Передний инфракрасный порт

редактировать
A Thales Damocles Модуль наведения FLIR

Передние инфракрасные камеры (FLIR ), обычно используемые на военных и гражданских самолетах, используют термографическая камера, которая воспринимает инфракрасное излучение.

Датчики, установленные в передних инфракрасных камерах, а также в других тепловизионных камерах, используют обнаружение инфракрасного излучения, обычно исходящего от тепла источник (тепловое излучение ) для создания изображения, собранного для вывода видео.

Их можно использовать, чтобы помочь пилотам и водителям управлять транспортными средствами ночью и в тумане или обнаруживать теплые объекты на более прохладном фоне. длина волны инфракрасного излучения, которую обнаруживают тепловизионные камеры, составляет от 3 до 12 мкм и значительно отличается от длины волны ночного видения, которая работает в видимом свете и ближний инфракрасный диапазоны (от 0,4 до 1,0 мкм).

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Свойства
  • 3 Происхождение термина
  • 4 История
  • 5 Использование
  • 6 Стоимость
  • 7 Действия полиции
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн

Изображение FLIR с вертолета ВМС США: Предполагаемые торговцы наркотиками арестовываются военно-морскими силами Колумбии.

Инфракрасный свет попадает в два основных диапазона: длинноволновые и средневолновые. Длинноволновые инфракрасные (LWIR) камеры, иногда называемые «дальними инфракрасными», работают на расстоянии от 8 до 12 мкм и могут видеть источники тепла, такие как горячие детали двигателя или человеческое тепло, на расстоянии нескольких километров. Просмотр на большом расстоянии затруднен с LWIR, потому что инфракрасный свет поглощается, рассеивается и преломляется воздухом и водяным паром.

Некоторые длинноволновые камеры требуют, чтобы их детектор был криогенно охлажден, как правило, в течение нескольких минут перед использованием, хотя для некоторых умеренно чувствительных инфракрасных камер этого не требуется. Многие тепловизоры, в том числе некоторые передовые инфракрасные камеры (например, некоторые системы улучшенного зрения LWIR (EVS)), также не охлаждаются.

Средневолновые (MWIR) камеры работают в диапазоне 3–5 мкм. Они могут видеть почти так же хорошо, поскольку на эти частоты меньше влияет поглощение водяного пара, но обычно требуется более дорогая матрица датчиков, а также криогенное охлаждение.

Многие системы камер используют цифровую обработку изображения для улучшения качества изображения. Матрицы датчиков инфракрасного изображения часто имеют совершенно непостоянную чувствительность от пикселя до пикселя из-за ограничений в производственном процессе. Чтобы исправить это, отклик каждого пикселя измеряется на заводе, и преобразование, чаще всего линейное, отображает измеренный входной сигнал на выходной уровень.

Некоторые компании предлагают передовые технологии «слияния», которые смешивают изображение в видимом спектре с изображением в инфракрасном спектре для получения лучших результатов, чем одно изображение только с одним спектром.

Свойства

Тепловизионные камеры, такие как Raytheon AN / AAQ-26, используются в различных приложениях, включая военно-морские суда, самолеты с неподвижным крылом, вертолеты и боевые бронированные машины.

В условиях войны у них есть три явных преимущества перед другими технологиями визуализации:

  1. Сам имидж-сканер практически невозможно обнаружить для противника, поскольку он обнаруживает энергия, испускаемая целью, а не отраженная от цели энергия, как в случае с радаром или сонаром.
  2. . Он видит излучение в инфракрасном спектре, которое трудно замаскировать.
  3. Эти системы камер могут видеть сквозь дым, туман, дымку и другие атмосферные препятствия лучше, чем камера видимого света.

Происхождение термина

Те rm "перспективный" используется для различения стационарных тепловизионных систем прямого обзора от инфракрасных систем бокового слежения, также известных как тепловизоры "push broom ", и других тепловизионных систем, таких как системы визуализации на карданном подвесе. системы, портативные системы обработки изображений и тому подобное. Системы Pushbroom обычно используются на самолетах и ​​спутниках.

Формирователи изображений с боковым слежением обычно используют одномерный (1D) массив пикселей, который использует движение самолета или спутника для перемещения обзора 1D-массива по земле для построения 2D-изображения поверх время. Такие системы нельзя использовать для получения изображений в реальном времени, и они должны смотреть перпендикулярно направлению движения.

История

В 1956 году Texas Instruments начала исследования в области инфракрасной технологии, которая привела к заключению нескольких контрактов на линейные сканеры и, с добавлением второго сканирования mirror - изобретение первой перспективной инфракрасной камеры в 1963 году, производство которой началось в 1966 году. В 1972 году компания TI изобрела концепцию Common Module, которая значительно снизила стоимость и позволила повторно использовать общие компоненты.

Использует

модуль FLIR на вертолете ВВС Франции Система FLIR на вертолете ВВС США во время поисково-спасательной операции
  • Наблюдение и / или захват млекопитающие
    • например Обнаружение нелегальных иммигрантов, спрятавшихся в грузовиках / грузовиках
    • Предупреждение водителей о внезапных препятствиях на дороге, вызванных оленями
    • Расположение через дым и / или дымку
  • Поисково-спасательные операции для пропавших без вести особенно в лесистой местности или в воде
  • Захват и отслеживание цели военными или гражданскими самолетами
  • Дренажный бассейн мониторинг температуры и мониторинг мест обитания диких животных
  • Обнаружение потери энергии или потребление или изоляция дефекты
    • например в зданиях с целью снижения HVAC энергопотребления
    • Поиск лабораторий по наркотикам и / или производителей каннабиса в помещении (особенно ночью)
  • Пилотирование самолетов в условиях плохой видимости (IMC ) условия
  • Выявление источников возгорания во время пожаротушения операций
  • Мониторинг действующих вулканов
  • Обнаружение неисправных или перегрева электрических соединений, соединений и компонентов
  • Вождение в ночное время

Стоимость

Стоимость тепловизионного оборудования в целом резко упала после того, как были разработаны недорогие портативные и стационарные инфракрасные детекторы и системы на основе микроэлектромеханической технологии и производятся для коммерческого, промышленного и военного применения. Кроме того, в старых моделях камер использовались вращающиеся зеркала для сканирования изображения на небольшой датчик. Более современные камеры больше не используют этот метод; упрощение помогает снизить стоимость. Технология неохлаждаемого охлаждения, доступная во многих продуктах EVS, позволила снизить затраты до долей по сравнению с более старой охлаждающей технологией с аналогичными характеристиками. EVS быстро становится популярным среди многих операторов самолетов и вертолетов - от самолетов Cirrus и Cessna до крупных бизнес-джетов.

Действия полиции

В 2001 году Верховный суд США постановил, что при наблюдении за частной собственностью (якобы для обнаружения ламп для выращивания растений с высокой при подпольном выращивании каннабиса) использование тепловизионных камер без ордера на обыск со стороны правоохранительных органов нарушает защиту Четвертой поправки от необоснованных обысков и конфискований. Килло против США, 533 U.S. 27, 121 S.Ct. 2038, 150 L.Ed.2d 94 (2001).

В 2004 R. против Тесслинга, Верховный суд Канады постановил, что использование летательного аппарата FLIR для наблюдения со стороны полиции было разрешено без требования ордера на обыск. Суд постановил, что общий характер данных, собранных FLIR, не раскрывает личную информацию об обитателях и, следовательно, не нарушает права Тесслинга согласно Разделу 8, предусмотренные в Хартии прав и свобод (1982). Дж. Бинни выделил канадский закон в отношении решения Килло, согласившись с меньшинством Килло, что

государственные служащие не должны отвлекать свои органы чувств или свое оборудование от обнаружения выбросов в общественном достоянии. такие как чрезмерная жара, следы дыма, подозрительные запахи, газы без запаха, взвешенные в воздухе твердые частицы или радиоактивные выбросы, любые из которых могут идентифицировать опасность для населения.

В июне 2014 года Канадская национальная программа воздушного наблюдения DHC-8M-100 самолет, оснащенный инфракрасными датчиками, сыграл важную роль в поисках Джастина Бурка, беглеца, убившего трех членов Королевской канадской конной полиции в Монктоне. Экипаж самолета использовал свою передовую тепловизионную камеру, чтобы обнаружить тепловую сигнатуру Бурка в глубоких зарослях в полночь.

Во время протестов в Балтиморе в 2015 году ФБР провело 10 воздушных съемок. По словам представителя ФБР Кристофера Аллена, в период с 29 апреля по 3 мая были проведены миссии по наблюдению, которые включали сбор «инфракрасных и дневных цветных полноформатных видеодоказательств FLIR». Для сбора данных в ночное время использовалась система мультисенсорных камер FLIR Talon, оснащенная инфракрасным лазерным указателем (невидимым для случайных наблюдателей) для освещения. Американский союз защиты гражданских свобод выразил обеспокоенность по поводу того, что новая технология наблюдения внедряется без судебного руководства и общественного обсуждения. По словам Натана Весслера, поверенного ACLU, «это динамика, которую мы видим снова и снова, когда дело доходит до достижений в области надзора. К тому времени, когда просачиваются подробности, программы прочно укоренились, и их почти невозможно отбросить - и очень сложно ввести ограничения и надзор ».

См. также

Общие:

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к FLIR.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте