Мост Форт-Генри

редактировать

Мост Форт-Генри
Мост Форт-Генри глядя в сторону Огайо, в Уилинг, Западная Вирджиния - 20040706.jpg Взгляд в сторону острова Уилинг на мосту Форт-Генри
Координаты 40 ° 04 ′ 19 ″ N 80 ° 43'39 ″ W / 40,07194 ° N 80,72750 ° W / 40,07194; -80,72750 (Форт-Генри Бридж) Координаты : 40 ° 04'19 ″ с.ш. 80 ° 43'39 ″ з.д. / 40,07194 ° с.ш. 80,72750 ° з.д. / 40,07194; -80.72750 (Мост Форт-Генри)
НесетI-70 / US 40 / US 250
Пересекаетреку Огайо главный канал
РегионУилинг, Западная Вирджиния
ПоддерживаетсяWVDOH
Идентификационный номер 00000000035A061
Характеристики
ДизайнАрочный мост с перемычкой
Общая длина1660 футов (506 м)
Ширина53,5 футов (16 м)
Самый длинный пролет580 футов (176,8 м)
История
Открыт8 сентября 1955 г. (1955-09-08)
Статистика
Ежедневный трафик 60 070 (2009)
Ссылки

Мост Форт-Генри - пересечение главного канала реки Огайо в Уилинг, Западная Вирджиния. Арочный мост соединяет две полосы движения в каждом направлении Interstate 70 (I-70), США. Маршрут 40 (США 40) и США 250. Мост открылся после четырех лет строительных работ 8 сентября 1955 года и обошелся в 6,8 миллиона долларов, что на 1,8 миллиона долларов превышает бюджет. Мост вместе со стареющим Висячим мостом Уилинга - единственные две дороги, соединяющие остров Уилинг с центром города Уилинг. В 2009 году структура перевозила в среднем более 60 000 автомобилей в день.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Длина 1660 футов (510 м) Арочный мост соединяет четыре полосы параллельных автомагистралей I-70, US 40 и US 250 через главный канал реки Огайо между островом Уилинг и центром города Уилинг, штат Западная Вирджиния. Мост является самой восточной частью цепи надземных сооружений протяженностью 1,6 км, охватывающей Уилинг-Крик в Огайо, задний канал реки Огайо, остров Уилинг и главную канал. К востоку от моста после развязки в центре Уилинга трассы I-70 и US 250 входят в туннель Уилинга. Помимо подвесного моста Уилинг, мост Форт-Генри является единственным постоянным соединением между островом Уилинг и материковой частью Западной Вирджинии. Мост назван в честь форта Генри, который, в свою очередь, был назван в честь Патрика Генри, губернатора территории Вирджиния во время начала Войны за независимость США.

. запрещено использовать подвесной мост Уилинга, и необходимо свернуть на мост Форт-Генри, чтобы пересечь центр города Уилинг и остров Уилинг. Мост принадлежит и обслуживается штатом Западная Вирджиния. Ежегодно Департамент транспорта Западной Вирджинии (WVDOT) проводит серию обследований на своих автомагистралях в штате для измерения интенсивности движения. Это выражается в среднегодовом дневном трафике (AADT), который является мерой объема трафика для любого среднего дня в году. В 2009 году WVDOT подсчитал, что 60 070 транспортных средств использовали мост Форт-Генри через главный канал реки Огайо. Это представляет собой 334-процентное увеличение трафика по сравнению с 1956 годом, когда были опубликованы данные о дорожном движении за первый год, когда мост использовался 18000 автомобилей.

История

Контракты на строительство моста Форт-Генри были переданы American Bridge Company, дочерняя компания США Steel и Dravo Corporation из Питтсбург, Пенсильвания. Мост Форт-Генри обошелся в 6,8 миллиона долларов, что на 1,8 миллиона долларов больше бюджета и на строительство потребовалось четыре года. Мост Форт-Генри открылся для движения 8 сентября 1955 года после церемонии перерезания ленточки с тогдашним губернатором Уильямом К. Марландом впереди толпы от 55 000 до 60 000 человек. В 1955 году мост получил почетную награду от Национального союза стальных мостов, входящего в Американский институт стальных конструкций, который признает лучшие стальные мосты года. Во время строительства мост был лишь вторым арочным мостом через реку Огайо.

Первоначально мост назывался «Мост Девятой улицы» и был спроектирован для облегчения движения по подвесному мосту Уилинг на Национальной дороге.. Первоначально открытая проезжая часть имела четыре полосы движения с расстоянием между двумя направлениями в среднем 4 фута (1,2 м). В первые годы строительства моста через главный канал реки Огайо он нес 40 и 250 долларов США с острова Уилинг. В 1957 году были сформированы планы добавить к мосту обозначение Interstate Highway, а к 1966 году было добавлено обозначение Interstate 70. В 1990 году мост подвергся реконструкции, которая включала замену его настила.

Мост вместе с Мемориальным мостом ветеранов Вьетнама и подвесным мостом Уилинг были закрыты в январе 2005 года, в результате чего транспорт из Огайо или острова Уилинг не въезжал в материковую часть Западной Вирджинии на час из-за прорыва барж. во время сильного наводнения на реке Огайо.

См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с мостом Форт-Генри.
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Мост Форт-Генри.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:01:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте