Fort Washington Way

редактировать

Межгосударственный 71 маркер США Маркер маршрута 50

Fort Washington Way
Interstate 71 / US Route 50
Fort Washington Way выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина1,4 км (0,9 мили)
Существовал29 июня 1961 г. - настоящее время
Основные узлы
Запад конецI-71 / I-75. I-75 / США 50
Ист-эндI-71. США 50
Система автомагистралей

Уэй Форт Вашингтон - это участок длиной примерно 1,4 км. автострада в центре города Цинциннати, Огайо, США. Автострада с восемью полосами движения представляет собой параллельный участок автомагистрали Interstate 71 (I-71) и США. Маршрут 50 (США 50), который проходит с запада на восток от развязки с I-75 у моста Брента Спенса до туннеля Lytle и Columbia Parkway.

Fort Washington Way назван в честь Fort Washington, форта, который предшествовал основанию Цинциннати. Одна из первых городских магистралей, она была задумана в 1946 году как Дистрибьютор на Третьей улице в связи с крупным проектом реконструкции города вдоль набережной. Он открылся в 1961 году после одного из самых дорогостоящих проектов строительства дорог за милю в Соединенных Штатах. Сложная система съездов в Форт Вашингтон-Уэй сделала его самой аварийной милей городской автострады в Огайо. В конце 1990-х он был перестроен в более простую и компактную конфигурацию, что повысило безопасность движения и облегчило реконструкцию набережной как The Banks.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 История вопроса и планирование
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Реконструкция
  • 3 Безопасность
  • 4 Выходной список
    • 4.1 Выходной список до 1998 г.
  • 5 См. также
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешнее Links

Описание маршрута

Центр города Цинциннати в 2009 году, путь к Форт Вашингтон проходит от центра снизу вверх вправо.

Путь к форту Вашингтон начинается на сложной развязке с шоссе I-75 на северном конце Брент Спенс Бридж. Он заканчивается немного позже на развилке дорог. I-71 поворачивает на восемь градусов к северу перед въездом в Lytle Tunnel, в то время как US 50 продолжает движение на восток по Columbia Parkway через виадук Третьей улицы.

Все шоссе находится в траншеи глубиной 25 футов (7,6 м) и шириной 150 футов (46 м), параллельной Второй улице и Уэй Пита Роуза на юге и Третьей улице на севере. Вместе эти дороги образуют коллекторно-распределительную систему. Вдоль Форт Вашингтон Уэй есть пять путепроводов; эстакады на обоих концах - вантовые. Транзитный центр на набережной проходит параллельно Форт Вашингтон-Уэй, в туннеле под Второй улицей. Система трамвая Cincinnati Bell Connector дважды пересекает Форт Вашингтон-Уэй, на Уолнат-стрит и Мэйн-стрит, с остановкой на Второй улице над транзитным центром Riverfront.

30 футов высотой (9,1 м) наводнение и насосная станция защищают Форт Вашингтон-Уэй от реки Огайо паводков. Насос включается, когда река достигает 60 футов (18 м), если измерять от подвесного моста Роблинга.

История

Предпосылки и планирование

Восточная конечная точка нынешнего - день Форт Вашингтон Уэй был первоначально местом армейской крепости, Форт Вашингтон, с 1789 по 1803 год. В течение большей части XIX века район к югу от Третьей улицы был кварталом рабочего класса, Центральными Нижними, в котором проживало 10 000 человек. С 1870-х до середины 20-го века Боттомы уступили место складам, поскольку жители переехали в Вест-Энд. К 1940 году население Нижних составляло всего 1700 человек, и они были в основном пустынными.

Нижние были затоплены во время наводнения на реке Огайо в 1937 году. После наводнения Инженерный корпус армии США потребовал построить стену от наводнения, чтобы защитить центр города, но не Нижние части. Районы ниже Третьей улицы были объявлены слишком дорогими для защиты от наводнения. Между тем, городская комиссия по планированию города рассматривала вопросы увеличения автомобильного затора на центральных улицах города и ухудшения состояния центральной набережной. В 1946 и 1947 годах комиссия выпустила отчеты, в которых предлагалось создать «Дистрибьютора скоростной автомагистрали на Третьей улице», соединяющего различные точки въезда в город:

перекресток Миллкрик, северо-восток и Дикси Скоростные автомагистрали к северу от реки Огайо и непосредственно к югу от центрального делового района Цинциннати требуют героического подхода к дизайну. Необходимо поддерживать свободный поток движения. Сложные блокирующие движения транспорта должны быть по возможности независимыми. Поэтому необходима продуманная развязка для обеспечения как сквозного движения, так и местного распределения трафика. Такой объект был разработан и называется «Дистрибьютор на Третьей улице».... Таким образом, Дистрибьютор не ограничивается четко определенным участком между двумя точными точками, а скорее представляет собой вытянутый перекресток или развязку скоростных автомагистралей.

Дорога к форту Вашингтон появляется в 1948 году Генеральном плане Цинциннати Метрополитен в качестве «дистрибьютора на Третьей улице».

В 1948 году городской совет принял Генеральный план города Цинциннати, который включал в себя дистрибьютора на Третьей улице вместе с долгосрочными планами по полной реконструкции Нижней части как многофункциональный комплекс, включая новый бейсбольный стадион взамен Crosley Field. Дистрибьютор мог бы служить защитной стеной для центрального делового района.

Планировщики подсчитали, что вместе три автострады «отвлекут от 60 до 70 процентов из 88 000 автомобилей, которые ежедневно въезжают в деловой район Цинциннати. ". Поскольку движение по мостам через реку Огайо составляет только 14% от общего объема трафика, въезжающего и выезжающего из центральной области Цинциннати, комиссия не нашла «веских причин для совмещения двух скоростных автомагистралей непосредственно с мостами через реку Огайо». Вместо этого, обе скоростные дороги Милл-Крик и Северо-восток будут соединяться с подвесным мостом Джона А. Роблинга через приподнятые пандусы. Дистрибьютор будет направлять трафик в центр города прямо на парковки и гаражи. Предполагалось, что в 1970 году он будет обслуживать основную часть трафика в центре города. (В 1960-х годах значительный рост межгосударственного движения потребовал строительства моста Брента Спенса в качестве прямого соединения с автострадами.)

Пионер городского планирования Ладислас Сегоу, который служил в качестве генерального консультанта городского отдела генерального планирования, призвал город соединить автострады Милл-Крик и Северо-Восток с дистрибьютором на Либерти-стрит в За Рейном вместо того, чтобы строить «великую стену» между набережной и центральным деловым районом. Тем не менее, владельцы универмагов в центре города успешно продвинулись к шоссе, ведущему к набережной, пригрозив в противном случае уехать в пригород. Комитет гражданского развития, возглавляемый руководителем Cincinnati Gas Electric, выступил за привлечение облигаций на сумму 16 миллионов долларов для финансирования проекта реконструкции набережной, в котором участвовал дистрибьютор на Третьей улице.

Строительство

Форт Вашингтон-Уэй и стадион на набережной в 1973 году

8 августа 1955 года началось строительство первого из многих «опор» в распределительной системе, соединителя длиной в четверть мили (0,40 км) между Мост Луисвилля и Нэшвилля и Виадук Третьей улицы. Работа началась всерьез с принятием Закона 1956 г. о федеральных дорогах, в соответствии с которым на проект стоимостью 21 миллион долларов были выделены федеральные средства. В январе 1958 года начался снос зданий на Третьей улице, в том числе ул. Церковь Филомены, чтобы освободить место для дистрибьютора.

Редакционная коллегия Cincinnati Times-Star предложила назвать новое шоссе «Автострада Форт Вашингтон». Пороховой магазин форта был вновь обнаружен несколькими годами ранее на суше недалеко от дороги. Среди сторонников названия Форт Вашингтон были редакционная коллегия Cincinnati Enquirer и г-жа Уильям Т. Бакнер, представитель Дочерей американской революции и Дочерей 1812 года чей прадед Уильям Генри Харрисон когда-то служил в форте. 20 февраля 1958 года правительство штата поддержало это название, а также предложило назвать Милл-Крик и Северо-восточные автомагистрали в честь генерала Энтони Уэйна и Джорджа Роджерса Кларка соответственно. Другие предложения для дистрибьютора включали «Куин-Сити-Шоссе» (по прозвищу города «Королевский город Запада»), «Цинциннати-Гейтвэй», «Королевское шоссе» и «Цинциннат-Бульвар» (после Люциуса Квинктия Цинцинната, тезка города). В марте того же года город выбрал «Путь Форт Вашингтон».

29 июня 1961 года путь Форт Вашингтон был открыт для движения. Приблизительно 10 миллионов долларов за милю, Форт Вашингтон-Уэй, вместе с Виадуком Третьей улицы, который соединял его с Columbia Parkway, были одним из самых дорогих проектов строительства дорог в Соединенных Штатах. Журнал Modern Highways назвал его «фантастически сложным». Хотя у него было только две сквозные полосы движения в обоих направлениях, Форт Вашингтон-Уэй имел ширину 680 футов (210 м), достаточную для 11 полос движения, отрезая центральный деловой район от набережной. Во время проекта Риверфронт стадион с 1968 по 1970 год в непосредственной близости были добавлены многочисленные пандусы для входа и выхода с левой стороны. К моменту открытия Lytle Tunnel в 1970 году 23 пандуса на въезд и выезд к Форт Вашингтон-Уэй были самыми плотными пандусами в стране. Форт Вашингтон-Уэй был одним из пяти местных достопримечательностей, представленных в заголовке сериала CBS ситком WKRP в Цинциннати.

Реконструкция

Бэнкс (в центре) и Форт Вашингтон Уэй ( внизу) в 2011 году.

Форт Вашингтон Уэй был первоначально рассчитан на пропускную способность 90 000 автомобилей в день местного движения. К июлю 1998 года, однако, движение увеличилось до 120 000 автомобилей в день. Шоссе было самой аварийной милей городской автострады в Огайо из-за высокой интенсивности движения и системы из 14 переплетенных въездов и съездов, многие из которых слева.

С 6 июля 1998 г. К 18 августа 2000 года в рамках проекта Fort Washington Way 2000 шоссе было полностью перестроено, сделав его более компактным, без большинства съездов. Вторая улица (бывшая Pete Rose Way) была перестроена, и в конечном итоге рядом с траншеей автострады был построен транзитный центр Riverfront. Альберт Сабин Парк на Третьей и Вязовой улицах снесен. Вместе эти изменения высвободили более 14 акров (5,7 га) для перепланировки. В течение нескольких лет после реконструкции Fort Washington Way округ Гамильтон будет использовать это новое доступное пространство для замены стадиона Riverfront на Great American Ball Park и стадиона Paul Brown и начать реконструкцию центральной набережной как The Banks. В последнюю минуту городские власти Цинциннати решили вбить в землю сваи, которые когда-нибудь позволят покрыть центральную часть шоссе парком. Парк свяжет набережную с центральным деловым районом впервые за десятилетия.

Проект Fort Washington Way 2000 первоначально оценивался в 96 миллионов долларов, но в конечном итоге обошелся в 314 миллионов долларов. Проект завершен в срок и в рамках бюджета. Потребовалось 1,5 миллиона часов труда, более 84 миль (135 км) стали и почти 175 000 коротких тонн (156 000 длинных тонн; 159 000 т) бетона. Правительственный совет штата Огайо-Кентукки-Индиана инициировал этап проектирования, в то время как город Цинциннати руководил строительством. Проект финансировался несколькими федеральными, государственными и местными агентствами, включая Транспортный кабинет Кентукки. Дополнительное финансирование поступило из фонда облигаций, который был использован для завершения шоссе Рональда Рейгана Кросс Каунти.

Безопасность

Объем движения на Форт Вашингтон Уэй
Секция движенияОбъем
2013
Центральная авеню до Бродвей-стрит111,290
I-71 до тоннеля Литл57,495
США 50 (Виадук на Третьей улице)50 220

Ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км / ч) на всей территории Fort Washington Way; тем не менее, существует рекомендательный предел скорости 40 миль в час (65 км / ч) на восточном конце, где I-71 резко поворачивает, чтобы въехать в туннель Lytle. За 20 месяцев, прошедших после открытия шоссе в 2000 году, в Форт Вашингтон-Уэй произошло 22 дорожно-транспортных происшествия на этой кривой, которые были затянуты до восьми градусов. Согласно оценкам ARTIMIS, аварии вызвали более 97 часов задержек, что обошлось примерно в 181 686 долларов США.

В ответ на серию опрокидываний резкий поворот перед Lytle В туннеле есть несколько специальных мер безопасности. В мае 2003 года Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) установило радиолокационные знаки скорости, чтобы предупреждать водителей о рекомендуемом ограничении скорости. полосы движения и предупреждающие знаки размером 12 на 14 футов (3,7 на 4,3 м) также были установлены вдоль поворота с наклоном. С конца 2002 года система CB Wizard Alert System передает извещение в цикле на CB канале 19 (27,185 МГц), наиболее часто используемой частоте коммерческих грузовых перевозок: «Это ODOT, трафик 71 в южном направлении. крутой поворот на выходе из туннеля на одну милю впереди. Снизьте скорость до 40 миль в час СЕЙЧАС! " Сообщение слышно на расстоянии до 1,6 км к северу от туннеля. То же самое и для дальнобойщиков, следующих на север. ODOT также рассмотрел возможность установки камер контроля за дорожным движением для отслеживания причин опрокидывания грузовиков.

Список выезда

Весь маршрут проходит в Цинциннати, Округ Гамильтон.

mikmВыходПункты назначенияПримечания
0,22–. 0,500,35–. 0,801AI-71 юг / I-75 юг (Мост Брента Спенса ). I-75 север (Mill Creek Expressway ) / США 50 западЗападный конец I-71 / US 50 параллелизм; контрольные точки отражают расстояние в журнале штата I-71 от границы штата Кентукки
1BТретья улица - Центр города Цинциннати, набережнаяТолько в западном направлении: выход перед Lytle Tunnel, вход между улицами Race и Elm; доступ к Taylor – Southgate Bridge (США 27) через Broadway Street, Roebling Suspension Мост (KY 17) через улицы Вайн и Роза Паркс, мост Клэй Уэйд Бейли (США 25 / США 42 / США 127)
0,42–. 1,340,68–. 2,16Вторая улица - центр города Цинк innati, RiverfrontТолько в восточном направлении: выход перед подземным переходом Central Avenue, вход прямо перед туннелем Lytle; доступ к подвесному мосту Роблинг (KY 17) через Rosa Parks Street, Taylor – Southgate Bridge (US 27) через East Pete Rose Way
1,111,791CI-71 север - Колумбус. США 50 восток (Columbia Parkway ) до I-471 / США 52 Восточная оконечность параллелизма I-71 / US 50; левый выезд на восток на US 50
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Список выхода до 1998 года

Весь маршрут проходил в Цинциннати, округ Гамильтон.

mikmВыйтиПункты назначенияПримечания
0.2–. 0.50,32–. 0,801AI-71 юг / I-75 юг (Мост Брента Спенса ). I-75 север (Mill Creek Expressway ) / США 50 западЗападный конец I-71 / US 50 параллелизм
0,4–. 0,50,64–. 0,801BСША 42 (улица Вязов), Третья улицаТолько выход в западном направлении
0,4–. 0,60,64–. 0,97США 27 (Pete Rose Way)в восточном направлении только выход; доступ к стадионе Riverfront
0,4–. 0,80,64–. 1,31CVine Street, KY 17 (Roebling Suspension Мост ) - Ковингтон, Кентукки только выходы в восточном и западном направлениях (левая сторона); в западном направлении доступ к стадиону Риверфронт
0,5–. 0,70,80–. 1.1Рейс-стритВосточный энт Только случай (слева)
0,5–. 0,80,80–. 1,3Уолнат-стритТолько входы в восточном и западном направлениях (оба слева) ; доступ в западном направлении от подвесного моста Роблинг и стадиона Riverfront
0,5–. 0,90,80–. 1,41DMain Streetвыход и вход в восточном направлении (слева) только; доступ в восточном направлении с Pete Rose Way и Roebling Suspension Bridge
0,7–. 1,01,1–. 1,6KY 17 (Roebling Suspension Bridge ), Уолнат-стриттолько вход в восточном направлении
0,8–. 0,91,3–. 1,4Третья улица, улица Сикамортолько вход в западном направлении
0.9–. 1.11,4–. 1,81JI-71 север - Колумбус. США 50 восток (Колумбия Parkway ) до США 52 до I-471 - Ньюпорт, Кентукки Восточный конец I-71 / US 50 параллелизма; доступ к I-471 юг через съезд 1K
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Fort Washington Way.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте