Морской мост автострады | |
---|---|
Незавершенный мост прибрежной автострады в Кейптауне около 2007 года | |
Координаты | 33 ° 54 '53,18 "ю.ш. 18 ° 25'18,50" в.д. / 33,9147722 ° ю.ш.18,4218056 ° в.д. / -33,9147722; 18.4218056 |
Locale | Кейптаун, Western Cape |
Foreshore Freeway Bridge, также известный как Cape Town Unfinished Мост - неполный участок того, что должно было стать Восточным бульварным шоссе в городской чаше Кейптауна, Южная Африка. Осмысленная и спроектированная в конце 1960-х годов, работа началась в начале 1970-х годов с автострады, направленной на снижение уровня транспортных заторов в городе, ожидаемых в ближайшие годы. Однако из-за бюджетных ограничений городских расходов в то время проект так и не был завершен и находился в незавершенном состоянии с момента официального завершения строительства в 1977 году. Хотя в местной прессе на протяжении многих лет было много спекуляций относительно возможного завершения строительства автострады., городской совет еще не принял решения по этому поводу. Со временем это сооружение стало чем-то вроде туристической достопримечательности, а также популярным местом фильмов и модных съемок.
В течение 1940-х и 1950-х годов проектировщики и инженеры Кейптауна были вовлечены в дискуссии о предлагаемой дорожной инфраструктуре на береговой полосе города, и, поскольку обсуждались различные альтернативы, возникла напряженность между национальным, Провинциальный, Городское правительство и Совет береговой охраны. Соломон «Солли» Саймон Моррис в то время был городским инженером, который предложил перенести Восточный и Западный бульвары и включить кольцевую магистраль, чтобы «обеспечить движение с минимальными помехами и быстрый въезд и выезд». Поступая таким образом, Моррис еще больше прививал популярное послевоенное чувство более современного и обнадеживающего будущего, возможно, связанного с более быстрыми автомобилями и более крупными шоссе. Строительство проекта в конечном итоге началось в начале 1970-х годов, но было внезапно остановлено в 1977 году без каких-либо четких объяснений. В результате на протяжении многих лет всплывало несколько городских легенд. Во-первых, команда разработчиков сделала ошибку в расчетах, в результате чего два конца не смогли соединиться. Другой заключался в том, что строительство было остановлено из-за недовольного владельца магазина, который отказался продать свою собственность, которая стояла там, где должна была проходить эстакада. Однако официальное объяснение на сегодняшний день состоит в том, что у города закончились деньги, и количество трафика в то время не оправдывает его продолжение, и проект пришлось отказаться.
Первоначально задуманный как автострада, незавершенный мост или путепровод состоит из двух отдельных единиц, каждая из которых предназначена для обслуживания направления движения, которое могло бы перемещаться и избегать множества перекрестков ниже в CBD северный вход. Обе полосы на западной стороне были засыпаны смолой, а дорожная разметка была нарисована прямо до остановки моста, которая все еще видна в Google Earth. На восточной стороне, примерно в 260 м (853,02 фута), два других конца, которые должны были выступать за соединение, были с тех пор преобразованы в общественную парковку. При запуске в 2012 году инициативы «Транспорт для Кейптауна» декан факультета инженерии и искусственной среды Университета Кейптауна профессор Фрэнсис Петерсен объявил о партнерстве между городом Кейптаун и университет, чтобы изучить будущее незавершенной прибрежной автострады. В 2015 году городской совет также начал использовать верхнюю западную площадку в качестве парковки. Во время турнира Чемпионата мира по футболу, проводившегося в Южной Африке, на автомобиле была установлена самая большая в мире (35 м (114,83 футов)) действующая вувузела, спонсируемая Hyundai. западная сторона и должна звучать в начале каждой игры. Городской совет, однако, решил не использовать его, поскольку резкий звук и уровень громкости вызвали беспокойство.
Объявлена инициатива «Транспорт для Кейптауна» в 2012 году обратился к студентам-дизайнерам Кейптаунского университета, чтобы найти доступное решение для недостроенного моста, и во время презентации 14 апреля 2014 года в мэрии Кейптауна около 600 студентов представили свои идеи. Некоторые из них включают посадку деревьев на эстакаде, превращение ее в американские горки или скейт-парк, создание уличной аркады внизу, а также, возможно, своего рода водный путь. Мэр Патрисия де Лилль, присутствовавшая на выставке, сказала, что «было важно использовать обозначение Кейптауна мировой столицей дизайна как возможность мыслить по-другому». После закрытия выставки UCT передал проекты студентов в комитет по транспорту Кейптауна для оценки, решение еще не объявлено.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Foreshore Freeway Bridge. |