Водный путь Фокса – Висконсина

редактировать
Вид с воздуха на Портидж, Висконсин. Западный конец канала Портедж виден в правом верхнем углу изображения.

Водный путь Фокса – Висконсина - это водный путь, образованный Фокс и Риверс Висконсин. Впервые использованный европейскими поселенцами в 1673 году во время экспедиции Маркетта Джолиет, он был одним из основных маршрутов, используемых путешественниками между Великими озерами и Река Миссисипи до завершения Иллинойс-Мичиганского канала в 1848 году и появления железных дорог. Западная конечная остановка водного пути Фокса-Висконсина находилась в Миссисипи в Прери-дю-Чиен, Висконсин. Он продолжал движение вверх по реке Висконсин около 116 миль (187 км), пока не достиг Портидж, штат Висконсин. Там путешественники переправлялись в Аппер Фокс-Ривер или, в конце концов, использовали канал Портидж. Он продолжался около 160 миль (257 км) вниз по реке Фокс, следуя по ней через озеро Виннебаго и продолжая по Нижнему Фоксу более 170 футов (50 м) водопадов до восточной оконечности Грин-Бей..

В середине 19 века водный путь был улучшен за счет многочисленных шлюзов, дамб и каналов, в том числе 2-мильного (3-километрового) канала Портедж между реками Фокс и Висконсин. Все шлюзы были завершены только в 1876 году, намного позже канала Иллинойс и Мичиган, и в тот момент, когда переход от каналов к железным дорогам был в самом разгаре. Позднее развитие водного пути создало препятствия для судоходства, такие как плотина в Прери-дю-Сак. Использование водного пути никогда не было значительным и постепенно вымерло. Канал Портидж был закрыт в 1951 году, и большинство шлюзов и плотин на реке Аппер Фокс вышли из употребления. Система шлюзов на реке Нижний Фокс, от озера Виннебаго до Грин-Бей, была закрыта в 1983 году, чтобы предотвратить распространение вверх по течению инвазивных видов, таких как минога.

Фокс-Висконсин больше не используется в качестве транспортного пути. между рекой Миссисипи и Великими озерами. Однако различные участки водного пути широко используются для отдыха. Хорошо развиты планы по открытию шлюзов и дамб Нижнего Фокса.

Продольный разрез водного пути Fox Wisconsin от Prairie du Chien до Green Bay, Wisconsin

Содержание

  • 1 Reach
  • 2 Физическое описание
    • 2.1 Нижний Висконсин
    • 2.2 Portage
    • 2.3 Upper Fox
    • 2.4 Lower Fox
  • 3 История до модификаций
  • 4 Модификации
    • 4.1 Lower Wisconsin
    • 4.2 The Portage
    • 4.3 Upper Fox
    • 4.4 Lower Fox
    • 4.5 Резюме
  • 5 Текущая ситуация
    • 5.1 Нижний Висконсин
    • 5.2 The Portage
    • 5.3 Верхний Fox
    • 5.4 Нижний Fox
  • 6 Особенности
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Достижения

Водный путь можно разделить на четыре физических участка: река Нижний Висконсин, канал «Портедж» и шлюзы в Портедж, река Аппер Фокс и река Нижний Фокс.

Физическое описание

Общая длина системы составляет около 280 миль (450 км). Он начинается на западе у реки Миссисипи, поднимается почти с постоянной скоростью до Портиджа, пересекает водораздел Великих озер и рек Миссисипи в Портидж, медленно спускается по Аппер Фокс к озеру Пруд Виннебаго, а затем на небольшом расстоянии погружается к восточной оконечности у истока Грин-Бей на озере Мичиган.

Нижний Висконсин

Нижний Висконсин течет через ледниковый дрейф до тех пор, пока не войдет в Бесплотную зону и в конечном итоге достигнет реки Миссисипи. Он простирается примерно на 116 речных миль (187 речных километров) от Портиджа до места ее слияния с рекой Миссисипи, падая на 171 фут (52 м) с высоты 782 футов (238 м) над уровнем моря в Портидж до 611 футов (186 футов). м), м над уровнем моря в Миссисипи.

На участке имеется почти равномерный гидравлический градиент около 1,5 футов на милю (0,3 м / км). Есть только один крупный приток, река Кикапу, которая впадает прямо перед Миссисипи примерно на 16-й километре реки (26-й километр реки). Поскольку здесь нет крупных притоков, расход реки в пределах досягаемости относительно постоянен, в среднем около 8 700 кубических футов в секунду (250 м / с) на датчике USGS 05407000 в Мускоде.

В русле реки преобладает песок. Песчаные отмели, островки-буксировщики и новые многочисленные каналы образуются часто и постоянно меняются. Канал широкий и неглубокий.

Портедж

Двухмильный (3-километровый) порт в Портедж, штат Висконсин, не уникален как проход между водоразделами Великих озер и рек Миссисипи. Подобные переходы существуют по всему водоразделу, например, в Чикаго и в районе северной Индианы. Что уникально, так это то, что, хотя Фокс представляет собой небольшой ручей, типичный для таких переходов, Висконсин представляет собой большую реку, уже более 300 миль (500 км) в длину. Разделение между двумя реками почти не меняется, хотя оно болотистое. Иногда во время паводков Wisconsin впадал через Portage в Fox. Фокс и Висконсин изменили свои русла и выходы за геологическое время, и вполне вероятно, что любая река впадала в любой из водоразделов. Две реки разделяют всего около 2 миль (3 км). Конец канала на реке Фокс находится на высоте около 780 футов (238 м) над уровнем моря. Конец реки Висконсин немного выше, в зависимости от уровня стока реки Висконсин. Портедж находится примерно в 116 милях (187 км) от реки Миссисипи и в 162 милях (261 км) от Грин-Бей.

Аппер-Фокс

Верхняя часть реки Фокс течет на северо-запад от своего истока до в пределах 2 миль (3 км) от порта. Затем он течет на северо-северо-восток к бассейну озера Виннебаго. Он простирается примерно на 110 речных миль (177 км) от Портиджа до озера Виннебаго, падая только примерно на 36 футов (11 м) с высоты 782 футов (238 м), над уровнем моря у Портиджа до 746 футов (227 м), над уровнем моря на озере Виннебаго..

На досягаемости небольшой уклон. Гидравлический градиент в среднем составляет около 4 дюймов на милю (0,06 м / км). По пути есть два очень мелких озера: озеро Баффало и озеро Пуцквей. Площадь речного дренажа значительно увеличивается с 80 квадратных миль (210 км) в Портидж до примерно 1340 квадратных миль (3500 км) на станции Геологической службы США 004073500 в Берлине, где средний поток составляет около 1140 кубических футов в секунду (32 м / с). с). Расход реки вырастет примерно в тех же пропорциях. Таким образом, Верхняя Лисица по течению превращается из небольшого ручья в небольшую реку. У Большого озера Бьют-де-Морт к нему с севера присоединяется поток реки Вольф через озеро Пойган. Площадь водосбора реки Волк более чем в два раза превышает водосборную площадь реки Лис. Но этот дополнительный поток присоединяется к Лисе только после того, как достигает бассейна озера Виннебаго.

Русло реки состоит из песка, ила и органических материалов. Канал протяженностью от 70 до 300 футов (20–90 м) неглубокий и обычно расширяется и углубляется по мере приближения к озеру Виннебаго.

Нижний Фокс

Нижний Фокс река течет из естественного водохранилища озера Виннебаго в озеро Мичиган. Он простирается примерно на 39 речных миль (63 км) от Менаши в истоке озера Виннебаго до озера Мичиган, падая на 169 футов (52 м) с высоты 746 футов (227 м), над уровнем моря в Виннебаго до 577 футов (176 м), MSL в Грин-Бей. Досягаемость очень крутая и меняющаяся. В то время как гидравлический градиент в среднем составляет около 4 футов на милю (0,75 м / км), есть очень большие водопады (используя оригинальную французскую номенклатуру) Ла Гранд Каукилин (Каукауна), Ла Петит Шут (Маленький желоб) и Ла Гранд Шут (Аплтон.). Общее падение этих водопадов примерно такое же, как у Ниагарского водопада, но на гораздо более длинном участке.

Крупных притоков нет. Таким образом, расход реки почти постоянный, в среднем около 4600 кубических футов в секунду (130 м / с) на датчике USGS 040851385 в Грин-Бей.

История до внесения изменений

Участок служил шоссе для коренных американцев, а позже и для европейских исследователей и торговцев мехом, как коренных, так и европейских. Они использовали реки Фокс и Висконсин как главную магистраль между Великими озерами и рекой Миссисипи. Фактически, это был самый загруженный из всех переправ между Великими озерами и водоразделами Миссисипи. От Портиджа можно было поехать на север к озеру Верхнее вдоль реки Верхний Висконсин, на запад к Миссисипи вдоль реки Нижний Висконсин или на северо-восток вдоль реки Фокс до озера Мичиган. Другие водоразделы, такие как река Вулф к северу от центра Висконсина или Рок-Ривер до страны Иллинойс, находились в пределах легкой досягаемости.

В 17 веке на этой территории доминировало несколько племен: Хо Чанк (Виннебаго), Меномини, Кикапу и Чиппева племена среди них.

Первыми французскими исследователями были отец Маркетт и Джолиет летом 1673 года. Французы контролировали этот район примерно 100 лет до конца войны между французами и индейцами. Давление со стороны французской колонизации восточного региона реки Святого Лаврентия и Великих озер в конечном итоге вынудило племена лисов и саков переселиться в этот регион, вытеснив первоначальные племена. «Лисица и Сак», осознавая важность Водного пути, установили пункты взимания платы в местах перевалки. Французы, возмущенные потерянной торговлей, вовлекли Фокса в серию войн, известных как Войны Лисиц.

. Французские торговцы доминировали на Водном пути. Они построили форты или поселения в Ла-Байе (Грин-Бей), Портидж (впоследствии Форт Виннебаго) и Прери-дю-Чьен. Их влияние очевидно из оставшихся географических названий и особенностей: Prairie du Chien, Portage, De Pere и Lake Butte des Morts и многие другие. Фактически, для собственности в частях Прери-дю-Шьен, Портидж, Каукауна и Грин-Бей, вдоль Водного пути, все еще используются французские описания. Все четыре города являются одними из старейших в Висконсине и регионе.

Британцы официально контролировали этот район до конца войны за независимость США и номинально до конца войны 1812 года, после которой американское правительство находилось в твердый контроль. Лисы не были полностью вытеснены из Водного пути до 1832 года, когда американские войска вытеснили их во время войны Блэкхока.

Модификации

Прибытие пароходов в регион и Успех систем восточных каналов, особенно канала Эри, побудил различные группы искать улучшения в Водном пути. Фактически, существовало сильное спекулятивное давление, чтобы извлечь выгоду из естественного расширения канала Эри до Миссисипи и дальше. В 1850-е годы большинство товаров со Среднего Запада путешествовали по Миссисипи и на восток от Нового Орлеана. Этот груз был дорогим, поглощал прибыль фермеров и замедлял экономический рост. Продвижение канала Портедж указывало на экономическое преимущество прямого водного пути, соединяющего Великие озера с Миссисипи, для стимулирования местного экономического роста.

Открытки Библиотеки Конгресса 1867-1870 годов для разных городов вдоль Водного пути. Обратите внимание на известность пароходов

. Самые ранние улучшения на водном пути Фокса-Висконсина начались с канала и шлюза в Портидж. В 1829 году Морган Мартин основал Summit Portage Canal and Road Company, чтобы построить канал Portage. Из-за хронической нехватки средств и из-за депрессии 1830-х компания не смогла завершить строительство канала к 1838 году. Примерно в то же время Конгресс поручил Инженерному корпусу (Корпусу) рассмотреть ситуацию. Было признано, что работа будет включать не только канал в Портидж, но и улучшения вдоль обеих рек между их устьями и каналом. В 1837 и 1839 годах Корпус изучил возможность строительства водного пути и рекомендовал систему «стоячая вода» (шлюзы и дамбы). После многочисленных меморандумов законодательного собрания территории Конгресс санкционировал выделение земли для проекта водного пути в 1846 году. Были созданы различные частные компании для развития и строительства водного пути; помимо компании Summit Portage, были компании Fox and Wisconsin Improvement и компании Green Bay и Mississippi Canal. В 1872 году Корпус взял на себя наблюдение за водным путем.

План водного пути Fox Wisconsin от Prairie du Chien на реке Миссисипи вдоль реки Висконсин через Portage до Upper Fox.

Нижний Висконсин

Река Висконсин это широкий и неглубокий ручей, протекающий по песчаному ложе с прозрачной водой и усеянный многочисленными небольшими островами и отмелями... Судоходство по реке значительно затруднено песчаными отмелями и небольшими островами, и некоторое время теряется в поисках подходящего канал.

— Генри Скулкрафт (август 1820 г.)

В Нижнем Висконсине поначалу не планировалось никаких улучшений, кроме дноуглубительных работ и расчистки коряг. Вскоре этого оказалось недостаточно. В 1868 году Корпус начал эксперименты с перемычками крыльев и дноуглубительными работами, чтобы проложить канал глубиной 6 футов (1,8 м). К 1880 году Корпус построил 157 плотин общей протяженностью более 76000 футов (23 км), в основном на двух участках: между Портиджем и Прери-дю-Сак и между Лоун Рок и Боскобель. Но плотины крыльев также оказались недостаточными, и пароходы не хотели рисковать переходом. В 1887 году Корпус рекомендовал прекратить этот метод улучшения, фактически закрывая Нижний Висконсин для коммерческого транспорта.

Соответственно, на этом участке Водного пути всегда поддерживалось небольшое коммерческое движение.

В 1914 году было завершено строительство гидроэлектростанции Прери-дю-Сак, в результате чего было создано озеро Висконсин. Эта плотина является самой низкой из цепочки гидроэлектростанций и рекреационных плотин, которые простираются вверх по Верхнему Висконсину почти до его истоков.

Портидж

[Лисица] берет свое начало в озере Сара, графство Портидж, и бежит в направлении немного южнее запада... в сторону Висконсина, как будто намереваясь войти в эту реку, но из-за какой-то необъяснимой причуды природы, здесь, в пределах полутора миль от этого ручья, он делает внезапный поворот на север и вскоре принимает общий курс к Грин-Бей.

Увеличение A. Lapham (1844)

Строительство началось вдоль канала Portage в 1849 г. и завершилось в 1851 г. В 1856 г. пароход «Аквила» с Миссисипи прошел через Портидж по пути в Грин-Бей, сигнализируя об открытии водного пути. Шлюз и канал были усовершенствованы несколько раз, кульминацией чего стало строительство бетонной конструкции в 1928 году. На Висконсине был охранный шлюз (Портадж Шлюз) и подъемный шлюз для спуска лодок к Фоксу (Шлюз Форт Виннебаго). Каждый шлюз был 140 футов (43 м) в длину и 35 футов (11 м) в ширину.

В конце концов, как и в других частях Водного пути, движение прекратилось, и в него вошли только прогулочные суда. К 1900 году движение на восток в Монтелло практически прекратилось. Сторона канала в Висконсине пострадала от наводнения и песчаных отмелей со стороны Висконсина. Подходы к каналу и реке Фокс требовали дноуглубительных работ. В 1959 году Корпус закрыл и демонтировал большую часть шлюза Форт Виннебаго, чтобы создать водослив для контроля уровня воды. С ограниченным количеством изменений он превратил Portage Lock в водоуправляемую структуру. В 1961 году право собственности на канал было передано от Министерства армии штату Висконсин.

План водного пути Фокса в Висконсине от западного порта Портадж до Грин-Бей вдоль реки Фокс.

Аппер Фокс

Река Фокс - очень извилистый ручей, но пейзаж по пути красивый. Мы проехали много миль, чтобы пройти через небольшой участок страны.

— Элизабет Бэрд (1830)

Вдоль Аппер-Лиса сначала проводились только дноуглубительные работы. Со временем было добавлено несколько дамб и замков. В итоге 7 каменных шлюзов, каждый с лифтом около 5 футов (1,6 м), были построены в Губернаторс-Бенд, Монтелло, Гранд-Ривер, Принстон, Уайт-Ривер, Берлин и Эврика. Каждый шлюз был около 140 футов (43 м) в длину и 35 футов (11 м) в ширину.

Дноуглубительные работы были обязательными из-за низкого стока Верхней Лисы. К 1899 году в результате дноуглубительных работ был создан канал глубиной 6 футов (1,8 м) до Берлина, глубиной 4 фута (1,2 м) между Берлином и Монтелло и канал глубиной 3 фута (0,9 м) до Портажа. Но вскоре река заполнилась илом, когда дноуглубительные работы прекратились.

Первоначально для работы было достаточно движения - в основном пароходов, буксиров и барж, перевозящих в основном лес, уголь и зерно. В 1867 году Корпус сообщил, что «страна между Берлином и Портиджем почти полностью зависит от реки для транспортировки». Но вскоре почувствовалось влияние железных дорог. Путешествия и торговля на Нижнем Лисе сократились к 1880-м годам до нескольких сотен тонн пшеницы в месяц во время сбора урожая. К этому времени большую часть продукции стало легче перевозить по железной дороге. Если не считать повторения во время Первой мировой войны, к началу 20-го века большая часть движения была связана с прогулочными судами.

К 1922 году дноуглубительные работы прекратились, так как годовой трафик составлял всего около 1000 коротких тонн (1000 метрических тонн). В том же году в отчете Корпуса рекомендовалось закрыть Аппер-Фокс, но Конгресс не отреагировал на это предложение. Корпус окончательно закрыл Аппер Фокс для судоходства между Портиджем и Эврикой в ​​1951 году и передал его государству в качестве рекреационного водного пути. Он изменил плотины для поддержания уровня воды, подходящего для сохранения дикой природы. В 1961 году федеральное правительство отказалось от права собственности на Аппер Фокс в собственность штата.

Лоуэр Фокс

Мы покинули этот залив [Грин Бэй], чтобы войти в реку [Фокс], которая впадает в него; он очень красив в устье... Но после небольшого подъема по реке он становится очень трудным для перехода из-за течения и острых скал, которые рассекают каноэ и ноги тех, кто обязан тащить их, особенно когда воды низки.

— Отец Маркетт (1673)

Вдоль Нижнего Лиса Мартин организовал несколько групп для работы по строительству плотин, шлюзов и каналов, чтобы обойти многочисленные водопады. Основная техническая трудность заключалась в строительстве шлюзов и плотин для подъема судов на озеро Виннебаго. Плотины начинались в Де Пере и продолжались до озера Виннебаго в Менаше. Наибольшая концентрация шлюзов находилась на участке от Каукауны до Кедров, где приходилось обходить водопады Большой Кауклин и Ла Петит Шут.

Пейзажная картина «Кедровый замок и плотина» 1856 года по заказу Мартина. Нарисованные Сэмюэлем М. Бруксом и Томасом Х. Стивенсоном, они были частью групповых рисунков речных городков и замков для компании Fox-Wisconsin River Improvement Co. Вид примерно с нынешнего Соглашения о памятнике Седерсу на северной стороне реки.

Мартин начал строительство в 1830 году. Его продвижение по службе для рабочих достигло Европы и оказало прямое влияние на продвижение иммиграции непосредственно в этот район. Ирландские поселенцы заселили город Райтстаун. Голландские поселенцы основали Литл-Чут (La Petite Chute) и Голландию. К 1850 году компания Мартина закрылась и перешла во владение штата Висконсин. Шлюзы и дамбы Нижнего Фокса были завершены к 1856 году, когда были построены шлюзы Литл-Шут и Менаша.

Со временем плотины и шлюзы были улучшены, объединены и обновлены. В итоге было построено 17 шлюзов, каждый с подъемником около 10 футов (3 м). Каждый замок имел длину от 140 до 150 футов (43–46 м) и ширину 35 футов (11 м). На многих коротких каналах и участках со слабой водой потребовались дноуглубительные работы для поддержания канала глубиной 6 футов (1,8 м).

Путешествие и торговля на Нижнем Лисе оказались самыми прибыльными из всех мест. Лодки перевозили пассажиров, почту и множество продуктов. Общий тоннаж вдоль Fox Waterway оставался между 150 000 и 300 000 тонн до начала 1930-х годов. Местная промышленность вдоль реки, используя силу различных водопадов, обеспечивала стабильный рынок товаров. Регулярное путешествие на пароходе продолжалось до 1900 года.

Однако даже здесь железные дороги преобладали в транспорте. Трафик резко упал. В 1983 году вся система была переведена в статус «обслуживающего персонала», и федеральное правительство прекратило все техническое обслуживание. Штат Висконсин эксплуатировал шлюзы в течение навигационного сезона 1987 года. После сезона навигации 1987 года каналы были осушены, а шлюзовые ворота были полностью закрыты. Шлюз в Rapide Croche был запечатан, чтобы морские миноги не достигли озера Виннебаго. Недавно в системе был проведен ремонт с планами сделать навигацию снова реальностью.

Резюме

В конце концов, Водный путь Фокс – Висконсин не стал естественным продолжением канала Эри. Были две технические проблемы, которые не были эффективно решены для Водного пути: контроль песчаных отмелей Нижнего Висконсина и низкий поток Верхнего Фокса. С экономической точки зрения Водный путь не мог конкурировать с каналами в районе Чикаго или с надежностью железных дорог.

Текущая ситуация

Каждое из участков водного пути трансформируется.

Нижний Висконсин

Ниже плотины Прери-дю-Сак у дамбы Висконсин не имеет плотины на протяжении 93 миль (147 км) до места слияния с Миссисипи, одного из самых длинных таких участков. в восточной части США. Это популярное место отдыха на каноэ и малых судах. Большая часть его русла проходит в пределах реки Нижний Висконсин, основанной в 1998 году. Проект «направлен на защиту и сохранение живописной красоты и естественного характера долины реки, направлен на управление ресурсами области для долгосрочной выгоды граждан. штата и стремится предоставить качественную общественную зону отдыха в соответствии с целями и задачами защиты ресурсов и эстетики ".

Выше по течению от плотины озеро Висконсин является одним из нескольких крупных озер, популярных среди яхтсменов и рыбаки.

Существует малая вероятность того, что коммерческий трафик вернется в этот охват в ближайшем будущем.

Portage

Текущие усилия направлены на восстановление блокировок Portage как исторического артефакта. Канал был внесен в Национальный и Государственный реестр исторических мест благодаря усилиям Portage Canal Society, Inc. В 1983 году центральный коридор между Адамс-стрит и рекой Висконсин был восстановлен за счет средств City of Portage и Block Grant. В 1987 году южный берег канала стал частью Национальной тропы ледникового периода.

Маловероятно, что коммерческое движение вернется к этому участку в ближайшем будущем.

Аппер Фокс

Цель Висконсинского DNR - вернуть Аппер Фокс до более естественного состояния. Все шлюзы, кроме самого нижнего по течению реки Эврика, были заброшены или сняты. Плотина на Уайт-Ривер была удалена в 2004 году. Планируется снять все плотины, за исключением плотин в Принстоне и Монтелло ниже по течению от озера Пуцквей и озера Буффало, соответственно. Плотина в Эврике была преобразована в рыбный канал, чтобы нерестовая рыба могла мигрировать вверх по течению, хотя шлюзы продолжают работать.

Вид на плотину в Монтелло на реке Аппер Фокс.

Маловероятно, что коммерческое движение вернется в этот район в ближайшем будущем.

Нижняя Лисица

Все замки вдоль Нижней Лисы внесены в Национальный и Государственный реестр исторических мест. С 1983 года предпринимались попытки спасти замки от постоянного закрытия. В 2001 году Инженерный корпус армии передал право собственности на 17 шлюзов, составляющих нижнюю часть реки Фокс, офис корпуса и собственность в Каукауне, а также гавани Стокбридж и Браттаун на озере Виннебаго в собственность штата Висконсин. Было сформировано Управление навигационной системы Fox River и подписано соглашение о разделении затрат. Средства инженерного корпуса армии штата Висконсин и частные пожертвования были объединены для восстановления, открытия и обслуживания замков. В то время как замки на всей Lower Fox (за исключением Rapide Croche) были восстановлены и готовы к работе, некоторые остаются закрытыми для навигации. Шлюз Менаша закрыт, чтобы предотвратить перемещение бычка-кругляка, инвазивного вида, в озеро Виннебаго. Предлагается электрический барьер для рыбы, чтобы позволить замку снова открыть. Шлюзы Каукаукана закрыты, потому что они бесполезны для навигации до тех пор, пока мост Каукаукана не будет отремонтирован, чтобы он стал работоспособным.

Rapid Croche Lock останется навсегда запечатанным как барьер для морских миног. Были предложены лодочный подъемник и перегрузочная станция для навигации по всей навигационной системе Нижнего Фокса. Эта перегрузочная станция будет включать меры по очистке лодок от водных инвазивных видов при путешествии вверх по течению в бассейн Виннебаго.

Вид на типичную плотину в начале шлюза Литтл-Шут и канала вдоль реки Фокс.

малая вероятность того, что коммерческие грузовые перевозки вернутся в эту зону. Рекреационные лодки и коммерческие туристические лодки регулярно пользуются шлюзами.

Характеристики

Следующий список характеристик представлен для текущего водного пути от озера Мичиган до реки Миссисипи с востока на запад:

МестоположениеХарактеристикаВысота

(нижний бассейн)

Высота

(верхний бассейн)

Расстояние до реки

от Грин-Бей

Расстояние до реки

от Prairie du Chien

Комментарий
Грин Бэй Грин Бэй 578 футов (176 м)578 футов (176 м)0 миль (0 км)280 миль (450 км)
Де Пере Лок578 футов (176 м)588 футов (179 м)7 миль (11 км)273 миль (439 км)Эксплуатация
РайтстаунLittle Kaukauna Lock Dam588 футов (179 м)592 футов (180 м)13 миль (21 км)267 миль (430 км)Эксплуатация
РайтстаунRapide Croche Lock dam592 футов (180 м)603 футов (184 м)20 миль (32 км)260 миль (420 км)Закрыто навсегда. Лодочный подъемник планируется открыть в 2017 году.
Каукауна Шлюз 5603 футов (184 м)612 футов (187 м)24 мили (39 км)256 миль (412 км)Модернизированный
КаукаунаЗамок 4612 футов (187 м)622 футов (190 м)24 мили (39 км)256 миль (412 км)Модернизированный
КаукаунаЗамок 3622 футов (190 м)632 футов (193 м)24 мили (39 км)256 миль (412 км)Модернизированный
КаукаунаЗамок 2632 фута (193 м)642 фута (196 м)24 мили ( 39 км)256 миль (412 км)Модернизированный
КаукаунаШлюз 1642 фута (196 м)652 футов (199 м)24 мили (39 км)256 миль (412 км)Имеет защитный замок, модернизируется
Комбинированные замки Нижний замок652 фута (199 м)662 фута (202 м)26 миль (42 км)254 миль (409 км)Модернизированный
Комбинированный шлюзВерхний шлюз662 фута (202 м)672 фута (205 м)26 миль (42 км)25 4 мили (409 км)Модернизированный
Little Chute Lock Dam672 футов (205 м)685 футов (209 м)27 миль (43 км)253 миль (407 км)Имеет защитный замок, модернизируется с завершением в 2017 году.
Kimberly Cedar Lock Dam685 футов (209 м)695 футов (212 м)28 миль (45 км)252 миль (406 км)Эксплуатация
Appleton Lock 4695 футов (212 м)705 футов (215 м)31 миль (50 км)249 миль (401 км)Эксплуатация
AppletonLock 3705 футов (215 м)715 фут (218 м)32 мили (51 км)248 миль (399 км)Эксплуатация
AppletonЗамок 2715 футов (218 м)725 футов (221 м)32 мили (51 км)248 миль (399 км)Эксплуатация
AppletonLock 1725 футов (221 м)735 футов (224 м)32 мили (51 км))248 миль (399 км)Эксплуатация
ЭпплтонЛитл-Лейк-Бьют-де-Мортс735 футов (224 м)735 футов (224 м)37 миль (60 км)243 мили (391 км)Озеро
Менаша Замок735 футов (224 м)746 футов (227 м)37 миль (60 км)243 мили (391 км)Эксплуатация
Neenah Lake Winnebago746 футов (227 м)746 футов (227 м)39 миль (63 км)241 миль (388 км)Озеро
Ошкош Большое озеро Бьют-де-Морт746 футов (227 м)746 футов (227 м)65 миль (105 км)215 миль (346 км)озеро
Бьют-де-МортсВольф-Ривер746 футов (227 м)746 футов (227 м)66 миль (106 км)214 миль (344 км)Главный приток
EurekaFishway and Lock746 футов (227 м)750 футов (230 м)80 миль (130 км)200 миль (320 км)Эксплуатация
БерлинЗаброшенная плотина и замок750 футов (230 м)754 футов (230 м)90 миль (140 км)190 миль (310 км)Планируется удаление
Уайт-РиверОткрытая река754 футов (230 м)754 футов (230 м)96 миль (154 км)184 миль (296 км)Удалено
ПринстонПлотина и заброшенный шлюз754 футов (230 м)757 футов (231 м)98 миль (158 км)182 мили (293 км)Crest Board
Marquette Puckaway Lake 763 ft (233 m)763 ft (233 m)122 миль (196 км)158 миль (254 км)Озеро
Гранд-РиверЗаброшенная плотина и замок763 фута (233 м)764 фута (233 м)131 миля (211 км)149 миль (240 км)Планируется для удаление
Монтелло плотина и заброшенный шлюз764 фута (233 м)764 фута (233 м)131 миля (211 км)149 миль (240 км)
EndeavourBuffalo Lake769 футов (234 м)769 футов (234 м)142 миль (229 км)138 миль (222 км)Lake
Governor's Bend ParkAbandoned Dam Lock769 футов (234 м)774 футов (236 м)147 миль (237 км)133 мили (214 км)Намечено для удаления
Portage Portage Canal 780,0 футов (237,7 м)780 футов (240 м)162 мили (261 км)118 миль (190 км)Закрыто
ПортэджШлюз на реке Вис780 футов (240 м)782 футов (238 м))165 миль (266 км)115 миль (185 км)Закрыто
Prairie du SacLake Wisconsin 774 ft (236 м)774 футов (236 м)176 миль (283 км)104 мили (167 км)
МерримакФерри774 футов (236 м)774 футов (236 м)180 миль (290 км)101 миль (163 км)
Прери дю Сакплотина735 футов (224 м)774 футов (236 м)188 миль (303 км)92 миль (148 км)Замки непригодны для использования
Прейри-дю-ЧиенРека Миссисипи 611 футов (186 м)611 футов (186 м)280 миль (450 км)0 миль (0 км)Миля реки Миссисипи 631

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте