Ниже приведен список интервалов, выражаемых в терминах простого предела (см. Терминология), дополненных выбором интервалов в различных равных подразделах октавы или других интервалов.
Для наиболее часто встречающихся гармонических или мелодических интервалов между парами нот в современной западной теории музыки, без учета способа их настройки, см. Интервал (музыка) § Основные интервалы.
Столбец | Легенда |
---|---|
ТЕТ | X- тоновая ровная темперация (12-тет и др.). |
Предел | 3- предельная интонация, или пифагорейская. |
5-предел «просто» интонации, или просто. | |
7- предельная интонация, или семеричная. | |
11- предельная интонация, или без десятичной дроби. | |
13- предельная интонация, или трехзначная. | |
17- предельная интонация, или семидесятичное. | |
19- предельная интонация, или новодесятичное число. | |
Hболее высокие пределы. | |
M | Mтемперамент или строй эантона. |
S | Sопределенное соотношение (без отдельного цветового кода). |
Центов | Примечание (от C) | Freq. отношение | Основные множители | Имя интервала | TET | Предел | M | S |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0,00 | C | 1: 1 | 1: 1 | играть Унисон, монофония, идеальное простое, тоническое или основное | 1, 12 | 3 | M | |
0,03 | 65537: 65536 | 65537: 2 | play Наибольшее известное значение простое число Ферма, шестьдесят пять тысяч пятьсот тридцать седьмая гармоника | 65537 | S | |||
0,40 | C ♯− | 4375: 4374 | 5 × 7: 2 × 3 | воспроизведение Ragisma | 7 | S | ||
0,72 | E + | 2401: 2400 | 7: 2 × 3 × 5 | воспроизведение Breedsma | 7 | S | ||
1,00 | 2 | 2 | воспроизведение Cent | 1200 | ||||
1,20 | 2 | 2 | воспроизведение Миллиоктава | 1000 | ||||
1.95 | B♯++ | 32805: 32768 | 3 × 5: 2 | играть Schisma | 5 | |||
1.96 | 3: 2 ÷ (2) | 3: 2 | Град, Веркмайстер | |||||
3.99 | 10 | 2 × 5 | играть Саварт или эптамерид | 301.03 | ||||
7.71 | B ♯ | 225: 224 | 3 × 5: 2 × 7 | play Septimal kleisma, marvel запятая | 7 | S | ||
8,11 | B − | 15625: 15552 | 5: 2 × 3 | воспроизведение Kleisma или semicomma majeur | 5 | |||
10.06 | A ++ | 2109375: 2097152 | 3 × 5: 2 | играть Semicomma, запятая Фоккера | 5 | |||
10,85 | C | 160: 159 | 2 × 5: 3 × 53 | играть Разница между 5: 3 53:32 | 53 | S | ||
11,98 | C | 145: 144 | 5 × 29: 2 × 3 | воспроизведение Разница между 29:16 и 9: 5 | 29 | S | ||
12,50 | 2 | 2 | играть шестнадцатый тон | 96 | ||||
13.07 | B − | 1728: 1715 | 2 × 3: 5 × 7 | играть запятая Оруэлла | 7 | |||
13,47 | C | 129: 128 | 3 × 43: 2 | воспроизведение Сто двадцать девятая гармоника | 43 | S | ||
13,79 | D | 126: 125 | 2 × 3 × 7 : 5 | play Маленькая семикомма, строчная запятая | 7 | S | ||
14.37 | C♭↑↑− | 121: 120 | 11: 2 × 3 × 5 | воспроизведение без десятичного числа секунд запятая | 11 | S | ||
16,67 | C↑ | 2 | 2 | воспроизведение 1 шаг в 72 равных темпераментов | 72 | |||
18,13 | C | 96: 95 | 2 × 3: 5 × 19 | воспроизведение Разница между 19:16 и 6: 5 | 19 | S | ||
19,55 | D -- | 2048: 2025 | 2 : 3 × 5 | играть Диашизма, второстепенная запятая | 5 | |||
21,51 | C+ | 81: 80 | 3: 2 × 5 | играть Синтоническая запятая, большая запятая, комма, хроматический диэзис или запятая Didymus | 5 | S | ||
22.64 | 2 | 2 | play Запятая Холдриана, запятая Холдера, 1 шаг в 53 равный темперамент | 53 | ||||
23,46 | B♯+++ | 531441: 524288 | 3: 2 | играть Пифагорова запятая, дитоническая запятая | 3 | |||
25,00 | 2 | 2 | воспроизведение восьмой тон | 48 | ||||
26,84 | C | 65: 64 | 5 × 13: 2 | воспроизведение шестьдесят пятая гармоника, частичная 13-я цветность | 13 | S | ||
27,26 | C − | 64: 63 | 2: 3 × 7 | воспроизведение Септимальная запятая, запятая Архита, 63-я субгармоника | 7 | S | ||
29,27 | 2 | 2 | воспроизведение 1 шаг в 41 равный темперамент | 41 | ||||
31,19 | D ♭↓ | 56: 55 | 2 × 7: 5 × 11 | воспроизведение без десятичного числа diesis, энгармония Птолемея: разница между (11: 8) и (7: 5) тритоном | 11 | S | ||
33,33 | C / D ♭ | 2 | 2 | play Шестой тон | 36, 72 | |||
34,28 | C | 51: 50 | 3 × 17: 2 × 5 | пла y Разница между 17:16 и 25:24 | 17 | S | ||
34,98 | B ♯- | 50: 49 | 2 × 5: 7 | воспроизведение Септимальный шестой тон или ликование, декатоническая запятая Эрлиха или тритонический дизис | 7 | S | ||
35.70 | D ♭ | 49: 48 | 7: 2 × 3 | play septimal diesis, slendro diesis или septimal 1/6 тона | 7 | S | ||
38,05 | C | 46: 45 | 2 × 23: 3 × 5 | воспроизведение Нижняя четверть тона, разница между 23:16 и 45:32 | 23 | S | ||
38,71 | 2 | 2 | воспроизвести 1 шаг в 31 равный темперамент | 31 | ||||
38,91 | C↓♯+ | 45: 44 | 3 × 5 : 4 × 11 | воспроизведение Недесятичный диэзис или недесятичный пятый тон | 11 | S | ||
40.00 | 2 | 2 | play Пятый тон | 30 | ||||
41.06 | D − | 128: 125 | 2: 5 | play Энгармонический дизис или 5-предельная лимма, малый дизис, уменьшенная секунда, малый дизис или дизис, 125-я субгармоника | 5 | |||
41,72 | D ♭ | 42 : 41 | 2 × 3 × 7: 41 | воспроизведение Малый пятый тон с ограничением 41 | 41 | S | ||
42,75 | C | 41: 40 | 41: 2 × 5 | играть Большой пятый тон с пределом 41 | 41 | S | ||
43.83 | C ♯ | 40: 39 | 2 × 5: 3 × 13 | воспроизведение Трехзначный пятый тон | 13 | S | ||
44,97 | C | 39: 38 | 3 × 13 : 2 × 19 | play Улучшенный четвертьтонный, новодесятичный пятый тон | 19 | S | ||
46,17 | D - | 38: 37 | 2 × 19: 37 | play Малый 37- предельная четверть тона | 37 | S | ||
47.43 | C ♯ | 37: 36 | 37: 2 × 3 | воспроизведение Большая четверть тона предела 37 | 37 | S | ||
48.77 | C | 36: 35 | 2 × 3: 5 × 7 | воспроизведение Септимальная четверть тона, септимальная цветность, верхняя четверть тона | 7 | S | ||
49.98 | 246: 239 | 3 × 41: 239 | воспроизведение только четверть тона | 239 | ||||
50,00 | C /D | 2 | 2 | воспроизведение равномерный четвертьтональный | 24 | |||
50,18 | D ♭ | 35: 34 | 5 × 7: 2 × 17 | воспроизведение аппроксимация четверти тона ET, нижняя четверть тона предела 17 | 17 | S | ||
50,72 | B ♯++ | 59049: 57344 | 3: 2 × 7 | воспроизведение запятая Харрисона (10 P5s - 1 H7) | 7 | |||
51,68 | C ↓♯ | 34: 33 | 2 × 17: 3 × 11 | play Большой 17-предельный четвертьтон | 17 | S | ||
53,27 | C↑ | 33: 32 | 3 × 1 1: 2 | воспроизведение Тридцать третья гармоника, без десятичной запятой, без десятичной четверти тона | 11 | S | ||
54.96 | D ♭- | 32: 31 | 2: 31 | play Нижняя четверть- тон, тридцать первая субгармоника | 31 | S | ||
56,55 | B ♯+ | 529: 512 | 23: 2 | воспроизведение Пятьсот двадцать девятая гармоника | 23 | |||
56,77 | C | 31:30 | 31: 2 × 3 × 5 | воспроизведение Большая четверть тона, разница между 31:16 и 15: 8 | 31 | S | ||
58,69 | C ♯ | 30: 29 | 2 × 3 × 5: 29 | воспроизведение Малая 29-предельная четверть тона | 29 | S | ||
60,75 | C | 29: 28 | 29: 2 × 7 | воспроизведение Большая 29 -предельная четверть тона | 29 | S | ||
62.96 | D ♭- | 28: 27 | 2 × 7: 3 | игра септимальная минорная секунда, малая минорная секунда, нижняя четверть тона | 7 | S | ||
63.81 | (3: 2) | 3: 2 | воспроизведение Бета-масштаб шаг | 18,75 | ||||
65,34 | C ♯+ | 27: 26 | 3: 2 × 13 | воспроизведение Хроматический диэзис, трехзначная запятая | 13 | S | ||
66,34 | D ♭ | 133: 128 | 7 × 19: 2 | play Сто тридцать третья гармоника | 19 | |||
66,67 | C ↑ / C♯ | 2 | 2 | играть Третий тон | 18, 36, 72 | |||
67.90 | D - | 26: 25 | 2 × 13: 5 | играть Трехзначный третий тон, третий тон | 13 | S | ||
70,67 | C♯ | 25: 24 | 5: 2 × 3 | воспроизведение Только хроматический полутон или минорная цветность, меньший хроматический полутон, маленький (просто) полутон или малая секунда, минорный хроматический полутон, или минорный полутон, ⁄ 7 - запятая означает один хроматический полутон, увеличенный унисон | 5 | S | ||
73,68 | D ♭- | 24: 23 | 2 × 3 : 23 | воспроизведение малый 23-предельный полутон | 23 | S | ||
75.00 | 2 | 2 | воспроизведение 1 шаг в 16 равных темперациях, 3 шага в 48 | 16, 48 | ||||
76.96 | C ↓ ♯ + | 23: 22 | 23: 2 × 11 | воспроизведение Большой полутон с пределом 23 | 23 | S | ||
78.00 | (3: 2) | 3: 2 | воспроизведение Альфа-масштаб шаг | 15,39 | ||||
79,31 | 67: 64 | 67: 2 | играть Шестьдесят седьмая гармоника | 67 | ||||
80,54 | C↑ - | 22: 21 | 2 × 11: 3 × 7 | играть Жесткий полутон, малый полутон двух пятых тонов | 11 | S | ||
84,47 | D ♭ | 21: 20 | 3 × 7: 2 × 5 | воспроизведение Септимальный хроматический полутон, минорный полутон | 7 | S | ||
88,80 | C ♯ | 20: 19 | 2 × 5: 19 | воспроизведение Novendecimal увеличенный унисон | 19 | S | ||
90.22 | D♭−− | 256: 243 | 2: 3 | play пифагорейский второстепенная секунда или limma, диатонический полутон Пифагора, нижний полутон | 3 | |||
92.18 | C♯+ | 135: 128 | 3 × 5: 2 | play Большой хроматический полутон, хроматический полутон, средний полутон, мажорная цветность или мажорная лимма, малая лимма, большой хроматический полутон, восходящая лимма | 5 | |||
93,60 | D ♭- | 19: 18 | 19: 2 × 9 | Младшая секунда без десятичной дроби воспроизведение | 19 | S | ||
97,36 | D↓↓ | 128: 121 | 2: 11 | воспроизведение 121-я субгармоника, недесятичная малая секунда | 11 | |||
98.95 | D ♭ | 18: 17 | 2 × 3: 17 | play Только минорный полутон, указательный палец арабской лютни | 17 | S | ||
100.00 | C♯ / D ♭ | 2 | 2 | play равномерный второстепенная секунда или полутон | 12 | M | ||
104.96 | C ♯ | 17: 16 | 17: 2 | играть Минорный диатонический полутон, только мажорный полутон, полутон обертона, 17-я гармоника, лимма | 17 | S | ||
111.45 | √5 | (5: 1) | играть Studie II интервал (составная только большая треть, 5: 1, разделенная на 25 равных частей) | 25 | ||||
111,73 | D♭- | 16:15 | 2: 3 × 5 | играть Минорная секунда, только диатонический полутон, большая только полутон или мажорная секунда, мажорный полутон, лимма, минорный диатонический полутон, диатонический второй полутон, диатонический полутон, ⁄ 6 - запятая означает одну второстепенную секунду | 5 | S | ||
113,69 | C♯++ | 2187: 2048 | 3: 2 | играть апотом или мажорный пифагорейский полутон, пифагорейский усиленный унисон, пифагорейский хроматический полутон или пифагорейский апотом | 3 | |||
116.72 | (18: 5) | 2 × 3: 5 | воспроизведение Secor | 10,28 | ||||
119,44 | C ♯ | 15:14 | 3 × 5: 2 × 7 | воспроизведение Септимальный диатонический полутон, мажорный диатонический полутон, полутон Коуэлла | 7 | S | ||
125.00 | 2 | 2 | play 5 шагов с 48 одинаковой темперацией | 48 | ||||
128.30 | D | 14: 13 | 2 × 7: 13 | воспроизведение Малый трехзначный 2/3-тональный | 13 | S | ||
130,23 | C ♯+ | 69: 64 | 3 × 23: 2 | воспроизведение Шестьдесят девятая гармоника | 23 | |||
133,24 | D♭ | 27: 25 | 3: 5 | воспроизведение Большой полутон, малая секунда, большая лимма или малый полутон Болена-Пирса, высокий полутон, альтернативный полутон эпохи Возрождения, большая лимма, малая секунда с акцентами | 5 | |||
133,33 | C♯ / D ♭ | 2 | 2 | воспроизведение двухтретий тон | 9, 18, 36, 72 | |||
138,57 | D ♭- | 13: 12 | 13: 2 × 3 | воспроизведение больше трехзначный 2/3-тональный, трехчетвертный тон | 13 | S | ||
150.00 | C /D | 2 | 2 | play равномерный нейтральный секундный | 8, 24 | |||
150.64 | D↓ | 12: 11 | 2 × 3: 11 | воспроизведение ⁄4тона или Undecimal нейтральная секунда, трехчетвертный звук трубы, средний палец [между ладами] | 11 | S | ||
155,14 | D | 35: 32 | 5 × 7: 2 | воспроизведение Тридцать пятая гармоника | 7 | |||
160.90 | D−− | 800: 729 | 2 × 5: 3 | играть Могила целиком e тон, нейтральная секунда, серьезная мажорная секунда | 5 | |||
165.00 | D↑♭− | 11: 10 | 11: 2 × 5 | play Большой недесятичный минор / мажор / нейтральная секунда, 4/5-тональная или секунда Птолемея | 11 | S | ||
171,43 | 2 | 2 | игра 1 шаг на 7 равных темпераментов | 7 | ||||
175,00 | 2 | 2 | играть 7 шагов в 48 одинаковых темпераментах | 48 | ||||
179.70 | 71: 64 | 71: 2 | играть Семьдесят первая гармоника | 71 | ||||
180,45 | E −−− | 65536: 59049 | 2: 3 | воспроизведение пифагорейский уменьшенная треть, минорный пифагорейский тон | 3 | |||
182,40 | D- | 10: 9 | 2 × 5: 3 | воспроизведение Маленький только весь тон или мажорная секунда, минорный цельный тон, меньший цельный тон, минорный тон, малая секунда, половина запятой означает одну мажорную секунду | 5 | S | ||
200.00 | D | 2 | 2 | play равномерный мажорный секунд | 6, 12 | M | ||
203.91 | D | 9: 8 | 3: 2 | play Пифагорейский мажорная секунда, большая всего тона или мажорная секунда (сесквиоктаван), тонус, мажорный цельный тон, больше кто тон, мажорный тон | 3 | S | ||
215,89 | D | 145: 128 | 5 × 29: 2 | воспроизведение Сто сорок пятая гармоника | 29 | |||
223,46 | E − | 256: 225 | 2: 3 × 5 | воспроизведение Просто уменьшенная третья, 225-я субгармоника | 5 | |||
225.00 | 2 | 2 | воспроизведение 9 шагов в 48 равных темпераментах | 16, 48 | ||||
227,79 | 73: 64 | 73: 2 | воспроизведение Семьдесят третья гармоника | 73 | ||||
231,17 | D − | 8: 7 | 2: 7 | воспроизведение септимальная мажорная секунда, семиместный общий тон | 7 | S | ||
240,00 | 2 | 2 | воспроизведение 1 шаг в 5 одинаковых темпераментов | 5 | ||||
247,74 | D ♯ | 15: 13 | 3 × 5: 13 | играть Tridecimal ⁄ 4 тон | 13 | |||
250.00 | D /E | 2 | 2 | играть 5 шагов в 24 одинаковых темпераментах | 24 | |||
251.34 | D ♯ | 37: 32 | 37: 2 | воспроизведение Тридцать седьмая гармоника | 37 | |||
253.08 | D♯− | 125 : 108 | 5: 2 × 3 | воспроизведение Полуавтоматизированный полный тон, полуувеличенный секунда | 5 | |||
262,37 | E↓♭ | 64 : 55 | 2: 5 × 11 | воспроизведение 55-я субгармоника | 11 | |||
268.80 | D | 299: 256 | 13 × 23: 2 | воспроизведение Двести девяносто девятая гармоника | 23 | |||
266,87 | E ♭ | 7: 6 | 7: 2 × 3 | воспроизведение Септимальная малая третья или дополнительная малая третья | 7 | S | ||
274,58 | D♯ | 75: 64 | 3 × 5: 2 | воспроизведение Просто усиленная секунда, усиленная секунда, усиленная секунда | 5 | |||
275.00 | 2 | 2 | воспроизведение 11 шагов в 48 равных темпераментах | 48 | ||||
289.21 | E ↓♭ | 13: 11 | 13: 11 | воспроизведение трехсчетное второстепенное третье | 13 | S | ||
294,13 | E♭− | 32: 27 | 2: 3 | воспроизведение Второстепенная треть Пифагора полудитон, или 27-я субгармоника | 3 | |||
297,51 | E ♭ | 19: 16 | 19: 2 | воспроизведение 19-я гармоника, предел 19 малая треть, обертон минорная треть | 19 | |||
300.00 | D♯ / E ♭ | 2 | 2 | play Равно темперированная малая треть | 4, 12 | M | ||
301,85 | D ♯- | 25 : 21 | 5: 3 × 7 | play Квази-равномерный второстепенный третий, второй 7-предельный второстепенный третий, второй Болен-Пирс | 7 | |||
310.26 | 6: 5 ÷ (81:80) | 2: 5 | воспроизвести Четверть запятой означает одну второстепенную треть | M | ||||
311.98 | (3: 2) | 3: 2 | воспроизведение Альфа-шкала второстепенная треть | 3.85 | ||||
315,64 | E♭ | 6: 5 | 2 × 3: 5 | воспроизведение Только второстепенная треть, второстепенная треть, ⁄ 3 -запятая означает одну второстепенную треть | 5 | M | S | |
317.60 | D♯++ | 19683: 16384 | 3: 2 | воспроизвести пифагорейский дополненный второй | 3 | |||
320,14 | E ♭↑ | 77: 64 | 7 × 11: 2 | воспроизведение Семьдесят седьмая гармоника | 11 | |||
325.00 | 2 | 2 | воспроизведение 13 шагов в 48 равных темпераментах | 48 | ||||
336,13 | D ♯- | 17: 14 | 17: 2 × 7 | воспроизвести Суперминор, третий | 17 | |||
337,15 | E♭+ | 243: 200 | 3: 2 × 5 | воспроизведение Острая второстепенная третья | 5 | |||
342,48 | E ♭ | 39: 32 | 3 × 13: 2 | воспроизведение Тридцать- девятая гармоника | 13 | |||
342,86 | 2 | 2 | воспроизведение 2 шага в 7 одинаковых темпераментов | 7 | ||||
342,91 | E ♭- | 128: 105 | 2: 3 × 5 × 7 | воспроизведение 105-я субгармоника, семеричная нейтральная третья | 7 | |||
347.41 | E↑♭− | 11: 9 | 11: 3 | воспроизведение Без десятичной системы нейтральная третья | 11 | |||
350.00 | D /E | 2 | 2 | игра Равномерная нейтральная третья | 24 | |||
354.55 | E↓+ | 27: 22 | 3: 2 × 11 | воспроизведение игра Залзала 12:11 X 9: 8 | 11 | |||
359.47 | E | 16: 13 | 2: 13 | воспроизведение Tridecimal нейтральная третья | 13 | |||
364,54 | 79: 64 | 79: 2 | воспроизведение Семьдесят девятая гармоника | 79 | ||||
364,81 | E− | 100: 81 | 2 × 5: 3 | play Grave Major Third | 5 | |||
375.00 | 2 | 2 | play 15 шагов в 48 равных темпераментах | 16, 48 | ||||
384,36 | F♭−− | 8192: 6561 | 2: 3 | play пифагорейец уменьшенный четвертый, пифагорейский «раскольнический» третий | 3 | |||
386,31 | E | 5: 4 | 5: 2 | воспроизведение Только мажорная треть, мажорная треть, четверть запятая означает одну мажорную треть | 5 | M | S | |
397.10 | E + | 161: 128 | 7 × 23: 2 | воспроизведение сто шестьдесят первая гармоника | 23 | |||
400.00 | E | 2 | 2 | воспроизведение равномерный мажорная треть | 3, 12 | M | ||
402,47 | E | 323: 256 | 17 × 19: 2 | играть триста двадцать третья гармоника | 19 | |||
407.82 | E+ | 81: 64 | 3: 2 | играть пифагорейская мажорная треть, ditone | 3 | |||
417.51 | F ↓+ | 14: 11 | 2 × 7: 11 | воспроизведение недесятичное уменьшенное четвертое или старшее третье | 11 | |||
425.00 | 2 | 2 | воспроизведение 17 шагов в 48 равных темпераментах | 48 | ||||
427,37 | F♭ | 32: 25 | 2: 5 | воспроизведение Просто уменьшенная четвертая, уменьшенная четвертая, 25-я субгармоника | 5 | |||
429,06 | E | 41: 32 | 41: 2 | воспроизведение Сорок первая гармоника | 41 | |||
435.08 | E | 9: 7 | 3: 7 | воспроизведение септимальная мажорная треть, третья часть Болена-Пирса, супер мажорная третья | 7 | |||
444,77 | F↓ | 128: 99 | 2: 9 × 11 | воспроизведение 99-я субгармоника | 11 | |||
450.00 | E /F | 2 | 2 | воспроизведение 9 шагов с 24 равными темпами | 24 | |||
450.05 | 83: 64 | 83: 2 | воспроизведение Восемьдесят третья гармоника | 83 | ||||
454.21 | F♭ | 13: 10 | 13: 2 × 5 | воспроизведение Трехзначная мажорная третья или уменьшенная четвертая | 13 | |||
456.99 | E♯ | 125: 96 | 5: 2 × 3 | п Lay Просто увеличенная третья, расширенная третья | 5 | |||
462.35 | E - | 64: 49 | 2: 7 | play 49-я субгармоника | 7 | |||
470.78 | F + | 21: 16 | 3 × 7: 2 | воспроизведение Двадцать первая гармоника, узкая четвертая, семеричная четвертая, широкая расширенная третья, H7 на G | 7 | |||
475.00 | 2 | 2 | воспроизведение 19 шагов в 48 одинаковых темпераментах | 48 | ||||
478,49 | E♯+ | 675: 512 | 3 × 5: 2 | воспроизведение Шесть сотен -семьдесят пятая гармоника, расширенная третья | 5 | |||
480,00 | 2 | 2 | воспроизведение 2 шага в 5 равных темперациях | 5 | ||||
491,27 | E ♯ | 85: 64 | 5 × 17: 2 | играть Восемьдесят пятая гармоника | 17 | |||
498.04 | F | 4: 3 | 2: 3 | играть Совершенная четвертая, пифагорейская совершенная четвертая, Просто идеальная четвертая или диатессарон | 3 | S | ||
500.00 | F | 2 | 2 | игра Равномерно темперированная идеальная четвертая | 12 | M | ||
501,42 | F + | 171: 128 | 3 × 19: 2 | игра Сто семьдесят первая гармоника | 19 | |||
510,51 | (3: 2) | 3: 2 | воспроизведение Бета-масштаб идеально четвертый | 18,75 | ||||
511,52 | F | 43: 32 | 43: 2 | воспроизведение Сорок третья гармоника | 43 | |||
514.29 | 2 | 2 | воспроизведение 3 шага в 7 равный темперамент | 7 | ||||
519,55 | F+ | 27: 20 | 3: 2 × 5 | играть 5-предельный волк четвертый, острый четвертый, несовершенный четвертый | 5 | |||
521.51 | E♯+++ | 177147: 131072 | 3: 2 | играть пифагорейский дополненный третий (F + (высота звука) ) | 3 | |||
525.00 | 2 | 2 | воспроизведение 21 шаг с 48 одинаковой темперацией | 16, 48 | ||||
531,53 | F + | 87: 64 | 3 × 29 : 2 | воспроизведение Восемьдесят седьмая гармоника | 29 | |||
536.95 | F↓♯+ | 15: 11 | 3 × 5: 11 | воспроизведение недесятичное расширенное четвертое | 11 | |||
550.00 | F /G | 2 | 2 | воспроизведение 11 шагов в 24 равных темпераментах | 24 | |||
551.32 | F↑ | 11: 8 | 11: 2 | воспроизведение одиннадцатая гармоника, недесятичный тритон, младший недесятичный тритон, недесятичный полувеличенный четвертый | 11 | |||
563,38 | F ♯+ | 18: 13 | 2 × 9: 13 | воспроизведение трехзначное расширенный четвертый | 13 | |||
568.72 | F♯ | 25: 18 | 5: 2 × 3 | воспроизведение Только усиленная четвертая | 5 | |||
570,88 | 89: 64 | 89: 2 | воспроизведение Восемьдесят девятая гармоника | 89 | ||||
575.00 | 2 | 2 | играть 23 шага в 48 равных темпераментах | 48 | ||||
582.51 | G ♭ | 7: 5 | 7: 5 | играть Малый семеричный тритон, семеричный тритон, тритон Гюйгенса или четвертый по шкале Болена-Пирса, семеричная пятая, семеричная уменьшенная пятая | 7 | |||
588,27 | G♭−− | 1024: 729 | 2: 3 | play пифагорейский уменьшенная пятая, низкий пифагорейский тритон | 3 | |||
590,22 | F♯+ | 45: 32 | 3 × 5: 2 | play Только что усиленный четвертый, только тритон, тритон, диатонический тритон, «усиленный» или «ложный» четвертый, высокий 5-предельный тритон, ⁄ 6 - запятая означает одно увеличенное четвертая | 5 | |||
595.03 | G ♭ | 361: 256 | 19: 2 | воспроизведение Триста шестьдесят первая гармоника | 19 | |||
600.00 | F♯ / G ♭ | 2 | 2 = √2 | play равномерный тритон | 2, 12 | M | ||
609.35 | G ♭ | 91: 64 | 7 × 13: 2 | играть девяносто -первая гармоника | 13 | |||
609.78 | G♭− | 64: 45 | 2: 3 × 5 | воспроизведение Просто тритон, второй тритон, ' ложная пятая, уменьшенная пятая, нижний 5-предельный тритон, 45-я субгармоника | 5 | |||
611.73 | F♯++ | 729: 512 | 3: 2 | play пифагорейский тритон, пифагорейский усиленный четвертый, высокий пифагорейский тритон | 3 | |||
617.49 | F♯ | 10: 7 | 2 × 5: 7 | play Greater семеричный тритон, семеричный тритон, тритон Эйлера | 7 | |||
625.00 | 2 | 2 | воспроизведение 25 шагов при 48 равных темпераментах | 48 | ||||
628.27 | F ♯+ | 23: 16 | 23: 2 | игра Двадцать третья гармоника, классическая уменьшенная пятая | 23 | |||
631,28 | G♭ | 36: 25 | 2 × 3: 5 | игра Просто уменьшенная пятая | 5 | |||
646,99 | F ♯+ | 93: 64 | 3 × 31: 2 | воспроизведение Девяносто третья гармоника | 31 | |||
648,68 | G↓ | 16: 11 | 2: 11 | играть `недесятичный полууменьшенный квинт | 11 | |||
650.00 | F /G | 2 | 2 | играть 13 шагов в 24 равных темпераментах | 24 | |||
665.51 | G | 47: 32 | 47: 2 | p Lay Сорок седьмая гармоника | 47 | |||
675.00 | 2 | 2 | play 27 шагов в 48 равных темпераментах | 16, 48 | ||||
678.49 | A −−− | 262144: 177147 | 2: 3 | воспроизведение пифагорейское уменьшенное шестое | 3 | |||
680.45 | G− | 40: 27 | 2 × 5: 3 | воспроизведение 5-предел пятый волк, или уменьшенный шестой, могильный пятый, несовершенный пятый, | 5 | |||
683,83 | G | 95: 64 | 5 × 19 : 2 | воспроизведение Девяносто пятая гармоника | 19 | |||
684,82 | E ++ | 12167: 8192 | 23: 2 | воспроизведение 12167-я гармоника | 23 | |||
685,71 | 2: 1 | играть 4 шага в 7 равных темпераментах | ||||||
691.20 | 3:2(81:80) | 2 × 5: 3 | play Half- запятая означала одну идеальную пятую | M | ||||
694,79 | 3:2 найти(81:80) | 2 × 5: 3 | играть ⁄3-запятая означает одну идеальную пятую | M | ||||
695,81 | 3: 2 ÷ (81:80) | 2 × 5: 3 | воспроизвести ⁄7- запятая означает одну идеальную пятую часть | M | ||||
696,58 | 3: 2 ÷ (81:80) | 5 | играть Четверть-запятая означала одну идеальную пятую | M | ||||
697,65 | 3:2 выйти(81:80) | 3 × 5: 2 | играть ⁄5- запятая означала одну идеальную пятую | M | ||||
698,37 | 3:2–(81:80) | 3 × 5: 2 | играть ⁄6- запятая означала идеальную пятую | M | ||||
700.00 | G | 2 | 2 | play равномерный идеальный пятый | 12 | M | ||
701.89 | 2 | 2 | play 53-TET идеальный пятый | 53 | ||||
701.96 | G | 3: 2 | 3: 2 | play Идеальная пятая, пифагорейская идеальная пятая, Просто идеальная пятая или diapente, пятая, Просто пятая | 3 | S | ||
702,44 | 2 | 2 | играть 41-TET идеальный пятый | 41 | ||||
703.45 | 2 | 2 | играть 29-TET идеальный пятый | 29 | ||||
719.90 | 97: 64 | 97: 2 | воспроизведение Девяносто седьмая гармоника | 97 | ||||
720.00 | 2: 1 | воспроизведение 3 шага в 5 равных темперациях | 5 | |||||
721,51 | A − | 1024: 675 | 2: 3 × 5 | воспроизведение Узкое уменьшенное шестое | 5 | |||
725,00 | 2 | 2 | воспроизведение 29 шагов при 48 равном темпераменте | 48 | ||||
729,22 | G - | 32: 21 | 2: 3 × 7 | воспроизведение 21-я субгармоника, семеричная уменьшенная шестая | 7 | |||
733,23 | F + | 391: 256 | 17 × 23 : 2 | воспроизведение Три часа некрасная девяносто первая гармоника | 23 | |||
737.65 | A ♭+ | 49: 32 | 7 × 7: 2 | воспроизведение Сорок девятая гармоника | 7 | |||
743.01 | A | 192: 125 | 2 × 3: 5 | игра Классика уменьшенная шестая | 5 | |||
750,00 | G /A | 2 | 2 | игра 15 шагов в 24 равных темпераментах | 24 | |||
755,23 | G↑ | 99: 64 | 3 × 11: 2 | воспроизведение Девяносто девятая гармоника | 11 | |||
764.92 | A ♭ | 14: 9 | 2 × 7: 3 | воспроизведение Септимальный минорный шестой | 7 | |||
772,63 | G♯ | 25: 16 | 5: 2 | воспроизведение Только усиленный пятый | ||||
775.00 | 2 | 2 | воспроизвести 31 шаг в 48 равном темпераменте | 48 | ||||
781,79 | π : 2 | играть произведение Уоллиса | ||||||
782,49 | G ↑- | 11: 7 | 11: 7 | играть Недесятичный минорный шестой, недесятичный дополненный пятый, числа Фибоначчи | 11 | |||
789,85 | 101: 64 | 101: 2 | воспроизведение Сотая первая гармоника | 101 | ||||
792.18 | A♭− | 128: 81 | 2: 3 | играть пифагорейский второстепенный шестой, 81-я субгармоника | 3 | |||
798,40 | A ♭+ | 203: 128 | 7 × 29: 2 | воспроизведение две сотни третьей гармоники | 29 | |||
800.00 | G♯ / A ♭ | 2 | 2 | воспроизведение равномерный минорный шестой | 3, 12 | M | ||
806.91 | G ♯ | 51: 32 | 3 × 17: 2 | воспроизведение Пятьдесят первая гармоника | 17 | |||
813,69 | A♭ | 8: 5 | 2: 5 | воспроизвести Просто второстепенный шестой | 5 | |||
815.64 | G♯++ | 6561: 4096 | 3 : 2 | пьеса пифагорейская усиленная пятая, пифагорейская «схизматическая» шестая | 3 | |||
823,80 | 103: 64 | 103: 2 | пьеса Сотая третья гармоника | 103 | ||||
825.00 | 2 | 2 | воспроизведение 33 шага с 48 равными темпами | 16, 48 | ||||
832.18 | G ♯+ | 207: 128 | 3 × 23: 2 | воспроизведение Двести седьмая гармоника | 23 | |||
833.09 | 5 + 1: 2 | φ : 1 | воспроизведение Золотое сечение (833 цента по шкале ) | |||||
833,11 | 233: 144 | 233: 2 × 3 | воспроизведение золотое сечение приближение (833 цента масштаб ) | 233 | ||||
835.19 | A♭+ | 81: 50 | 3: 2 × 5 | играть Острый минор ixth | 5 | |||
840,53 | A ♭ | 13: 8 | 13: 2 | play Tridecimal нейтральный шестой, шестой обертон, тринадцатая гармоника | 13 | |||
848,83 | A ♭↑ | 209: 128 | 11 × 19: 2 | воспроизведение двести девятая гармоника | 19 | |||
850.00 | G /A | 2 | 2 | воспроизведение равномерный нейтральный шестой | 24 | |||
852,59 | A↓+ | 18: 11 | 2 × 3: 11 | играть без десятичных чисел нейтральный шестой, нейтральный Zalzal шестая | 11 | |||
857,09 | A + | 105: 64 | 3 × 5 × 7: 2 | воспроизведение Стопятая гармоника | 7 | |||
857,14 | 2 | 2 | воспроизведение 5 шагов в 7 равный темперамент | 7 | ||||
862,85 | A− | 400: 243 | 2 × 5: 3 | play Grave Major sixth | 5 | |||
873,50 | A | 53: 32 | 53: 2 | воспроизведение Пятьдесят третья гармоника | 53 | |||
875.00 | 2 | 2 | воспроизведение 35 шагов при 48 равных темпераментах | 48 | ||||
879,86 | A↓ | 128: 77 | 2 : 7×11 | play 77th subharmonic | 11 | |||
882.40 | B −−− | 32768 : 19683 | 2 : 3 | play Pythagorean diminished seventh | 3 | |||
884.36 | A | 5 : 3 | 5 : 3 | play Just major sixth, Bohlen-Pierce sixth, ⁄3-comma meantone major sixth | 5 | M | ||
889.76 | 107 : 64 | 107 : 2 | play Hundred-seventh harmonic | 107 | ||||
892.54 | B | 6859 : 4096 | 19 : 2 | play 6859th harmonic | 19 | |||
900.00 | A | 2 | 2 | play Equal-tempered major sixth | 4, 12 | M | ||
902.49 | A | 32 : 19 | 2 : 19 | play 19th subharmonic | 19 | |||
905.87 | A+ | 27 : 16 | 3 : 2 | play Pythagorean major sixth | 3 | |||
921.82 | 109 : 64 | 109 : 2 | play Hundred-ninth harmonic | 109 | ||||
925.00 | 2 | 2 | play 37 steps in 48 equal temperament | 48 | ||||
925.42 | B − | 128 : 75 | 2 : 3×5 | play Just diminished seventh, diminished seventh, 75th subharmonic | 5 | |||
925.79 | A + | 437 : 256 | 19×23 : 2 | play Four-hundred-thirty-seventh harmonic | 23 | |||
933.13 | A | 12 : 7 | 2×3 : 7 | play Septimal major sixth | 7 | |||
937.63 | A↑ | 55 : 32 | 5×11 : 2 | play Fifty-fifth harmonic | 11 | |||
950.00 | A /B | 2 | 2 | play 19 steps in 24 equal temperament | 24 | |||
953.30 | A ♯+ | 111 : 64 | 3×37 : 2 | play Hundred-eleventh harmonic | 37 | |||
955.03 | A♯ | 125 : 72 | 5 : 2×3 | play Just augmented sixth | 5 | |||
957.21 | (3 : 2) | 3 : 2 | play 15 steps in Beta scale | 18.75 | ||||
960.00 | 2 | 2 | play 4 steps in 5 equal temperament | 5 | ||||
968.83 | B ♭ | 7 : 4 | 7 : 2 | play Septimal minor seventh, harmonic seventh, augmented sixth | 7 | |||
975.00 | 2 | 2 | play 39 steps in 48 equal temperament | 16, 48 | ||||
976.54 | A♯+ | 225 : 128 | 3×5 : 2 | play Just augmented sixth | 5 | |||
984.21 | 113 : 64 | 113 : 2 | play Hundred-thirteenth harmonic | 113 | ||||
996.09 | B♭− | 16 : 9 | 2 : 3 | play Pythagorean minor seventh, Small just minor seventh, lesser minor seventh, just minor seventh, Pythagore an small minor seventh | 3 | |||
999.47 | B ♭ | 57 : 32 | 3×19 : 2 | play Fifty-seventh harmonic | 19 | |||
1000.00 | A♯/B♭ | 2 | 2 | play Equal-tempered minor seventh | 6, 12 | M | ||
1014.59 | A ♯+ | 115 : 64 | 5×23 : 2 | play Hundred-fifteenth harmonic | 23 | |||
1017.60 | B♭ | 9 : 5 | 3 : 5 | play Greater just minor seventh, large just minor seventh, Bohlen-Pierce seventh | 5 | |||
1019.55 | A♯+++ | 59049 : 32768 | 3 : 2 | play Pythagorean augmented sixth | 3 | |||
1025.00 | 2 | 2 | play 41 steps in 48 equal temperament | 48 | ||||
1028.57 | 2 | 2 | play 6 steps in 7 equal temperament | 7 | ||||
1029.58 | B ♭ | 29 : 16 | 29 : 2 | play Twenty-ninth harmonic, minor seventh | 29 | |||
1035.00 | B↓ | 20 : 11 | 2×5 : 11 | play Lesser undecimal neutral seventh, large minor seventh | 11 | |||
1039.10 | B♭+ | 729 : 400 | 3 : 2×5 | play Acute minor seventh | 5 | |||
1044.44 | B ♭ | 117 : 64 | 3×13 : 2 | play Hundred-seventeenth harmonic | 13 | |||
1044.86 | B ♭- | 64 : 35 | 2 : 5×7 | play 35th subharmonic, septimal neutral seventh | 7 | |||
1049.36 | B↑♭− | 11 : 6 | 11 : 2×3 | play ⁄4-tone or Undecimal neutral seventh, undecimal 'median' seventh | 11 | |||
1050.00 | A /B | 2 | 2 | play Equal-tempered neutral seventh | 8, 24 | |||
1059.17 | 59 : 32 | 59 : 2 | play Fifty-ninth harmonic | 59 | ||||
1066.76 | B− | 50 : 27 | 2×5 : 3 | play Grave major seventh | 5 | |||
1071.70 | B ♭- | 13 : 7 | 13 : 7 | play Tridecimal neutral seventh | 13 | |||
1073.78 | B | 119 : 64 | 7×17 : 2 | play Hundred-nineteenth harmonic | 17 | |||
1075.00 | 2 | 2 | play 43 steps in 48 equal temperament | 48 | ||||
1086.31 | C′♭−− | 4096 : 2187 | 2 : 3 | play Pythagorean diminished octave | 3 | |||
1088.27 | B | 15 : 8 | 3×5 : 2 | play Just major seventh, small just major seventh, ⁄6-comma meantone major seventh | 5 | |||
1095.04 | C ♭ | 32 : 17 | 2 : 17 | play 17th subharmonic | 17 | |||
1100.00 | B | 2 | 2 | play Equal-tempered major seventh | 12 | M | ||
1102.64 | B↑↑♭- | 121 : 64 | 11 : 2 | play Hundred-twenty-first harmonic | 11 | |||
1107.82 | C′♭− | 256 : 135 | 2 : 3×5 | play Octave − major chroma, 135th subharmonic, narrow diminished octave | 5 | |||
1109.78 | B+ | 243 : 128 | 3 : 2 | play Pythagorean major seventh | 3 | |||
1116.88 | 61 : 32 | 61 : 2 | play Sixty-first harmonic | 61 | ||||
1125.00 | 2 | 2 | play 45 steps in 48 equal temperament | 16, 48 | ||||
1129.33 | C′♭ | 48 : 25 | 2×3 : 5 | play Classic diminished octave, large just major seventh | 5 | |||
1131.02 | B | 123 : 64 | 3×41 : 2 | play Hundred-twenty-third harmonic | 41 | |||
1137.04 | B | 27 : 14 | 3 : 2×7 | play Septimal major seventh | 7 | |||
1138.04 | C ♭ | 247 : 128 | 13×19 : 2 | play Two-hundred-forty-seventh harmonic | 19 | |||
1145.04 | B | 31 : 16 | 31 : 2 | play Thirty-first harmonic, augmented seventh | 31 | |||
1146.73 | C↓ | 64 : 33 | 2 : 3×11 | play 33rd subharmonic | 11 | |||
1150.00 | B /C | 2 | 2 | play 23 steps in 24 equal temperament | 24 | |||
1151.23 | C | 35 : 18 | 5×7 : 2×3 | play Septimal supermajor seventh, septimal quarter tone inverted | 7 | |||
1158.94 | B♯ | 125 : 64 | 5 : 2 | play Just augmented seventh, 125th harmonic | 5 | |||
1172.74 | C + | 63 : 32 | 3×7 : 2 | play Sixty-third harmonic | 7 | |||
1175.00 | 2 | 2 | play 47 steps in 48 equal temperament | 48 | ||||
1178.49 | C′− | 160 : 81 | 2×5 : 3 | play Octave − syntonic comma, semi-diminished octave | 5 | |||
1179.59 | B ↑ | 253 : 128 | 11×23 : 2 | play Two-hundred-fifty-third harmonic | 23 | |||
1186.42 | 127 : 64 | 127 : 2 | play Hundred-twenty-seventh harmonic | 127 | ||||
1200.00 | C′ | 2 : 1 | 2 : 1 | play Octave or diapason | 1, 12 | 3 | M | S |
1223.46 | B♯+++ | 531441 : 262144 | 3 : 2 | play Pythagorean augmented seventh | 3 | |||
1525.86 | 2+1 | play Silver ratio | ||||||
1901.96 | G′ | 3 : 1 | 3 : 1 | play Tritave or just perfect twelfth | 3 | |||
2400.00 | C″ | 4 : 1 | 2 : 1 | play Fifteenth or two octaves | 1, 12 | 3 | M | |
3986.31 | E‴ | 10 : 1 | 5×2 : 1 | play Decade, compound just major third | 5 | M |