Список интервалов высоты тона

редактировать
Сравнение между настройками: Пифагорейский, равномерный, четверть запятой означала один и другие. Для каждого общее начало произвольно выбрано как C. Степени расположены в порядке или цикле пятых; так как в каждой из этих настроек, кроме интонации, все квинты имеют одинаковый размер, настройки отображаются в виде прямых линий, а наклон указывает на относительный темперинг по отношению к пифагорейскому, который имеет чистые квинты (3: 2, 702 цента). Пифагорейская буква A ♭ (слева) стоит 792 цента, G♯ (справа) - 816 центов; разница в пифагорейской запятой. Равный темперамент по определению таков, что A ♭ и G♯ находятся на одном уровне. ⁄ 4 -запятая означает, что один производит «только» основную треть (5: 4, 386 центов, синтоническая запятая ниже пифагорейской 408 центов). ⁄ 3 -запятая означает, что один производит «только» второстепенную треть (6: 5, 316 центов, синтоническая запятая выше пифагорейской 294 цента). В обоих темпераментах, означающих один, энгармония, здесь разница между A ♭ и G♯, намного больше, чем в пифагорейском, и на плоскую ступень выше резкой. Сравнение двух наборов музыкальных интервалов. Уравновешенные интервалы черные; пифагоровы интервалы выделены зеленым цветом.

Ниже приведен список интервалов, выражаемых в терминах простого предела (см. Терминология), дополненных выбором интервалов в различных равных подразделах октавы или других интервалов.

Для наиболее часто встречающихся гармонических или мелодических интервалов между парами нот в современной западной теории музыки, без учета способа их настройки, см. Интервал (музыка) § Основные интервалы.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Список
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Терминология

  • Предел простого числа, далее именуемый просто пределом, является наибольшим простым числом, встречающимся в факторизациях числителя и знаменателя отношения частот, описывающего рациональное интервал. Например, предел только идеального четвертого (4: 3) составляет 3, но только второстепенный тон (10: 9) имеет ограничение 5, потому что 10 может быть разложено на 2 × 5 (и 9 на 3 × 3). Существует еще один тип ограничения, нечетный предел, концепция, используемая Гарри Партч (большее из нечетных чисел, полученных после деления числителя и знаменателя на максимально возможные степени двойки), но это здесь не используется. Термин «предел» был изобретен Партчем.
  • По определению, каждый интервал в данном пределе также может быть частью предела более высокого порядка. Например, 3-предельная единица также может быть частью настройки 5-предельной и так далее. Путем сортировки столбцов пределов в таблице ниже все интервалы данного предела могут быть объединены (отсортируйте в обратном направлении, дважды щелкнув кнопку).
  • Пифагорейская настройка означает 3-предельную интонацию - соотношение чисел с простые множители не более трех.
  • Просто интонация означает 5-предельную интонацию - соотношение чисел с простыми множителями не более пяти.
  • Септимальное, недесятичное, трехдесятичное и семидесятеричное среднее, соответственно, 7, 11, 13 и 17-предельная интонация.
  • Срединный тон относится к означает один темперамент, где весь тон - это среднее значение большой трети. В общем, средний тон строится так же, как пифагорейская настройка, как стек квинт: тон достигается через две пятых, мажорная треть - через четыре, так что, поскольку все квинты одинаковы, тон является средним значением третий. В среднем темпераменте каждая пятая часть сужается («закаляется») на такую ​​же небольшую величину. Наиболее распространенной из темпераментов означает четверть-запятую, означающую, в которой каждая пятая часть смягчается ⁄ 4 синтонической запятой, так что после четырех шагов основная треть (как CGDAE) - это полная синтоническая запятая ниже пифагорейской. Крайностями систем средних значений, встречающихся в исторической практике, являются пифагорейская настройка, где весь тон соответствует 9: 8, то есть (3: 2) / 2, среднему значению большой трети (3: 2) / 4, и пятая (3: 2) не закаляется; и ⁄ 3 -запятая означает одну, где квинта смягчена до такой степени, что три восходящих квинта производят чистую минорную треть (см. темпераменты среднетона ). В музыкальной программе Logic Pro также используется ⁄ 2 -запятая, означающая один темперамент.
  • Равномерный относится к X-тону одинаковому темпераменту с интервалы, соответствующие X делениям на октаву.
  • Тем не менее, темперированные интервалы не могут быть выражены в терминах основных пределов и, за исключением исключений, не найдены в таблице ниже.
  • Таблица также может быть отсортирована по соотношению частот, в центах или в алфавитном порядке.
  • Суперчастичные отношения - это интервалы, которые могут быть выражены как отношение двух последовательных целых чисел.

Список

СтолбецЛегенда
ТЕТX- тоновая ровная темперация (12-тет и др.).
Предел3- предельная интонация, или пифагорейская.
5-предел «просто» интонации, или просто.
7- предельная интонация, или семеричная.
11- предельная интонация, или без десятичной дроби.
13- предельная интонация, или трехзначная.
17- предельная интонация, или семидесятичное.
19- предельная интонация, или новодесятичное число.
Hболее высокие пределы.
MMтемперамент или строй эантона.
SSопределенное соотношение (без отдельного цветового кода).
Список музыкальных интервалов
ЦентовПримечание (от C)Freq. отношениеОсновные множителиИмя интервалаTETПределMS
0,00C1: 11: 1About this sound играть Унисон, монофония, идеальное простое, тоническое или основное 1, 123M
0,0365537: 6553665537: 2About this sound play Наибольшее известное значение простое число Ферма, шестьдесят пять тысяч пятьсот тридцать седьмая гармоника65537S
0,40C7 ♯−4375: 43745 × 7: 2 × 3About this sound воспроизведение Ragisma 7S
0,72E7 7 7 7 triple flat +2401: 24007: 2 × 3 × 5About this sound воспроизведение Breedsma 7S
1,0022About this sound воспроизведение Cent 1200
1,2022About this sound воспроизведение Миллиоктава 1000
1.95B♯++32805: 327683 × 5: 2About this sound играть Schisma 5
1.963: 2 ÷ (2)3: 2Град, Веркмайстер
3.99102 × 5About this sound играть Саварт или эптамерид301.03
7.71B7 upside-down225: 2243 × 5: 2 × 7About this sound play Septimal kleisma, marvel запятая7S
8,11Bdouble sharp15625: 155525: 2 × 3About this sound воспроизведение Kleisma или semicomma majeur5
10.06Adouble sharp double sharp ++2109375: 20971523 × 5: 2About this sound играть Semicomma, запятая Фоккера5
10,85C43U 160: 1592 × 5: 3 × 53About this sound играть Разница между 5: 3 53:3253S
11,98C29 145: 1445 × 29: 2 × 3About this sound воспроизведение Разница между 29:16 и 9: 529S
12,5022About this sound играть шестнадцатый тон 96
13.07B7 upside-down 7 upside-down 7 upside-down1728: 17152 × 3: 5 × 7About this sound играть запятая Оруэлла 7
13,47C43 129: 1283 × 43: 2About this sound воспроизведение Сто двадцать девятая гармоника43S
13,79Ddouble flat 7 126: 1252 × 3 × 7 : 5About this sound play Маленькая семикомма, строчная запятая7S
14.37C♭↑↑−121: 12011: 2 × 3 × 5About this sound воспроизведение без десятичного числа секунд запятая11S
16,67C↑22About this sound воспроизведение 1 шаг в 72 равных темпераментов 72
18,13C19U 96: 952 × 3: 5 × 19About this sound воспроизведение Разница между 19:16 и 6: 519S
19,55Ddouble flat --2048: 20252 : 3 × 5About this sound играть Диашизма, второстепенная запятая5
21,51C+81: 803: 2 × 5About this sound играть Синтоническая запятая, большая запятая, комма, хроматический диэзис или запятая Didymus5S
22.6422About this sound play Запятая Холдриана, запятая Холдера, 1 шаг в 53 равный темперамент 53
23,46B♯+++531441: 5242883: 2About this sound играть Пифагорова запятая, дитоническая запятая3
25,0022About this sound воспроизведение восьмой тон 48
26,84C13 65: 645 × 13: 2About this sound воспроизведение шестьдесят пятая гармоника, частичная 13-я цветность13S
27,26C7 upside-down64: 632: 3 × 7About this sound воспроизведение Септимальная запятая, запятая Архита, 63-я субгармоника7S
29,2722About this sound воспроизведение 1 шаг в 41 равный темперамент 41
31,19D7 ♭↓56: 552 × 7: 5 × 11About this sound воспроизведение без десятичного числа diesis, энгармония Птолемея: разница между (11: 8) и (7: 5) тритоном11S
33,33CHalf up arrow.png / D ♭ Half down arrow.png Half down arrow.png 22About this sound play Шестой тон 36, 72
34,28C17 51: 503 × 17: 2 × 5About this sound пла y Разница между 17:16 и 25:2417S
34,98B7 upside-down 7 upside-down ♯-50: 492 × 5: 7About this sound воспроизведение Септимальный шестой тон или ликование, декатоническая запятая Эрлиха или тритонический дизис7S
35.70D7 749: 487: 2 × 3About this sound play septimal diesis, slendro diesis или septimal 1/6 тона7S
38,05C23 46: 452 × 23: 3 × 5About this sound воспроизведение Нижняя четверть тона, разница между 23:16 и 45:3223S
38,7122About this sound воспроизвести 1 шаг в 31 равный темперамент 31
38,91C↓♯+45: 443 × 5 : 4 × 11About this sound воспроизведение Недесятичный диэзис или недесятичный пятый тон11S
40.0022About this sound play Пятый тон 30
41.06Ddouble flat128: 1252: 5About this sound play Энгармонический дизис или 5-предельная лимма, малый дизис, уменьшенная секунда, малый дизис или дизис, 125-я субгармоника5
41,72D41U 742 : 412 × 3 × 7: 41About this sound воспроизведение Малый пятый тон с ограничением 4141S
42,75C41 41: 4041: 2 × 5About this sound играть Большой пятый тон с пределом 4141S
43.83C13 upside down40: 392 × 5: 3 × 13About this sound воспроизведение Трехзначный пятый тон13S
44,97C19U 13 39: 383 × 13 : 2 × 19About this sound play Улучшенный четвертьтонный, новодесятичный пятый тон19S
46,17D37U 19 double flat -38: 372 × 19: 37About this sound play Малый 37- предельная четверть тона37S
47.43C3737: 3637: 2 × 3About this sound воспроизведение Большая четверть тона предела 3737S
48.77C7 upside-down 36: 352 × 3: 5 × 7About this sound воспроизведение Септимальная четверть тона, септимальная цветность, верхняя четверть тона7S
49.98246: 2393 × 41: 239About this sound воспроизведение только четверть тона239
50,00Chalf sharp /Dthree quarter flat 22About this sound воспроизведение равномерный четвертьтональный 24
50,18D17 upside down 735: 345 × 7: 2 × 17About this sound воспроизведение аппроксимация четверти тона ET, нижняя четверть тона предела 1717S
50,72B7 upside-down ♯++59049: 573443: 2 × 7About this sound воспроизведение запятая Харрисона (10 P5s - 1 H7)7
51,68C17 ↓♯34: 332 × 17: 3 × 11About this sound play Большой 17-предельный четвертьтон17S
53,27C↑33: 323 × 1 1: 2About this sound воспроизведение Тридцать третья гармоника, без десятичной запятой, без десятичной четверти тона11S
54.96D31U ♭-32: 312: 31About this sound play Нижняя четверть- тон, тридцать первая субгармоника31S
56,55B23 23 ♯+529: 51223: 2About this sound воспроизведение Пятьсот двадцать девятая гармоника23
56,77C31 31:3031: 2 × 3 × 5About this sound воспроизведение Большая четверть тона, разница между 31:16 и 15: 831S
58,69C29U30: 292 × 3 × 5: 29About this sound воспроизведение Малая 29-предельная четверть тона29S
60,75C29 7 upside-down 29: 2829: 2 × 7About this sound воспроизведение Большая 29 -предельная четверть тона29S
62.96D7 ♭-28: 272 × 7: 3About this sound игра септимальная минорная секунда, малая минорная секунда, нижняя четверть тона7S
63.81(3: 2)3: 2About this sound воспроизведение Бета-масштаб шаг18,75
65,34C13 upside down ♯+27: 263: 2 × 13About this sound воспроизведение Хроматический диэзис, трехзначная запятая13S
66,34D19 7133: 1287 × 19: 2About this sound play Сто тридцать третья гармоника19
66,67CSims flagged arrow down.svg ↑ / C♯ Half down arrow.png 22About this sound играть Третий тон 18, 36, 72
67.90D13 double flat -26: 252 × 13: 5About this sound играть Трехзначный третий тон, третий тон13S
70,67C♯25: 245: 2 × 3About this sound воспроизведение Только хроматический полутон или минорная цветность, меньший хроматический полутон, маленький (просто) полутон или малая секунда, минорный хроматический полутон, или минорный полутон, ⁄ 7 - запятая означает один хроматический полутон, увеличенный унисон5S
73,68D23U ♭-24: 232 × 3 : 23About this sound воспроизведение малый 23-предельный полутон23S
75.0022About this sound воспроизведение 1 шаг в 16 равных темперациях, 3 шага в 4816, 48
76.96C23 ​​↓ ♯ +23: 2223: 2 × 11About this sound воспроизведение Большой полутон с пределом 2323S
78.00(3: 2)3: 2About this sound воспроизведение Альфа-масштаб шаг15,39
79,3167: 6467: 2About this sound играть Шестьдесят седьмая гармоника67
80,54C↑7 upside-down -22: 212 × 11: 3 × 7About this sound играть Жесткий полутон, малый полутон двух пятых тонов11S
84,47D721: 203 × 7: 2 × 5About this sound воспроизведение Септимальный хроматический полутон, минорный полутон7S
88,80C19U20: 192 × 5: 19About this sound воспроизведение Novendecimal увеличенный унисон19S
90.22D♭−−256: 2432: 3About this sound play пифагорейский второстепенная секунда или limma, диатонический полутон Пифагора, нижний полутон3
92.18C♯+135: 1283 × 5: 2About this sound play Большой хроматический полутон, хроматический полутон, средний полутон, мажорная цветность или мажорная лимма, малая лимма, большой хроматический полутон, восходящая лимма5
93,60D19 ♭-19: 1819: 2 × 9Младшая секунда без десятичной дроби About this sound воспроизведение 19S
97,36D↓↓128: 1212: 11About this sound воспроизведение 121-я субгармоника, недесятичная малая секунда11
98.95D17 upside down18: 172 × 3: 17About this sound play Только минорный полутон, указательный палец арабской лютни17S
100.00C♯ / D ♭22About this sound play равномерный второстепенная секунда или полутон 12M
104.96C1717: 1617: 2About this sound играть Минорный диатонический полутон, только мажорный полутон, полутон обертона, 17-я гармоника, лимма17S
111.45√5(5: 1)About this sound играть Studie II интервал (составная только большая треть, 5: 1, разделенная на 25 равных частей)25
111,73D♭-16:152: 3 × 5About this sound играть Минорная секунда, только диатонический полутон, большая только полутон или мажорная секунда, мажорный полутон, лимма, минорный диатонический полутон, диатонический второй полутон, диатонический полутон, ⁄ 6 - запятая означает одну второстепенную секунду5S
113,69C♯++2187: 20483: 2About this sound играть апотом или мажорный пифагорейский полутон, пифагорейский усиленный унисон, пифагорейский хроматический полутон или пифагорейский апотом 3
116.72(18: 5)2 × 3: 5About this sound воспроизведение Secor 10,28
119,44C7 upside-down15:143 × 5: 2 × 7About this sound воспроизведение Септимальный диатонический полутон, мажорный диатонический полутон, полутон Коуэлла7S
125.0022About this sound play 5 шагов с 48 одинаковой темперацией48
128.30D13 upside down 7 14: 132 × 7: 13About this sound воспроизведение Малый трехзначный 2/3-тональный13S
130,23C23 ♯+69: 643 × 23: 2About this sound воспроизведение Шестьдесят девятая гармоника23
133,24D♭27: 253: 5About this sound воспроизведение Большой полутон, малая секунда, большая лимма или малый полутон Болена-Пирса, высокий полутон, альтернативный полутон эпохи Возрождения, большая лимма, малая секунда с акцентами5
133,33C♯Half up arrow.png / D ♭ Half up arrow.png 22About this sound воспроизведение двухтретий тон 9, 18, 36, 72
138,57D13 ♭-13: 1213: 2 × 3About this sound воспроизведение больше трехзначный 2/3-тональный, трехчетвертный тон13S
150.00Cthree quarter sharp /Dhalf flat 22About this sound play равномерный нейтральный секундный 8, 24
150.64D↓12: 112 × 3: 11About this sound воспроизведение ​⁄4тона или Undecimal нейтральная секунда, трехчетвертный звук трубы, средний палец [между ладами]11S
155,14D7 35: 325 × 7: 2About this sound воспроизведение Тридцать пятая гармоника7
160.90D−−800: 7292 × 5: 3About this sound играть Могила целиком e тон, нейтральная секунда, серьезная мажорная секунда5
165.00D↑♭−11: 1011: 2 × 5About this sound play Большой недесятичный минор / мажор / нейтральная секунда, 4/5-тональная или секунда Птолемея11S
171,4322About this sound игра 1 шаг на 7 равных темпераментов 7
175,0022About this sound играть 7 шагов в 48 одинаковых темпераментах48
179.7071: 6471: 2About this sound играть Семьдесят первая гармоника71
180,45Edouble flat −−−65536: 590492: 3About this sound воспроизведение пифагорейский уменьшенная треть, минорный пифагорейский тон3
182,40D-10: 92 × 5: 3About this sound воспроизведение Маленький только весь тон или мажорная секунда, минорный цельный тон, меньший цельный тон, минорный тон, малая секунда, половина запятой означает одну мажорную секунду5S
200.00D22About this sound play равномерный мажорный секунд 6, 12M
203.91D9: 83: 2About this sound play Пифагорейский мажорная секунда, большая всего тона или мажорная секунда (сесквиоктаван), тонус, мажорный цельный тон, больше кто тон, мажорный тон3S
215,89D29 145: 1285 × 29: 2About this sound воспроизведение Сто сорок пятая гармоника29
223,46Edouble flat256: 2252: 3 × 5About this sound воспроизведение Просто уменьшенная третья, 225-я субгармоника5
225.0022About this sound воспроизведение 9 шагов в 48 равных темпераментах16, 48
227,7973: 6473: 2About this sound воспроизведение Семьдесят третья гармоника73
231,17D7 upside-down8: 72: 7About this sound воспроизведение септимальная мажорная секунда, семиместный общий тон7S
240,0022About this sound воспроизведение 1 шаг в 5 одинаковых темпераментов 5
247,74D13 upside down15: 133 × 5: 13About this sound играть Tridecimal ⁄ 4 тон13
250.00Dhalf sharp /Ethree quarter flat 22About this sound играть 5 шагов в 24 одинаковых темпераментах24
251.34D3737: 3237: 2About this sound воспроизведение Тридцать седьмая гармоника37
253.08D♯−125 : 1085: 2 × 3About this sound воспроизведение Полуавтоматизированный полный тон, полуувеличенный секунда5
262,37E↓♭64 : 552: 5 × 11About this sound воспроизведение 55-я субгармоника11
268.80D23 13 299: 25613 × 23: 2About this sound воспроизведение Двести девяносто девятая гармоника23
266,87E77: 67: 2 × 3About this sound воспроизведение Септимальная малая третья или дополнительная малая третья7S
274,58D♯75: 643 × 5: 2About this sound воспроизведение Просто усиленная секунда, усиленная секунда, усиленная секунда5
275.0022About this sound воспроизведение 11 шагов в 48 равных темпераментах48
289.21E13 ↓♭13: 1113: 11About this sound воспроизведение трехсчетное второстепенное третье13S
294,13E♭−32: 272: 3About this sound воспроизведение Второстепенная треть Пифагора полудитон, или 27-я субгармоника3
297,51E1919: 1619: 2About this sound воспроизведение 19-я гармоника, предел 19 малая треть, обертон минорная треть19
300.00D♯ / E ♭22About this sound play Равно темперированная малая треть 4, 12M
301,85D7 upside-down ♯-25 : 215: 3 × 7About this sound play Квази-равномерный второстепенный третий, второй 7-предельный второстепенный третий, второй Болен-Пирс7
310.266: 5 ÷ (81:80)2: 5About this sound воспроизвести Четверть запятой означает одну второстепенную третьM
311.98(3: 2)3: 2About this sound воспроизведение Альфа-шкала второстепенная треть 3.85
315,64E♭6: 52 × 3: 5About this sound воспроизведение Только второстепенная треть, второстепенная треть, ⁄ 3 -запятая означает одну второстепенную треть5MS
317.60D♯++19683: 163843: 2About this sound воспроизвести пифагорейский дополненный второй 3
320,14E7 ♭↑77: 647 × 11: 2About this sound воспроизведение Семьдесят седьмая гармоника11
325.0022About this sound воспроизведение 13 шагов в 48 равных темпераментах48
336,13D17 7 upside-down ♯-17: 1417: 2 × 7About this sound воспроизвести Суперминор, третий17
337,15E♭+243: 2003: 2 × 5About this sound воспроизведение Острая второстепенная третья5
342,48E1339: 323 × 13: 2About this sound воспроизведение Тридцать- девятая гармоника13
342,8622About this sound воспроизведение 2 шага в 7 одинаковых темпераментов 7
342,91E7 upside-down ♭-128: 1052: 3 × 5 × 7About this sound воспроизведение 105-я субгармоника, семеричная нейтральная третья7
347.41E↑♭−11: 911: 3About this sound воспроизведение Без десятичной системы нейтральная третья 11
350.00Dthree quarter sharp /Ehalf flat 22About this sound игра Равномерная нейтральная третья 24
354.55E↓+27: 223: 2 × 11About this sound воспроизведение игра Залзала 12:11 X 9: 811
359.47E13 upside down 16: 132: 13About this sound воспроизведение Tridecimal нейтральная третья 13
364,5479: 6479: 2About this sound воспроизведение Семьдесят девятая гармоника79
364,81E−100: 812 × 5: 3About this sound play Grave Major Third5
375.0022About this sound play 15 шагов в 48 равных темпераментах16, 48
384,36F♭−−8192: 65612: 3About this sound play пифагорейец уменьшенный четвертый, пифагорейский «раскольнический» третий3
386,31E5: 45: 2About this sound воспроизведение Только мажорная треть, мажорная треть, четверть запятая означает одну мажорную треть5MS
397.10E23 7 +161: 1287 × 23: 2About this sound воспроизведение сто шестьдесят первая гармоника23
400.00E22About this sound воспроизведение равномерный мажорная треть 3, 12M
402,47E19 17 323: 25617 × 19: 2About this sound играть триста двадцать третья гармоника19
407.82E+81: 643: 2About this sound играть пифагорейская мажорная треть, ditone 3
417.51 ​​F7 ↓+14: 112 × 7: 11About this sound воспроизведение недесятичное уменьшенное четвертое или старшее третье11
425.0022About this sound воспроизведение 17 шагов в 48 равных темпераментах48
427,37F♭32: 252: 5About this sound воспроизведение Просто уменьшенная четвертая, уменьшенная четвертая, 25-я субгармоника5
429,06E41 41: 3241: 2About this sound воспроизведение Сорок первая гармоника41
435.08E7 upside-down 9: 73: 7About this sound воспроизведение септимальная мажорная треть, третья часть Болена-Пирса, супер мажорная третья7
444,77F↓128: 992: 9 × 11About this sound воспроизведение 99-я субгармоника11
450.00Ehalf sharp /Fhalf flat 22About this sound воспроизведение 9 шагов с 24 равными темпами24
450.0583: 6483: 2About this sound воспроизведение Восемьдесят третья гармоника83
454.21F♭13 13: 1013: 2 × 5About this sound воспроизведение Трехзначная мажорная третья или уменьшенная четвертая13
456.99E♯125: 965: 2 × 3About this sound п Lay Просто увеличенная третья, расширенная третья5
462.35E7 upside-down 7 upside-down -64: 492: 7About this sound play 49-я субгармоника7
470.78F7 +21: 163 × 7: 2About this sound воспроизведение Двадцать первая гармоника, узкая четвертая, семеричная четвертая, широкая расширенная третья, H7 на G7
475.0022About this sound воспроизведение 19 шагов в 48 одинаковых темпераментах48
478,49E♯+675: 5123 × 5: 2About this sound воспроизведение Шесть сотен -семьдесят пятая гармоника, расширенная третья5
480,0022About this sound воспроизведение 2 шага в 5 равных темперациях 5
491,27E1785: 645 × 17: 2About this sound играть Восемьдесят пятая гармоника17
498.04F4: 32: 3About this sound играть Совершенная четвертая, пифагорейская совершенная четвертая, Просто идеальная четвертая или диатессарон3S
500.00F22About this sound игра Равномерно темперированная идеальная четвертая 12M
501,42F19 +171: 1283 × 19: 2About this sound игра Сто семьдесят первая гармоника19
510,51(3: 2)3: 2About this sound воспроизведение Бета-масштаб идеально четвертый 18,75
511,52F43 43: 3243: 2About this sound воспроизведение Сорок третья гармоника43
514.2922About this sound воспроизведение 3 шага в 7 равный темперамент 7
519,55F+27: 203: 2 × 5About this sound играть 5-предельный волк четвертый, острый четвертый, несовершенный четвертый5
521.51E♯+++177147: 1310723: 2About this sound играть пифагорейский дополненный третий (F + (высота звука) )3
525.0022About this sound воспроизведение 21 шаг с 48 одинаковой темперацией16, 48
531,53F29 +87: 643 × 29 : 2About this sound воспроизведение Восемьдесят седьмая гармоника29
536.95F↓♯+15: 113 × 5: 11About this sound воспроизведение недесятичное расширенное четвертое11
550.00Fhalf sharp /Gthree quarter flat 22About this sound воспроизведение 11 шагов в 24 равных темпераментах24
551.32F↑11: 811: 2About this sound воспроизведение одиннадцатая гармоника, недесятичный тритон, младший недесятичный тритон, недесятичный полувеличенный четвертый11
563,38F13 upside down ♯+18: 132 × 9: 13About this sound воспроизведение трехзначное расширенный четвертый13
568.72F♯25: 185: 2 × 3About this sound воспроизведение Только усиленная четвертая5
570,8889: 6489: 2About this sound воспроизведение Восемьдесят девятая гармоника89
575.0022About this sound играть 23 шага в 48 равных темпераментах48
582.51G77: 57: 5About this sound играть Малый семеричный тритон, семеричный тритон, тритон Гюйгенса или четвертый по шкале Болена-Пирса, семеричная пятая, семеричная уменьшенная пятая7
588,27G♭−−1024: 7292: 3About this sound play пифагорейский уменьшенная пятая, низкий пифагорейский тритон3
590,22F♯+45: 323 × 5: 2About this sound play Только что усиленный четвертый, только тритон, тритон, диатонический тритон, «усиленный» или «ложный» четвертый, высокий 5-предельный тритон, ⁄ 6 - запятая означает одно увеличенное четвертая5
595.03G19 19361: 25619: 2About this sound воспроизведение Триста шестьдесят первая гармоника19
600.00F♯ / G ♭2 2 = √2About this sound play равномерный тритон 2, 12M
609.35G13 791: 647 × 13: 2About this sound играть девяносто -первая гармоника13
609.78G♭−64: 452: 3 × 5About this sound воспроизведение Просто тритон, второй тритон, ' ложная пятая, уменьшенная пятая, нижний 5-предельный тритон, 45-я субгармоника5
611.73F♯++729: 5123: 2About this sound play пифагорейский тритон, пифагорейский усиленный четвертый, высокий пифагорейский тритон3
617.49F♯7 upside-down 10: 72 × 5: 7About this sound play Greater семеричный тритон, семеричный тритон, тритон Эйлера7
625.0022About this sound воспроизведение 25 шагов при 48 равных темпераментах48
628.27F23 ♯+23: 1623: 2About this sound игра Двадцать третья гармоника, классическая уменьшенная пятая23
631,28G♭36: 252 × 3: 5About this sound игра Просто уменьшенная пятая 5
646,99F31 ♯+93: 643 × 31: 2About this sound воспроизведение Девяносто третья гармоника31
648,68G↓16: 112: 11About this sound играть `недесятичный полууменьшенный квинт11
650.00Fthree quarter sharp /Ghalf flat 22About this sound играть 13 шагов в 24 равных темпераментах24
665.51G43U 47: 3247: 2About this sound p Lay Сорок седьмая гармоника47
675.0022About this sound play 27 шагов в 48 равных темпераментах16, 48
678.49Adouble flat −−−262144: 1771472: 3About this sound воспроизведение пифагорейское уменьшенное шестое 3
680.45G−40: 272 × 5: 3About this sound воспроизведение 5-предел пятый волк, или уменьшенный шестой, могильный пятый, несовершенный пятый,5
683,83G19 95: 645 × 19 : 2About this sound воспроизведение Девяносто пятая гармоника19
684,82E23 23 23 double sharp ++12167: 819223: 2About this sound воспроизведение 12167-я гармоника23
685,712: 1About this sound играть 4 шага в 7 равных темпераментах
691.203:2(81:80)2 × 5: 3About this sound play Half- запятая означала одну идеальную пятуюM
694,793:2 найти(81:80)2 × 5: 3About this sound играть ​⁄3-запятая означает одну идеальную пятуюM
695,813: 2 ÷ (81:80)2 × 5: 3About this sound воспроизвести ​⁄7- запятая означает одну идеальную пятую частьM
696,583: 2 ÷ (81:80)5About this sound играть Четверть-запятая означала одну идеальную пятуюM
697,653:2 выйти(81:80)3 × 5: 2About this sound играть ​⁄5- запятая означала одну идеальную пятуюM
698,373:2–(81:80)3 × 5: 2About this sound играть ​⁄6- запятая означала идеальную пятуюM
700.00G22About this sound play равномерный идеальный пятый 12M
701.8922About this sound play 53-TET идеальный пятый 53
701.96G3: 23: 2About this sound play Идеальная пятая, пифагорейская идеальная пятая, Просто идеальная пятая или diapente, пятая, Просто пятая3S
702,4422About this sound играть 41-TET идеальный пятый 41
703.4522About this sound играть 29-TET идеальный пятый 29
719.9097: 6497: 2About this sound воспроизведение Девяносто седьмая гармоника97
720.002: 1About this sound воспроизведение 3 шага в 5 равных темперациях5
721,51Adouble flat1024: 6752: 3 × 5About this sound воспроизведение Узкое уменьшенное шестое5
725,0022About this sound воспроизведение 29 шагов при 48 равном темпераменте48
729,22G7 upside-down -32: 212: 3 × 7About this sound воспроизведение 21-я субгармоника, семеричная уменьшенная шестая 7
733,23F23 17 double sharp +391: 25617 × 23 : 2About this sound воспроизведение Три часа некрасная девяносто первая гармоника23
737.65A7 7 ♭+49: 327 × 7: 2About this sound воспроизведение Сорок девятая гармоника7
743.01Adouble flat 192: 1252 × 3: 5About this sound игра Классика уменьшенная шестая 5
750,00Ghalf sharp /Athree quarter flat 22About this sound игра 15 шагов в 24 равных темпераментах24
755,23G↑99: 643 × 11: 2About this sound воспроизведение Девяносто девятая гармоника11
764.92A714: 92 × 7: 3About this sound воспроизведение Септимальный минорный шестой 7
772,63G♯25: 165: 2About this sound воспроизведение Только усиленный пятый
775.0022About this sound воспроизвести 31 шаг в 48 равном темпераменте48
781,79π : 2About this sound играть произведение Уоллиса
782,49G7 upside-down ↑-11: 711: 7About this sound играть Недесятичный минорный шестой, недесятичный дополненный пятый, числа Фибоначчи 11
789,85101: 64101: 2About this sound воспроизведение Сотая первая гармоника101
792.18A♭−128: 812: 3About this sound играть пифагорейский второстепенный шестой, 81-я субгармоника3
798,40A29 7 ♭+203: 1287 × 29: 2About this sound воспроизведение две сотни третьей гармоники29
800.00G♯ / A ♭22About this sound воспроизведение равномерный минорный шестой 3, 12M
806.91G1751: 323 × 17: 2About this sound воспроизведение Пятьдесят первая гармоника17
813,69A♭8: 52: 5About this sound воспроизвести Просто второстепенный шестой 5
815.64G♯++6561: 40963 : 2About this sound пьеса пифагорейская усиленная пятая, пифагорейская «схизматическая» шестая3
823,80103: 64103: 2About this sound пьеса Сотая третья гармоника103
825.0022About this sound воспроизведение 33 шага с 48 равными темпами16, 48
832.18G23 ♯+207: 1283 × 23: 2About this sound воспроизведение Двести седьмая гармоника23
833.095 + 1: 2φ : 1About this sound воспроизведение Золотое сечение (833 цента по шкале )
833,11233: 144233: 2 × 3About this sound воспроизведение золотое сечение приближение (833 цента масштаб )233
835.19A♭+81: 503: 2 × 5About this sound играть Острый минор ixth5
840,53A1313: 813: 2About this sound play Tridecimal нейтральный шестой, шестой обертон, тринадцатая гармоника 13
848,83A19 ♭↑209: 12811 × 19: 2About this sound воспроизведение двести девятая гармоника19
850.00Gthree quarter sharp /Ahalf flat 22About this sound воспроизведение равномерный нейтральный шестой 24
852,59A↓+18: 112 × 3: 11About this sound играть без десятичных чисел нейтральный шестой, нейтральный Zalzal шестая11
857,09A7 +105: 643 × 5 × 7: 2About this sound воспроизведение Стопятая гармоника7
857,1422About this sound воспроизведение 5 шагов в 7 равный темперамент 7
862,85A−400: 2432 × 5: 3About this sound play Grave Major sixth5
873,50A43U 53: 3253: 2About this sound воспроизведение Пятьдесят третья гармоника53
875.0022About this sound воспроизведение 35 шагов при 48 равных темпераментах48
879,86A↓7 upside-down 128: 772 : 7×11About this sound play 77th subharmonic11
882.40Bdouble flat −−−32768 : 196832 : 3About this sound play Pythagorean diminished seventh 3
884.36A5 : 35 : 3About this sound play Just major sixth, Bohlen-Pierce sixth, ​⁄3-comma meantone major sixth5M
889.76107 : 64107 : 2About this sound play Hundred-seventh harmonic107
892.54B19 19 19 double flat 6859 : 409619 : 2About this sound play 6859th harmonic19
900.00A22About this sound play Equal-tempered major sixth 4, 12M
902.49A19U 32 : 192 : 19About this sound play 19th subharmonic 19
905.87A+27 : 163 : 2About this sound play Pythagorean major sixth 3
921.82109 : 64109 : 2About this sound play Hundred-ninth harmonic109
925.0022About this sound play 37 steps in 48 equal temperament48
925.42Bdouble flat128 : 752 : 3×5About this sound play Just diminished seventh, diminished seventh, 75th subharmonic5
925.79A23 19 +437 : 25619×23 : 2About this sound play Four-hundred-thirty-seventh harmonic23
933.13A7 upside-down 12 : 72×3 : 7About this sound play Septimal major sixth 7
937.63A↑55 : 325×11 : 2About this sound play Fifty-fifth harmonic11
950.00Ahalf sharp /Bthree quarter flat 22About this sound play 19 steps in 24 equal temperament24
953.30A37 ♯+111 : 643×37 : 2About this sound play Hundred-eleventh harmonic37
955.03A♯125 : 725 : 2×3About this sound play Just augmented sixth 5
957.21(3 : 2)3 : 2About this sound play 15 steps in Beta scale 18.75
960.0022About this sound play 4 steps in 5 equal temperament 5
968.83B77 : 47 : 2About this sound play Septimal minor seventh, harmonic seventh, augmented sixth7
975.0022About this sound play 39 steps in 48 equal temperament16, 48
976.54A♯+225 : 1283×5 : 2About this sound play Just augmented sixth 5
984.21113 : 64113 : 2About this sound play Hundred-thirteenth harmonic113
996.09B♭−16 : 92 : 3About this sound play Pythagorean minor seventh, Small just minor seventh, lesser minor seventh, just minor seventh, Pythagore an small minor seventh3
999.47B1957 : 323×19 : 2About this sound play Fifty-seventh harmonic19
1000.00A♯/B♭22About this sound play Equal-tempered minor seventh 6, 12M
1014.59A23 ♯+115 : 645×23 : 2About this sound play Hundred-fifteenth harmonic23
1017.60B♭9 : 53 : 5About this sound play Greater just minor seventh, large just minor seventh, Bohlen-Pierce seventh5
1019.55A♯+++59049 : 327683 : 2About this sound play Pythagorean augmented sixth 3
1025.0022About this sound play 41 steps in 48 equal temperament48
1028.5722About this sound play 6 steps in 7 equal temperament 7
1029.58B2929 : 1629 : 2About this sound play Twenty-ninth harmonic, minor seventh29
1035.00B↓20 : 112×5 : 11About this sound play Lesser undecimal neutral seventh, large minor seventh11
1039.10B♭+729 : 4003 : 2×5About this sound play Acute minor seventh5
1044.44B13117 : 643×13 : 2About this sound play Hundred-seventeenth harmonic13
1044.86B7 upside-down ♭-64 : 352 : 5×7About this sound play 35th subharmonic, septimal neutral seventh7
1049.36B↑♭−11 : 611 : 2×3About this sound play ​⁄4-tone or Undecimal neutral seventh, undecimal 'median' seventh11
1050.00Athree quarter sharp /Bhalf flat 22About this sound play Equal-tempered neutral seventh 8, 24
1059.1759 : 3259 : 2About this sound play Fifty-ninth harmonic59
1066.76B−50 : 272×5 : 3About this sound play Grave major seventh5
1071.70B13 7 upside-down ♭-13 : 713 : 7About this sound play Tridecimal neutral seventh13
1073.78B7 17 119 : 647×17 : 2About this sound play Hundred-nineteenth harmonic17
1075.0022About this sound play 43 steps in 48 equal temperament48
1086.31C′♭−−4096 : 21872 : 3About this sound play Pythagorean diminished octave 3
1088.27B15 : 83×5 : 2About this sound play Just major seventh, small just major seventh, ​⁄6-comma meantone major seventh5
1095.04C17 upside down32 : 172 : 17About this sound play 17th subharmonic17
1100.00B22About this sound play Equal-tempered major seventh 12M
1102.64B↑↑♭-121 : 6411 : 2About this sound play Hundred-twenty-first harmonic11
1107.82C′♭−256 : 1352 : 3×5About this sound play Octave − major chroma, 135th subharmonic, narrow diminished octave5
1109.78B+243 : 1283 : 2About this sound play Pythagorean major seventh 3
1116.8861 : 3261 : 2About this sound play Sixty-first harmonic61
1125.0022About this sound play 45 steps in 48 equal temperament16, 48
1129.33C′♭48 : 252×3 : 5About this sound play Classic diminished octave, large just major seventh 5
1131.02B41 123 : 643×41 : 2About this sound play Hundred-twenty-third harmonic41
1137.04B7 upside-down 27 : 143 : 2×7About this sound play Septimal major seventh7
1138.04C19 13247 : 12813×19 : 2About this sound play Two-hundred-forty-seventh harmonic19
1145.04B31 31 : 1631 : 2About this sound play Thirty-first harmonic, augmented seventh31
1146.73C↓64 : 332 : 3×11About this sound play 33rd subharmonic11
1150.00Bhalf sharp /Chalf flat 22About this sound play 23 steps in 24 equal temperament24
1151.23C7 35 : 185×7 : 2×3About this sound play Septimal supermajor seventh, septimal quarter tone inverted7
1158.94B♯125 : 645 : 2About this sound play Just augmented seventh, 125th harmonic5
1172.74C7 +63 : 323×7 : 2About this sound play Sixty-third harmonic7
1175.0022About this sound play 47 steps in 48 equal temperament48
1178.49C′−160 : 812×5 : 3About this sound play Octave − syntonic comma, semi-diminished octave5
1179.59B23253 : 12811×23 : 2About this sound play Two-hundred-fifty-third harmonic23
1186.42127 : 64127 : 2About this sound play Hundred-twenty-seventh harmonic127
1200.00C′2 : 12 : 1About this sound play Octave or diapason1, 123MS
1223.46B♯+++531441 : 2621443 : 2About this sound play Pythagorean augmented seventh 3
1525.862+1About this sound play Silver ratio
1901.96G′3 : 13 : 1About this sound play Tritave or just perfect twelfth 3
2400.00C″4 : 12 : 1About this sound play Fifteenth or two octaves1, 123M
3986.31E‴10 : 15×2 : 1About this sound play Decade, compound just major third5M

See also

Notes

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-28 12:04:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте