Фредерик Обуртин | |
---|---|
Родился | Фредерик Обуртин ( 1962-06-04)4 июня 1962 г. (59 лет) Марсель, Франция |
Занятие | Кинорежиссер, сценарист, кинопродюсер, актер, композитор, режиссер второго блока, помощник режиссера |
Активные годы | 1985 – настоящее время |
Фредерик Обуртин (родился 4 июня 1962 года) - французский режиссер, писатель, актер и продюсер.
Фредерик Обуртин родился и вырос в Марселе, где изучал музыку (фортепиано, ударные) и литературу, прежде чем в начале 80-х обратился к кино. Он дебютировал в качестве помощника режиссера в фильме Роберта Гедигиана « Руж миди ».
В 80-х и 90-х годах он работал ассистентом режиссера в нескольких фильмах и с несколькими режиссерами, включая Мориса Пиала ( Под солнцем сатаны ), Луиджи Коменчини ( Богема ), Ричарда Хеффрона ( Французская революция ), Бертрана Блие ( Merci la vie), Жан-Жак Анно ( Любовник ), Клод Берри ( Жерминаль и Люси Обрак ), Жан-Поль Раппено ( Всадник на крыше ) и Рэндалл Уоллес ( Человек в железной маске ).
В 1999 году он дебютировал в качестве режиссера, вместе с Жераром Депардье руководил « Un pont entre deux rives», для которого он также написал саундтрек. В течение 2000-х он продолжал руководить в основном для телевидения, но также снимал фильмы, в том числе San-Antonio (2004) и Envoyés très spéciaux (2009). В 2006 году он стал одним из режиссеров (снова с Депардье) отрывка «Латинский квартал», написанного Дженой Роулендс с Беном Газзарой и Жераром Депардье в главных ролях, в получившем признание фильме « Париж, je t'aime».
В 2014 году он стал широко известен благодаря тому, что снял печально известный фильм « Объединенные страсти». Фильм рассказывает о происхождении всемирного руководящего органа футбольных ассоциаций, Международной федерации футбольных ассоциаций, и был на девяносто процентов профинансирован ими. Выпущенный в Северной Америке в разгар скандалов по делу о коррупции ФИФА 2015 года, фильм получил очень низкие кассовые сборы (всего 918 долларов в первые выходные) и вызвал подавляющую неприязнь критиков по всему миру. Теперь он считается одним из худших фильмов, когда-либо созданных, и все актеры и сам Обуртин считали фильм «катастрофой».