Крепость Америка (настольная игра)

редактировать

Fortress America - стратегическая настольная игра, разработанная Майклом Греем и опубликованная в 1986 Автор Милтон Брэдли. Fortress America была четвертой из пяти игр серии Gamemaster.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Оригинальный выпуск Milton Bradley
    • 2.1 Прием
  • 3 Выпуск игры Fantasy Flight
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Настольная игра, действие которой происходит в 21 веке, начинается с предпосылки, что во время холодной войны ядерные террористы уничтожили большую часть Ближнего Востока поставки нефти. В ответ Соединенные Штаты запустили на орбиту спутниковую систему солнечной энергии, чтобы разрешить энергетический кризис. В то же время США усовершенствовали так называемую технологию «Звездных войн » и включили спутниковую лазерную систему в солнечные спутники. Эта система была способна уничтожать межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) до удара. Таким образом, США были полностью защищены от ядерной угрозы, завершив эпоху гарантированного взаимного уничтожения.

. Это создает большую политическую неразбериху - СССР особенно недоволен ядерной баланс сил меняется - и в то время как остальной мир перестраивается различными способами (через союзы и договоры, а также в рамках обычного военного конфликта) Соединенные Штаты, довольные своим техническим превосходством, становятся изоляционистами в природе.

Игра начинается с того, что мир разделен на три основных мировых державы за пределами США:

1) Азиатский Альянс народов (желтый игрок)

2) Центральноамериканская Федерация (синий игрок)

3) Евро - Социалистический пакт (красный player)

Эти три державы начали неожиданное вторжение в теперь условно слабые Соединенные Штаты: азиатские захватчики на тихоокеанском побережье, центральноамериканские захватчики на Юго-западная граница с Мексикой и евросоветские захватчики вдоль Восточного побережья. ВМС США отброшены в сторону. Армия и Военно-воздушные силы, все еще способные к сопротивлению, тем не менее недостаточны, чтобы остановить многосторонние вторжения.

Уникальность этой игры заключается в том, что трое из четырёх игроков сотрудничают для устранения одного игрока (США). В игре есть интересная динамика: американские игроки превосходят численностью 3: 1 по военной мощи, но постоянно усиливаются лазерными ретрансляционными вышками, каждая из которых имеет 60% шанс уничтожить вражеский отряд в любом месте на доске каждый ход. Правила боя также благоприятствуют защищающемуся. Кроме того, захватчики должны разместить свои подкрепления, которые прибывают равномерно в течение первых нескольких ходов, а затем полностью исчерпываются в своих собственных зонах вторжения, которые иногда находятся далеко от фронта, в то время как США никогда не заканчивается и часто может быть усилен прямо спереди. Американский игрок получает подкрепление, вытягивая две карты за ход, что иногда указывает на появление партизан или вооруженных сил в тылу врага. Другие позволяют США восстанавливать разбитые отряды из кучи мертвых в родных городах, в то время как все вторгшиеся отряды навсегда выходят из игры в случае потери в бою. В результате получается игра, которая, если в нее сыграют все игроки, приведет к очень жесткому соревнованию. На игровом поле представлено 30 городов, и захватчики должны захватить и удерживать до конца всего хода 18 или более из них, чтобы выиграть игру. Это дает США один раунд для контратаки и захвата после того, как все захватчики сыграли раунд и временно достигли своей цели 18.

Оригинальный выпуск Milton Bradley

С коммерческой точки зрения это считалось третья по популярности настольная игра в серии игр Милтона Брэдли Gamemaster, помещающая ее в середину списка. Однако мировые события, популярная культура и Голливуд повлияли на небольшое возрождение популярности игры, о чем свидетельствуют римейк и переиздание 2012 года.

В оригинальной игре также были две разные обложки. На первом было изображение, которое напоминало Саддама Хусейна, а на другой обложке было заменено изображение Саддама на бородатого и в солнцезащитных очках.

Прием

В 1987 году Fortress America выиграла Премию Чарльза С. Робертса как лучшую игру XX века 1986 года.

Выпуск игры Fantasy Flight

В 2012 году Fantasy Flight Games выпустила римейк Fortress America с некоторыми изменениями дизайна. Было внесено несколько новых изменений в правила. В игре теперь есть фиксированное максимальное количество ходов. Механизированные отряды могут «транспортировать» пешие отряды. На карте были изменены несколько целей. Отражая смену населения, Канзас-Сити и Баффало больше не изображены, были добавлены Лас-Вегас и Колорадо-Спрингс, плюс ресурсные области были жонглировал. У нападающих есть дополнительные карты событий. Были заменены некоторые старые карты и добавлена ​​одна новая карта «бесплатный лазерный комплекс», всего 31 карта.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Простое правосудие». Грег Костикян. Проверено 26 августа 2009 г.
  2. ^«Победители премии Origins (1986)». Академия игрового искусства и дизайна. Архивировано из оригинала от 2008-11-08. Проверено 22 марта 2008 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте