Fotolog

редактировать
Fotolog
Fotolognewlogo.png
Тип сайтасоциальная сеть
Доступно вАнглийский
Год основаниямай 2002 г.; 18 лет назад (2002-05)
Распущен (приблизительно) 13 марта 2019 г.
ВладелецFotolog Innovation Labs, SL
Запущен23 апреля, 2002
Текущий статусНе в сети

Fotolog.com (первоначально Fotolog.net ) была социальной сетью для обмена в основном фотографиями. Сайт утверждал, что его видение заключается в создании «хорошей» социальной сети, которая ставит во главу угла благополучие пользователей. Сайт разрешал всем членам сообщества публиковать сообщения только один раз в день, что, согласно сайту, было направлено на прекращение чрезмерного использования социальных сетей сегодня и бессмысленного потребления контента. Сегодня Fotolog.com - это новостной веб-сайт, расположенный в Брчко, Босния и Герцеговина, согласно информации WHOIS.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Демография пользователей
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Сайт Fotolog, запущенный в мае 2002 года, ранее генерировал более 3 миллиардов просмотров страниц и получал более 20 миллионов уникальных посетителей каждый месяц. В 2007 году Fotolog.com входил в список 20 самых загруженных веб-сайтов в глобальном рейтинге сайтов Alexa.

Fotolog раньше был зарегистрированным товарным знаком Fotolog, Inc., который является частная компания, поддерживаемая BV Capital, 3i и несколькими индивидуальными инвесторами. Штаб-квартира Fotolog находилась в Нью-Йорке до того, как ее приобрела Hi-Media Group.

Во время роста сайта часто возникали технические проблемы. 10 декабря 2005 года сайт заявил, что «Fotolog в настоящее время может принимать 1000 новых бесплатных участников из каждой страны каждый день», по сравнению с 500 днем ​​ранее. По словам соучредителя Fotolog Скотта Хейфермана, обновления сделали сайт намного быстрее, и по состоянию на 16 ноября 2005 года Fotolog генерировал 750 миллионов просмотров страниц в месяц.

Первоначально бесплатные участники могли не загружались в часы пик, и только 500 человек в день (на страну) могли регистрироваться. В середине 2006 года 10 000 человек в день в каждой стране было разрешено регистрироваться, а 14 августа 2006 года ограничение на ежедневную регистрацию было снято.

В 2005 году Fotolog получил инвестиции в размере 2,4 миллиона долларов от BV Capital.

Весной 2006 года британское издательство Thames Hudson <опубликовало книгу фотографий с сайта fotolog.com под названием fotolog.book: Глобальный снимок цифровой эпохи. Отредактированная Эндрю Лонгом и содержащая текстовые статьи Ника Карри, книга состоит из разделов, выделяющих несколько тем, которые возникли в сообществе фотографов сайта и нескольких отдельных фотографов из некоторых крупных городов и стран с большим количеством фотологов. пользователей.

17 августа 2007 года французская рекламная компания в Интернете HiMedia согласилась приобрести Fotolog за комбинацию акций и наличных денег на сумму 90 миллионов долларов.

Спустя некоторое время недель периодического простоя, 26 января 2016 года Fotolog объявил (в виде сообщения большого заголовка на всех страницах), что сайт закрывается и 20 февраля станет «навсегда недоступным». Однако позже такой заголовок был удален.

24 апреля 2018 г. был выпущен новый веб-сайт под доменом fotolog.com с новым логотипом Fotolog, а также обновленным дизайном сайта. Fotolog официально не публиковал никаких объявлений по состоянию на 30 апреля 2018 г., однако в его официальном аккаунте на fotolog.com/fotolog был размещен новый логотип в день выпуска нового сайта и отмечена фотография небольшой строкой текста с надписью «A Здесь начинается новая глава Fotolog ».

Также стало известно, что новая команда из Испании контролировала Fotolog под другим юридическим лицом. На сайте fotolog.com/about было опубликовано письмо новой команды Fotolog, в котором они объяснили свое видение построения хорошей социальной сети, которая ставит во главу угла благополучие пользователей и пропагандирует значимый и здоровый способ использования социальных сетей. В письме также было объявлено о политике «Одна публикация в день» для всего сообщества, которая, кажется, является расширением функции подписи старого Fotolog, но имеет новую цель.

Последним действием на обновленном веб-сайте Fotolog было записано 13 марта 2019 года. После этого 10 сентября 2020 года Fotolog.com появился как совершенно новый веб-сайт. Согласно его учетным данным WHOIS, теперь он, по-видимому, базируется в Brčko, Босния и Герцеговина.

Использование

Веб-сайт, используемый для предоставления как бесплатных учетных записей, так и учетных записей по подписке. Бесплатная версия поддерживалась рекламой, и пользователи могли загружать только одно изображение в день и оставлять только 20 комментариев (в их «гостевой книге»). Бесплатный пользователь также мог настроить свою страницу и добавить другие фотологи в свой список «Друзья / Избранное».

Платным членам, известным как «Золотые покровители камеры», разрешалось загружать до 6 фотографий в день и иметь 200 комментариев к каждой фотографии. Последующие изменения позволили участникам Gold Cam комментировать любую гостевую книгу, которая была заполнена. Другие функции включали настраиваемые заголовки фотографий и отображение самого последнего изображения рядом с именем участников при комментировании других фотоблогов.

Однако текущая версия бесплатна для всех и ограничивает возможность публиковать только одну фотографию в день, чтобы, согласно письму команды, положить конец чрезмерному использованию социальных сетей сегодня и бессмысленному потреблению контента.

В старом Fotolog были «группы», которые состояли из пользователей, сосредоточенных на определенной теме, и управлялись самими пользователями Fotolog. Группы фотологов разрешили 50 фотографий в день. Эти фотографии может добавить любой зарегистрированный участник. Однако функция «группы» больше не доступна в новой версии.

Некоторые пользователи сайта, в основном в Чили, Аргентине, Бразилии и Испании, создают так называемые «специальные фотологи» о своих любимых актерах и музыкантах с изображениями и информацией о них.

В Аргентине и в Уругвае, Fotolog породила модную тенденцию под названием «Flogger». Чилийская городская группа покемоны использовала Fotolog.

Демографические данные пользователей

В настоящее время сайт находится в Барселоне, Испания, хотя большинство его пользователей из Америки, особенно Южная Америка. Последние статистические данные по состоянию на апрель 2018 года пока отсутствуют.

Предыдущие данные сайта показали, что по состоянию на 2 сентября 2008 года Чили потребовало наибольшее количество учетных записей (4827387), Аргентина На втором месте с 4,225,209, а в Бразилии - 1,443,474 пользователя. Успех Fotolog побудил многие другие веб-сайты появиться и конкурировать. На испанском, а также на португальском языке слово «fotolog» почти повсеместно понимается как «любой фотоблог ». Какое-то время Бразилия была страной с наибольшим количеством пользователей; позже сайт потерял пользователей в Orkut и Facebook.

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте