Структура правительства Пенсильвании

редактировать

Структура правительства Пенсильвании была протоконституцией провинции Пенсильвания, частная колония, подаренная Уильяму Пенну Карлом II Английским. Структура правительства имеет непреходящее историческое значение как важный шаг в развитии американской и мировой демократии.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Структура 1682 года
  • 3 Структура 1683 года
  • 4 Рама 1696 года (Фрейм Маркхэма)
  • 5 Рама 1701 года (Хартия привилегий)
  • 6 Характеристики
  • 7 Наследие и восприятие
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Предыстория

Уильям Пенн, как английский квакер, стремился построить новый тип Сообщества с религиозной терпимостью и значительной политической свободой. Считается, что политическая философия Пенна воплощена в Западном Джерси Концессиях и соглашениях 1677 года, которые представляют собой более ранний практический опыт конституции правительства до основания Пенсильвании. Хотя его авторство в отношении концессии подвергается сомнению, считается, что он дал на это полное согласие как попечитель этой колонии. В Концессии вся законодательная власть была предоставлена ​​собранию, избранному «жителями, фриголдерами и собственниками» колонии. Комиссия должна была быть назначена собранием в качестве исполнительного органа. Структура правительства в Западном Джерси продемонстрировала просвещенную конституционную теорию, которую продвигал Пенн.

Также под влиянием республиканской политической теории и гуманизма первая версия Структуры правительства Пенсильвании (теперь известная как Структура 1682 года) включала в себя несколько новаторских идей, которые были позже превратился в важные элементы современного конституционализма. Он требовал, чтобы смертная казнь применялась только к строго ограниченному кругу уголовных преступлений, включая убийство и государственную измену. Свобода вероисповедания в колонии должна была быть абсолютной. Собрание могло подать на рассмотрение совета требование об импичменте губернатора. Неконституционные законы должны быть признаны недействительными, хотя они конкретно не наделяют суды правом объявлять о неконституционности. Он включал процесс внесения поправок, когда шесть седьмых депутатов законодательного собрания и губернатора должны были одобрить любое изменение. Однако структура правительства, предполагаемая Рамкой 1682 года, была гораздо менее либеральной, чем структура концессий и соглашений Западного Джерси 1677 года.

Структура 1682 года

Рамка 1682 года составляла парламент, состоящий из двух домов. Верхняя палата, или совет, состояла из 72 членов, которые были первыми 50 покупателями 5000 акров или более в колонии и имели исключительное право предлагать законы. Они также были уполномочены назначать всех офицеров в церкви и государстве и контролировать финансовые и военные дела через комитеты. Нижняя палата или собрание состояло из мелких землевладельцев. Он не имел права инициировать законопроект, но мог принять или отклонить только законодательное предложение совета. Двухпалатный парламент помогает губернатору выполнять его исполнительные функции.

Комментаторы полагают, что Фрейм 1682 года находился под значительным влиянием сторонников Пенна, в первую очередь первых землевладельцев в колонии. Мало прямых доказательств того, что они оказывали давление на процесс конституции правительства. Однако считается, что самые ранние поселенцы, вложившие значительные средства в Пенсильванию, требовали голоса при построении структуры правительства.

Уильям Маркхэм, на протяжении многих лет доверенный заместитель руководителя Пенна в колонии, прокомментировал:

«Я очень хорошо знал, что [структура правительства] была навязана ему друзьями, которые, если только они не получил все, что они требовали, не заселит страну ».

Это частично объяснило отклонение Пенна от его политических идей относительно конституции правительства, чтобы удовлетворить требования поселенцев.

Одно из самых спорных положений в Рамке 1682 года заключалось в том, что губернатору должно быть разрешено вето на закон, представленный парламентом. Чтобы привлечь колонистов, Пенн сначала зарезервировал себе только один голос в совете и не имел права отклонять закон, принятый собранием. Однако Рамка 1682 года в ее окончательной форме предоставила владельцу большую власть - ему было разрешено утроить голос в совете и вето в законодательном процессе.

В декабре 1682 года собрание из 42 человек было созвано для ратификации Рамки 1682 года. Хотя ведущие квакеры добились своего места в собрании, их предложение создать собственное правительство было категорически против неквакеров в собрание, включая представителей Нижних графств, которые находились под легким контролем заместителей губернатора, назначенных герцогом Йоркским (позднее Джеймс II и VII.) В частности, они отвергли монополию совета на законодательную инициативу и потребовали более мощного собрания. В результате рама 1682 года была отклонена.

Рамка 1683 года

Собрание, созванное в 1683 году, чтобы смоделировать новую структуру правительства взамен отвергнутой Рамки 1682 года. Напряжение, которое привело к отклонению Рамки 1682 года, осталось - хотя ведущие квакеры доминировали совет, половина мест в собрании были занята не-квакерами из Нижних округов, которые были непоколебимы против концентрации власти Quaker элит.

Право голоса собственника в законодательном процессе оставалось одной из основных проблем при формировании правительства. Как предусмотрено в колониальной хартии, предоставленной королем, законы должны были издаваться владельцем. Таким образом, было бы нарушением устава, если бы собственник не обладал правом вето в законодательстве. В ходе длительных дебатов Пенну удалось убедить собрание, что право вето собственника необходимо, но гарантировал, что он будет использовать это право только с совета и согласия совета.

В очередной раз собрание стремилось усилить свою роль. и настаивал на том, чтобы ему было предоставлено право инициировать закон, как это требовалось, когда он отклонил Рамку 1682 года. Хотя это считалось неприемлемым как для владельца, так и для совета, они признали, что собранию разрешено совещаться с советом перед принятие закона. Скомпрометированная структура правительства, или Рамка 1683, была в конечном итоге одобрена собранием. Он предусматривал, что все законы должны приниматься «губернатором, и свободные люди в Совете и Собрании собираются», и давал губернатору право одобрять или накладывать вето.

Однако частное управление, о котором размышлял Фрейм 1683 года, не функционировало эффективно после того, как Пенн вернулся в Англию в 1684 году. Он полагался, что совет действовал как губернатор коллективно в первые несколько лет во время его отсутствия. Однако совет пренебрегал конституционными полномочиями Пенна и обнародовал законы без одобрения Пенна или короля. Впоследствии Пенн назначил пять уполномоченных, которые заменили совет своим заместителем исполнительного директора. Предоставив любым трем уполномоченным полномочия принимать, отменять или изменять законы, «как если бы я сам был там», он поручил уполномоченным аннулировать законы, принятые без его одобрения. Однако комиссары таких инструкций так и не выполнили. В 1687 году Пенн назначил Джона Блэквелла вместо пяти комиссаров единоличным руководителем. Как агрессивный пуританский губернатор, Блэквелл вступил в конфликт с собранием квакеров сразу после своего назначения. Беспорядки в Пенсильвании и растущее недоверие Вильгельма III к Пенну привели к приостановлению действия Пенна права колониального собственника в 1692 году.

Фрейм 1696 года (Фрейм Маркхэма)

Устав Пенна был восстановлен в 1694. Предположительно, он намеревался вернуть своих колонистов в Фрейм 1683 года, поскольку одним из условий восстановления его устава было то, что колония должна находиться под собственническим управлением. Уильям Маркхэм, вице-губернатор, назначенный Пенном в 1694 году, правил колонией империалистически и агрессивно действовал по отношению к собранию. Однако определенные практические потребности в колонии значительно изменили политическую структуру и резко привели к либеральному управлению в этот период, что нашло отражение в Рамке 1696 года (также известной как Рамка Маркхэма).

Собрание продолжало прилагать усилия к укреплению своего могущества в 1690-х годах. В марте 1695 года Дэвид Ллойд, главный представитель квакеров, предупредил, что возвращение к Фрейму 1683 года не имеет особой добродетели, и предложил хартию, предоставляющую Собранию контролирующую роль, включая единоличное право законодательной инициативы. Совет обратился в поддержку передачи власти от себя к собранию в ожидании возможного восстановления королевского правительства. Квакеры, доминирующие в совете, понимали, что с учетом того, что хартия Пенна подверглась серьезным атакам со стороны соседних губернаторов и английских правительственных чиновников, восстановление королевского правительства было «весьма возможно - даже вероятно». В этой ситуации квакеры сочли необходимым наделить собрание «максимально широкими полномочиями до такого изменения». Совет мог быть назначен королевским губернатором и, таким образом, находился под королевским контролем. Однако собрание всегда будет избираться. По численности превосходящие другие фракции, включая англиканцев, квакеры считали, что они смогут доминировать в собрании. Таким образом, даже если квакеры потеряли контроль над советом, они все равно могли действовать из собрания, защищаясь от королевского контроля.

В ответ на запрос квакеров, Уильям Маркхэм, вице-губернатор и член англиканской церкви, воспользовался этим как возможностью призвать собрание, в котором доминируют квакеры, сотрудничать в ассигновал фонд для военных приготовлений и пообещал, что обсуждение пересмотра конституции станет возможным, если законопроект о военных ассигнованиях будет принят собранием. Хотя квакеры были привержены ненасилию и сознательно возражали против участия в войнах, они пошли на компромисс в этом отношении в обмен на более могущественное собрание. Вместе с законопроектом о привлечении фонда в размере 300 фунтов стерлингов для использования в военных целях собрание приняло новую структуру правления, известную как «Фрейм 1696 года» или «Фрейм Маркхема». Новая структура существенно изменила распределение политической власти в законодательном органе, наделяя собрание полномочиями инициировать законодательные акты, проводить свои собственные перерывы и оценивать квалификацию своих членов. Это также уменьшило размер законодательного органа до более управляемого уровня - каждое графство избрало только двух представителей в совет и четыре представителя в собрание. Кроме того, он предусматривал более строгие требования к голосованию, чтобы исключить из голосования неквакеров. Человеку необходимо было прожить в колонии два года, прежде чем он сможет проголосовать, что предполагает попытку уменьшить силу постоянно растущего числа иммигрантов неквакерского происхождения, вновь прибывших в колонию. В сельских районах, где квакеры преобладали среди населения, требование о голосовании было смягчено и теперь включало всех свободных владельцев с 50 акрами, а не 100 акров, как раньше. В городских районах, где число неквакеров росло, требования к голосованию были ужесточены, чтобы исключить всех, у кого не было состояния в размере 50 фунтов стерлингов и не было долгов.

Достоверность Рамки 1696 года была сомнительной, поскольку у Маркхэма не было мыслимого права утвердить ее. Он также никогда не был одобрен Пенном - на самом деле, Пенн резко критиковал его. Однако на практике она действовала как колониальная конституция в течение нескольких лет, пока Пенн не вернулся в Пенсильванию в 1699 году.

Структура 1701 года (Хартия привилегий)

После его 15-летнего отсутствия, Пенн вернулся в Пенсильванию в 1699 году и обнаружил, что собрание сопротивляется его авторитету. Его попытки усилить частное управление оказались непопулярными. Среди квакерской элиты преобладали враждебность к частной политике и стремление к автономии законодательной власти. В 1701 году, накануне того, как Пенн покинул Пенсильванию, чтобы защитить свою колониальную хартию перед королем в Лондоне, собрание представило ему новый проект структуры правительства, который впоследствии известен как Структура 1701, или Устав привилегий.

Структура 1701 года еще больше усилила контролирующую роль собрания. Выборный совет даже не упоминался в законодательном процессе, и, таким образом, собрание стало единственной законодательной властью. Между тем, ассамблея впервые конституционно получила несколько стандартных англосаксонских парламентских привилегий: право готовить законопроекты, избирать собственных должностных лиц, назначать комитеты, заседать в перерывах между заседаниями, оценивать квалификацию своих членов и проводить импичмент. правительства. Собрание должно было избираться ежегодно свободными гражданами и состоять из четырех представителей от каждого графства. Губернатор может назначить совет для оказания помощи в делах исполнительной власти, совет не играет роли в законодательном процессе.

Кроме того, Постановление 1701 г. требовало, чтобы все претензии, касающиеся собственности, направлялись в обычные суды, и таким образом нейтрализовали власть Совета по вопросам собственности, центра управления собственностью землей.

Еще одна важная уступка в рамках 1701 года заключалась в том, что Нижним графствам или территориям разрешалось устанавливать свои внутренние правила. В 1705 году территории воспользовались этим положением и создали собственное собрание.

Хотя Penn упорно отказывался утвердить кадр из 1696, он поддался к раме 1701, который отличается от рамы 1696 только в деталях. Некоторые писатели расценили его уступку как знак потери контроля над колонией. Он признал, что одобрил Рамку 1701 года только потому, что увидел, что Дэвид Ллойд убедил большинство, что это форма правления, «более близкая к английским методам, к которым они так часто призывали». Кроме того, в ожидании возможности того, что его права на управление в колонии могут быть лишены английским парламентом, более демократическая правительственная структура могла бы предоставить квакерам в колонии убежище от произвольного королевского губернатора.

Структура 1701 года оставалась основным конституционным документом Пенсильвании в течение следующих семидесяти пяти лет до революции 1776 года.

Характеристики

Основание Пенсильвании может быть наиболее успешной попыткой квакеров. в колонизации Америки. Тесные отношения Пенна с короной в значительной степени способствовали успеху. Его правление Пенсильванией было в значительной степени основано на королевской хартии, которая ограничила его политический эксперимент и привела к иерархической структуре правительства. Компромисс ослабил либерализм в конституции правительства, который продвигали Пенн и его современные политические мыслители. Однако положения о правах человека в структуре правительства успешно отражают некоторые важные ценности, присущие человеческому мышлению, преобладающему в колонии и квакерстве, и способствовали развитию конституционализма в Америке.

Наследие и прием

Структура правительства рассматривается как важный шаг к демократии в Америке. Политическая философия, изложенная в предисловии к «Рамке 1682 года», часто цитировалась и цитировалась. Вольтер аплодировал усилиям Пенна, говоря, что он может «с полным основанием похвастаться тем, что принес на землю Золотой Век, который, по всей вероятности, никогда не существовал в действительности, кроме как в его владениях».

Верховный суд Соединенных Штатов процитировал структуру правительства 1682 года в решении от февраля 2019 года относительно чрезмерных штрафов, наложенных штатом Индиана.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте