Четырнадцатая финансовая комиссия

редактировать

Четырнадцатая финансовая комиссия Индии была финансовой комиссией, учрежденной 2 января. 2013. Председателем комиссии был бывший Резервный банк Индии управляющий Ю. В. Редди и его членами были Сушма Натх, М. Говинда Рао, Абхиджит Сен, Судипто Мандл и А.Н. Джа. Рекомендации комиссии вступили в силу в апреле 2015 г.; они вступают в силу в течение пяти лет с этой даты.

Содержание
  • 1 Обзор предыдущего срока
    • 1.1 Финансовые показатели
    • 1.2 Союз
    • 1.3 Государства
  • 2 Рекомендации
    • 2.1 Разделение налоговых поступлений Союза между штатами
      • 2.1.1 Входы в комиссию
      • 2.1.2 Вертикальное смещение
      • 2.1.3 Горизонтальное смещение
        • 2.1.3.1 Площадь
        • 2.1.3.2 Лесной покров
        • 2.1.3.3 Население
        • 2.1.3.4 Дистанция доходов
      • 2.1.4 Горизонтальная доля штатов
    • 2.2 Местные органы власти
      • 2.2.1 Распределение грантов
      • 2.2.2 Передача грантов
        • 2.2.2.1 График
        • 2.2.2.2 Грам панчаятс
        • 2.2.2.3 Муниципалитеты
        • 2.2.2.4 Гранты на результат
        • 2.2.2.5 Расширение прав и возможностей местных органов
    • 2.3 Бюджетный план
    • 2.4 Налог на товары и услуги ( GST)
    • 2.5 Национальный фонд помощи при стихийных бедствиях
    • 2.6 Коммунальные предприятия
      • 2.6.1 Электроэнергия
      • 2.6.2 Транспорт
      • 2.6.3 Водоснабжение
    • 2.7 Компании государственного сектора
  • 3 Ссылки

Правительство Индии 24 февраля 2015 г. приняло рекомендации четырех n-я финансовая комиссия за увеличение доли штатов в центральных налогах до 42%, что является самым крупным увеличением из когда-либо рекомендованных. Он рекомендовал распределение товаров по штатам для местных органов, используя данные о населении за 2011 год с весом 90% и площадью 10%.

Обзор предыдущего срока

Финансовые показатели

Старший номерПодробные данные в процентах от ВВП2001-022004-052007-082008-092009-102010-112011-122012-2013Изменение 2012-13 по сравнению с 2007-082013-2014 (RE)2014-2015 (BE)
IИтого Выручка (a + b)8,559,4410,879,608,8410,138,348,69-2,179,069,24
a)Неналоговые доходы2,882,502,051,721,792,811,351,36-0,691,701,65
б)Чистая налоговая выручка5,676,938,817,877,057,326,997,34-1,487,367,59
IIДоходы Расходы12,8011,8511,9214,101 4,0813,3712,7212,300,3812,3312,18
в том числе: проценты4,563,923,433,413,293,013,033,10-0,333,353,32
IIIКапитальные затраты2,583,502,371,601,742,011,761,65-0,721,681,76
IVОбщие расходы (II + III)15,3815,3514,2915,7015,8215,3814,4813,95-0,3414,0113,94
VДефицит выручки (II-I)4,32,51,14,55,23,24,43,62,53,32,9
VIФискальный дефицит6,14,02,56,06,54,85,74,82,34,64,1
VIIНе связанные с долгом поступления капитала0,852,050,880,120,510,450,410,40-0,480,320,57

Союз

  • Задолженность Союза осталась в пределах, установленных предыдущей комиссией. Это в первую очередь из-за высокого номинального роста ВВП.
  • Валовые налоговые поступления после достижения пика в 11,9% ВВП в 2007-08 годах снизились более чем на 1,7 процентных пункта в 2012-2013 годах. Ставки акцизов и налога на услуги были снижены в связи с мировым экономическим кризисом.
  • Отношение налогов к ВВП снизилось.
    • Поступления по процентам по непогашенным займам от правительств штатов снизились.
    • Произошли колебания в поступлениях не связанного с долгом.
    • Поступления от изъятия инвестиций не соответствовали оценкам.
  • Штаты были исключены из большей части делимого пула из-за упущенных доходов, налоговых расходов и увеличения ставок налоговых и дополнительных сборов.
  • Качество налогово-бюджетного управления характеризовалось менее чем желательным ростом доходов и резким сокращением капитала расходы и высокий уровень субсидий.

Штаты

  • Финансовое положение всех штатов вместе взятых улучшилось. Совокупный валовой дефицит бюджета и дефицит доходов по отношению к ВВП снизился на 1,4 процентных пункта каждый. Первичный дефицит по отношению к ВВП снизился на 0,2 процентных пункта.
  • Финансовое здоровье стало возможным благодаря увеличению совокупных доходов

на 1,2 процентного пункта по отношению к ВВП.

    • Собственные налоговые поступления штатов по отношению к ВВП увеличились на 0,9 процентных пункта.
    • Передача налоговых поступлений штатам из Союза увеличилась на 0,5 процентных пункта.
    • Гранты в виде помощи от центральные схемы увеличились на 0,2 процентного пункта.
    • Собственные неналоговые доходы снизились на 0,2 процентного пункта.
  • Капитальные затраты снизились незначительно по отношению к ВВП, и было лишь незначительное изменение общих расходов по сравнению с ВВП.
    • Выплаты по процентам сократились на 1,2 процентных пункта, и, таким образом, доходные расходы снизились на 1,2 процентных пункта.
    • Пенсия увеличила расходы на 0,2 процентных пункта
    • Социальные услуги увеличили расходы на 0,9 процентного пункта.
    • Экономические услуги увеличили расходы на 0,1 процентного пункта.
  • Совокупная непогашенная задолженность и обязательства в процентах от ВВП также постепенно

сокращались.

Рекомендации

Разделение налоговых поступлений Союза между штатами

Переводы из Союза в штаты состоят из передачи налогов, грантов, не связанных с планом, грантов по плану и грантов для различных схем, поддерживаемых Центром (CSS), включая те, которые были переданы непосредственно исполнительным агентствам в обход бюджета.

Входы в комиссию

ПросмотрЗаинтересованная сторонаКомиссия
Сохранить текущие коэффициенты передачиСоюзОтклонено
Увеличение доли передачи налоговСостоянияПринято
Расширение делимого пула за счет налогов и сборовСостоянияОтклонено
Минимальная гарантированная передача налоговСостоянияОтклонено
Снижение роли централизованно спонсируемых схем (CSS)СостоянияПринято
Сохраняйте 50% поступлений от состояния в переходном состоянииСостоянияОтклонено
Выделите 10–30% от переходного периода для статуса особой категорииСостоянияОтклонено
Включить демографические изменения в критерииГосударстваПринято
Индекс человеческого развития с поправкой на равенство в качестве критерияГосударстваОтклонено

Вертикальная передача

Четырнадцатая финансовая комиссия считает, что передача налогов должна быть основным путем состояния. Комиссия рекомендует увеличить налоговую передачу делимого пула штатам до 42% на период с 2015 по 2020 годы. Это на 10% больше по сравнению с целевым показателем 32%, установленным 13-й финансовой комиссией.

Комиссия рекомендовала, чтобы новая передача налогов была основным путем передачи ресурсов штатам, поскольку она основана на формуле и, таким образом, способствует надежному бюджетному федерализму. Однако в той степени, в которой трансферты по формуле не отвечают потребностям конкретных государств, их необходимо дополнять субсидиями.

Комиссия посчитала, что новая цель служит двойной цели увеличения потока безусловных переводов в Штаты и при этом оставляет соответствующее фискальное пространство для Союза для выполнения других обязанностей и конкретных целевых переводов в Штаты.

Горизонтальная деволюция

Комиссия предложила новую формулу для разделения 42% доли делимого пула между штатами.

Сфера

Комиссия следовала методу, принятому 12-й комиссией, и установила нижний предел в 2 процента для малых штатов и присвоила 15 процентов веса.

Лесной покров

Комиссия присвоила лесному покрову 7,5% веса в качестве нового критерия для уравновешивания выгоды огромных экологических выгод и альтернативных издержек с точки зрения площади, недоступной для других экономических деятельность, которая становится индикатором финансовой неспособности.

Население

Комиссия посчитала, что распределение, основанное на датированных данных о численности населения, несправедливо, и присвоила 17,5-процентный вес населению 1971 года и присвоила 10-процентный вес населению 2011 года, чтобы охватить демографические изменения с 1971 г., как с точки зрения миграции, так и с точки зрения возрастной структуры.

Расстояние до дохода

Комиссия присвоила 50% -ный вес расстоянию до дохода, так как это единственная мера фискальной способности. Это расстояние между фактическим доходом на душу населения в штате и государством с самым высоким доходом на душу населения. Комиссия рассчитала дистанцию ​​дохода по методике, использованной для 12-й комиссии. Для всех двадцати девяти штатов было взято среднее трехлетнее (с 2010-11 по 2012-2013 годы) на душу населения сопоставимое GSDP. Расстояние по доходу было рассчитано путем определения расстояния от штата с самым высоким ВВП на душу населения. Гоа был самым высоким, за ним следует Сикким. Поскольку эти два штата очень маленькие, расстояние дохода было вычислено на основе третьего, Харьяны. Гоа, Сикким и Харьяна имеют такое же расстояние, как и для Харьяны.

КритерииВес 13-й комиссии (%)Вес 14-й комиссии (%)
Население 1971 г.2517,5
Население 2011010
Расстояние дохода47,550
Финансовая дисциплина150
Площадь1015
Лесной покров07,5
Сумма100100

Горизонтальная доля штатов

Комиссия придумала следующая доля штатов, основанная на критериях и с учетом того, что налог на услуги не взимается и поэтому не может быть разделен со штатом Джамму и Кашмир.

ШтатыДоля (%)
Андхра-Прадеш4,305
Аруначал-Прадеш1,370
Ассам3,311
Бихар9,665
Чхаттисгарх3,080
Гоа0,378
Гуджарат3,084
Харьяна1,084
Химачал-Прадеш0,713
Джамму и Кашмир1,854
Джаркханд3,139
Карнатака4,713
Керала2,500
Мадхья-Прадеш7,548
Махараштра5,521
Манипур0,617
Мегхалая0,642
Мизорам0,460
Нагаланд0,498
Одиша4,642
Пенджаб1,577
Раджастан5,495
Сикким0,367
Тамил Наду4,023
Телангана2,437
Трипура0,642
Уттар-Прадеш17,959
Уттаракханд1,052
Западная Бенгалия7,324
Сум100,000

Органы местного самоуправления

Комиссия выделила гранты а также определили многие источники дохода для местных органов и предоставили руководящие принципы правительствам Союза и штата по расширению их возможностей.

Выделение грантов

Гранты правительства Союза должны использоваться только на основные услуги в рамках функций, возложенных на них законодательством, водоснабжение, канализация, канализация, ливневая канализация, твердые отходы. управление, уличное освещение, местные дороги и пешеходные дорожки, парки, детские площадки и т. д.

Комиссия установила общий размер гранта в размере рупий. 2,87 436 крор на период 2015-20 гг., Что составляет помощь в размере рупий. 488 на душу населения в год на совокупном уровне. Из этой суммы грант на панчаяты составляет рупий. 2 00 292,2 крор, а для муниципалитетов - рупий. 87 143,8 крор.

Местный органСумма (кроры)
Панчаяты2,00 292,2
Муниципалитеты87 143,8
Сумма2, 87 436

Передача грантов

Комиссия рекомендовала, чтобы гранты распределялись по штатам с использованием данных о населении за 2011 год с весом 90 процентов и площадью с весом 10 процентов. Грант каждому штату будет разделен на две части - грант должным образом учрежденным грампанчаятам и грант должным образом учрежденным муниципалитетам на основе данных о городском и сельском населении этого штата с использованием данных переписи 2011 года.

КритерииВес 13-го комиссионного вознаграждения (%)Вес 14-го комиссионного вознаграждения (%)
Население в 2011 г.90
Район10
График

Каждый грант состоит из двух компонентов: базового и служебного. Комиссия рекомендует, чтобы 50% базовой годовой субсидии было передано государству в качестве первого взноса за год. Оставшаяся основная субсидия и субсидия на полную результативность за год могут быть выделены в качестве второй выплаты за год. Правительство штата должно передать субсидии местным органам в течение пятнадцати дней после их зачисления на их счет Союзным правительством. В случае какой-либо задержки правительства штатов должны выплатить взнос с выплатой процентов из собственных средств.

Грамм-панчаят

В случае грамм-панчаятов, 90 процентов гранта будет основным пособием, а 10 процентов - пособием по результатам. Гранты на панчаяты должны поступать только им, без какой-либо доли для других уровней государственного управления. Правительства штатов должны заботиться о потребностях других уровней и округов.

Гранты на граммовые панчаяты в государстве будут распределяться по формуле, выбранной государственной финансовой комиссией. В случае, если формула SFC недоступна, то доля каждого граммового панчаята будет рассчитана на основе населения 2011 года с весом 90 процентов и площади с весом 10 процентов.

Муниципалитеты

В случае муниципалитетов разделение между базовым пособием и грантом по результатам будет в соотношении 80:20. Базовый грант для городских органов местного самоуправления будет разделен на доли уровней и распределен по каждому уровню, муниципальным корпорациям, муниципалитетам (городские органы местного самоуправления второго уровня) и нагар панчаятам (местным органам местного управления уровня III) по формуле, приведенной ниже: государственная финансовая комиссия. В случае, если формула SFC недоступна для городских местных органов, доли каждого из трех уровней будут основаны на численности населения 2011 года с весом 90 процентов и площади с весом 10 процентов, а затем распределены между организациями. в каждом ярусе пропорционально по той же формуле. местный орган - процесс тендера непрозрачен, местный орган - тендер. Правило жесткое, поэтому некоторые близкие люди приходят к участию в тендере и

Гранты на результат

Гранты на производительность будут выдаваться со второго года или 2016 года. Чтобы иметь право на получение субсидии по результативности,

  • местные органы и правительство штата должны предоставлять проверенные годовые отчеты, относящиеся к году не ранее, чем за два года, предшествующие году, в котором орган запрашивает субсидию по результатам.
  • Они должны показать увеличение собственных доходов местного органа по сравнению с предыдущим годом.
  • В случае городских местных органов, они должны измерить и опубликовать контрольные показатели уровня обслуживания для основных услуг.

Невыплаченные Сумма должна распределяться на справедливой основе между всеми местными органами, имеющими право на получение субсидии по результатам работы в штате.

Расширение прав и возможностей местных органов

Правительство штата должно гарантировать, что местные органы получают доход из всех местных источников.

  • Придется пересмотреть существующие правила для облегчения взимания налога на имущество и переоценить собственность местными органами.
  • Придется усилить SFC с помощью своевременной конституционной и административной поддержки.
  • Придется разрешить панчаятам взимание налога на незанятую землю и сборов за преобразование земли.
  • Необходимо принять меры для предоставления местным органам полномочий взимать налог на рекламу.
  • Пересмотреть налог на развлечения и разрешить долю местным городским органам.
  • Доля гонорара за добычу на месте расположения рудника.
  • Разрешить местным органам изучить вопрос о выпуске муниципальных облигаций.

Бюджетный план

Передача полномочий особым штатам

    • 1,94 лакха крора составляет будет использоваться в качестве субсидии на дефицит доходов после передачи полномочий для 11 штатов с дефицитом доходов.
    • Бюджетный дефицит должен быть снижен до 3% ВВП, дефицит доходов должен быть 0% к 2017 году.
    • Среднесрочный бюджетный план (MTFP) должен быть заявлением об обязательствах, а не заявлением о намерениях.
    • Целевой показатель в 62% ВВП должен быть установлен для совокупный долг центра и штатов. Это улучшение по сравнению с 68%, установленными предыдущей комиссией.
    • Государства должны иметь право на дополнительный лимит заимствования в размере 0,25% от GSDP.
    • В нынешний закон FRBM необходимо внести поправки. объясните природу шоков, которые требуют смягчения от целевого показателя и должны быть объединены с Законом о потолке долга и фискальной ответственности.
  • Действия по сокращению фискального пространства с центром.
    • Должен быть создан независимый совет для оценки последствий фискальной политики.
    • Межгосударственный совет будет расширен за счет кооперативного федерализма для определения отраслевых субсидий штатам.
    • Инициативы по сокращению 30 центральных спонсируемых схем. Центральное правительство одобрило 8 из них.

Налог на товары и услуги (GST)

Комиссия рекомендовала Союзу создать компенсационный фонд GST. Эта компенсация будет использована для покрытия 100% дефицита в первый год, 75% во второй год и 50% в третий год. Эту дополнительную фискальную нагрузку на правительство Союза следует рассматривать как инвестицию, чтобы получить доходность в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Национальный фонд помощи при стихийных бедствиях

Финансирование NDRF осуществлялось за счет налогообложения некоторых выбранных предметов, а некоторые из них будут включены в GST. Комиссия рекомендовала правительству Союза обеспечить гарантированный источник финансирования. Комиссия рекомендовала рассмотреть возможность освобождения от уплаты налогов для частных взносов в NDRF.

Комиссия рекомендовала пересмотреть возмещение расходов, понесенных силами обороны, чтобы не препятствовать их эффективности при оказании помощи при стихийных бедствиях.

Комиссия рекомендовала правительству Союза ускорить разработку и научную проверку профилей рисков уязвимости в штатах.

Комиссия рекомендовала вести совокупный корпус для всех состояний рупий. 61 219 крор за пять лет, исходя из расходов за прошлые годы. Комиссия рекомендовала всем государствам внести 10 процентов, а Союзу - оставшимся 90 процентам. Принимая во внимание необходимость учета стихийных бедствий, характерных для штата, комиссия рекомендовала, чтобы до 10 процентов средств, доступных в рамках SDRF, могли использоваться государствами на случай стихийных бедствий, которые они считают `` стихийными бедствиями '' в местных условиях в штате. и которые не включены в нотифицированный список бедствий Министерства внутренних дел.

Коммунальные предприятия

Электроэнергия

Комиссия рекомендует3e обеспечить 100-процентный учет в установленные сроки для всех потребителей электроэнергии.

Закон об электроэнергетике 2003 года в настоящее время не предусматривает каких-либо штрафов за задержку выплаты субсидий правительствами штатов. Комиссия рекомендовала внести в закон соответствующие изменения, облегчающие взимание таких штрафов.

Закон об электроэнергии позволяет Фонду Государственной комиссии по регулированию электроэнергетики правительствами штатов, чтобы позволить SERC выполнять свои обязанности. Комиссия рекомендовала всем государствам создать Фонд SERC, как это предусмотрено законом.

Транспорт

Комиссия рекомендовала Управлению по железнодорожным тарифам (RTA) произвести скорейшую замену консультативного органа на статутный орган с необходимыми поправками к Закону о железных дорогах 1989 года.

Комиссия рекомендовала системы бухгалтерского учета в SRTU, чтобы четко указать все формы субсидий, основу для определения размера субсидий, а также размер возмещения расходов правительствами штатов.

Комиссия рекомендовала создать независимые регулирующие органы для сектора пассажирских дорог, чтобы помогать в установлении тарифов, регулировании качества услуг, а также в сборе и распространении отраслевой информации. SASAS

Водоснабжение

Комиссия рекомендовала всем штатам создать Управление по регулированию водных ресурсов (WRA) для установления цен на воду для бытовых, ирригационных и других целей. Он рекомендовал всем государствам инвестировать в объемные измерения использования оросительной воды. Он также рекомендовал штатам и местным органам постепенно перейти к 100-процентному учету воды и завершить его к 2017 году, при этом расходы будут нести потребители. Комиссия рекомендовала давать новые подключения в городских органах только после того, как будут установлены действующие счетчики.

Компании государственного сектора

Комиссия рекомендовала назначить Комитет по государственным предприятиям финансового сектора для изучения и рекомендации параметров соответствующей будущей фискальной поддержки государственным предприятиям финансового сектора, признавая нормативные потребности и многообразие единиц в каждой деятельности.

Комиссия рекомендовала классифицировать компании государственного сектора как высокие, низкие и неприоритетные для определения текущей политики и будущих действий.

Комиссия рекомендовала ликвидировать Национальный инвестиционный фонд и хранить все поступления от изъятия инвестиций в Консолидированный фонд Индии.

Ссылки

Magbook от Arihant 2017

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:55:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте