Разработка | |
---|---|
Дизайнер | разное |
Год | 1994 |
Дизайн | Правило блока |
Марка | различное |
Строитель (-ы) | различное |
Лодка | |
Экипаж | 2 человека |
Лодка вес | 180 кг (400 фунтов) |
Осадка | 1,40 м (4 фута 7 дюймов) (против ветра) |
Трапеция | рулевое управление и экипаж |
Корпус | |
Тип | катамаран |
LOH | 5,52 м (18 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,60 м (8 футов 6 дюймов) |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / доски | опционально: шверты / шверты |
Буровая установка | |
Длина мачты | 9,10 м (29 футов 10 дюймов) (максимум) |
Паруса | |
Площадь грота | 17 м (180 квадратных футов) (общая площадь грота и мачты) |
Удлинитель / генуя площадь | 4,3 м (46 кв. Футов) |
Площадь Генакера | 21 м (230 кв. Футов) |
Площадь парусов против ветра | 21,3 м (229 кв. Футов) |
Площадь парусов по ветру | 42,3 м (455 кв. Футов) |
Гонки | |
Классовая ассоциация | Международная ассоциация класса Формула 18 |
Класс Formula 18, сокращенно F18, представляет собой спортивный катамаран с конструкцией формул , ограниченный в разработке и не допускающий срывов. 99>класс. Он был запущен в начале 1990-х и быстро получил признание класса World Sailing с большим гоночным флотом по всему миру.
Основная цель класса - предложить популярные, безопасные, захватывающие и честные гонки на 18-футовых катамаранах.
Класс F18 - это класс "правил коробки", что означает, что любая лодка, которая придерживается ограниченного набора общих проектных спецификаций, может участвовать во всех гонках F18. Это привело к тому, что множество строителей домов и профессиональных строителей спроектировали свои собственные лодки F18 и участвовали в гонках на них в этом классе. Тем не менее, это модели F18 массового производства, которые доминировали над лидером этого класса. Присутствие в классе нескольких судостроителей и парусных мастеров стимулирует инновации и помогает сократить расходы моряков.
Правило блока F18 допускает ограниченную разработку, обеспечивая баланс между классом, оставшимся ближе к переднему краю многокорпусной конструкции, и сохранением капитала, вложенного в флот. С момента своего появления на рынке F18 постоянно совершенствовался как в форме корпуса, так и в форме паруса, что привело к значительному улучшению характеристик с точки зрения управляемости и скорости. Последним нововведением стало использование грот-тральщика на чемпионате мира по футболу 2017 года. Под управлением опытных команд F18 могут развивать скорость более 13 узлов по ветру и более 20 узлов по ветру.
Относительно большой вес лодки способствует прочной конструкции и ограничивает преимущества хрупких передовых методов строительства, снижая затраты и увеличивая срок службы. Он также поддерживает добавление сменных частей к платформе, например, для использования платформы в качестве катамарана с препятствиями вне гонок F18. Кроме того, относительно большой вес лодки снижает чувствительность характеристик к весу экипажа.
Класс F18 также использует систему выравнивания с дополнительным весом экипажа, чтобы предлагать соревновательные гонки для большего диапазона веса экипажа.
Формула 18 была создана в 1994 году для того, чтобы представить первое соревнование по линейному / прошедшему времени (по сравнению с гандикапом / скорректированным временем) сообществу любителей парусного спорта на спортивных катамаранах доступная стоимость. Концепция стала популярной очень быстро, и благодаря ее быстрому развитию, F18 получил статус признанного класса ISAF уже в 1996 году, в течение 18 месяцев после своего появления.
Вначале класс, в основном базирующийся в Европе, со временем распространился на Австралию и Америку, и в настоящее время класс F18 имеет полные гоночные трассы во многих местах по всему миру. За эти годы было продано несколько тысяч лодок. F18 привлекает как женские, так и мужские, а также смешанные экипажи, и он особенно популярен среди команд с общим весом около 140-170 кг.
Его дизайн и популярность привели к тому, что F18 стала предпочтительной лодкой для рейдов на большие расстояния, таких как Рейд Стокгольмского архипелага и Worrell 1000.
Лодки оборудованы двойными трапециями и генакерами, и, как следствие, им требуется квалифицированный и физически подготовленный экипаж, чтобы быть конкурентоспособным. Однако многие экипажи также используют этот катамаран для чисто рекреационного плавания.
Со временем в классе появилось много талантливых моряков, которые также участвовали в олимпийских парусных классах, Кубке Америки, Трофи Жюля Верна и Volvo Ocean Race, в том числе Кэролайн Брауэр, Гленн Эшби, Даррен Бандок, Джимми Спитхилл, Mitch Booth и Franck Cammas.
Класс Formula 18 регулируется Международной ассоциацией классов Formula 18 и признан мировым парусным многокорпусным классом.
Ранний успех класса F18 в 1990-х годах вдохновил на создание класса Formula 16. Кроме того, ряд проектов Формулы 18 стал конкурентоспособным в гонках с одним дизайном, включая Hobie Tiger, Hobie Wildcat и Nacra Infusion.
Год | Золото | Серебро | Бронза |
---|---|---|---|
2018 Сарасота США | Иорданис Пасхалидис (GRE ). Константинос Тригконис (GRE ) | Майкл Истон (США ). Трипп Бёрд (США ) | Тейлор Рейсс (США) ). Мэтью Уайтхед (США ) |
2017 Валленсбек Дания | Миша Хемскерк (NED ). Стефан Деккер (NED ) | Патрик Демесмакер (BEL ). Жиль Тас (BEL ) | Джолберт ван Дейк (NED ). Франк де Ваард (NED ) |
2016 Буэнос-Айрес Аргентина | ) Пабло Фёлькер (ARG ). Хуан Мартин Бенитес (ARG ) | Крус Гонсалес Смит (ARG ). Мариано Хойзер) (ARG ) | Джейсон Хесс (GUA ). Николас Шаргородский (GUA ) |
2015 Киль Германия | Гуннар Ларсен (NED ). Фердинанд ван Уэст (NED ) | Oscar Zeekant (NED ). Карел Бегеманн (NED ) | Glenn Ashby ) (AUS ). Brett Goodall (AUS) ) |
2014 Бангор Северная Ирландия | Гуннар Ларсен (NED ). Фердинанд ван Уэст (NED ) | Гурван Бонтемпс (FRA ). Бенджамин Амиот ( FRA ) | Тейлор Рейсс (США ). Мэтью Уайтхед (США ) |
2013 Гроссето Италия | Билли Бессон (FRA ). Джереми Лагарриг (FRA ) | Хью Стайлз (GBR ). Ричард Мейсон (GBR ) | Митч Бут ) (ESP ). Джорди Бут (ESP ) |
2012 Лонг-Бич США | Оливье Бэкес (FRA ). Мэттью Вандам (FRA ) | Оскар Зикант (NED ). Карел) Бегеманн (NED ) | Билли Бессон (FRA ). Jeremie Laguarrigue (FRA ) |
2011 Балатонфюред Венгрия | Даррен Бандок ( AUS ). Йерун ван Леувен (NED ) | Mischa Heemskerk (NED ). Bastiaan Tentij (NED ) | ) Витторо Биссаро (ITA ). Ламберто Чезари) (ITA ) |
2010 Эрки Франция | Оливье Бэкес (FRA ). Арно Джарлеган (FRA ) | Даррен Бандок (AUS ). Уильям Хауден (AUS ) | Хью) Стили (GBR ). Фердинанд ван Вест (NED ) |
2009 Knokke Бельгия | Coen de Koning (NED ). Thijs Visser (NED ) | Роб Уилсон (GBR ). Маркус Линч (GBR ) | Хью Стайлз (GBR ). Фердинанд ван Вест (NED ) |
) 2008 Нигран Испания | Коэн де Конинг (NED ). Йерун ван Леувен (NED ) | Franck Cammas (FRA ). ) Джереми Лагарриг (FRA ) | Mischa Heemskerk (NED ). Bastiaan Tentij (NED ) |
2007 Yeppoon Австралия | Даррен Бандок (AUS ). Глен Эшби (AUS ) | Митч Бут (NED ). Pim Nieuwenhuis (NED ) | Билли Бессон ( FRA ). Арно Джарлеган (FRA ) |
2006 Йер Франция | Helge Sach (GER ). Christian Sach (GER ) | Darren) Бандок (Австралия ). Глен Эшби (Австралия ) | Эндрю Ланденбергер (Австралия ). Феликс Эгнер) (GER ) |
2005 Hoek van Holland Нидерланды | Даррен Бандок (AUS ). Glen Ashby (AUS ) | Mitch Booth) (NED ). Герберт Дерксен (NED ) | Helge Sach (GER ). Christian Sach (GER ) |
2004 Punta Ala) Италия | Даррен Бандок (AUS ). Глен Эшби (AUS ) | Митч Бут (NED ). Герберт Дерксен (NED ) | Гэвин Колби (AUS ). Кори Камениш (SUI )} |
2003 Коксейде Бельгия | Эммануэль Булонь (FRA ). Винсент Булонь (FRA ) | Гэвин Колби (AUS ). Cory Camenisch (SUI ) | Darren Bundock AUS ). Glen Эшби (AUS ) |
2002 Travemünde Германия | Митч Бут (NED ). Herbert Dercksen (NED ) | ) Жан-Кристоф Морниак (FRA ). Philippe Mourniac (FRA ) | Даррен Бандок (AUS ). Лука Реманино (ITA ) |
2001 Parkstone) Великобритания | Митч Бут (NED ). Герберт Дерксен (NED ) | Жан-Кристоф Мурняк (FRA ). Philippe Mourniac (FRA ) | Билли Бессон (FRA ). Arnaud Jarlegan (FRA ) |
2000 Erquy Франция) | Митч Бут (NED ). Герберт Дерксен (NED ) | Жан-Кристоф Морниак (FRA ). Philippe Mourniac (FRA <213)>Эндрю Ланденбергер (AUS ). Philippe Neiras (FRA ) |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Formula 18 (Catamaran). |