Forza Motorsport

редактировать
Гоночная видеоигра 2005 года

Forza Motorsport
Forza Motorsport Coverart.png Обложка с изображением Acura NSX и Nissan 350Z
Разработчик (и) Turn 10 Studios
Издатель (и) Microsoft Game Studios
Режиссер (и) Эндрю Кертес
Дизайнер (и) Дэн Гринуолт
Программист Гаррет Янг
Художник (и) Джон Вендл
Композитор (ы) Том Холкенборг
СерияForza
Платформы Xbox
Выпуск
  • NA : 3 мая 2005 г.
  • EU : 13 мая 2005 г.
Жанры Гоночные симуляторы
РежимыОднопользовательская, многопользовательская

Forza Motorsport - это симуляция гоночной видеоигры 2005 года, разработанная Turn 10 Studios и опубликовано Microsoft Game Studios для игровой системы Xbox. Слово Forza - итальянское для силы. Игра является первой частью серии Forza, серии, которая продолжилась на следующих консолях Microsoft, Xbox 360 и Xbox One. В нем более 200 автомобилей и множество реальных и вымышленных гоночных трасс. В нем также была возможность сетевой многопользовательской игры через Xbox Live. Forza Motorsport получила всеобщее признание в соответствии с данными сайта совокупности обзоров Metacritic и получила золотую награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. NPD Group сообщила, что в месяц выхода игры было продано более 100 000 копий в Северной Америке.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Forza Motorsport, первая часть франшизы, также была единственной Название в серии, которая будет выпущена на оригинальной консоли Xbox.

Forza Motorsport - это симулятор гоночной видеоигры. Игроки участвуют в мероприятиях по всему миру, используя настоящие лицензированные автомобили, на различных реальных и вымышленных трассах. В нем есть аркадный режим, предназначенный больше для быстрого прохождения гонок, и режим карьеры, ориентированный на долгую игру. Режим карьеры охватывает несколько гоночных дисциплин, от гонок на обычных пригородных автомобилях до гонок в гоночных сериях, таких как Super GT и Deutsche Tourenwagen Masters, а также других гонок на спортивных автомобилях серии. Чтобы помочь игрокам привыкнуть к стилю симуляции гонок, можно использовать такие вспомогательные средства, как идеальная гоночная трасса, антиблокировочная система тормозов и контроль тяги. В Forza Motorsport насчитывается 231 автомобиль, от Honda Civic до суперкаров, таких как Enzo Ferrari и гоночные прототипы Le Mans, такие как Audi R8.. Существует девять классов автомобилей, от стандартных серийных до спортивных, от высокопроизводительных до специально построенных гоночных. Каждый автомобиль можно модернизировать и настроить с помощью большого количества дополнительных приспособлений и деталей.

Игрок может настраивать автомобили как визуально, так и с точки зрения производительности. В дополнение к добавлению частей тела, таких как ковши для капота и обвесы, игроки могут добавить несколько слоев наклеек на автомобили. Обновления разделены на три категории: двигатель / мощность, внешний вид / аэродинамика и шасси / трансмиссия. Доступен широкий диапазон настроек, включая давление в шинах, которое изменяется во время гонок из-за температуры, прижимной силы, передаточного числа и дифференциала повышенного трения. Транспортные средства могут быть реально повреждены как с косметической точки зрения, так и с точки зрения производительности. Это меняет способ игры, поскольку столкновения с препятствиями и другими автомобилями изменят управляемость, максимальную скорость и ускорение. Более заметно, что спойлеры могут быть сбиты с машин, бамперы свисают с опор, краску можно соскоблить, а окна можно полностью разбить.

В игре есть сочетание лицензионных, уличных, двухточечных и оригинальных трасс. Следы реального мира Road Atlanta, Silverstone, Laguna Seca, Tsukuba, Road America и Nürburgring Nordschleife были лицензированы и включены. Более того, игровая трасса Blue Mountains Raceway во многом сравнима по схеме трассы, характеристикам и фону с Mount Panorama Circuit в Bathurst. В дополнение к этому, Forza Motorsport также содержит большое количество курсов автокросс, овал и драгстрип. В каждую из них можно играть онлайн через исходную службу Xbox Live или через System Link, которая позволяет соединять несколько консолей Xbox через локальную сеть. Сетевой многопользовательский режим больше не доступен через Xbox Live, поддержка которого была прекращена Microsoft 15 апреля 2010 года. Игра обратно совместима, и в нее можно играть на Xbox 360, хотя как он использует оригинальный сервис Xbox Live, онлайн-игры нет.

Разработка
В дополнение к нескольким серийным автомобилям Forza Motorsport предлагает автомобили из различных гоночных дисциплин, например, желтую шляпу 2005 года Toyota Supra, который участвовал в японской гоночной серии Super GT.

Forza Motorsport была анонсирована на Electronic Entertainment Expo (E3) 2004. На разработку игры ушло более двух с половиной лет. Релиз откладывался трижды, при этом GameSpot сообщал о первой задержке с выпуска декабря 2004 года до февраля 2005 года. Позже он был отложен до апреля 2005 года. Он был отложен в последний раз, и игра была выпущена. 3 мая 2005 г. в Северной Америке и 13 мая 2005 г. в Европе. Игра была создана с намерением составить конкуренцию популярной франшизе Gran Turismo от Sony, а директор Microsoft Кики Вулфкилл заявил: «Мы нацелены на Gran Turismo с этой игрой для Xbox, и Я думаю, что мы были очень сосредоточены на этом. Мы очень уважаем Gran Turismo, который помогает побудить это желание победить их ».

Для продвижения Forza и других Xbox Live title Microsoft объединилась с EB Games, чтобы предоставить 25 киосков с играми, в которые можно играть онлайн через службу. Forza была первой из этих игр, которая отображалась и воспроизводилась в киосках. Во время разработки он был показан на нескольких мероприятиях. После E3 2004 он был показан на GameRiot, мероприятии-путешествии. Кроме того, он был представлен на Tokyo Game Show.

2004 года. Он был разработан, чтобы позволить нескольким консолям Xbox быть подключенными напрямую и / или играть онлайн через Xbox Live. Была разработана система настройки, в которой игроки могут создавать собственные слои над секциями автомобиля, аналогичные слоям в профессиональных программах обработки изображений, таких как Adobe Photoshop. Объекты можно изменять по форме, масштабу и цвету, что позволяло игрокам создавать собственные дизайны и ливреи. Каждая машина разделена на шесть секций, каждая из которых может обрабатывать до 100 слоев. DJ Junkie XL создал специальный саундтрек, который включает 56 оригинальных музыкальных треков.

Игра началась с командой из 20 человек и, по словам главы студии Turn 10 Дэна Гриноолта, изначально отличный симулятор, но не такой увлекательный, как игра. Он заявил, что затем команда работала «над тем, чтобы сделать физику более доступной и управляемой. Так что мы начали игру». Далее Гринуолт отметил, что хотел, чтобы это была «игра по сбору автомобилей». Чтобы помочь с этим, Turn 10 нанял дизайнера, ранее входившего в команду Pokémon Nintendo, и сказал, что команда «много играла в Animal Crossing и Diablo II». Он был разработан для отображения в формате высокой четкости 480p и поддерживает объемный звук Dolby Digital 5.1. Команда разработала технологию drivitar, которая представляет собой искусственный интеллект аватар для игрока, который учится на привычках игроков. Игрок может назначить привод для участия в гонках, в которых он не хочет участвовать, например, в гонках на выносливость.

Как и большинство основных гоночных симуляторов, Forza Motorsport предназначен для расчета характеристик автомобиля в реальном времени с использованием физических параметров. данные (например, вес двигателя автомобиля, его коэффициент лобового сопротивления и т. д.), в результате чего автомобили имитируют характеристики управляемости своих реальных аналогов. В 2005 году журнал Popular Science проверил этот эффект, пригласив профессионального автогонщика Гуннара Жаннетт и автолюбителя, не имеющего большого профессионального опыта в автоспорте, проехать на идентичных автомобилях по идентичной трассе в обоих Forza Motorsport. и реальный мир. За исключением нескольких автомобилей, которые были либо в сложном физическом состоянии, либо не имели идентичных настроек, время трассы Жаннетт близко соответствовало его показателям на реальной трассе и в виртуальной реальности. Реальное время автолюбителя во всех автомобилях было примерно одинаковым, несмотря на 16-секундный интервал между самым быстрым и самым медленным в Forza, который он объяснил своим страхом перед последствиями слишком жесткого вождения, заставляющего его ехать медленнее в более быстрых машинах.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 92/100
Обзорный балл
ПубликацияОценка
Edge 8/10
EGM 9,83 / 10
Eurogamer 9/10
Famitsu 31/40
Game Informer 8,5 / 10
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution A−
GameSpot 9,2 / 10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 8,9 / 10
GameZone9,5 / 10
IGN 9,5 / 10
OXM (США) 9/10
Detroit Free Press 3/4 звезды
The Times 5/5 звезд

Forza Motorsport получила золотую награду за продажи от Entertainment и Ассоциация издателей программного обеспечения для досуга (ELSPA), указывающая, что в Соединенном Королевстве было продано не менее 200 000 копий. NPD Group сообщила, что в месяц выпуска игры было продано более 100 000 копий в Северной Америке.

Forza Motorsport получила всеобщее признание согласно обзору сайта Метакритик. Игра была также представлена ​​в июньском номере журнала Popular Science за 2004 год. Рецензенты высоко оценили преимущества игры перед Gran Turismo 4. Че Чоу из 1UP.com прокомментировал, что Forza была «самым реалистичным гонщиком для консолей из когда-либо созданных». Брайан Экберг из GameSpot отметил, насколько хорошо в игре сбалансированы доступность и удовлетворение поклонников жанра. Кристану Риду из Eurogamer понравилась онлайн-интеграция игры. В Японии Famitsu поставил игре одну восьмерку, две семерки и одну девятку, всего 31 из 40.

Максим дал игре все пять звезд, сказав: " Ответ Microsoft Game Studios на автомобильный шедевр Sony прост: добавьте онлайн-игру и запрограммируйте машины, которые получают реалистичные повреждения ». The Times также поставила ему все пять звезд, заявив, что« действительно гениальным элементом является Drivatar AI., в котором компьютер изучает вашу технику вождения ". The Sydney Morning Herald дала ему четыре с половиной звезды из пяти, заявив:" Управление автомобилем требует больших усилий, но новички могут мгновенно получить удовольствие, благодаря полезным помощникам при вождении и щедрым ранним призам ». Однако Джим Шефер из Detroit Free Press поставил ему три звезды из четырех, сказав: «Черт, эта игра сложна даже в простом сеттинге. Я предпочитаю игры с нереальной скоростью, повышением мощности и сокращениями. Я просто не мог понять Forza, пока не поигрался с разными автомобилями, просматривая шесть классов, от стандартных серийных автомобилей, таких как базовая Honda Civic, до гоночных автомобилей, таких как Audi R8 ».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте