Кривая забывания

редактировать
Типичное представление кривой забывания.

Кривая забывания предполагает снижение удержания памяти во времени. Эта кривая показывает, как информация теряется с течением времени, когда нет попытки ее сохранить. Связанное с этим понятие - сила памяти, которая относится к долговечности, которую память отслеживает в мозге. Чем сильнее память, тем дольше человек может ее вспомнить. Типичный график кривой забвения призван показать, что люди, как правило, вдвое уменьшают память о недавно приобретенных знаниях в течение нескольких дней или недель, если они сознательно не просматривают изученный материал.

Кривая забывания поддерживает один из семи видов сбоев памяти: быстротечность, то есть процесс забывания, происходящий с течением времени.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возрастающая скорость обучения
  • 3 Уравнения
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История

С 1880 по 1885 год Герман Эббингауз работал в ограниченном неполное исследование самого себя и опубликовал свою гипотезу в 1885 году как Über das Gedächtnis (позже переведен на английский как «Память: вклад в экспериментальную психологию»). Эббингаус изучал запоминание бессмысленных слогов, таких как «WID» и «ZOF» (CVC или согласный – гласный – согласный), неоднократно проверяя себя через различные периоды времени и записывая результаты. Он нанес эти результаты на график, создав так называемую «кривую забывания». Эббингауз исследовал скорость забывания, но не влияние интервального повторения на увеличение возможности извлечения воспоминаний.

Публикация Эббингауза также включала уравнение для аппроксимации его кривой забывания:

b Знак равно 100 кгс log ⁡ (t) + k {\ displaystyle b = {\ frac {100k} {c \ log (t) + k}}}{\ displaystyle b = {\ frac {100k} {c \ log (t) + k}}}

Здесь b {\ displaystyle b}b представляет «Экономию», выраженную в процентах, а t {\ displaystyle t}t представляет время в минутах. Экономия определяется как относительное количество времени, сэкономленное на втором обучающем испытании в результате первого. Экономия 100% будет означать, что все элементы еще были известны с первого испытания. 75% -ная экономия будет означать, что для повторного изучения пропущенных предметов потребуется 25% продолжительности первоначальной учебной сессии (чтобы выучить все предметы). Таким образом, «сбережения» аналогичны показателю удержания.

В 2015 году попытка воспроизвести кривую забывания с одним объектом исследования показала экспериментальные результаты, аналогичные исходным данным Эббингауза.

Эксперимент Германа внес большой вклад в экспериментальную психологию. Он был первым, кто провел серию хорошо продуманных экспериментов на тему забывания, и он был одним из первых, кто выбрал искусственные стимулы в исследованиях экспериментальной психологии. С тех пор, как он ввел бессмысленные слоги, большое количество экспериментов в экспериментальной психологии было основано на строго контролируемых искусственных стимулах.

Увеличение скорости обучения

Герман Эббингауз предположил, что скорость забывания зависит от количество факторов, таких как сложность усвоенного материала (например, насколько он значим), его представление и другие физиологические факторы, такие как стресс и сон. Он также предположил, что уровень базального забывания мало различается между людьми. Он пришел к выводу, что разницу в производительности можно объяснить навыками мнемонического представления.

Он предположил, что базовое обучение мнемоническим техникам может частично помочь преодолеть эти различия. Он утверждал, что наилучшими методами увеличения силы памяти являются:

  1. лучшее представление памяти (например, с помощью мнемонических техник)
  2. повторение на основе активного отзыва ( особенно повторение с интервалом ).
Кривая забвения с интервалом повторения

Его предпосылка заключалась в том, что каждое повторение в обучении увеличивает оптимальный интервал до того, как потребуется следующее повторение (для почти идеального удержания первоначальные повторения могут потребоваться в пределах дней, но позже они могут быть созданы спустя годы). Он обнаружил, что информацию легче вспомнить, если она построена на вещах, которые вы уже знаете, и кривая забывания сглаживается при каждом повторении. Оказалось, что, применяя частые тренировки в обучении, информация подкреплялась многократным повторением.

Более поздние исследования также показали, что, помимо двух факторов, предложенных Эббингхаусом, более высокое первоначальное обучение также приведет к более медленному забыванию. Чем больше информации было изначально изучено, тем медленнее r коэффициент забвения будет.

Ежедневное времяпрепровождение на запоминание информации значительно снизит влияние кривой забывания. Некоторые консультанты по обучению заявляют, что просмотр материала в первые 24 часа после изучения информации - это оптимальное время, чтобы перечитать заметки и уменьшить количество забытых знаний. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что 10–20% времени до момента, когда потребуется информация, является оптимальным временем для однократного просмотра.

Однако некоторые воспоминания остаются свободными от пагубных последствий вмешательства и не обязательно следуют за типичная кривая забывания, поскольку различные шумы и внешние факторы влияют на то, какая информация будет запомнена. Среди сторонников гипотезы ведутся споры о форме кривой для событий и фактов, которые имеют большее значение для данного предмета. Некоторые сторонники, например, предполагают, что воспоминания о шокирующих событиях, таких как Убийство Кеннеди или 11 сентября, ярко отпечатались в памяти (вспышка в памяти ). Другие сравнивали одновременные письменные воспоминания с воспоминаниями, записанными годами позже, и обнаружили значительные вариации, поскольку память субъекта включает информацию, полученную позже. В этой области проводятся обширные исследования, связанные с опознанием очевидца свидетельскими показаниями, и показания очевидцев оказываются явно недостоверными.

Уравнения

С тех пор было предложено много уравнений для аппроксимации забывая, возможно, простейшим из них является экспоненциальная кривая, описываемая уравнением

R = e - t S, {\ displaystyle R = e ^ {- {\ frac {t} {S}}},}{\ displaystyle R = e ^ {- { \ frac {t} {S}}},}

где R {\ displaystyle R}R - возможность извлечения (мера того, насколько легко извлечь часть информации из памяти), S {\ displaystyle S}S - это стабильность памяти (определяет, насколько быстро R {\ displaystyle R}R падает с течением времени при отсутствии обучения, тестирования или другого отзыва), и t {\ displaystyle t}t - это время.

Простые уравнения, подобные этому, не соответствовали имеющимся данным.

См. Также
Примечания
Ссылки

[1]

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:35:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте