Прости и забудь | |
---|---|
Режиссер | Эйслинг Уолш |
Продюсер | Саймон Пассмор |
Автор | Марк Берт |
В главной роли | Джон Симм. Стив Джон Шеперд. Лора Фрейзер. Морис Роувес |
Музыка | Хэл Линдес |
Кинематография | Кевин Роули |
Отредактировал | Крис Бакленд |
Продюсер. компания | Scottish Television Enterprises |
Дата выпуска | ‹ См. TfM ›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Простите и кузница t - британский телевизионный фильм 2000 года, в котором молодой латентный гей противостоит своей сексуальности и усиливающейся ревности, когда его лучший друг переезжает со своей новой девушкой. Фильм транслировался на ITV 3 января 2000 года.
Тесная дружба между штукатуром Дэвидом (Стив Джон Шеперд ) и учеником зрелого возраста Тео (Джон Симм ) становится под угрозой, когда Тео сообщает, что он намеревается переехать к Ханной (Лаура Фрейзер ), его подруга-фотограф, которой полгода. Вспыльчивый Дэвид, усиленно защищающий своего лучшего друга, замышляет разрушить пару, используя неуверенность Ханны против них. Когда они расходятся, Дэвид раскрывает свою сексуальную ориентацию и истинные чувства к Тео в своем любимом ток-шоу Джудит Адамс (Мира Сиал ) «Прощай и забудь».
Написание для Вирджиния riety, Деннис Харви испытывает смешанные чувства по поводу сценария, восхваляя баланс Марка Берта с «непримечательными, но сложными эмоциями трио основных персонажей, помещая их в хорошо запечатленную среду паба / строительной площадки / семьи». Но чувствовал, что «в некоторой степени беспричинная болтовня - проблески титульного, вымышленного чат-шоу, мягкого и мягкого Джерри Спрингера -типа, смесь реальных людей и горячих тем - внезапно выходит на первый план ». Он добавил, что этот« хороший маленький » фильм внезапно становится громким, большим и тяжелым на последнем барабане ». Харви похвалил игру, сказав, что« здесь есть чем насладиться, особенно в равномерно прекрасном актерском составе. … Пастух… это настоящая находка, убедительно передающая Дэвида замкнутым, веселым и тоскующим по любви одновременно. Помимо некоторых убойных интерлюдий, установленных на поп-мелодии, и довольно дрянной вспышки переходов между сценами с горизонтальным стиранием, Хелмер Эйслинг Уолш придает материалу как юношескую легкость, так и эмоциональный вес ».
Кристофер Налл из Filmcritic.com отвергает это. фильм, заявив, что если «вам удастся сохранить интерес, ну, вы более крепкий парень, чем я»
Трой Ламберт из TV Guide написал, что, несмотря на «бросающий вызов реальности сценарий, режиссер Эйслинг Уолш дает достойные выступления. от актерского состава, особенно Шепарда, Симма и Фрейзера, как маловероятных трехсторонних ».