Четвертый международный посадист

редактировать

Четвертый международный посадист - это троцкист интернационал. Основан в 1962 году Дж. Посадас, который был лидером латиноамериканского бюро Четвертого Интернационала в 1950-х годах и отделения Четвертого Интернационала в Аргентине. Между их отделением от Международного секретариата Четвертого Интернационала в 1962 году и смертью Посадаса в 1981 году посадисты разработали разновидность коммунизма, которая включала в себя несколько маргинальных идей, что привело их к конфликту с более распространенными левыми -крылые группы.

Посадизм, вероятно, лучше всего запомнился сегодня своим энтузиазмом по поводу использования силы ядерной войны как способа разрушения капитализма и его попыткой ввести элементы Уфология в марксистская мысль. Утверждая, что только коммунизм может позволить развитие межпланетных путешествий, они пришли к выводу, что пришельцы с других планет должны жить в высокоразвитых коммунистических обществах и обязаны помочь земным коммунистам в доставке о мировой революции.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Упадок и возрождение
  • 2 Теории
    • 2.1 Посадистское общество
    • 2.2 Первый ядерный удар
    • 2.3 Научный прогресс
    • 2.4 Уфология
  • 3 Члены группы
    • 3.1 Прекращение деятельности
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Происхождение

Когда Четвертый Интернационал (FI) раскололся в 1953 году, Посадас и его последователи встали на сторону Мишеля Пабло и Международного секретариата Четвертого Интернационала (ISFI). Посадисты начали ссориться с большинством ISFI в 1959 году по поводу ядерной войны, и Посадас был сторонником, поскольку, по его утверждению, это разрушило капитализм и расчистило бы путь социализму.. В 1962 году посадисты окончательно разделились с ISFI и образовали Четвертый Интернационал (Посадисты). Первоначально группа имела последователей в нескольких странах, особенно среди железнодорожников на Кубе, рабочих оловянных работ в Боливии и сельскохозяйственных рабочих в Бразилии.

. Существовала значительная группа посадистов. на Кубе. Посадисты партизаны сражались бок о бок с Кастро и Че Геварой в революции 1959 года. Когда посадисты отделились от Четвертого Интернационала в 1962 году, они забрали с собой кубинскую секцию, что означает, что никакая другая троцкистская группа не была представлена ​​на Кубе в 1960-х.

Группу посадистов обвинил Дружественные к Советскому Союзу силы на Кубе утверждают, что кубинское правительство должно насильственно изгнать американскую военную базу в Гуантанамо, и пытаются организовать рабочих в городе Гуантанамо для марша на близлежащий район. военная база. Это было воспринято правительством как оправдание для наложения запрета на них, Кастро осудил их влияние как «пагубное» на состоявшемся в январе 1966 года. Кубинские посадисты продолжали утверждать, что Кастро убил Гевару, когда, как выяснилось, он был собственно в Боливии боев с партизанами нет. Напротив, после того, как власти Боливии казнили Гевару, Посадас в 1967 году заявил, что Че Гевара на самом деле не был мертв, а содержался в тюрьме правительством Кастро. К 1968 году в Европе начало развиваться посадистское движение, однако уфология не получила большого внимания.

Упадок и возрождение

В конце 1960-х посадисты стали проявлять все больший интерес к НЛО, утверждая, что они были свидетельством социализма на других планетах. Вскоре влияние и членство организации начали ослабевать, чему способствовал все более параноидальный Посадас, который к 1975 году изгнал многих из ее членов.

Смерть Посадаса в 1981 году означала фактический роспуск организации, и лишь несколько изолированных группы, действующие по сей день. В Соединенном Королевстве Революционная рабочая партия (троцкистская) была основана в 1963 году посадистскими членами Революционной социалистической лиги и, несмотря на несколько расколов и сокращение числа членов, продолжала публиковать его газета «Красное знамя» до 2000 года.

В последние годы возрос интерес к посадистам, особенно в части их взглядов в уфологии. В социальных сетях появилось несколько сатирических и несатирических «неопосадистских» групп, что сделало Посада «одним из самых узнаваемых имен в истории троцкизма».

Теории

Посадское общество

Посадисты выступают за общество, подобное тому, которое предлагается общей марксистской теорией. революция пролетариата уничтожит буржуазное государство, и, в свою очередь, его место займет социалистическое государство с контролируемыми СМИ, экономикой и торговлей.

Первый ядерный удар

Один из Наиболее известной позицией Я. Посадаса было его увлечение ядерной войной. Точнее, в разгар холодной войны Посадас считал ядерную войну неизбежной. Его идея заключалась в том, что вместо того, чтобы ждать сил капитализма, обладающие ядерным оружием социалистические государства должны нанести упреждающий удар, который уничтожит ядерный потенциал капиталистических стран. Кроме того, он считал, что подобная катастрофа может спровоцировать мировую революцию.

Посадас открыто выступил против Договора о частичном запрещении испытаний, подписанного в 1963 году Соединенными Штатами, Советским Союзом и Соединенное Королевство, считая, что ядерная война между США и Россией неизбежна и желательна и создаст условия для социализма с победой "рабочих государств" и перезагрузкой общества.

Научный прогресс

Посадас очень интересовался тем, как научный прогресс может улучшить человеческую жизнь, если он используется для общего блага, а не для получения прибыли. В эссе, написанном в 1978 году под названием «Деторождение в космосе, уверенность человечества и социализм», он поддержал свое видение утопического будущего под руководством науки:

Человечество испытывает давление и угнетение из-за смирительной рубашки, в которой заключена наука. Ведь наука угнетена! Капиталисты угнетают науку, используя ее для убийства людей. Когда наука будет освобождена - это ненадолго, всего за несколько лет - мы уничтожим все проблемы, наводнения, голод и страдания. Все это уже можно было сделать, и скоро это сделаем мы. И когда мы это сделаем, каждый будет архитектором, инженером, врачом и т. Д.

Он также был сторонником исследований бывшего СССР и Китайской Народной Республики.. Он похвалил якобы план Советского Союза, чтобы женщина рожала в космосе, считая такие усилия признаком развитого общества, которое находится на пути устранения основных потребностей, таких как выживание, безопасность и комфорт. Он пришел к выводу, что «если у нас уже есть смелость представить себе рождение детей в космосе, это потому, что мы чувствуем себя частью поисков, которые выходят за рамки жизни на Земле». Эти взгляды соответствуют наиболее распространенным позициям русского космизма и трансгуманизма.

уфологии

неопосадизма

Посадас был автором ряда работ с нетрадиционным уклоном. и ближе к концу своей жизни он попытался создать синтез троцкизма и уфологии. Его наиболее выдающимся тезисом с этой точки зрения была брошюра 1968 года «Летающие тарелки», процесс материи и энергии, наука, революционная борьба и борьба рабочего класса и социалистическое будущее человечества, которая раскрыла многие идеи, связанные сегодня с посадизмом. Здесь Посадас утверждает, что, хотя доказательств существования разумной жизни во Вселенной нет, наука того времени делает их существование вероятным. Более того, он утверждает, что любые инопланетяне, посещающие Землю в летающих тарелках, должны происходить из социально и научно развитой цивилизации, чтобы освоить межпланетные путешествия, и что такая цивилизация могла только возникнуть. в посткапиталистическом мире.

Полагая, что посещающие инопланетяне по своей природе ненасильственны, Посадас утверждает, что люди должны призывать их вмешиваться в решение проблем Земли, а именно «подавлять нищета, голод, безработица и войны, чтобы дать каждому возможность жить в достоинстве и заложить основы человеческого братства ". Средства для достижения этой цели оставались внутри основного троцкистского направления и включали в себя прекращение капитализма, а также бюрократию рабочих государств и создание социалистического общества.

Несмотря на то, что сам Посадас никогда не публиковал ничего по этой теме после 1968 года, ufology тем не менее стал важной частью посадизма. После его смерти в 1981 году некоторые посадисты продолжили исследовать эту тему, особенно Данте Минаццоли и Пол Шульц. Другие, однако, дистанцировались от более нетрадиционных представлений и утверждали, что интерес Посада к внеземной жизни был маргинальной точкой, которая вышла из-под контроля.

Члены партии

Четвертый Интернационал Посадист утверждает, что членами являются следующие партии. Неизвестно, сколько из этих организаций все еще существует и сколько у них членов. Однако маловероятно, что в мире насчитывается более сотни членов посадистского движения. В настоящее время организация перечисляет контакты в Аргентине, Бразилии и Уругвае, однако только в Уругвае есть действующая партия.

Несуществующая

  • Аргентина - Посадистская революционная рабочая партия (Partido Obrero Revolucionario - Posadista)
  • Бельгия - Революционная рабочая партия - троцкистская (Parti Ouvrier Révolutionnaire - Trotskiste)
  • Боливия - Троцкист-посадистская революционная рабочая партия (Partido Obrero Revolucionario (Trotskista Posadista))
  • Бразилия - Бразильская секция троцкистско-посадистского IV Интернационала (Seção Brasileira da IV Internacional Trotskista-Posadista)
  • Великобритания - Революционная рабочая партия (троцкисты)
  • Чили - Революционная рабочая партия (посадисты) (Partido Obrero Revolucionario (Posadista))
  • Колумбия - посадисты Троцкистская рабочая партия (Partido Obrero Trotskista Posadista)
  • Куба - Революционная рабочая партия (троцкисты) - (Partido Obrero Revolucionario (Trotskista))
  • Франция - Революционная коммунистическая партия (троцкисты) - (Parti Communiste Révolutionnaire (Trotskyiste))
  • Германия - Посадистская коммунистическая партия (Posadistische Kommunistische Partei)
  • Греция - Революционная коммунистическая партия-посадисты (Epanastatiko Kommounistiko Komma-Posadistes)
  • Италия - Революционная коммунистическая партия (троцкист-посадистская) - (Partito Comunista Rivoluzionario (Trotzkista)))
  • Мексика - Революционная рабочая партия (троцкисты) - (Partido Obrero Revolucionario (Trotskista))
  • Перу - Революционная рабочая партия (Partido Obrero Revolucionario (Trotskista)))
  • Испания - Революционная рабочая партия (троцкисты-посадисты) - (Partido Obrero Revolucionario (Trotskista-Posadista))
  • США - Революционная рабочая партия (троцкисты-посадисты)

Прием

Интернационал описан как культ.

Примечания

1.^Как Условия его пребывания в Италии формально не позволяли Посадасу заниматься какой-либо политической деятельностью, все статьи, написанные в период с 1968 года до его смерти в 1981 году в Париже, были напечатаны с отметкой «1968».

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте