Конституционная конвенция (США)

редактировать
Событие 1787 года в Филадельфии, в результате которого была принята Конституция США

Конституционная конвенция (в настоящее время известная как Федеральная конвенция, Филадельфийская конвенция или Большая конвенция в Филадельфии ) проходила с 25 мая по 17 сентября 1787 года в старом Дом штата Пенсильвания ( теперь известный как Индепенденс-холл ) в Филадельфии. Хотя конвенция была для пересмотра лиги штатов и системы управления в соответствии с статьями Конфедерации, намерение с самого начала было предпринято из ее сторонников, из которых Джеймс Мэдисон из Вирджинии и Александра Гамильтона из Нью-Йорка, должен создать новое правительство, правительство не исправить существующее. Делегаты избрали Джорджа Вашингтона из Вирджинии, бывшего командующего Континентальной армией в конце Войны за независимость США (1775–1783) и независимым сторонником более сильного национального правительства, чтобы стать президентом конвенции. Результатом съезда стала Конституция Соединенных Штатов, которая поместила Конвенцию в число самых значительных событий в американской истории.

В то время съезд не назывался «конституционным съездом», и большинство участников не с намерением новой конституции. Согласитесь, заключить договор о заключении договора. Однако после начала съезда большинства участников пришли к общему мнению, что будет новая система правления, а не просто пересмотренная версия Статей Конфедерации.

Было предложено и обсуждено несколько общих схем, в первую очередь План Вирджинии Джеймса Мэдисона и План Уильяма Патерсона Нью-Джерси. План Вирджинии был выбран в качестве основы для нового правительства. Общая роль каждой ветви не вызывала серьезных споров. Наиболее типичные споры вокруг состава и избрания Сената в верхней законодательной палаты палаты Конгресса ; пропорциональное представительство, определяемое географией государства. разделить ли исполнительную власть между тремя людьми или власть одному главному исполнительному директору, который будет называться президентом; как будет избираться президент, на какой срок и следует ограничивать каждого президента одним сроком; какие правонарушения подлежат импичменту; характер о беглых положениях и разрешить ли отмену работорговли; и должны ли судьи избираться законодательной или исполнительной властью. Большая часть времени на съезде ушла на решение этих вопросов.

Прогресс был медленным до середины июля, когда Компромисс Коннектикута разрешил достаточно давние аргументы, чтобы проект, написанный Комитетом деталей, получил одобрение. Хотя в последующие недели было сделано больше изменений и компромиссов, большая часть чернового проекта осталась в силе и может быть найдена в законченной версии Конституции. После того, как было решено еще несколько вопросов, Комитет стиля выпустил окончательную версию в начале сентября. За него проголосовали делегаты, он был написан на пергаменте с гравировкой для печати и подписан тридцатью девятью из пятидесяти пяти делегатов 17 сентября 1787 года. Законченная предлагаемая конституция была опубликована для общественности, чтобы начать обсуждение, и процесс ратификации.

Содержание

  • 1 Исторический контекст
  • 2 Операции и процедуры
  • 3 План Мэдисона
  • 4 Первые дебаты
    • 4.1 Конгресс
      • 4.1.1 Пропорциональное представительство
      • 4.1. 2 Бмерализм и выборы
      • 4.1.3 Соотношение трех пятых
    • 4.2 Исполнительная власть
      • 4.2.1 Унитарная исполнительная власть
      • 4.2.2 Выборы, отстранение от должности и вето
    • 4.3 Судебная власть
    • 4.4 Альтернатива планы
  • 5 Компромисс при распределении
    • 5.1 Компромисс Коннектикута
    • 5.2 Большой комитет
    • 5.3 Пересмотр соотношения трех пятых
    • 5.4 Принят большой компромисс
  • 6 Дальнейшие дебаты
    • 6.1 Федеральное компромство
    • 6.2 Выбор и отстранение президента
    • 6.3 Назначение судей
    • 6.4 Поправки и ратификация
  • 7 Первый проект
  • 8 Дальнейшие модификации и заключительные дебаты
  • 9 Составление и подписание
  • 10 Рабство
    • 10.1 Компромисс в торговле и работорговле
    • 10.2 Компромисс на три пятых
  • 11 Составители Конституции
  • 12 В массовой культуре
  • 13 См.
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Примечания
    • 14.2 Источники
    • 14.3 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Исторический контекст

США с 1789-03 по 1789-08 гг. East.jpg

Во время американской революции, тринадцать американских штатов заменили свои колониальные правительства на республиканские конституции, основанные на принципе разделения властей, объединив правительство в законодательная, исполнительная и судебная ветви власти. Эти революционные конституции подтвердили верховенство законодательной власти, передавая большую часть власти законодательной власти, поскольку она считалась самой представительной для власти, традиционно представляющей власть народа исполнительной и судебной ветвям власти. Губернаторам штатов не хватало власти, а суды и судьи штатов находились под контролем законодательной власти.

После провозглашения независимости от Великобритании в 1776 году тринадцать штатов создали постоянный альянс для усилий Америки по победе в войне за независимость. Этот альянс, независимые Штаты, должен был регулироваться в соответствии со статьями Конфедерации, которые были скорее договором между странами, чем национальной конституцией. Статьи были приняты Вторым Континентальным Конгрессом в 1777 году, но окончательно не ратифицированы всеми штатами до 1781 года. В течение периода Конфедерации Государства были по сути независимой республикой Статьи, гарантирующие суверенитет и независимость. Конфедерацией управлял Конгресс Конфедерации, однопалатный законодательный орган, члены которого избирались законодательным собранием штатов и в котором каждый штат имел один голос. Конгрессу был предоставлен ограниченный набор полномочий, в основном в области войны и иностранных дел. Он не мог взимать налоги или пошлины, и он мог только запрашивать деньги у штатов, не имея власти принуждать государство-нарушители. Поправки для получения возможности стать внесены только единогласным голосованием штатов, любое государство имело эффективное вето на любое предложенное изменение. Требуется сверхбольшинство (девять из тринадцати делегаций штатов) для того, чтобы Конгресс принял важные законы, такие как объявление войны, заключение или заимствование денег, требование сверхбольшинство. Конфедерация не хватало ресурсов для обеспечения соблюдения норм и правил против несоблюдения своих государственных органов. Вскоре почти для всех стало очевидно, что правительство Конфедерации в том виде, в каком оно изначально было организовано, было неадекватным для решения различных проблем, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты.

Как только непосредственная задача по победе в войне была решена, штаты начали искать пути решения проблем. их собственные интересы, а не интересы всей страны. К середине 1780-х годов были предоставлены средства Конгрессу финансирования, правительство Конфедерации не могло выплачивать проценты по своему внешнему долгу, платить солдатам, расквартированным вдоль реки Огайо, или защищать американские судоходства на реке Миссисипи от испанского вмешательства. В 1782 году Род-Айленд наложил вето на поправку, которая позволила Конгрессу взимать налоги на импорт для федеральных долгов. Вторая попытка была предпринята для утверждения федерального сбора в 1785 году; однако на этот раз не одобрил Нью-Йорк.

Конгресс Конфедерации также не имеет полномочий регулировать внешнюю и межгосударственную торговлю. Великобритания, Франция и Испания наложили ограничения на американскую продукцию, в то время как США не смогли координировать ответную торговую политику. Когда такие штаты, как Массачусетс или Пенсильвания, ввели взаимные пошлины на британскую торговлю, такие как Коннектикут и Делавэр, открыли свободные порты, чтобы получить преимущества. В 1780-х годах некоторые штаты даже начали применять таможенные пошлины против торговли соседних государств. В 1784 году Конгресс выступил за поправку, наделяющую его полномочия по внешней торговле; однако он не получил единодушного одобрения со стороны штатов.

Многие представители высшего сословия были слишком демократичными, что было лучше для них. нация. Наиболее ярким примером является реакция законодательных собраний штатов на призывы к экономической помощи в 1780-х годах. Многие люди были не в состоянии платить налоги и долги из-за послевоенной экономической депрессии, которая усугублялась нехваткой золота и серебра монет. В ответ государства выпустили бумажную валюту, которая часто обесценивала в цене, а также облегчили отсрочку налоговых и долговых платежей. Эта политика выступила должникам за счет кредиторов, и было предложено, чтобы Конгресс был наделен полномочиями добиться таких популистские законы.

Когда Массачусетса отказалось принять аналогичный закон о помощи, сельские крестьяне прибегли к насилию в Восстании Шая (1786–1787). Это восстание возглавил бывший капитан войны за независимость Дэниел Шейс, небольшой фермер с долгами по налогам, который никогда не получал оплату за свою службу в Континентальной армии. На подавление восстания у Массачусетса месяцы, и некоторые потребовались создать федеральную армию, которая могла бы подавить такие восстания.

Эти и другие проблемы очень беспокоили многих из Основателей, которые Союз в том виде, в каком он существовал до этого момента, находился под угрозой распада. В сентябре 1786 года встретились на Конвенции Аннаполиса и пригласили все штаты на более крупную конвенцию, которая состоится в Филадельфии в 1787 году. Конгресс Конфедерации одобрил эту конвенцию «с единственной и явной целью пересмотр статей Конфедерации». Род-Айленд был единственным штатом, который отказался направить делегатов, хотя он стал последним штатом, ратифицировав Конституцию в мае 1790 года.

Операции и

Зал собраний Индепенденс-холла

Первоначально планировалось начать 14 мая съезд отложить, так как в этот день присутствовало очень мало избранных делегатов из-за трудностей передвижения в конце 18 века. 14 мая присутствовали делегаты из Вирджинии и Пенсильвании. Только 25 мая был обеспечен кворум семи штатов, и съезд можно было начать в Доме штата Пенсильвания. Делегаты Нью-Гэмпшира не присоединены к съезду до 23 июля, то есть более чем в середине процедуры.

Первое, что сделала съезд, - избрали председательствующего, единогласно избрав Джорджа Вашингтона президентом конвенция. Затем Конвенция принимает правила, регулирующие его производство. Делегация штата получила один голос или против предложения штата Калифорния. Это правило увеличивало власть малых штатов.

Когда делегаты штата делятся поровну по предложению, штат не голосует. На протяжении всего съезда делегаты регулярно приходили и уходили. В обычный день присутствовало всего 30-40 сотрудников. Мэриленд и Коннектикутутили одному делегату отдать свой голос. Нью-Йорк потребовал присутствия всех трех своих делегатов. Если присутствовало слишком мало делегатов штата, штат не голосовал. После того, как двое из трех делегатов Нью-Йорка покинули съезд в середине июля и не собирались, Нью-Йорк был лишен возможности голосовать по любым дальнейшим предложениям на съезде, хотя Александр Гамильтон продолжал периодически посещать и время от возвращаться времени выступать во время дебатов.

Правила позволяют делегатам требовать пересмотра любого ранее принятого решения. Это позволяет делегатам набрать соломенное голосование, чтобы измерить силу спорных предложений и изменить свое мнение в достижениях консенсуса. Было также решено, что обсуждения и голоса будут храниться в секрете до завершения собрания. Несмотря на изнуряющую летнюю жару, окна зала заседаний были заколочены гвоздями, чтобы держать ход заседания в секрете от публики. Хотя Уильям Джексон был избранным секретарем, его записи были краткими и содержали очень мало подробностей. Записи Мэдисона о дебатах на Федеральном съезде 1787, дополненные особми Роберта Йейтса, остаются наиболее полным отчетом о съезде. Из-за обещания хранить в секрете отчет Мэдисона не был опубликован до его смерти в 1836 году.

План Мэдисона

Джеймс Мэдисон, автор Плана Вирджинии

Джеймс Мэдисон из Вирджинии прибыл в Филадельфию на одиннадцать дней раньше и решил установить повестку дня съезда. Перед съездом Мэдисон изучал федерацию республики на протяжении всей истории, как Древняя Греция и современная Швейцария. В апреле 1787 года он разработал озаглавленный документ «Пороки политической системы Соединенных Штатов», в котором систематически оценивалась американская политическая система и предлагались решения ее слабостей. Благодаря его заблаговременной подготовке план Мэдисона по пересмотру конституции стал отправной точкой обсуждения на съезде.

Мэдисон считал, что решение проблем Америки должно быть найдено в сильном центральном правительстве Америки. Конгрессу требовались обязательные налоговые органы, а также полномочия для регулирования внешней и межгосударственной торговли. Мэдисон считал, что для предотвращения вмешательства штатов в полномочия федерального правительства способ обеспечения федерального правительства, например, явное право Конгресса применяет против штатов, нарушающих закон, и создание федеральной судебной системы. Мэдисон также считал, что метод представительства в Конгрессе должен измениться. Согласно плану Мэдисона, Конгресс будет осуществлять власть над гражданами напрямую, а не только через штаты, представительство должно распределяться по населению, при этом более густонаселенные штаты имеют больше голосов в Конгрессе.

Мэдисон также был предотвращен предотвращением тиранов. Правительство было нейтралитет по отношению к различным фракциям или группам интересов, разделявшим общество - кредиторам и должникам, богатым и бедным или фермерам, купцам и производителям. Мэдисон считал, одной правительственной структурой государственного правительства, состоящим из множества различных групп интересов. Правительство может быть создано таким образом, чтобы еще больше изолировать чиновников от фракции политикиции. Мэдисон считал, что для защиты государственной власти, так и прав меньшинств Конгрессу следует предоставить право вето на законы штата.

Первые дебаты

План Вирджинии План Чарльза Пинкни

В ожидании официального завершения съезда Начнем с того, что Мэдисон набросал свое первоначальное предложение, которое стало известно как План Вирджинии и отражало его взгляды как сильного националиста. Делегаты Вирджинии и Пенсильвании согласились с планом Мэдисона и сформировали коалицию, которая стала преобладающей в рамках съезда. План был разработан по образцу правительств штатов и был составлен в виде пятнадцати резолюций, в которых излагались основные принципы. В нем отсутствовала система сдержек и противовесов, которая стала бы центральной в Конституции США. Он призывал к верховному национальному правительству и был радикальным отходом от статей Конфедерации. 29 мая Эдмунд Рэндольф, губернатор Вирджинии, представил съезду штата Вирджиния.

В тот же день Чарльз Пинкни из Южной Каролины представил свой собственный план. план, который также значительно увеличил власть национального правительства; однако сторонники плана Вирджинии добились того, чтобы он, а не план Пинкни, получил наибольшее внимание. Многие идеи Пинкни действительно нашли отражение в окончательном проекте Конституции. Его план предусматривал создание двухпалатного законодательного органа, состоящего из Палаты делегатов и Сената. Всенародно избранная палата избрала бы сенаторов, которые будут избираться на четырехлетний срок и представлять один из четырех регионов. Национальный законодательный орган будет иметь право вето на законы штата. Законодательный орган избирает главу исполнительной власти, называемого президентом. Президент и его кабинет будут иметь право вето на законодательство. План также включал национальную судебную систему.

30 мая Конвент согласился по просьбе губернатора Морриса, «что должно быть создано национальное правительство, состоящее из верховного Законодательного собрания, Исполнительная и судебная власть ". Это был первый шаг съезда к выходу за рамки своего мандата, чтобы просто изменить статьи Конфедерации и вместо этого создать совершенно новое правительство. Согласившись с идеей верховного национального правительства, съезд начал обсуждение конкретных частей плана Вирджинии.

Конгресс

Эдмунд Рэндольф, губернатор Вирджинии, представил План Вирджинии

План Вирджинии предусматривал замену однопалатного Конгресса Конфедерации на двухпалатный Конгресс. Это был бы действительно национальный законодательный орган с полномочиями принимать законы «во всех случаях, в которых отдельные штаты некомпетентны». Он также сможет наложить вето на законы штата. Представительство в обеих палатах Конгресса будет распределено либо в соответствии с «квотами взносов» (богатство штата, отраженное в уплаченных им налогах), либо в соответствии с размером нерабовского населения каждого штата. нижняя палата Конгресса будет избираться народом напрямую, а верхняя палата будет избираться нижней палатой из кандидатов, выдвинутых законодательными собраниями штатов.

Пропорционально. представительство

Сразу после согласия сформировать высшее национальное правительство делегаты обратились к предложению Плана Вирджинии о пропорциональном представительстве в Конгрессе. Вирджиния, Пенсильвания и Массачусетс, самые густонаселенные штаты, были недовольны правилом «один голос на штат» в Конгрессе Конфедерации, потому что за них могли проголосовать меньшие штаты, несмотря на то, что они представляли более половины населения страны. Тем не менее, делегаты разделились по поводу того, как лучше распределить представителей. Квоты взносов понравились делегатам с юга, потому что они будут включать в себя раб собственности, но Руфус Кинг из Массачусетса подчеркнул непрактичную сторону такой схемы. Он отметил, что если национальное правительство не будет вводить прямые налоги (а в следующем столетии оно применялось редко), представители не могли бы быть назначены. Расчет таких квот также затруднен из-за отсутствия надежных данных. Представление о количестве «свободных жителей» было непопулярным среди делегатов с Юга, где 40% населения было порабощено. Кроме того, маленькие государства были против любых изменений, которые уменьшали их влияние. Делавэр пригрозил покинуть Конвенцию, если пропорциональное представительство заменит равное, поэтому дебаты о пропорциональном распределении были отложены.

9 июня Уильям Патерсон из Нью-Джерси напомнил делегатам, что их послали в Филадельфия должна пересмотреть статьи Конфедерации, а не создавать национальное правительство. Хотя он согласился с тем, что Конгрессу Конфедерации нужны новые полномочия, включая право принуждения штатов, он был непреклонен в том, что конфедерация требует равного представительства штатов. Джеймс Мэдисон записывает свои слова следующим образом:

[Статьи Конфедерации], таким образом, были надлежащей основой для всех процедурКонвенции. Мы должны оставаться в пределах его границ, иначе наши избиратели должны обвинить нас в узурпации... Комиссии, при которых мы действовали, были не только мерой нашей власти. [T] hey обозначил также настроения Штатов по предмету нашего обсуждения. Идея национального [правительства] в отличие от федерального правительства не приходила в голову ни одному из них, и с общественным мнением мы должны приспосабливаться. У нас нет власти выходить за рамки федеральной схемы, и если бы у нас были люди, не созрели бы ни для чего другого. Мы должны следовать за людьми; люди не пойдут за нами.

Бикамерализм и выборы

В Англии в наши дни, если бы выборы были открыты для всех людей, собственность землевладельцев была бы ненадежной. Скоро будет принят аграрный закон. Если эти наблюдения справедливы, наше правительство должно защищать постоянные интересы страны от инноваций. Землевладельцы должны иметь долю в правительстве, поддерживать эти бесценные интересы и уравновешивать и сдерживать другие. Они могут быть устроены так, чтобы защищать меньшинство богатых от сообщества. Таким образом, Сенат должен быть этим органом; и для достижения этих целей они должны быть постоянными и стабильными.

- Джеймс Мэдисон, как записал Роберт Йейтс, вторник, 26 июня 1787 г.

31 мая делегаты обсудили этот конгресса и его члены, которые будут выбраны. Разделение законодательной власти на верхнюю и нижнюю палаты было знакомо и имело широкую поддержку. Британская парламентская имела избранную Палату общин и наследственную Палату лордов. Во всех штатах были двухпалатные законодательные органы, кроме Пенсильвании. Делегаты быстро согласились с тем, что каждая палата Конгресса должна иметь возможность вносить законопроекты. Конфиденциально, законодательные органы власти.

Были некоторые возражения против всенародных выборов в нижнюю палату или Палату представителей. Элбридж Джерри из Массачусетса и Роджер Шерман из Коннектикута опасались, что люди слишком легко вводятся в заблуждение демагогами и что народные выборы могут привести к правлению толпы и анархии. Пирс Батлер из Южной Каролины считал, что только богатым людям с собственностью можно доверить политическую власть. Однако большая часть съезда поддержала всенародные выборы. Джордж Мейсон из Вирджинии сказал, что нижняя палата должна быть «главным хранилищем демократических принципов правительства».

Так и было. общее с удовлетворением тем, что верхняя палата или Сенат должна быть меньше и более избирательной, чем нижняя палата. Его члены должны быть джентльменами, набранными из самых умных и добродетельных граждан. Опыт убедил делегатов в том, что такая верхняя палата необходима для укрощения эксцессов демократически избранной нижней палаты. Метод выбора Сената в рамках плана Вирджинии был более противоречивым. Члены, заинтересованные в сохранении государственной власти, были протестированы органы власти в то время как Джеймс Уилсон из Пенсильвании предлагал прямые выборы населением. Лишь 7 июня депутаты единогласно решили, что законодательные собрания штатов будут выбирать сенаторов.

Соотношение трех пятых

В вопросе пропорционального представительства три больших штата еще сталкивались с оппозицией со восьми малых государств. Джеймс Уилсон понял, что крупные штаты нуждаются в поддержке Южных штатов Джорджии и Каролины. Для этих южных делегатов главным приоритетом была защита рабства. Работая с Джоном Ратледжем из Южной Каролины, Уилсон 11 июня Компромисс трех пятых. Эта резолюция распределяла места в Палате представителей на основе свободного населения плюс три пятых. рабского населения. Девять штатов проголосовали за, против только Нью-Джерси и Делавэр. Этот компромисс даст Югу как минимум дюжину дополнительных голосов конгрессменов и коллегий выборщиков. В тот же день альянсу большого государства / рабовладельческого государства также удалось применить соотношение трех пятых к местам в Сенате (хотя позже оно было отменено).

Исполнительная власть

Согласно английскому законодательству Обычно признавал, что у правительства две функции: законотворчество, воплощенное в законодательной власти, и исполнение закона, воплощенное в короле и его судах, - разделение законодательной власти от исполнительной и судебной было естественным и неоспоримым моментом. Даже в этом случае форма, которая должна принять исполнительную власть, ее полномочия, были бы новыми источниками постоянных споров в течение лета 1787 года. В то время у немногих стран были ненаследственные руководители, которые могли бы служить образцом. Голландская республика угрозлась штатхолдером, но эта должность обычно передавалась по наследству членам Дома Оранж. Швейцарская Конфедерация не единого лидера, а выборные монархии из Священной Римской Империи и Речи Посполитой считались коррумпированными

В результате своего колониального опыта не доверяли сильному исполнительному директору. Согласно Статьям Конфедерации, наиболее близким к исполнительному органу был Комитет Штатов, который был уполномочен вести дела правительства, Конгресс находился в перерыве. Однако этот орган в основном бездействовал. Революционные конституции штатов сделали губернаторов законодательным органам, лишив их права вето исполнительной власти над законодательством. Без права вето губернаторы не могли блокировать законы, ущемляющие права меньшинств. Страны выбирали губернаторов по-разному. Конституции штатов наделяли блокирующие органы власти полномочиями выбирать их, но разрешали прямые выборы народом. В Пенсильвании люди избрали исполнительный совет, исполнительный орган назначил одного из его главой исполнительной власти.

План Вирджинии предлагал национальную исполнительную власть, избранную Конгрессом. Он будет иметь право исполнять национальные законы и наделен полномочиями вести войны и заключать договоры. Не определено, будет ли исполнительный директор одним человеком или группой людей. Исполнительная власть вместе с 13 заседаниями федеральных судей будет формировать Ревизионный совет с правом вето на любой акт Конгресса. Это вето могло быть отменено неопределенным числом голосов в различных палатах Конгресса.

Унитарный исполнительный орган

Идеи Джеймса Уилсона сформировали американское президентство больше, чем любой другой делегат

Джеймс Уилсон опасался, что План Вирджинии сделал исполнительную власть слишком зависимой от Конгресса. Он утверждал, что должен быть единственный, унитарный руководитель. Члены нескольких руководителей, скорее всего, будут выбраны из разных регионов и будут региональные интересы. По мнению Уилсона, только один руководитель мог опасности всю нацию, отдавая "власть, оперативность и ответственность" правительству.

Уилсон использовал свое понимание гражданской добродетели, как это определено в шотландском Просвещении, чтобы помочь спроектировать президентство. Задача заключалась в создании должным образом сформированной исполнительной власти, которая подходила для республики и основывалась на гражданской добродетели простых граждан. Он говорил 56 раз, призывая к генеральному директору, который будет энергичным, независимым и подотчетным. Он считал, что умеренный уровень общности в американском обществе такой уровень общности и межклассовой дружбы, который может сделать президентство символическим лидером всего американского народа. Вильсон не рассматривал возможность поляризованных политических партий. Он видел народный суверенитет как цемент, скрепляющий Америку, связывающий интересы народа и президентской администрации. Президент должен быть человеком из числа людей, которые олицетворяли национальную ответственность за общественное благо и обеспечить прозрачность и подотчетность, будучи заметным национальным лидером, в отличие от тип в основном анонимных конгрессменов.

1 июня Уилсон, чтобы «исполнительная власть состояла из одного человека». Это было поддержано Чарльзом Пинкни, чей планвал единоличное руководство и специально назвал этого предложение указанного лица «президентом». Роджер Шерман возражал в пользу чего-то похожего на парламентскую систему, в которой исполнительная власть должна назначаться законодательной властью и напрямую подчиняться ей. Эдмунд Рэндольф согласился с Уилсоном в том, что руководителю нужна «энергия», но он одобрял единого руководителя, который, как он опасался, был «плодом монархии». Рэндольф и Джордж Мейсон возглавили оппозицию против единого исполнительного органа, но большинство делегатов согласились с Уилсоном. Перспектива того, что Джордж Вашингтон станет президентом, могла бы сторонникам единой исполнительной власти создать большую коалицию. Предложение Уилсона о назначении единоличного исполнительного директора было принято 4 июня. Первоначально соглашение установило срок полномочий исполнительного директора на семь лет, но этот срок будет пересмотрен.

Выборы, смещение и вето

Уилсон также утверждал, что исполнительная власть должна избираться непосредственно народом. Только через прямые выборы исполнительная власть могла быть независимой как от Конгресса, так и от штатов. Эта точка зрения была непопулярной. Несколько делегатов, таких как Роджер Шерман, Элбридж Джерри и Пирс Батлер, выступили против прямых выборов исполнительной власти, считали, что люди слишком легко манипулировать. Однако большинство делегатов не ставили сомнение интеллект избирателей, а их беспокоила медленность распространения информации в конце 18 века. Из-за недостатка среднего избиратель будет слишком не знать кандидатов, чтобы принять осознанное решение.

Большинство руководителей поддержали избрание президента Конгрессом на семилетний срок; хотя высказывались опасения, что это даст законодательному органу слишком большую власть. Южные делегаты поддержали выбор законодательными собраниями штатов, но против этого выступили националисты, такие как Мэдисон, которые опасались, что такой президент станет посредником между различными штатами, а не символом национального единства. Понимая, что прямые выборы невозможны, Уилсон предложил то, что станет коллегией выборщиков - штаты будут разделены на округа, в которых избиратели будут выбирать избирателей, которые затем изберут президента. Это сохранит разделение властей и предотвратит участие законодательных органов штата в процессе отбора. Однако поначалу эта схема получила небольшую поддержку.

Проблема была одной из последних серьезных проблем, которые нужно было решить. Решение было достигнуто путем корректировки предложения коллегии выборщиков. В то время, до образования современных политических партий, было широко распространено беспокойство по поводу того, что кандидатам обычно не удается получить большинство избирателей в коллегии выборщиков. Следовательно, метод решения этой проблемы был спорным вопросом. Большинство считало, что Палата представителей должна затем выбрать президента, поскольку это наиболее точно отражает волю народа. Это вызвало разногласия среди делегатов из небольших штатов, которые понимали, что это поставит их штаты в невыгодное положение. Чтобы разрешить этот спор, Конвент согласился с тем, что Палата представителей изберет президента, если ни один из кандидатов не наберет большинство в коллегии выборщиков, но что каждая делегация штата будет голосовать как блок, а не индивидуально. положение об удалении исполнительной власти. 2 июня Джон Дикинсон из Делавэра предложил отстранить президента от должности Конгрессом по требованию большинства законодательных собраний штата. Мэдисон и Уилсон выступили против вмешательства государства в национальную исполнительную власть. Шерман утверждал, что Конгресс должен иметь возможность сместить президента по любой причине, что по сути было вотумом недоверия. Джордж Мейсон опасался, что президент станет «простым созданием законодательного органа» и нарушит разделение властей. Предложение Дикинсона было отклонено, но после голосования все еще не было единого мнения о том, как отстранить неподходящего президента от должности.

4 июня делегаты обсудили Совет по пересмотру. Уилсон и Александр Гамильтон из Нью-Йорка не согласились с смешением исполнительной и судебной ветвей власти. Они хотели, чтобы президент имел абсолютное вето, чтобы гарантировать его независимость от законодательной власти. Вспоминая, как колониальные губернаторы использовали свое вето для «вымогательства денег» у законодательного органа, Бенджамин Франклин из Пенсильвании выступил против предоставления президенту абсолютного вето. Джерри предложил, чтобы большинство в две трети в обеих палатах Конгресса могло отменять любое вето Совета по пересмотру. Это было исправлено, чтобы заменить совет только президентом, но Мэдисон настоял на сохранении Совета по пересмотру, и рассмотрение права вето было отложено.

Судебная власть

В английской традиции судьи были рассматривается как агенты короля и его двора, которые представляли его во всем его королевстве. Мэдисон считал, что в американских штатах эта прямая связь между государственным исполнением коррупции через патронаж, и считали, что связь между ними должна быть разорвана, создаваемым таким образом «третью ветвь» судебной власти, до этой момента не имело прямого прецедента.

4 июня делегаты единодушно согласились с тем, что национальная судебная система будет «одним верховным судом и одним или своим нижестоящими трибуналами». Делегаты не согласились с тем, как следует выбирать федеральных судей. План Вирджинии призывал национальный законодательный орган судейский суд. Джеймс Уилсон хотел, чтобы президентал судей, чтобы усилить власть этого офиса.

13 июня был опубликован пересмотренный отчет по Плану Вирджинии. В этом отчете резюмированы решения, принятые делегатами за первые две недели съезда. Было решено создать «национальную судебную систему, состоящую одного из верховного». Конгресс имеет право создавать и назначают суды низшей инстанции. Судьи должны были быть занимать свои должности «при хорошем поведении», и Сенат назначал их.

Альтернативные планы

План Нью-Джерси

Делегаты от небольших штатов встревожены этим планом обретения формы: верховное национальное правительство, которое может отменять законы и пропорциональное представительство в палатах Конгресса. Уильям Патерсон и другие представители из Нью-Джерси, Коннектикута, Мэриленда и Нью-Йорка создали альтернативный план, который состоял из нескольких поправок к Статьям Конфедерации. Согласно так называемому Плану Нью-Джерси Конгресс Конфедерации останется однопалатным, и каждый штат будет иметь один голос. Конгрессу будет разрешено взимать пошлины и другие налоги, а также регулировать торговлю и коммерцию. Конгресс избирает "федеральную исполнительную власть" во множественном числе. Также будет федеральная судебная система для правосудия США. Федеральные судьи будут служить пожизненно и назначаться исполнительной властью. Законы, принятые Конгрессом, будут иметь приоритет над законами. Этот план был представлен 15 июня.

План Гамильтона

18 июня Александр Гамильтон из Нью-Йорка представил свой собственный план, который расходуется с планами как Вирджинии, так и Нью-Джерси. Он призывал к созданию конституции по образцу британского правительства. Двухпалатный законодательный орган включенную нижнюю палату, называемую Собранием, избранную народом на трехлетний срок. Народ выберет выборщиков, выберут членов Сената, служивших пожизненно. Избиратели также выберут одного, называемого губернатором, который также будет пожизненно. Губернатор будет иметь полное право вето в отношении законопроектов. Также будет национальная судебная система, члены которой будут служить пожизненно. Гамильтонал к упразднению штатов (или, по крайней мере, к их сокращению до ограниченных полномочий). Некоторые ученые предположили, что Гамильтон представил этот радикальный план, чтобы обеспечить план Вирджинии, сделав его более умеренным по сравнению с ним. План настолько расходился с политической реальностью, что даже не обсуждался, и Гамильтон годами беспокоили обвинения в том, что он монархист.

19 июня делегаты проголосовали за план Нью-Джерси. При поддержке рабовладельческих штатов и Коннектикута крупные штаты проиграли план с перевесом в 7–3 балла. Делегация Мэриленда разделилась, поэтому она не голосовала. На этом дебаты по поводу представительства не закончились. Напротив, оказались в тупике, который продлился до июля.

Компромисс при распределении

Компромисс Коннектикута

Роджер Шерман из Коннектикута

Несколько раз дел Коннектикута - Роджер Шерман, Оливер Эллсворт и Уильям Сэмюэл Джонсон - предложенное компромисс, которому в Палате представителей будет пропорциональное представительство, а в Сенате - равное представительство. Вариант этого компромисса был разработан и предложен Шерманом 11 июня. Он согласился с Мэдисоном, что Сенат должен состоять из самых мудрых и добродетельных граждан, но он также видел его роль в защите прав и интересов штатов.. Джеймс Мэдисон записал речь Шермана 11 июня следующим образом:

Мистер. Шерман, чтобы доля избирательных прав в 1-й ветви соответствовала соответствующему количеству различных представителей; и что во второй ветви или Сенате каждый штат должен иметь один голос и не более. Государство, лишенное свободы, через несколько государств, не может быть лишено власти. Палата лордов в Англии, которую он заметил, имеют права в соответствии с Конституцией, и, следовательно, они равные с Палатой общин голос.

29 июня Джонсон высказал подобное мнение. : «Что в одной ветви должны быть люди, а в другую - государство». Однако ни одна из сторон не была готова принять концепцию разделенного суверенитета между штатами и федеральным правительством. Недоверие между крупными и малыми делегатами достигло минимума, о чем свидетельствуют комментарии, сделанные 30 июня Ганнингом Бедфордом-младшим. Как сообщил Йейтс, Бедфорд заявил:

Я не доверяю вам, джентльмены. Если вы обладаете властью, использование ее невозможно остановить; и что же тогда помешало бы вам применить это к нашей гибели?... Да, сэр, более крупные штаты будут соперниками, но не друг против друга - они будут соперниками против остальных штатов... Будете ли вы сокрушать более мелкие штаты или их нужно оставить безнаказанными? Прежде чем быть разоренными, есть иностранные державы, которые возьмут нас за руку.

Большой комитет

Бенджамин Франклин из Пенсильвании

обсуждение первого съезда во второй месяц, было решено, что дальнейшее рассмотрение острый вопрос о том, как распределять представителей в национальном комитету, должен быть передан комитету, состоящему из одного представителя от каждого из одиннадцати штатов, присутствующих в то время на съезде. В состав этого «Великого комитета», как его теперь стали называть, входили Уильям Патерсон из Нью-Джерси, Роберт Йейтс из Нью-Йорка, Лютер Мартин из Мэриленда, Ганнинг Бедфорд, Младший из Делавэра, Оливер Эллсуорт из Коннектикута, Авраам Болдуин из Джорджии, Элбридж Джерри из Массачусетса, Джордж Мейсон из Вирджинии Уильям Дэви из Северной Каролины, Джон Ратледж из Южной Южной Каролины и Бенджамин Франклин из Пенсильвании. Состав комитета в степени отдавал предпочтение более мелким штатам, как даже крупные делегаты от штата были умеренными.

В то время как Конвент взял трехдневный перерыв в связи с праздником Четвертого июля, Большой комитет начал свою работу. Франклин одобрил, и комитет принял компромисс, аналогичный плану Коннектикута. Членство в палате будет распределяться по населению, а члены будут избираться от округов по сорок тысяч человек. Каждый штат будет иметь равный голос в Сенате. Однако, чтобы получить большую государственную поддержку, Франклин, чтобы получить большую государственную поддержку, чтобы получить большую государственную поддержку, Франклин, связанный с мобилизацией денег или правительственной заработной платы (это стало бы Положение о происхождении ).

Пересмотр соотношения трех пятых

Комитет представил свой отчет 5 июля, но компромисс не был представлен сразу же съездом. В течение следующих одиннадцати дней съезд застопорился, чтобы получить как можно больше представителей голосов от своих штатов. "[т]" [т] получил представителей от каждого государства. В северных - 30 представителей этого штата ".. Делегаты из нерабочих штатов возражали против подсчета рабов, поск ольку они не могли голосовать.

9 июля было принято новое обязательство тройник был выбран для пересмотра распределения представителей. На этот раз было одиннадцать членов, по одному от каждого. Он рекомендовал Дом из 65 членов с распределением представителей в зависимости от количества свободных и трех пятых рабов. Согласно этой новой схеме, у северных штатов было 35 представителей, а у юга - 30. Южные делегаты протестовали против большего представительства Севера и утверждали, что их растущее население недооценивается. Отчет одиннадцати одобрен, но несовпадающие интересы северных и южных штатов по-прежнему препятствуют достижению консенсуса.

10 июля Эдмунд Рэнд призвал к регулярной переписи, чтобы основание будущего перераспределения мест в Доме. Во время дебатов по переписи, делегаты Южной Каролины Пирс Батлер и Чарльз Котсуорт Пинкни попытались заменить соотношение трех пятых полным подсчетом рабского населения. Они утверждали, что рабская собственность способствовала богатству южных штатов. Это раздражало северных делегатов, которые уже неохотно компромисс на три пятых. Джеймс Уилсон, один из авторов компромисса на три пятых, спросил: «Допускаются ли рабы в качестве граждан? Тогда почему они не допускаются наравне с белыми гражданами? Признаются ли они в качестве собственности? допущены к расчету? "

После ожесточенных дебатов делегаты проголосовали за пропорциональное представительство и прямое налогообложение, исходя из всех белых жителей и трех пятых рабского населения.

Принят Великий ромисс

14 июля Джон Ратледж и Джеймс Уилсон попытались обеспечить пропорциональное управление через шесть лет после начала работы нового федерального правительства и каждые десять лет после этого.

В результате закрытого предложения 16 июля съезд принял Компромисс Коннектикута (также известный), представительство в Сенат. как Великий Компромисс), рекомендованный Великим Комитетом. в каждом штате должно быть два сенатора, а не три. Он сделал предложение Лютера Мартина из Мэриленда о том, чтобы сенаторы от одного и того же штата были голосовали единым совместным использованием, что практикой Конгресса Конфедерации. Мартин считал, что это было необходимо, если Сенат должен был представлять интересы штатов. Вместо этого съезд предоставил сенаторам индивидуальное право голоса. Таким образом достигнута националистическая цель - помешать правительству штатов иметь прямое влияние на решение Конгресса о принятии национальных национальных сообществ. Таким образом, заключительный документ представлял собой смесь первичной «национальной» конституции и желаемой «федеральной» конституции, к которой стремились многие делегаты.

Дальнейшие дебаты

Федеральное превосходство

17 июля делегаты работали над определением полномочий Конгресса. План Вирджинии утверждал верховенство национального правительства, давая Конгрессу власти выдавать отдельные законы, принятые во всех случаях, в которых действуют штаты некомпетентны ». По предложению Ганнинга Бедфорда Конвенция одобрила это положение, и только Южная Каролина и США проголосовали против. Четыре штата - Коннектикут, Нью-Джерси, Делавэр и Мэриленд - согласились с расширением власти Конгресса. Позже Мэдисон объяснила, что это было результатом Великого Компромисса. Как только малые штаты были уверены, что они были утверждены в новом правительстве, они «превзошли всех государственных в рвении» к сильному национальному правительству.

План Вирджинии также дал Конгрессу право вето на законы штата. Мэдисон считал, это положение имеет решающее значение для предотвращения безответственного поведения штатов, которое имело место при правительстве Конфедерации. Губернатор Моррис опасался, что вето Конгресса оттолкнет государства, который мог быть мог бы поддержать Конституцию. Лютер Мартин утверждал, что это было слишком непрактично и требовало много времени, задавая вопрос: «Должны ли законы быть переданы на общее собрание законодательного собрания, чем им будет разрешено действовать?»

Конвенция отклонила вето Конгресса.. Вместо этого Мартин используется формулировку, взятую из Плана Нью-Джерси, который был единогласно одобрен конвенцией: «Законодательные акты США принимаются в силу и во исполнение статей Союза, и все договоры, заключенные и ратифицированные на основании США являются высшим законом штатов...

Выбор и смещение президента

В июне делегаты проголосовали за то, чтобы Конгрессу назначили исполнительную власть, но оставались опасения, Прямые народные выборы потерпели поражение при голосовании девятью голосами против одного. Затем Лютер Мартин использует исправленную версию Джеймса Уилсона относительно коллегии выборщиков, впервые представленной в июне. Голосовали за выборщиков, которые избрали. я штатов выбирать выборщиков, но это также не удалось. Позже, 19 июля, Элбридж Джерри Джерри безуспешно стимулировал губернаторам выборщиков, увеличило влияние государства на президентство.

После подтверждения выбора Конгрессом делегаты проголосовали за то, чтобы президенту избираться на несколько сроков. отмена ранее принятого ими решения ограничить срок президента на один семилетний срок. Джеймс Макклерг из Вирджинии дальше пошел и воспользовался президенту отбыть пожизненный срок «при хорошем поведении». МакКлург считал, что это защитит независимость исполнительной власти, но это было отвергнуто как слишком близкое к монархии.

Конвенция решила, что методом отстранения непригодного президента будет законодательный импичмент. В то время британский использовал импичмент для свержения королевских министров (см. Импичмент в Соединенном Королевстве ).

Назначение судей

Необходим перерыв в обсуждении поста президента 18 июля делегаты вновь рассмотрели судебную Половина участников Конвенции хотела, чтобы Сенат избирал членов, а другая половина - чтобы это делал президент, Лютер Мартин поддержал назначение Сенатом, потому что он думал, что члены этого органа будут защищать интересы.

Натаниэль Горхэм выгодно компромисс - назначение президентом с «совета и согласия Сената». Значение слова «совет и согласие» все еще не было определено, предложение получило некоторую поддержку. Мэдисон альтернативный компромисс: президент назначал судей, но Сенат мог наложить вето на назначении большинством в две трети голосов. было очень сложно блокировать назначения судей. Предложение Мэдисона не получило поддержки, и делегаты закончили тем, подтвердили, что Сенат будет назначать судей.

21 июля Уилсон и Мэдисон безуспешно пытались возродить предложение Мэдисона Совет по пересмотру. Утверждено, что утвердил Горхэм, судебные решения судебных решений, нарушит разделение властей. Джон Рутледж согласился, сказав, что «судьи никогда не должны высказывать свое мнение по закону, пока он не будет представлен им».

Поправки и ратификация

Делегаты признали, что главный недостаток Статей Конфедерации состояло в том, что любая поправка к конституции требует единодушного одобрения штатов. 23 июля съезд одобрил возможность внести другой способ внесения поправки в Конституцию, но не был готов к голосованию по конкретным вопросам.

На нем также обсуждалось, как завершенная Конституция станет законом. Оливер Эллсворт и Уильям Патерсон утверждают, законодательные собрания штатов ратифицировать Конституцию, приводить ее в соответствие с прецедентом в соответствии со статьями Конфедерации, и потому что законодательные органы включают волю народа. Натаниэль Горэм утверждал, что законодатели отклонят Конституцию, чтобы защитить свою власть. Джордж Мейсон считал, что законодательные органы штата не обладают полномочиями ратифицировать новую Конституцию, потому что они являются творениями конституций штата.

Мейсон утверждал, что только люди, действующие посредством специально созываемых съездов штата, могут санкционировать создание нового правительства. Мэдисон согласился с Мэйсоном. Он считал статьи Конфедерации простым договором между штатами, но настоящая конституция могла быть принята только самими людьми. Девятью голосами против одного делегаты проголосовали за представление Конституции на съездах штатов.

Первый проект

Съезд закрылся с 26 июля по 6 августа, чтобы дождаться отчета Комитет деталей, который должен был подготовить первый проект Конституции. Его возглавил Джон Ратледж, с другими членами, включая Эдмунд Рэндольф, Оливер Эллсуорт, Джеймс Уилсон и Натаниэль. Горхэм.

Хотя комитет не вел протокол своих заседаний, три ключевых сохранившихся документа дают ключ к разгадке работы комитета: набросок Рэндольфа с редакциями Ратледжа, обширные примечания и второй черновик Уилсона, также с правками Ратледжа, и заключительный отчет комитета съезду. На основании этих свидетельств предполагается, что комитет использовал исходный план Вирджинии, решения конвенции об изменениях этого плана и другие источники, такие как Статьи Конфедерации, положения конституций штатов и даже план Чарльза Пинкни по созданию первого полного черновика, который автор Дэвид О. Стюарт назвал «замечательной работой по копированию и вставке»

Рэндольф. принял два правила при подготовке своего первоначального плана: что Конституция должна включать только основные принципы, избегая незначительных положений, которые могут измениться со временем, и что она должна быть изложена простым и точным языком.

Многое из того, что было включено. в отчете комитета содержалось множество деталей, которые конвенция никогда не обсуждала, но которые комитет правильно считал бесспорными и вряд ли будет оспорена; и поэтому большая часть предложения комитета в конечном итоге будет включена в окончательный вариант Конституции без обсуждения. Примеры этих деталей включают Пункт о выступлениях и дебатах, который предоставляет членам Конгресса иммунитет за комментарии, сделанные на их работе, а также правила организации Палаты представителей и Сената.

Однако Ратледж, сам бывший губернатор штата, был убежден, что, хотя новое национальное правительство должно быть сильнее, чем было правительство Конфедерации, власть национального правительства над штатами не должна быть безграничной; и по настоянию Рутледжа комитет пошел дальше того, что предлагал съезд. Как описывает это Стюарт, комитет «перехватил» и переделал Конституцию, изменив важные соглашения, которые уже были заключены делегатами съезда, усилив полномочия штатов за счет национального правительства и добавив несколько далеко идущих положений, которые имелось на съезде. никогда не обсуждалось.

Первое серьезное изменение, на котором настаивал Рутледж, должно было резко ограничить по существу неограниченные законодательные полномочия «во всех случаях для общих интересов Союза», которые Конвенция имела только двумя неделями ранее. согласился предоставить съезду. Ратледж и Рэндольф опасались, что широкие полномочия, подразумеваемые формулировкой, согласованной соглашением, дали бы национальному правительству слишком большую власть за счет штатов. В схеме Рэндольфа комитет заменил эту формулировку списком из 18 конкретных «перечисленных» полномочий, многие из которых были взяты из Статей Конфедерации, которые строго ограничили бы полномочия Конгресса такими мерами, как введение налогов, заключение договоров, вступление в войну и открытие почтовых отделений. Рутледж, однако, не смог убедить всех членов комитета принять это изменение. В ходе серии проектов, общее положение («Необходимая и надлежащая статья ») в конечном итоге было добавлено, скорее всего, Уилсоном, националистом, мало озабоченным суверенитетом отдельных штатов, дав Конгрессу широкие полномочия «издавать все законы, которые должны быть необходимыми и подходящими для выполнения вышеупомянутых полномочий, а также всех других полномочий, предоставленных настоящей Конституцией правительству Соединенных Штатов или любому его департаменту или должностному лицу». Другая редакция проекта Уилсона также установила восемь конкретных ограничений на государства, например, запретив им самостоятельно заключать договоры и печатать свои собственные деньги, обеспечивая определенную степень баланса для ограничений национального правительства, предусмотренных списком перечисленных полномочий Рутледжа.. Кроме того, в проекте Уилсона были изменены формулировки пункта о верховенстве, принятого конвенцией, чтобы гарантировать, что национальное законодательство будет иметь приоритет над противоречивыми законами штата.

Эти изменения устанавливают окончательный баланс между национальные правительства и правительства штатов, которые будут включены в окончательный документ, поскольку Конвенция никогда не оспаривала этот двойной суверенитет между нацией и государством, который был сформирован Рутледжем и Вильсоном.

Еще один набор радикальных изменений, внесенных Комитетом Подробности оказались гораздо более спорными, когда отчет комитета был представлен съезду. В день, когда съезд согласился назначить комитет, южанин Чарльз Котсуорт Пинкни из Южной Каролины предупредил о тяжелых последствиях, если комитет не включит меры защиты рабства в южных штатах или не разрешит налогообложение экспорта южной сельскохозяйственной продукции. В ответ Пинкни и его коллегам-южным делегатам комитет включил три положения, которые явно ограничивали полномочия Конгресса способами, выгодными для южных интересов. Предлагаемая формулировка запретит Конгрессу когда-либо вмешиваться в работорговлю. Это также запретило бы налогообложение экспорта и потребовало бы, чтобы любое законодательство, касающееся регулирования внешней торговли посредством тарифов или квот (то есть любые законы, подобные английским «Законам о навигации »), принималось только двумя третями голосов. обеих палат Конгресса. Хотя большая часть остального отчета комитета будет принята без серьезных возражений в зале съезда, эти последние три предложения вызвали возмущение северных делегатов и противников рабства.

Заключительный отчет комитета, ставший первым проект конституции был первым работоспособным конституционным планом, поскольку план Мэдисона Вирджиния был просто наброском целей и широкой структурой. Даже после того, как он опубликовал этот отчет, комитет продолжал встречаться до начала сентября.

Дальнейшие изменения и заключительные дебаты

Затем последовал еще месяц обсуждения и относительно незначительных уточнений, в течение которых было предпринято несколько попыток изменить черновик Ратледжа, хотя немногие из них были успешными. Некоторые хотели добавить квалификацию собственности для людей, занимающих должности, в то время как другие хотели запретить национальному правительству выпускать бумажные деньги. Мэдисон, в частности, хотел подтолкнуть "Конституцию" назад в направлении своего плана Вирджинии.

Одно важное изменение, внесенное в окончательную версию, включало соглашение между северными и южными делегатами о предоставлении Конгрессу полномочий по прекращению работорговли начиная с 1808 года. Южные и северные делегаты также согласились с этим. усилить пункт о беглых рабах в обмен на удаление требования о том, чтобы две трети Конгресса согласовывали «акты о навигации» (правила торговли между штатами и иностранными правительствами). Требование двух третей было поддержано южными делегатами, которые считали, что Конгресс может принять законы о навигации, которые будут экономически вредными для рабовладельцев.

Как только конвент закончил вносить поправки в первый проект Комитета по деталям, новый набор Нерешенные вопросы были отправлены для решения в несколько различных комитетов. Комитет подробностей рассматривал несколько вопросов, связанных с habeas corpus, свободой прессы, и исполнительным советом для консультирования президента. Два комитета рассмотрели вопросы, связанные с работорговлей и принятием военных долгов.

Был создан новый комитет, Комитет по отложенным частям, для решения других вопросов, которые были отложены. Его члены, такие как Мэдисон, были делегатами, которые проявили большее стремление к компромиссу и были выбраны по этой причине, поскольку большинство участников Съезда хотели закончить свою работу и вернуться домой. Комитет занимался вопросами, связанными с налогами, ведением войны, патентами и авторскими правами, отношениями с коренными племенами и компромиссом Франклина, согласно которому денежные счета должны исходить из Дома. Самым большим вопросом, который они рассмотрели, было президентство, и окончательный компромисс был написан Мэдисоном при участии комитета. Они приняли более ранний план Вильсона по избранию президента коллегией выборщиков и остановились на методе выбора президента, если ни один кандидат не имеет большинства коллегии выборщиков, что, по мнению многих, таких как Мэдисон, будет «девятнадцать раз из двадцати».

Комитет также сократил срок президентских полномочий с семи до четырех лет, освободил президента для переизбрания после первоначального срока и перенес процесс импичмента из судов в Сенат. Они также создали канцелярию вице-президента, единственной ролью которой было сменить президента, неспособного отбыть срок полномочий, председательствовать в Сенате и подавать решающие голоса в Сенате. Комитет передал важные полномочия от Сената президенту, например, право заключать договоры и назначать послов. Одним из спорных вопросов на протяжении большей части съезда была продолжительность президентского срока и должен ли президент быть ограниченным. Проблема возникла из-за понимания того, что президент будет выбран Конгрессом; решение о том, чтобы президент избирался вместо этого коллегией выборщиков, снизил вероятность того, что президент станет обязанным Конгрессу, поэтому более короткий срок с правом переизбрания стал жизнеспособным вариантом.

Ближе к концу съезда Джерри, Рэндольф и Мейсон стали главной силой оппозиции. Их опасения усилились по мере того, как Конвенция перешла от расплывчатого плана Мэдисона Вирджинии к конкретному плану Комитета деталей Рутледжа. Некоторые утверждали, что нападки Рэндольфа на Конституцию были мотивированы политическими амбициями, в частности его ожиданием возможной встречи с соперником Патриком Генри на будущих выборах. Основным возражением этих троих был компромисс, который позволил бы Конгрессу принимать «акты о навигации» простымбольшинством в обмен на усиленные положения о рабах. Среди других их возражений было противодействие должности вице-президента.

Хотя большинство их данных не привело к изменениям, пара это сделала. Мейсону удалось добавить к пункту об импичменте «тяжкие преступления и проступки». Джерри также убедил конвенцию включить второй метод ратификации поправок. Отчет подробностей включал только один механизм внесения поправок в конституцию, требующий, чтобы две трети штатов обратились в Конгресс с просьбой о созыве съезда для рассмотрения поправок. По настоянию Джерри Конвенция вернула первоначальный метод Плана Вирджинии, согласно процедуре Конгрессал поправки, которые ратифицировали бы штаты. Все поправки к Конституции, за исключением 21-й поправки, были внесены этим последним методом.

Несмотря на свои успехи, эти трое несогласных становились все более непопулярными, как большинство других делегатов положить конец работе съезда и вернуться домой. Когда съезд подходил к завершению, и делегаты готовились передать Конституцию в Комитет по стилю для написания окончательной версии, один делегат высказал возражение по гражданским процессам. Он хотел создать право на суд присяжных по гражданским делам, и Мейсон видел в этом большие возможности. Мейсон сказал съезду, конституция должна быть создана билль о правах, по его мнению, можно было бы подготовить за несколько часов. Джерри согласился, хотя остальная часть комитета отклонила их. Они хотят вернуться в исходное положение.

Мало, кто в то время осознал, важным важным является вопрос, поскольку отсутствие билля о правах стало аргументом антифедералисты против ратификации. Большинство делегатов считает, что государство уже защищает индивидуальные права. Как только Конвенция вышла за рамки этого пункта, возникли пару вопросов, возникших в последнюю минуту. Важно отметить, что они изменили формулировку, согласно которой законопроекты о расходах должны исходить из Палаты представителей и решительно приниматься или отклоняться без изменений Сенатом. Новая формулировка уполномоченного Сенат вносит изменения в законопроекты о расходах, предложенные Палатой представителей.

Составление и подписание

Сцены при подписании Конституции Соединенных Штатов, Говард Чендлер Кристи (1940)

После того, как были внесены окончательные изменения, Комитет по стилю и аранжировке был назначен «для того, чтобы пересмотреть стиль и упорядочить предметы, которые были согласованы домом». В отличие от других комитетов, членов которых были названы так, что в состав комитета входили члены из разных регионов, этот последний комитет не включал чемпионов малых государств. Его членами в основном поддерживали сильное национальное правительство. Это были Уильям Сэмюэл Джонсон (Коннектикут), Александр Гамильтон (Нью-Йорк), губернатор Моррис (Пенсильвания), Джеймс Мэдисон ( Вирджиния) и Руфус Кинг (Массачусетс). В среду, 12 сентября, для удобства делегатов было приказано напечатать отчет «комитета стиля». В течение трех дней Конвент сравнивал эту окончательную версию с протоколом съезда. Затем в субботу, 15 сентября, Джейкоб Шаллус приказал принять Конституцию, и 17 сентября она была представлена ​​на подписание. Она внесла по крайней мере одно важное изменение в то, что было согласовано на съезде; Кинг хотел вмешательство государств в контракты. Хотя Конвенция никогда не касалась этого вопроса, его формулировка была теперь добавлена, создавая пункт контракта..

Губернатор Моррис время от времени упоминается как главный составитель заключительного документа, включая участие преамбулу. Не все делегаты остались довольны результатами; тринадцать ушли до церемонии, а трое из оставшихся отказались подписать: Эдмунд Рэндольф из Вирджиния, Джордж Мейсон из Вирджиния и Элбридж Джерри из Массачусетс. Джордж Мейсон потребовал Билля о правах, если он хотел поддержать Конституцию. Билль о правах не был включен в Конституцию, представленную штатам на ратификацию, но многие штаты ратифицировали Конституцию с пониманием того, что вскоре будет принят Билль о правах. Незадолго до подписания документа Горхэм предложил снизить размер избирательных округов с 40 000 до 30 000 жителей. Аналогичная мера была предложена ранее, но провалилась одним голосом. Джордж Вашингтон выступил здесь, сделав свой единственный существенный вклад в текст Конституции в поддержку этого шага. Конвенция приняла его без дальнейшего обсуждения. Горхэм подпишет документ, хотя он открыто сомневался, останутся ли Соединенные Штаты единой, единой нацией более 150 лет. В конечном итоге 39 из 55 присутствовавших делегатов (74 были выбраны из 12 штатов) подписали договор, но, вероятно, ни один из них не был полностью удовлетворен. Их взгляды были обобщены Бенджамином Франклином, который сказал: «Я признаю, что есть несколько частей этой Конституции, которые я в настоящее время не одобряю, но я не уверен, что никогда не одобрю их... Я также сомневаюсь, что какая-либо другая Конвенция, которую мы сможем получить, сможет составить лучшую Конституцию... Поэтому меня, сэр, удивляет то, что эта система так близка к совершенству, как и она; и я думаю, что это удивит наши враги... "

США Почтовая марка, выпуск 1937 года, изображающая делегатов при подписании Конституции, гравюра по картине Юниуса Брута Стернса

Род-Айленд никогда не отправлял делегатов, а двое из трех делегатов Нью-Йорка не оставались на съезде надолго. Следовательно, как заявил Джордж Вашингтон, документ был подписан «одиннадцатью штатами и полковником Гамильтоном». Вашингтон подписал документ сначала, а затем, двигаясь делегацией штата с севера на юг, как это было принято на протяжении всего съезда, делегаты направились к передней части зала, чтобы подписать свои имена.

В то время, когда документ был подписан, Франклин произнес убедительную речь, включающую анекдот о солнце, которое было нарисовано на спинке стула Чиппендейла Вашингтона. Как рассказывается в записях Мэдисона:

Пока последние участники подписывали его, Доктор. Франклин, глядя в сторону президентского кресла, позади которого было изображено восходящее солнце, заметил нескольким членам, находившимся рядом с ним, что Пейнтерс счел трудным дистанцировать их. Я сказал, что он, часто и часто в ходе сессии, и превратности надежд по поводу этого вопроса, смотрел на это за спиной президента, не имея возможности сказать, поднимается он или опускается: восходящее, а не заходящее солнце.

Затем Конституция была представлена ​​штатам для ратификации в соответствии с его собственной Статья VII.

Рабство

Рабство Был одним из самых сложных вопросов, стоявших перед делегатами. Во время конвенции рабство было широко распространено в штатах. По крайней мере, третье из 55 делегатов съезда владели рабами, включая всех делегатов из Вирджинии и Южной Каролины. Рабы составляли примерно пятую часть населения штатов, и за исключением самой северной Новой Англии, где рабство в степени степени было ликвидировано, рабы жили во всех регионах страны. Однако более 90% рабов жили на Юге, где каждая третья семья владелаами. Вся аграрная экономика Юга была основана на рабском труде, и южные делегаты съезда не желали принимать какое-либо предложение, которое, по их мнению, будет угрожать учреждению.

Компромисс в торговле и работорговле

Квакер Джон Дикинсон во время съезда яростно выступал против рабства. Когда-то самый большой рабовладелец Делавэра, он освободил всех своих рабов к 1787 году.

Вопрос о том, должно ли рабство регулироваться в соответствии с новой Конституцией, был предметом такого интенсивного конфликта между Севером и Югом, что несколько южных штатов отказались присоединиться к Союзу, если рабство было недопустимо. Делегаты, выступавшие против рабства, были вынуждены уступить в своих требованиях объявить рабство вне закона в новой стране. Утверждать Конституция должна запрещать штатам участвовать в международной работорговле, в том числе ввозе новых рабов из Африки и экспорте рабов в страны. Конвенция отложено не принятие окончательного решения о международных работорговлях до конца в работе из-за спорный характер вопроса. Во время перерыва в съезде в конце июля Комитет деталей включил формулировку, которая запрещала бы федеральному правительству пытаться запретить международную работорговлю и взимать налоги с покупки или продажи рабов. Конвенция не смогла согласовать эти положения, когда этот вопрос снова поднялся в конце августа, поэтому они передали вопрос в комитет из одногонадцати членов для дальнейшего обсуждения. Этот комитет помог выработать компромисс: Конгресс будет иметь право запретить международную работорговлю, но не в течение следующих двадцати лет (до 1808 года). В обмен на эту уступку санкции федерального правительства по регулированию внешней торговли Палестины Конгресса разрешают санкционирование работорговли на международной торговле и снижают требования к принятию решений о мореплавании для международной торговли Конгресса.

Компромисс на три пятых

Еще один спорный вопрос, связанный с рабством, заключенный в том, будут ли рабы считаться частью при определении представительства штатов в Конгрессе или вместо этой считаться собственностью и как таковая не считаться рассматриваться для целей представительства. Делегаты из штатов с большим населением рабов утверждали, что рабов рассматривать как лиц при выборе населения, если новое правительство будет взимать налоги с штатов на основе численности населения. Делегаты из штатов, где рабство стало редкостью, утверждением, что рабов следует в налогообложении, но не в оценке представительства. Наконец, делегат Джеймс Уилсон приветствует Компромисс трех пятых. В конечном итоге это было принято конвенцией.

Создатели Конституции

Пятьдесят пять делегатов приняли участие в сессиях Конституционного собрания и считателями фактически подписали только 39 делегатов. Первоначально назначили на съезд 70 представителей, но ряд назначенных человек не приняли или не смогли присутствовать, в результате чего осталось 55, которые в итоге в итоге приняли Конституцию.

Почти все из 55 разработчиков приняли участие в съезде. Революция, по крайней мере, 29 из них служили в войсковых войсках, большинство из них на руководящих должностях. Все, кроме двух или трех, во время своей карьеры служили в правительстве колонии или штата. Подавляющее большинство (около 75%) делегатов были членами Конгресса Конфедерации. Некоторые были губернаторами штатов. Только два делегата, Роджер Шерман и Роберт Моррис, подпишут все три учредительных документа страны: Декларация независимости, Статьи Конфедерации. и Конституция.

Более половины руководителей прошли обучение юристов (некоторые даже были судьями), хотя лишь около четверти из них практиковали юриспруденцию в качестве основного средства ведения бизнеса. Другими были купцами, производителями, грузоотправителями, спекулянтами землей, банкирами или финансистами. Некоторые из них были врачами или мелкими фермерами, а один был священником. Из 25 владельцев рабов, полагаются на рабский труд, управляющие плантациями или другими предприятиями, которые составляют основу их дохода. Большинство членов были землевладельцами со значительными земельными участками, другими, за исключением Роджера Шермана и Уильяма Фью, были весьма обеспечены. Джордж Вашингтон и Роберт Моррис были одними из самых богатых людей во всей стране.

Их глубина знаний и опыт самоуправления были замечательными. Как полусерьезно написал Томас Джефферсон из Парижа Джону Адамсу в Лондоне: «Это действительно собрание полубогов».

Делегаты использовали два потока интеллектуальной традиции, используя любую смесь обсуждаемой темы: иностранные дела, национальное правительство или федеративные отношения междуами.

(*) Не подписал окончательный проект Конституции США. Рэндольф, Мейсон и Джерри были единственными участниками отказующимися в Филадельфии в то время, кто был подписан.

Несколько известных Основателей известны тем, что не участвуют в Конституционном Собрании. Томас Джефферсон был за границей, служа министром во Франции. Джон Адамс был в Великобритании, служил министром в этой стране, но он написал домой, чтобы ободрить делегатов. Патрик Генри отказался от участия, потому что он «учуял в Филадельфии крысу, склонную к монархии». Также отсутствовали Джон Хэнкок и Сэмюэл Адамс. Многие из более старых и опытных руководителей штатов, возможно, были просто слишком заняты местными делами своих штатов, которые изначально планировались для усиления статей Конфедерации, а не для совершенно нового национального правительства.

В популярной культуре

  • Фильм 1989 года Более совершенный совершенный союз, изображает события и обсуждения Конституционного съезда, в основном снимался в Индепенденс-холле.
  • В 2015 году бродвейский мюзикл Гамильтон предложение Александра Гамильтона о его собственном плане во время Конституционного съезда было показано в песне «Non-Stop», которая завершила первый акт.

См.

Ссылки

Примечания

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Конституционной конвенцией (США).
Викиисточник имеет этот исходный текст, относящийся к статье: Федеральное собрание 1787 года
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Конституционному собранию ( США)

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте