для того, чтобы научить лошадь держать бедра прямыми и помочь двигать их назад в поводе. Повод на спине использовался, чтобы научить лошадь отодвигать всю массу своего тела от поводка (чтобы увеличить силу руки), а также чтобы помочь уменьшить углы задних ног, что помогло бы увеличить импульс.

Проблемы с импульсивным толчком

Несмотря на то, что рука и подготовка переднего хенда очень важны для смещения центра тяжести назад и повышения уважения к руке, Баухе не использует упражнение. чтобы повысить уважение к движению вперед и толчку или подготовку задних конечностей.

У многих учеников Баухера были проблемы с отсутствием импульса в результате использования его техники, и это действительно одна из самых серьезных критических замечаний по поводу метода. Некоторые выступали за использование галопа, свободной походки или шпор для получения необходимого импульса. Баучер никогда не включал в свою книгу упражнения на импульс. Самая близкая идея, которую он придумал, заключалась в том, чтобы заставить лошадь очень быстро реагировать с ноги, едва касаясь ее икрами, прежде чем немедленно подстегнуть ее (без использования руки), если животное не сразу двинется с места. Однако особого толчка эта техника не дала.

Установив эффект ансамбля на привале, Баучер начинает работу на прогулке. Если в какой-то момент лошадь теряет мягкость челюсти и шеи, она восстанавливается в походке или, если это не может быть установлено, животное немедленно останавливается, пока лошадь не подчинится. Это привело к остановке движения, и поэтому большая часть работы была сделана на шагу, который Баучер назвал «матерью всех аллюров» (прямо противоположно предшествовавшим ему мастерам, которые в основном работали рысью). Баучер продолжал прогулку до тех пор, пока не смог очень резко изменить направление. Затем он перешел на рысь и перешел от шага к рыси, все время сохраняя эффект ансамбля.

Рассемблер

Рассемблер, упражнение, предназначенное для увеличения как мобильности, так и собираемости. Лошадь учили двигать задними ногами под своим телом, концентрируя центр тяжести. В эффет д'энсамбле ноги держат постоянное давление с использованием шпор на подпруге. В рассемблере ноги использовались с перерывами, а шпоры прикладывались дальше к бокам. Поводья также были непрерывными в эффет д'энсамбле и прерывистыми в рассемблере, и они сдерживали лошадь в рассемблере, а не «тянули назад», как в эффет д'энсамбле.

Это представляло проблему, поскольку лошадь была обучена в effet d'ensemble, что неподвижность - это правильный ответ на поддержку ног. Лошади Баушера часто становились тупыми до шпор, что делало «труднодостижимым толчок». Поэтому Баучер использовал кнут, чтобы заставить лошадь двигаться. По словам Сигера, наблюдавшего за поездкой Баухера в Берлине: «Кнут кажется необходимым инструментом для г-на Баухера. Никогда не увидишь его без него или едет без него... Мистер Баучер использует его с необычайной строгостью ».

«Второй способ» (12-е издание его метода)

В течение своей жизни Баучер внес различные изменения в свою методологию. Баучер был серьезно ранен в середине жизни, когда на него упала большая люстра, когда он готовил одну из своих лошадей к выставке. Хотя эту аварию часто приписывают эволюции «второго пути» Баухера, нет никаких указаний на то, что это действительно так. Его «второй способ» подчеркивает важность обучения лошади держать шею в вертикальном положении, нести ее самостоятельно без помощи всадника и постоянно поддерживать ее оптимальный баланс и подвижность.

Раменер по-прежнему использовался в качестве устройства управления, однако в этом последнем режиме Баучер больше не подтягивал нос лошади к груди. Вместо этого он посоветовал всаднику подтолкнуть туловище лошади ближе к голове (зафиксированной всадником), чтобы сгибание затылка увеличилось, а голова стала вертикальной. Эта техника зародилась в рассемблере.

Эффет д'энсамбль больше не использовался на лошадях, чтобы восстановить легкость, но для некоторых лошадей, которые были стойкими и защищались, чтобы добиться подчинения.

Затем Баучер начал использовать полуостановку и вибрации для уменьшения мышечного напряжения. Для этого он отказался от своего давнего использования одновременного приложения руки и ноги и пришел к идее «рука без ног, ноги без руки».

В этом методе рука всадника была используется для регулирования движения, а ноги всадника усиливают импульс. Это было большим изменением по сравнению с более ранней техникой Боше - держать лошадей острыми по ноге вместо того, чтобы удерживать их в эффет д'энсамбле. Это также упростило его метод, облегчая его копирование любителю или среднему наезднику. В этом методе также использовался только один повод, а не оба.

Критическое наследие Баухе

Баучер при его жизни вызывал споры, и его методы до сих пор вызывают разногласия у современных наездников и тренеров. Среди критиков современников Боше были граф Антуан Картье д'Оре, П.А. Обер, герцог де Немур, месье Тирион и особенно немецкий наездник Луи Сигер.

Метод Баучера сильно противоречил традиционной философии его времени, которая утверждала, что невозможно удерживать равновесие и собрать лошадь без движения. Баучер считал противоположным, что баланс и сбор должны развиваться на остановке, прежде чем вводится движение. Он также вызвал резкую критику из-за его заявления о том, что он первым сформулировал воспроизводимый метод достижения легкости с лошадьми любого экстерьера или породы.

Его самый откровенный противник и соперник, Луи Сигер, в 1852 году опубликовал «Г-н Баухер и его методы» - Ein ernstes Wort an Deutschlands Reiter. Сигер писал, что у него было плохое впечатление о лошадях, что им не хватало энергии и импульса, когда задние лапы тянулись за ними, особенно на рыси, а задние конечности были жесткими. Он утверждал, что им было трудно сидеть, мертвые по ноге, двигались плоско и двигались вперед; что они не могли даже прикасаться к поводьям и с большим трудом сгибали суставы задних ног и неудовольственно махали хвостом, когда их просили; что они были жесткими на галопе, в том числе во время однодневных смен (которые не практиковались или считались возможными до того, как Баучер впервые обучил их), и не могли собирать, имея на галопе больше прыжков, чем прыжковое движение. Он также утверждал, что пиаффе было неправильным, с жесткими задними ногами и лошадьми, шагающими вбок или назад, передними ногами, которые мало двигались, так как лошадь находилась на переде, а задние ноги имели наибольшее движение. Он сказал, что проход был жестким, а не эластичным и пружинящим, и Баучеру приходилось использовать много ног, шпор и хлыста, чтобы лошадь продолжала двигаться (в отличие от правильного пути, где появляется всадник. вообще ничего не делать), и что лошади будут бросаться в пируэте вместо того, чтобы легко развернуться.

К современным критикам относятся некоторые современные всадники по выездке, которые выступают против тренировочных техник Боше «первого периода» на основании их воспринимаемой жесткости, в то время как принцип «рука без ноги, нога без руки» (из его «второго периода»). период ») стал широко принятым классическим принципом выездки. Приемы его первого периода используются и сегодня. В частности, прямые и боковые сгибания предписываются многими популярными тренерами и клиницистами по естественной верховой езде, включая Пэт Парелли и Клинтон Андерсон. Спорная практика rollkur иногда ошибочно обозначается как бошеристская из-за наблюдаемого сгибания, однако Баучер предписывал выполнять свои сгибания на земле или с остановкой, никогда не поддерживаясь и не в движении.

Несмотря на недоразумения и споры вокруг «первого периода» Баухе, многие тренеры сегодня находят обоснование в работе, которую он выполнял в течение своей карьеры. Сгибания, разработанные Баучером, движения Гран-при, такие как изменение темпов, и принцип «рука без ноги, нога без руки» - все это знакомо современным изучающим искусство верховой езды. Любимый и хорошо изученный тренер по классической выездке Нуно Оливейра также изучал Боше и, по словам Беттины Драммонд, которая училась с ним семнадцать лет, «добился своих феноменальных результатов, перенеся принципы Баухе на классическую модель. Фонд.".

Публикации

  • Baucher, François Dictionnaire raisonné d'équitation Rouen: Imprimé par D. Brière 1833 Полный текст «Разумный словарь верховой езды»
  • Бауше, Франсуа и Луи-Шарль Пелье «Диалоги о жизни»: главный диалог «Entre le grand Hippo-théo, dieu des quadrupèdes, un cavalier et un cheval» Paris: Manège Baucher et Pellier 1835 31pp. Полный текст «Диалоги о верховой езде: первый диалог между великим« Бегемотом », богом четвероногих, всадником и лошадью»
  • Бауше, François Passe-temps équestres: suivis de notes экспликативы; Поль Кузент Musique du travail de Parisan Paris: chez l'auteur 1840 204,18pp. «Конные развлечения: сопровождаемые пояснительными примечаниями»
  • - Méthode d'équitation basée sur de nouveaux Principes Paris: Impr. де Ве Донди-Дюпре 1842 3-е изд. xxxi, 166pp., 12 листов табличек Полный текст «Метод верховой езды, основанный на новых принципах»
  • -, [von Willisen] (пер.) Methode der Reitkunst nach neuen Grundsätzen: nebst Ань. u. Zusätze Berlin: A. Duncker 1843 vi, [iii] -x, [3] -128,78pp., 6 листов (перевод Méthode d'équitation, с приложением 78 страниц)
  • -, H. Ритген (пер.) Erläuterndes Wörterbuch der Reitkunst Leipzig 1844 (перевод краткого словаря)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте