Форт Виктория | |
---|---|
Остров Уайт, Англия | |
Казематы форта Виктория. Кирпичная кладка на переднем плане показывает фундамент бывших казарм. | |
Форт Виктория | |
Координаты | 50 ° 42′24 ″ с.ш., 1 ° 31′16 ″ з.д. / 50,706667 ° с.ш., 1,521111 ° з. 50.706667; -1,521111 Координаты : 50 ° 42′24 ″ N 1 ° 31′16 ″ Вт / 50,706667 ° N 1,521111 ° W / 50,706667; -1,521111 |
Тип | Форт Палмерстон |
Информация о сайте | |
Владелец | Совет острова Уайт |
История сайта | |
Построен | 1850-е годы |
Материалы | Кирпич, бетон |
Форт Виктория - бывший военный форт на острове Уайт, Англия (ссылка на сетку SZ339898 ), построенный для охраны Солент. Самым ранним фортом на этом месте был прибрежный форт, известный как Бастион Шарпенода, построенный в 1545-7 гг. Генрихом VIII, но к XVII веку эти укрепления пришли в упадок. Форт Виктория был построен в 1850-х годах. Это был кирпичный треугольный форт с двумя обращенными к морю батареями, встречающимися под прямым углом. Он использовался до 1962 года. Части форта были впоследствии снесены, а то, что осталось, стало частью загородного парка Форт-Виктория.
Форт Виктория расположен на мысе Сконс к западу от Ярмута. Его положение выходит на весь проход Игл и подходит к Ярмуту, и почти напротив Замка Херст на материке. Примерно в 1 км к юго-западу находится Форт Альберт.
Самым ранним фортом на этом месте был Бастион Sharpenode (также Sharpnode или Шарпнор ), который был построен в 1545-7 гг. Как часть береговой обороны Генриха VIII. Это было примерно в 700 метрах к востоку от более раннего укрепления, известного как. Бастион Sharpenode был квадратным земляным валом с двумя угловыми бастионами. Он пришел в упадок и был отремонтирован или даже заменен в 1587 году Джорджем Кэри капитаном острова. Это стало известно как Бра Кэри . Утверждается, что к 1623 году оборонительные сооружения пришли в упадок, а в начале 19 века остались только руины.
Форт Виктория был построен в 1850-х годах. Это кирпичный треугольный форт с бетонными полами. У него две батареи, обращенные к морю, встречающиеся под прямым углом. Он стал действующей частью новых батарей на высотах выше. В то же время для обслуживания форта был построен пирс. По сути, он стал казармой и складом, пока в 1880-х годах не был перевооружен более современным оружием. Во время Первой и Второй мировых войн форт служил местом высадки и складирования. В период между войнами он не имел особого смысла, поскольку королевские инженеры уехали в 1920 году.
В 1930-х годах было предложено запустить автомобильный паром между фортом Виктория и Кейхейвеном на материке. Парламентский акт был принят в 1936 году, но из-за нехватки средств от предложения отказались в 1938 году.
В начале Второй мировой войны форт использовался как тренировочная батарея для береговых артиллеристов и был оборудован торпедные аппараты установлены на причале. После войны он использовался как учебный пункт Национальной службы. Его военное использование было прекращено в 1962 году.
То, что осталось сегодня, - это фрагмент форта. Задние блоки казарм были снесены в 1969 году, чтобы обеспечить материальную защиту на море, и Совет острова Уайт вскоре после этого купил то, что осталось от форта. Сейчас форт относится к категории II внесен в список зданий.
Сегодня форт является частью загородного парка Форт-Виктория, который занимает 20 га леса и берега на северо-западном побережье острова Уайт. В форте находится ряд достопримечательностей, включая Рептилариум, Центр для посетителей, планетарий и модель железной дороги.
Заброшенный пирс все еще можно увидеть.