Четыре всадника Апокалипсиса (фильм)

редактировать
4 всадника Апокалипсиса
Четыре всадника Апокалипсиса.jpg Плакат театрального релиза Рейнольд Браун
РежиссерВинсенте Миннелли
ПродюсерДжулиан Блаустейн. партнер . Олалло Рубио младший
АвторДжон Гей. Роберт Ардри
В главной ролиГленн Форд. Пол Хенрейд. Ингрид Тулин. Чарльз Бойер. Ли Дж. Кобб
МузыкаАндре Превин
КинематографияМилтон Р. Краснер
ОтредактировалБен Льюис. Эдриенн Фазан
Продюсер. компанияМетро-Голдвин-Майер. Moctezuma Films. Олалло Рубио
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 февраля 1962 (1962-02-07)) (Вашингтон, округ Колумбия)
Продолжительность153 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет7 174 000 долларов
Кассовые сборы9 183 673 доллара

Четыре всадника апокалипсиса - американский драматический фильм 1962 года, снятый Винсенте Миннелли в главной роли Гленн Форд, Ингрид Тулин, Чарльз Бойер, Ли Дж. Кобб, Пол Лукас, Иветт Мимье, Карл Бём и Пол Хенрейд. Он основан на романе 1916 года Висенте Бласко Ибаньеса, который был снят в 1921 вместе с Рудольфом Валентино. В отличие от первого фильма, это была критическая и коммерческая катастрофа, которая в значительной степени способствовала финансовым проблемам MGM.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Сценарии
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Съемка
    • 3.5 Постпродакшн
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критично
  • 5 Саундтрек
  • 6 Адаптация к комиксам
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В 1936 году Мадариага - 80-летний патриарх крупного аргентинского животноводческого хозяйства. У него два внука - Хулио, сын французского зятя Марсело, и Генрих, сын немца Карла. Генрих возвращается домой после учебы в Германии и обнаруживает, что стал нацистом. Мадариага дает пощечину Генриху и предсказывает, что Четыре Всадника Апокалипсиса (Завоевание, Война, Мора и Смерть) скоро опустошат землю; он выбегает наружу в шторм с видениями четырех всадников, а затем умирает на руках Хулио.

В 1938 году Хулио едет в Париж со своей семьей и подружится с антинацистским другом Марсело Этьеном Лорье. Хулио влюбляется в жену Лорье, Маргариту, и становится ее любовником после того, как вспыхивает война и Лорье отправляют в лагерь для военнопленных. Он пользуется своим статусом нейтрального человека, чтобы жить приятной жизнью с Маргаритой в оккупированном немцами Париже, где его двоюродный брат Генрих является важным чиновником в SS.

Когда Маргарита становится объектом похоти немецкого генерала фон Клейга, Хулио бросает ему вызов и вызывает личную неприязнь фон Клейга. Младшая сестра Хулио, Чи Чи, становится активной во французском сопротивлении, беспокоя Хулио о его собственном характере. Лорье выходит из тюрьмы явно сломленным человеком, и Маргарита оставляет Хулио, чтобы заботиться о нем. Когда Хулио обнаруживает, что Лорье - важная фигура в сопротивлении, он тоже присоединяется к нему.

В конце концов и Чи Чи, и Лорье пытают и убивают гестапо, и Лорье раскрывает фон Клейгу, что Хулио работает на сопротивление и выполняет важную миссию: направлять бомбардировщики союзников для уничтожения штаб-квартиры нацистов в Нормандии. Генрих захватывает его, когда понимает, что Хулио, вероятно, французский агент, но слишком поздно: как раз когда на них падают бомбы, убивают обоих.

Финальная сцена - самая важная сцена в фильме - отсутствует в нескольких показанных версиях. В нем родители внуков беспомощно слушают телефонную трубку, когда происходят смерти. Последние слова от одних родителей к другим: «Наши дети убили друг друга». В других репродукциях фильм заканчивается четырьмя всадниками, едущими верхом, чтобы в будущем нанести ущерб другим поколениям.

В ролях
Производство

Разработка

Права на немой фильм на оригинальную историю были приобретены Metro в 1918 году для 190 000 долларов. MGM обсуждали ремейк фильма до того, как в 1946 году истекли американские авторские права.

В следующем году продюсер MGM Сэм Маркс объявил, что студия может переделать фильм как средство для Рикардо Монтальбан, и если бы они это сделали, история была бы обновлена ​​до Второй мировой войны.

В начале 1958 года MGM приступила к прояснению ситуации с авторским правом. Недавно они разрешили римейк Бен-Гура, который выглядел так, как будто он имел феноменальный успех, и искали другие старые свойства MGM для переделки. Они получили необходимые права и объявили, что снимут фильм в июне 1958 года. Джулиан Блаустейн был назначен продюсером.

Сценарии

Блаустейн объявил, что история будет обновлена ​​с От Первой мировой войны до Второй мировой войны:

Движущая сила книги - любовь между людьми, а не ненависть. Я не думаю, что можно достаточно часто говорить о том, что такая любовь необходима всем нам, если у нас есть будущее. Если кинофильм может развлекательно инсценировать такую ​​тему, то кинофильм может внести небольшой вклад в дело мира во всем мире. Это, безусловно, производит на меня впечатление, поскольку оно того стоит... Париж оккупации, зарождение движений сопротивления, на мой взгляд, никогда тщательно не исследовались на экране. Мне неинтересно пытаться воссоздать войну со стрельбой. Сегодня это практически невозможно сделать на экране. Я хочу показать на экране атмосферу, чтобы, сидя в театре, вы почувствовали надежду и разочарование людей, борющихся против вторжения, и могли понять, что ни один человек не является островом.

Роберт Ардри написал начальный сценарий. Этот фильм, наряду с ремейком Симаррона, должен был стать одним из самых больших фильмов MGM в 1960 году.

MGM выделила 4 миллиона долларов и Винсенте Миннелли направлять. Миннелли сказал, что сомневался в переносе временного периода и хотел, чтобы он вернулся в Первую мировую войну, но студия настояла на своем. Съемки были отложены из-за забастовки актеров в 1960 году.

Позже Миннелли утверждал, что его «привлекли» к созданию фильма, и его срочно запустили в производство до того, как он был готов, потому что у MGM была дата начала. Однако ему удалось заставить главу производства Сола Сигеля организовать переписывание сценария, чтобы отразить немецкую оккупацию Парижа. Поскольку Роберт Ардри был занят, MGM наняла Джона Гэя, чтобы он переписал план, подготовленный Миннелли, который показал слабые места, как он их видел.

«Гей оказался огромной помощью», - писала позже Миннелли. «Сценарий - с ужасной обстановкой Второй мировой войны - обрел форму. Но я никогда не оправдывал обновление в своей голове».

Подготовка к съемкам началась в Париже. Миннелли написал, что прилетел обратно в США, и пытался уговорить студию изменить временной период еще раз, но они отказались. «Я начал верить, что стал жертвой создания студии», - писал он.

Кастинг

Первые претенденты на главную мужскую роль - роль, которую первоначально играл Рудольф Валентино - контрактник MGM Джордж Гамильтон и Максимилиан Шелл.

Винсенте Миннелли сказал, что хочет Алена Делона на главную роль, и встретился с молодым актером в Риме. но продюсеры не чувствовали, что в то время он был достаточно известен. В июне 1960 года было объявлено, что главную роль будет играть Гленн Форд, который имел давние отношения с MGM и недавно подписал новый контракт со студией.

Миннелли позже размышлял " Вот я и застрял в истории, которую не хотел делать, с ведущим актером, которому не хватало дерзости и импульсивности, которые я ассоциировал с его ролью. Я хотел новых задач, но не думал, что они будут такими сложными ».

Однако он сказал, что остальная часть актерского состава «была столь же блестящей, сколь и интернациональной». Иветт Мимье была выбрана в роли инженю с Шарлем Бойе и Клод Дофин в поддержку, и Ава Гарднер в главной женской роли, роль, которую сыграла Элис Терри в фильме 1921 года. В конце концов Гарднер бросил учебу, и в дело вступила Ингрид Тулин, наиболее известная по Wild Strawberries. Студия хотела, чтобы Хорст Буххольц играл молодого немецкого сына, но он не смог чтобы сделать это из-за его стремления сделать Фанни (1961), поэтому вместо него был нанят Карл Бём.

Форд был в паре со старшей актрисой Ингрид Тулин, делая обе главные роли намного старше, чем герои книги и фильма 1921 года, придавая больше правдоподобия их отношениям, чем роман с мая по декабрь. Хотя Тулин хорошо говорила по-английски, Анджела Лэнсбери.

Стрельба

Миннелли позже писал, что, поскольку он был недоволен историей, он решил сделать фильм, по крайней мере, таким же "визуально потрясающим, как и я". На некоторые из моих предыдущих снимков вначале не возлагалось много надежд, но они были спасены, потому что у меня была некоторая свобода в написании. получить эту свободу на Четырех Всадниках. Было бы интересно посмотреть, чего можно достичь ».

Миннелли решил сделать Четырех Всадников неотъемлемой частью истории, которую Тони Дакетт разработал как набор андироны едут по небу, параллельно главному действию. Он использовал красный цвет как «доминирующий цвет, кульминацией которого стал красный гель поверх кинохроники, который будет показан в документальном виде, чтобы указать на разруху войны и бесчувственность основных действующих лиц, которые скудно обращают на нее внимание» <. 105>

Съемки начались в Париже 17 октября.

Это оказалось трудным, отчасти из-за беспорядков из-за ситуации в Алжире и из-за нежелания местных жителей воссоздавать сцены оккупации. Вместо этого было решено снимать основную часть фильма в Голливуде.

В одной из самых известных сцен фильма 1921 года Рудольф Валентино танцует танго. Однако в романе этой сцены не было, и в римейке было решено не включать подобную сцену.

Позже Ингрид Тулин подумала о съемках:

Это был интересный опыт. Я не мог соответствовать их стандартам красоты. Я пробовал... После первых порывов было очевидно, что [фильм] плохо получится. Тем не менее, они продолжили свое дело. Возможно, они не могли убедить себя в том, что все эти деньги закончатся катастрофой. Я действительно хотела быть такой красивой, как они хотели. Это было ужасно сложно. Затем я очень усердно работал, чтобы дублировать диалог, но они продолжали менять строки на вещи, которые я не мог произнести. Поэтому им пришлось дублировать другим голосом.

MGM были впечатлены игрой Бема и подписали с ним контракт, поместив его в такие фильмы, как Лети со мной и Удивительный мир братьев Гримм.

Постпродакшн

Фильм потратил значительное количество времени на постпродакшн, что привело к дальнейшему увеличению его бюджета. Это, в сочетании с огромным перерасходом Lady L (который был отложен) и ремейком Mutiny on the Bounty, а также массовыми неудачами Симаррон, Король королей, Мятеж на щедрости и этот фильм привели к отставке Сола К. Сигела, руководителя производства MGM,

Прием

Мировая премьера фильма состоялась в феврале 1962 года.

Кассовые сборы

К апрелю MGM стало известно, что фильм не окупит его стоимость, и начали писать от потерь. В конечном итоге фильм заработал 1 600 000 долларов в США и Канаде и 2 500 000 долларов за рубежом. С учетом затрат на печать и рекламу студия зафиксировала убыток в размере 5 853 000 долларов.

Критический

Его очень плохо сравнивали со знаменитой версией 1921 года, которая подтолкнула Рудольф Валентино до суперзвезды. Форд, за плечами которого было много фильмов, не был неизвестным Валентино, когда он появился в фильме 1921 года. У 46-летнего Форда также был недостаток в том, что он пытался повторить роль, которую Валентино сыграл, когда ему было 26. Критики также считали Форда серьезно ошибочным представлением о латинском любовнике, которого, по их мнению, должен был сыграть кто-то намного моложе.

The Los Angeles Times написала, что создатели фильма «справились с этим. Новые« Четыре всадника Апокалипсиса »восстанавливают удовольствие, которое может быть от просмотра хорошей истории, хорошо рассказанной на экране».

Миннелли сказала, что фильм получил лучшие отзывы в Европе и повлиял на внешний вид Проклятых, Конформист и Сад Финци Континис.

Саундтрек

Андре Превен написал саундтрек, который Алан и Мэрилин Бергман позже адаптировали и написали тексты песен. Получившаяся песня "More in Love with You" была записана Барброй Стрейзанд для The Movie Album (2003).

Адаптация комиксов
Библиография
  • Миннелли, Винсент и Гарольд Акко, я хорошо это помню; Сэмюэл Френч, 1975.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:46:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте