Международный аэропорт Форт-Уэрт Мичем

редактировать
Аэропорт гражданской авиации в Форт-Уэрте, Техас

Международный аэропорт Форт-Уэрт-Мичем
Логотип международного аэропорта Форт-Уэрт-Мичем.png
FTW Airport Diagram.svg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорГород Форт-Уэрт
МестоположениеФорт-Уэрт, Техас
Высота AMSL 710 футов / 216 м
Координаты 32 ° 49'11,2 ″ с.ш., 97 ° 21'44,8 ″ з.д. / 32,819778 ° с.ш., 97,362444 ° Вт / 32,819778; -97.362444 Координаты : 32 ° 49'11,2 ″ с.ш., 97 ° 21'44,8 ″ з.д. / 32,819778 ° с.ш., 97,362444 ° Вт / 32,819778; -97.362444
Веб-сайтhttp://meacham.com/
Карта
FTW - это расположен в Техасе s FTW FTW Расположение аэропорта в Техасе / США Показать карту Техаса FTW находится в США. FTW FTW FTW (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/27 Закрыто3,6771,121Асфальт
16/347,5022,287Бетон
17 / 3540051221Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Форт-Уэрт-Мичем (Мичем-Филд) ( IATA : FTW, ICAO : KFTW, FAA LID : FTW ) - аэропорт авиации общего назначения, расположенный недалеко от пересечения межштатной автомагистрали 820 и США. Бизнес-Хайвей 287 в Форт-Уэрте, Техас. Аэропорт назван в честь бывшего мэра Форт-Уэрта Генри С. Мичема. Площадь аэропорта составляет 745 акров (301 га).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Авиакомпании и направления
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Гражданская школа подготовки студенты и инструкторы в Мичем-Филд в 1942 году.

Аэропорт Мичем был приобретен городом Форт-Уэрт 3 июля 1925 года и назван муниципальным аэропортом Форт-Уэрта. В 1927 году аэропорт был переименован в Мичем-Филд в честь бывшего мэра Форт-Уэрта Генри К. Мичема.

Мичем был аэропортом авиалиний Форт-Уэрта до апреля 1953 года, когда основные перевозчики переехали в Амон Картер-Филд (позже Международный аэропорт Большого Юго-Западного ). Январский 1953 года OAG показывает 50 вылетов авиакомпаний по будням из Мичема, 33 из которых направлялись в Даллас. Никто из остальных не летал без пересадок к северу от Уичито-Фоллс, к западу от Мидленда, к югу от Остина или к востоку от Далласа.

С 1953 года аэропорт Мичем использовался для корпоративных самолетов, пригородных рейсов и обучения пилотов-студентов. В 1985 году он был переименован в аэропорт Форт-Уэрт-Мичем, а в 1995 году - в международный аэропорт Форт-Уэрт-Мичем. С 1953 года семь авиакомпаний попробовали регулярные пассажирские рейсы из Мичема; ни один не длился больше пары лет.

В апреле 2006 года на низкобюджетном перевозчике Skybus Airlines выразила заинтересованность в работе за пределами аэродрома, когда начала свою деятельность в 2007 году, но свернула ее до отмены Поправки Райта в 2014 году.

16 апреля 2008 года, Ангар и административное здание American Airways, построенные в аэропорту в 1933 году, были добавлены в Национальный реестр исторических мест.

15 января 2015 года консультативный совет аэропорта проголосовал за окончательное закрытие взлетно-посадочной полосы. 9/27, чтобы освободить место для дополнительных ангаров. Взлетно-посадочная полоса была закрыта около года из-за износа дорожного покрытия.

В 2018 году городские власти и основатель компании Дэвид Нилман намекнули, что предлагаемый бюджетный перевозчик, предварительно названный Moxy, может работать из Мичема, начиная с 2020 года. Директор городской авиации Билл Уэлстед отрицал переговоры с Moxy, но подтвердил, что Frontier Airlines и Allegiant Air были заинтересован в обслуживании аэропорта. Хотя город недавно потратил миллионы долларов на несколько проектов по усовершенствованию аэропортов для авиации общего назначения, Уэлстед утверждал, что город не планировал активно строить соответствующую парковку для пассажиров, что, по его словам, было необходимо раньше. может начаться обслуживание коммерческих авиалиний.

Текущая деятельность

Несколько компаний обслуживают воздушные суда в аэропорту, включая подразделение оборонного подрядчика США Alliant Techsystems (ATK) и Техас Авиационные службы [1]. Музей авиации (открыт по выходным и по предварительной записи в будние дни) расположен в ангаре 33S на южной стороне аэропорта, в конце улицы Эллис. В здании терминала находятся несколько сотрудников ATK, некоторые городские департаменты Форт-Уэрта (в основном, авиация и жилищное строительство), филиал Enterprise Rent-A-Car и несколько предприятий, связанных с авиацией. Гражданский воздушный патруль управляет двумя эскадрильями в Мичеме, старшей эскадрильей Форт-Уэрта и составной эскадрильей Феникс. На месторождении работают три FBO: American Aero, Cornerstone Flight Center и Texas Jet.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Bombardier Business Jet SolutionsЧартер : Даллас / Форт-Уэрт, Остин
CitationsharesУстав : Провиденс, Даллас / Форт-Уэрт
Netjets Чартер : Шарлотта
Charter Fleet InternationalЧартер : Даллас / Форт-Уэрт, Хьюстон, Энджел Файр, Нью-Мексико, Остин
Клэй Лейси Авиэйшн Чартер : Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами, Портленд, другие пункты назначения по всей стране

Одно время Штаб-квартира Fort Worth Airlines находилась в аэропорту.

Несчастные случаи и происшествия

  • 9 октября 1982 г.: A Cessna 152, регистрационный номер N89023, выехал с взлетно-посадочной полосы в канаву и был разрушен после того, как пилот потерял управление по курсу при посадке. Пилот и единственный пассажир получили легкие травмы.
  • 6 марта 1984 г.: Правый двигатель самолета Piper PA-23-250, регистрационный номер N777RG, отказал при взлете после автоматическая посадка. Хотя другая взлетно-посадочная полоса находилась всего в 3 милях (4,8 км) впереди, пилоты не пытались добраться до нее, а вместо этого выполнили немедленную вынужденную посадку в близлежащем открытом поле. Самолет был уничтожен, но два пилота, единственные находившиеся в нем, не пострадали. Следователи Национального совета безопасности на транспорте (NTSB) обнаружили переключатель топлива в положении ВЫКЛ для правого двигателя, что привело к нехватке топлива. Авария была объяснена неправильным положением переключателя топлива, неправильной оценкой пилотов, а также непониманием и несоблюдением надлежащих аварийных процедур.
  • 25 июня 1989 г.: A Cessna 152, регистрационный номер N24795, перекатился влево и заглох после того, как диспетчеры посоветовали пилотам обойти из-за меняющегося ветра. Последовавшая катастрофа и пожар после аварии уничтожили самолет и погибли два пилота. Авария была приписана «непреднамеренной остановке самолета пилотом. Факторами, способствовавшими аварии, были пренебрежение пилотом прогноза погоды, неблагоприятное смещение ветра и грозовой поток».
  • 20 ноября 1996 г.: A Piper PA-28R-200 Arrow, регистрационный номер N1394T, врезался в линии электропередач на конечном этапе захода на посадку при выполнении захода на посадку по системе по приборам ночью в условиях плохой видимости. Самолет был уничтожен, два пилота погибли. Авария была связана с тем, что "пилоты продолжали снижение самолета ниже высоты принятия решения. Факторами, способствовавшими аварии, были туман, темное ночное освещение, одно из поражений пилота из-за использования марихуана, и усталость обоих пилотов ».
  • 27 февраля 1998 г.: A Douglas A4D-2 Skyhawk, регистрационный номер N21NB, BuNo 145011, над взлетно-посадочной полосой 34R при посадке и был существенно поврежден; пилот получил легкие травмы. На подходе к аэропорту пилот сообщил диспетчерам, что у него были скачки напряжения в двигателе и «полный отказ системы». Пилот опустил шасси, используя процедуру аварийного выдвижения, но двигатель снова заработал помпаж, в результате чего самолет приземлился на более высокой скорости, чем предполагалось, и пилот не смог остановить самолет на взлетно-посадочной полосе. Аварию приписали «полному отказу гидравлической системы по неустановленной причине». Самолет, выкрашенный в цвета Королевского австралийского флота, позже был восстановлен и выставлен на статической экспозиции в Воздушном зоопарке в Международном аэропорту Каламазу / Батл-Крик.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте