Крепление Фостера

редактировать
Пистолет Льюиса на креплении Фостера (более поздней модели SE5) установлен на Avro 504K Night Fighter

Крепление Фостера было устройством, установленным на некоторых истребителях из Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны. Он был разработан для того, чтобы пулемет (на практике, Lewis Gun ) мог стрелять над, а не через дугу вращающегося пропеллера. Применительно к различным типам самолетов она принимала несколько форм, но все они имели черту двутавровой балки в форме квадранта, по которой орудие могло скользить назад и вниз одним движением. Основная цель заключалась в том, чтобы облегчить замену использованных боеприпасов, но некоторые пилоты также обнаружили, что установка позволяла стрелять из пушки прямо вверх или под углом, позволяя истребителю атаковать противника снизу.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Истребители Nieuport
  • 3 На SE5
  • 4 На Sopwith Camel
  • 5 Другие типы и экспериментальное оснащение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография

История вопроса

До появления надежного синхронизирующего механизма были опробованы несколько методов установки пулемета в позиции, из которой он мог бы стрелять мимо, а не сквозь дугу воздушного винта. Даже после того, как была доступна достаточно надежная синхронизация для оружия с закрытым затвором, такого как пистолет Виккерса, были причины избегать синхронизации. Даже самые лучшие синхронизирующие механизмы могли выходить из строя, и были особые опасности при стрельбе зажигательными и разрывными боеприпасами через дугу винта. Некоторое оружие, такое как пистолет Льюиса, было совсем непросто синхронизировать. Альтернативой была стрельба через винт, особенно в случае самолетов-бипланов, у которых конструкция верхнего крыла служила удобной базой. Недостатком было то, что такая установка была менее прочной, чем установка на носовой части фюзеляжа, а на точность пушки, особенно на большой дистанции, влияла вибрация. Однако главной трудностью была необходимость для пилота или стрелка иметь доступ к казенной части орудия, менять барабаны или ремни, а также устранять заторы.

Одно из нескольких приспособлений, используемых для установки «надкрыла» пушки Льюиса на истребителе Ньюпор на французской службе

Самые ранние варианты установки пушки Льюиса на верхнем крыле лёгкого разведчика самолёта были исправлены, и либо была принята недоступность затвора, либо барабаны были заменены летчиком стоя (в некоторых случаях приходилось вставать на сиденье), чтобы дотянуться до пушки. Шарнирная конструкция, позволяющая поворачивать казенную часть назад и вниз в положение, в котором пилот мог менять барабаны, находясь на своем сиденье, была предпочтительнее, а несколько вариантов таких креплений позволяли пушкам Льюиса (или Хотчкисса ) французские истребители Nieuport 11 для борьбы с немецкими Fokker Eindeckers в начале 1916 года. Обычно два шарнира крепились к стойке типа стойки для казенной части орудия. Когда орудие было откинуто на петлях, пустой барабан можно было снять, потянув назад, вместо того, чтобы поднимать его с орудия, в то время как второй шарнир опускал казенную часть орудия Льюиса в кабину. Различное расположение металлических пружин или эластичного троса помогало летчику вернуть ружье в боевое положение. Установленные на крыле орудия Льюиса были временным звеном во французских эскадрильях, и их нужно было как можно скорее заменить на синхронизированные орудия Виккерса. У британских летчиков, с другой стороны, были разные причины для сохранения установленных на крыльях орудий Льюиса своих Ньюпортов.

На истребителях Ньюпорта

«Билли» Бишоп демонстрирует использование Фостера для стрельбы вверх. «Квадрант» крепления виден непосредственно под стволом орудия.

В начале 1916 года сержант Фостер из 11-й эскадрильи RFC усовершенствовал французские шарнирные крепления для верхнего крыла ружья Льюиса на Nieuport 11 или 16, заменив неудобный двойной шарнир французского крепления на двутавровую балку в форме квадранта. Эта планка стала характерной чертой всех более поздних креплений "Фостер" и позволяла казенной части орудия скользить назад и вниз одним движением, обеспечивая удобное перемещение затвора перед пилотом и облегчая замену барабанов боеприпасов или четкие остановки.

Установка также позволяла стрелять из пушки Льюиса наклонно вперед и вверх, чтобы атаковать вражеский самолет сзади и снизу: излюбленная тактика нескольких пилотов-асов, в том числе Альберта Болла. Фитинг Schräge Musik, который использовался немецкими пилотами ночных истребителей во время Второй мировой войны, использовал тот же основной принцип. При стрельбе вперед спусковой крючок пистолета Льюиса управлялся тросом Боудена (см. Иллюстрацию вверху статьи); при стрельбе вверх пистолетная рукоятка удерживалась для стабилизации оружия, и выстрел производился с помощью спускового крючка (как показано здесь).

Схема крепления Foster «Ньюпор» из современного руководства по техническому обслуживанию.

Некоторые пилоты жаловались на скручивание или поломку квадрантов при жестком и неуклюжем обращении, неизбежном в воздушном бою, а некоторые использовали эластичный шнур для замены или дополнить оригинальную пружину часового типа, установленную для помощи в возврате оружия в исходное положение для стрельбы. В целом, однако, установка была очень успешной: и для эскадрилий RFC Nieuport, по крайней мере, они были предпочтительнее ненадежных ранних механических синхронизирующих шестерен. Он продолжал использоваться британцами в более поздних Ньюпор 17 и Ньюпор 24, хотя на фотографиях видно некоторое усиление квадранта.

На SE5

Альберт Болл демонстрирует крепление Foster в раннем SE5 с оригинальным ветровым стеклом и сиденьем.

Из-за разного расположения крыльев и фюзеляжа, адаптация установка на SE5a не была простой. Версия крепления "S.E.5" требовала гораздо более длинного и прочного квадрантного рельса. Когда S.E. был оснащен редукторным двигателем, увеличивающим линию тяги и верхнюю часть дуги винта, необходимо было поднять опору на такую ​​же величину, чтобы обеспечить выход на линию огня. В то время как Альберт Болл продолжал использовать технику стрельбы вверх для некоторых из своих последних побед, другие пилоты отмечали большое мастерство и меткость, необходимые для достижения успеха в этом маневре в S.E.5. Несколько пилотов отметили гимнастику, необходимую для смены барабанов в спешке, особенно в разгар воздушного боя.

Схема крепления Foster "SE5" из современного руководства по техническому обслуживанию

Вместо того, чтобы устанавливать вместо этого Из синхронизированного оружия дополнительно устанавливался установленный на Фостере Lewis в SE5. Два ружья обычно использовались вместе, оба нацеливались через прицел Aldis, что подразумевает степень гармонизации ; но в некоторых отношениях это расположение было далеко не идеальным. Рассматривалась замена «гибридного» вооружения SE5 на спаренные орудия (либо два «Виккерс», либо два орудия Льюиса, установленных на Фостере), но было подсчитано, что центральная часть верхнего крыла потребовала бы усиления, чтобы справиться с отдачей и вибрацией. два пистолета Льюиса стреляют одновременно. Варианты с двумя пистолетами гидравлической системы C.C. Синхронизирующая передача не была доступна до конца 1917 года, и ранние образцы требовались для замены низшей шестерни Sopwith-Kauper, которая использовалась в ранних Camel, так что вооружение SE5a оставалось неизменным на протяжении всего периода эксплуатации. производственная жизнь. На S.E.5s, которые использовались подразделениями повышения квалификации в 1918 году, установка Foster оказалась пригодной для использования с фотоаппаратом Hythe, одним из первых в своем роде. Отражения от вращающегося пропеллера, которые могли мешать снимкам, сделанным установленной на капоте «пушкой», удалось избежать.

Крепления Twin Foster на специально модифицированном Sopwith Camel («Sopwith Comic»).

На Sopwith Camel

2F.1 (корабельный вариант Camel ) несло орудие Льюиса над крылом, в основном как зенитное орудие. Поскольку адаптация любого типа крепления Foster к обычному Camel была невозможна, специальное крепление, официально названное «крепление на верхней плоскости Адмиралтейства», стало стандартом для 2F.1.

Для устранения дульного среза - вспышка от орудий, установленных на капоте, которые могли ослепить пилота в ночное время, некоторые из F.1 Camel, используемые в качестве ночных истребителей, были модифицированы для установки на Foster Положение кресла пилота и основного топливного бака поменялось местами, пилотский отсек сместился к корме верхнего крыла. Были установлены крепления Twin Foster, а рельсы квадранта либо прикреплялись к специальному кронштейну «стойки ворот», либо скреплялись простой поперечной распоркой между ними. Орудие Льюиса правого борта на нашей иллюстрации снято с поручня и закреплено для стрельбы вверх без необходимости удерживать и стрелять вручную, хотя его нельзя поднять для стрельбы вперед из этой позиции.

Другие типы и экспериментальное оснащение

Неофициальное название "Sopwith Comic" также было применено к модифицированному полю Sopwith 1½ Strutter, используемому некоторыми эскадрильями внутренней обороны. Кабину отодвинули назад за крылья, и одна или две пушки Льюиса, установленные на креплениях Фостера или установленные для стрельбы вверх, вне дуги винта, заменили синхронизированные «Виккерс».

Попытка приспособить крепление Фостера к креплению Фостера. Bristol F.2b Fighter

Версия ночного истребителя Avro 504K также была вооружена модифицированной пушкой Льюиса типа «SE 5a», установленной на Foster (см. Иллюстрацию в начале статьи). У этого самолета был гораздо больший зазор между верхней частью фюзеляжа и верхним крылом, чем у большинства типов, оснащенных этой установкой, и, должно быть, он оказался очень неудобным в использовании. На BE12b, задуманном как ночной истребитель, орудия Льюиса с надкрылом опирались на импровизированные крепления, включая ту, которая напоминала оригинальную установку с двойным шарниром на ранних французских Nieuports.

Попытки добавить одну или две установки Льюиса на Фостере. пистолеты к Bristol Fighter не принесли успеха. Помимо других проблем, установка вызвала помехи для компаса пилота, который был установлен на задней кромке верхнего крыла, и эта проблема сохранялась даже при смещении установки на правый борт.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте