Неденоминированные почтовые расходы

редактировать
Первая неденоминированная почтовая марка США, выпущенная в 1975 году, в то время оценивалась в 10 центов.

Неденоминированные почтовые расходы - это почтовые расходы, предназначенные для соблюдения определенной ставки почтовых услуг, которая сохраняет полную силу для этой предполагаемой ставки почтовых расходов даже после увеличения ставки. На его лицевой стороне не отображается денежное выражение или номинал. Во многих англоязычных странах это называется почтовой оплатой без индикатора стоимости (NVI). Изобретенные для снижения затрат на печать больших выпусков недорогих марок для пополнения старых выпусков, марки NVI используются во всем мире, в том числе в США, Канаде и некоторых странах Европы.

Содержание

  • 1 Одобрение ВПС
  • 2 Канада
  • 3 Индия
  • 4 Ирландия
  • 5 Нидерланды
  • 6 Бельгия
  • 7 Новая Зеландия
  • 8 Сингапур
  • 9 Россия
  • 10 Скандинавия
    • 10,1 Аландские острова
    • 10,2 Финляндия
    • 10,3 Швеция
  • 11 Великобритания
  • 12 США
    • 12.1 Марки с буквенным обозначением
    • 12.2 Марки Forever
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Одобрение ВПС

Всемирный почтовый союз одобрил использование неденоминированных марок в международной почте в 1995 году.

Канада

Канадский NVI назывался «Постоянной» маркой, что является товарным знаком. Первоначально он был отмечен белой заглавной буквой «P», наложенной на красный кленовый лист, который сам находится внутри белого круга. Более поздние выпуски, такие как памятный знак Silver Dart 2009 г., изменили цвета. В этом примере кленовый лист вокруг буквы «P» белый, а буква «P» отсутствует. Круг не отображается.

Объявляя о своем решении ввести неденоминированные почтовые услуги в 2006 году, Canada Post отметила, что ей пришлось напечатать более 60 миллионов однопроцентных марок после последней рост цен в 2005 году. Канадская программа NVI была по существу эквивалентна американской программе NVI, поскольку обе касались обычной внутренней почты первого класса. Одна марка Canada Post NVI покрывает расходы на пересылку стандартного письма весом до 30 г в пределах Канады.

11 декабря 2013 года Почта Канады обнародовала свой План действий из пяти пунктов, который временно исключил из продажи «постоянные» марки, хотя они оставались действительными для оплаты почтовых услуг. 31 марта цена обычной внутренней марки повысилась с 0,63 канадского доллара до 0,85 канадского доллара (марки, выпущенные в рулонах и пачках) и до 1 доллара США за покупку одной марки, начиная с 31 марта 2014 года. Продажа марок «Постоянного действия» возобновилась в этот день в новая ставка.

Индия

В 1940 году правительство Объединенной провинции Британской Индии выпустило неденоминированную марку, посвященную Дню грамотности.

Марка, выпущенная Министерством образования правительства Объединенной провинции, Британская Индия, 1940 г.

Ирландия

Почта выпускает марки «N» с текущим внутренним тарифом, что позволяет размещать их как в Республика и Северная Ирландия ; и марки "W" по текущему тарифу на международную письменную корреспонденцию.

Ранее существовали марки «E» для почтовых отправлений в пределах Европейского Союза, но эта ставка была отменена.

Все три номинала были введены в 2000 году до перехода на евро, однако только марки «N» были доступны в течение многих лет после этого и только по специальному запросу в почтовых отделениях; обычно в качестве марок для особых случаев, таких как марки свадьбы или празднования дня рождения, которые можно приобрести заранее. Однако марки «N» и «W» сейчас широко продаются и являются единственными общедоступными продаваемыми предварительно напечатанными марками.

Нидерланды

PostNL теперь выпускает все первоклассные марки как NVI, которые просто имеют большую цифру «1», которая меняется в зависимости от типографики, используемой для каждого конкретного выпуска. Марки, соответствующие первоклассному тарифу для Европы, дополнительно имеют маркировку «Europa», а марки, предназначенные для зарубежных стран за пределами Европы, имеют маркировку «Wereld» («Мир»).

Бельгия

То же, что и Нидерланды

Новая Зеландия

Почта Новой Зеландии начала выпуск Kiwistamp в 2009 году. Одна марка всегда будет соответствовать требуемой почтовой оплате. среднего внутреннего письма Standard Post. Клиенты могут использовать несколько марок Kiwistamp или сочетать их с именными марками, чтобы покрыть необходимые почтовые расходы для более крупных внутренних или международных почтовых отправлений.

Сингапур

Сингапур сегодня имеет два NVI: 1-й местный и 2-й местный. Первые сингапурские NVI были выпущены в 1995 году; почти в каждом номере был штамп «Только для местных адресов». Позже, в 2004 году, было выпущено новое наименование NVI: «2nd Local». С тех пор почти все выпуски имеют марки «1-е местное», а некоторые имеют марки «2-е местное», а не предыдущие «Только для местных адресов». 1-е местные марки действительны для стандартных писем в Сингапуре весом до 20 г, а 2-е местные марки действительны для стандартных букв в Сингапуре весом до 40 г.

Россия

Почта России продает конверты и открытки с предварительно напечатанными неденоминированными марками для внутренней почты, A для обычной внутренней почты, B для почтовых открыток и D для заказной почты.

Скандинавия

Аландские острова

На Аландских островах используются следующие наименования NVI: Локалпост (внутренний, только в пределах Аландских островов), Инрикес (Финляндия), Европа (Европа), Världen (мир), 1 класс (1 класс), 2 класс (2 класс) и Julpost (рождественская почта). Текущая стоимость неденоминированных почтовых марок Аландских островов или индикатора нулевой стоимости (NVI): Lokalpost (внутренняя, только на Аландских островах): 0,75 евро, Inrikes (Финляндия): 0,95 евро, Европа (Европа): 0,95 евро, Världen (мир): 1,00 евро, 1 класс (1 класс): 0,75 евро, 2 класс (2 класс): 0,60 евро и Julpost (рождественская почта): 0,55 евро.

Финляндия

Первая марка NVI Финляндии (ikimerkki) была выпущена 2.3.1992. Существует два номинала, один действительный для внутреннего письма 1-го класса или для ночного внутреннего письма весом до 50 г, а другой - для аналогичного письма 2-го класса. Марки можно комбинировать по более дорогим тарифам.

Швеция

Швеция выдает две формы NVI, действительные для писем в пределах Швеции, весом до 50 г. Эти марки можно комбинировать, если вес письма превышает 50 г. До 100 г - использовать две марки; до 250 г - использовать 4 марки; 500 г - 6 марок; 1 кг - 8 марок; 2 кг - 12 марок. Больше нет надбавок за более объемные письма. Шведское название марок NVI - «valörlösa frimärken».

  1. Brev : доставка первым классом по Швеции. Brev («письмо») или Brev Inrikes («внутреннее письмо») напечатано на марках. Цена на январь 2020 года - 11 SEK ;
  2. Julpost : доставка первым классом по Швеции. Julpost («Рождественская почта») напечатан на марке. Цена на 0,50 SEK ниже, чем у brev. Предназначены для использования в течение определенного периода перед Рождеством.

NVI, которые больше не выдаются, но все еще действительны для франкирования:

  1. Ekonomibrev : раньше были вторым классом (до трех дней для доставки) в Швеции. Цена на январь 2009 года - 5,50 SEK. Услуга больше не существует.
  2. Föreningsbrev : раньше использовалась ставка для некоммерческих организаций. Цена на январь 2009 г. - 5,00 SEK. Услуга больше не существует.

Обычные марки первого класса также могут использоваться для отправки писем за границу при условии, что их совокупная стоимость соответствует соответствующему тарифу Почты Швеции. Например, для отправки письма весом до 50 г требуются две марки Brev .

Соединенное Королевство

Неденоминированные почтовые услуги были впервые введены в Соединенном Королевстве. Королевство в 1989 г. для внутренней почты, отчасти как решение проблемы быстро меняющихся тарифов.

Британское почтовое отделение выпустило "не имеющие стоимости" машины с использованием текстовых надписей "1ST" и "2ND" для обозначения класса обслуживания, а не числовых значений. значение. С тех пор он представил ряд вариантов, в том числе для использования во всем мире и в Европе, для разного веса и для открыток.

США

Буквенные марки

В прошлые годы неденоминированные почтовые отправления, выпускаемые Соединенными Штатами, отличались от выпусков других стран, в том смысле, что марки сохранили свою первоначальную денежную стоимость. Некоторые марки, например, предназначенные для местных или массовых почтовых отправлений, выпускались без наименования.

Эта практика началась в 1975 году, когда существовала неопределенность относительно сроков и степени повышения ставки с десяти центов за первую унцию почтовых услуг первого класса по мере приближения конца года. Рождественские марки выпускались без наименования, что давало Почтовой службе США гибкость в воздержании от перепечатки сотен миллионов марок в новом номинале. Повышение ставки до тринадцати центов (0,13 доллара США) произошло сразу после Рождества.

Соединенные Штаты также выпускали марки с буквенным обозначением, начиная с A, B и т. Д., Во время изменения почтовых тарифов. После получения буквы «H» от этой практики отказались в пользу простого указания класса почтовых расходов (например, первого класса), для которого предназначалась марка.

Марки Forever

В 2006 году Почтовая служба США подала заявку на разрешение на выпуск марки, аналогичной неденоминированным маркам в США, под названием «марка Forever® <75.>"за почтовые услуги первого класса.

26 марта 2007 года Почтовая служба США представила первую такую ​​марку, которая поступила в продажу 12 апреля 2007 года за 41 цент ( 0,41 доллара США), так называемая марка «Колокол Свободы» с пометкой «USA FIRST-CLASS FOREVER». 21 октября 2010 года к праздничному сезону была выпущена вторая марка Forever с изображением шишек на вечнозеленых деревьях. Катушки марок Forever впервые были выпущены 1 декабря 2010 года в формате se-tenant с изображением Леди Свобода и Флага. В редизайне, о котором было объявлено 16 июня 2011 г., участвовали четыре американских ученых: Мелвин Кэлвин, химик ; Аса Грей, ботаник ; Мария Гепперт Майер, физик ; и Северо Очоа, биохимик. Эти марки всегда продаются по текущим тарифам первого класса. Они всегда действительны для полной оплаты почтовых услуг первого класса, независимо от увеличения тарифа с момента покупки марок (например, неиспользованные марки Forever, приобретенные в апреле 2007 года, действительны по текущему тарифу первого класса, несмотря на то, что они были куплены за 41 цент.). В 2011 году все первоклассные марки стали марками Forever. В 2015 году концепция марок Forever была расширена на все другие типы марок: открытки, дополнительная унция, необрабатываемая надбавка, две унции и три унции, и на этих марках вместо номера указано их предполагаемое назначение.

Некоторые сборы средств (полупочтовые марки ) имеют эту функцию в течение многих лет. Примером может служить марка исследования рака груди, выпущенная в 1998 году. Марки Forever могут использоваться для международной почты, если к ним прилагается дополнительная почтовая оплата. В качестве альтернативы, в начале 2013 года USPS ввел глобальную марку Forever для первоклассной международной почты весом в одну унцию. В октябре того же года была выпущена еще одна глобальная марка Forever с рождественским мотивом. В следующем году были выпущены две новые марки. Для коллекционеров все четыре были напечатаны небольшими тиражами без высечки, и поэтому были без перфорации. Еще один глобальный выпуск, показывающий Луну, последовал в 2016 году, когда были напечатаны только высеченные марки. Новые дизайны выпускаются ежегодно с 2017 года.

См. Также

Список литературы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к неденоминированной почтовой оплате.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:59:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте