Официальная организация

редактировать

A формальная организация - это организация с фиксированным набором правил внутри- организации процедур и структур. Как таковое, оно обычно излагается в письменной форме с использованием языка правил, которые якобы оставляют мало свободы усмотрения для интерпретации. В некоторых обществах и некоторых организациях такие правила могут строго соблюдаться; в других случаях они могут быть не более чем пустым формализмом.

  • Для облегчения достижения целей организации: в формальной организации работа делегируется каждому сотруднику организации. Он / она работает для достижения определенных целей, которые соответствуют целям организации.
  • Для облегчения координации различных действий: авторитет, ответственность и подотчетность отдельных лиц в организации. очень хорошо определено. Следовательно, облегчение координации различных видов деятельности организации очень эффективно.
  • Для помощи в установлении логических авторитетных отношений: обязанности отдельных лиц в организации четко определены. Они занимают определенное место в организации благодаря четко определенной иерархической структуре, которая присуща любой формальной организации.
  • Разрешить применение концепции специализации и разделения труда. Разделение работы между людьми в соответствии с их способностями помогает в большей специализации и разделении работы.
  • Повышение сплоченности группы.
Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Отличие от неформальной организации
  • 3 Эксперименты Хоторна
  • 4 Причины неформальной организации
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Характеристики
  • Четко определенные правила и положения
  • Определенные цели и политика
  • Символ статуса
  • Ограничение действий отдельного лица
  • Строгое соблюдение принципа координации
  • Сообщения передаются через скалярную цепочку
  • Это необходимо для достижения целей предприятия.
  • Иерархическое распределение работы или четкое разделение труда.
Отличие от неформальной организации

Формальные правила часто адаптируются к субъективным интересы - социальные структуры внутри предприятия, а также личные цели, желания, симпатии и поведение отдельные работники - так что практическая повседневная жизнь организации становится неформальной. Практический опыт показывает, что ни одна организация никогда не подчиняется полностью правилам: напротив, все реальные организации представляют собой смесь формального и неформального. Следовательно, пытаясь принять законы для организации и создать формальную структуру, необходимо признать неформальную организацию, чтобы создать работоспособные структуры. Однако неформальная организация может потерпеть неудачу или, если она уже налажена, может работать против бесхозяйственности.

Формальные организации обычно понимаются как системы скоординированной и контролируемой деятельности, которые возникают, когда работа встроена в сложные сети технических отношений и обменов, пересекающих границы. Но в современных обществах формальные организационные структуры возникают в строго институциональном контексте. Организации стремятся использовать практики и процедуры, определенные преобладающими рационализированными концепциями организационной работы и институционализированные в обществе. Организации, которые делают это, повышают свою легитимность и свои шансы на выживание независимо от немедленной эффективности приобретенных практик и процедур. Может возникнуть противоречие между, с одной стороны, институциональными продуктами, услугами, методами, политиками и программами, которые функционируют как мифы (и могут быть официально приняты), и критериями эффективности, с другой стороны. Чтобы поддерживать церемониальное соответствие, организации, которые отражают институциональные правила, стремятся защитить свои формальные структуры от неопределенностей, связанных с технической деятельностью, путем создания слабой связи между своими формальными структурами и фактической рабочей деятельностью. - (Джон Мейер и Брайан Роуэн, 1976)

Хоторнские эксперименты

Отклонение от нормотворчества на более высоком уровне было впервые задокументировано в исследованиях Хоторна (1924). –1932) и называется неформальной организацией. Сначала это открытие отвергалось как результат ошибок, которых можно было избежать, пока, наконец, не пришлось признать, что эти неписаные законы повседневной жизни часто оказывали большее влияние на судьбу предприятия, чем те, которые были задуманы на организационных схемах исполнительного уровня. За этим последовали многочисленные эмпирические исследования в области социологических исследований организаций, которые еще более четко подтвердили это, особенно во время движения за человеческие отношения. Важно анализировать неформальные структуры внутри предприятия, чтобы использовать положительные инновации, а также иметь возможность избавиться от вредных привычек, которые сформировались с течением времени.

Причины неформальной организации

Есть много разных причин неформальной организации :

  • Неформальные стандарты: личные цели и интересы работников отличаются от официальных целей организации.
  • Неформальное общение: изменение коммуникационных маршрутов внутри предприятия из-за личных отношений между коллегами.
  • Неформальная группа: определенные группы сотрудников имеют одинаковые интересы или (например) одно и то же происхождение.
  • Неформальные лидеры: благодаря харизме и общей популярности некоторые члены организации получают большее влияние, чем предполагалось изначально.
  • Разные интересы и предпочтения сотрудников.
  • Другой статус сотрудников.
  • Сложные требования к работе.
  • Неприятные условия работы.

Управленческие теория организации часто все еще считает неформальную организацию довольно тревожной, но иногда и полезной. Однако по мнению теории систем и кибернетики, формальная организация отходит на второй план и служит, если необходимо, только для дополнения или исправления. Изменения в структуре всегда развиваются заново из-за поведения и различий между коллегами, а способность к самоорганизации признается естественной характеристикой социальной системы.

Ссылки

Эта статья возникла как перевод соответствующей статьи в немецкоязычной Википедии. Проверено 21 ноября 2004 г. В этой статье были приведены следующие ссылки:

  • Organization, Manfred Schulte-Zurhausen, 3. Auflage 2002 München, ISBN 3-8006-2825-2.
  • Organizations theorien, Kieser A., ​​Kubicek H., 2 Bände 1978 Berlin.
  • Betriebsführung und Arbeitsmoral, Roethlisberger FJ, 1954 Köln.
Дополнительная литература
  • Di Meglio, Francesca. 2007. «Обучение на МакДжобе». Bloomberg Businessweek, 22 марта, по данным 10 февраля 2012 г. (http://www.businessweek.com/stories/2007-03-22/learning-on-the-mcjobbusinessweek-business-news-stock-market-and -financial-advice ).
  • Этциони, Амитаи. 1975. Сравнительный анализ сложных организаций: власть, участие и их взаимосвязи. Нью-Йорк: Free Press.
  • Гоффман, Эрвинг. 1961. Приюты: очерки о социальном положении душевнобольных и других заключенных. Чикаго, Иллинойс: Алдин.
  • Майкельс, Роберт. 1949 [1911]. Политические партии. Гленко, Иллинойс: Free Press.
  • Newman, Джерри. 2007. Моя тайная жизнь на МакДжобе. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Ритцер, Джордж. 1993. Макдональдизация общества. Таузенд-Оукс, Калифорния: Пайн-Фордж.
  • Шлоссер., Эрик. 2001. Нация быстрого питания: темная сторона общеамериканской еды. Бостон: Houghton Mifflin Company.
  • Министерство труда США. Справочник по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда, издание 2010–2011 гг. Проверено 10 февраля 2012 г. (https: //web.archive.org/web/20100416105901/http://www.bls.gov/oco/ocos162.htm ).
  • Вебер, Макс. 1968 [1922]. Экономика и общество: Очерк интерпретативной социологии. Нью-Йорк: Бедминстер.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте