Четыре пушки был племенным судьей Оглала Лакота в конце 19 века. Его часто цитируют в книгах об индийской культуре, и он критиковал «белого человека», в том числе и традицию письма, среди прочего.
«Четыре пушки» были известны тем, что оправдали устная традиция и критически относился к письменному слову. Он сказал: «Мы озадачены, какой службе служит все это письмо. Индийцу не нужны писания; истинные слова глубоко проникают в его сердце там, где они остаются; он никогда их не забывает. С другой стороны, белый человек теряет свое документы, он беспомощен ". Он подчеркнул свои замечания с юмором, сказав: «Я однажды слышал, как один из их проповедников сказал, что ни один белый человек не был допущен на небеса, если только о нем не было написано великой книги».
«Четыре пушки» отражают основную характеристику Индейцы говорят, что индейцы тщательно подбирают слова и уделяют большое внимание запоминанию сказанного.
В 1891 году он и два товарища Оглала, Пайн Три и Бегущий Волк были приглашены на ужин с Кларком Висслером., антрополог. После обеда он сделал заявление об устных традициях и письменном слове, в котором, в частности, говорится: