Мост прибрежной автострады

редактировать
Морской мост автострады
Foreshore Freeway Bridge.jpg Незавершенный мост прибрежной автострады в Кейптауне около 2007 года
Координаты 33 ° 54 '53,18 "ю.ш. 18 ° 25'18,50" в.д. / 33,9147722 ° ю.ш.18,4218056 ° в.д. / -33,9147722; 18.4218056
LocaleКейптаун, Western Cape

Foreshore Freeway Bridge, также известный как Cape Town Unfinished Мост - неполный участок того, что должно было стать Восточным бульварным шоссе в городской чаше Кейптауна, Южная Африка. Осмысленная и спроектированная в конце 1960-х годов, работа началась в начале 1970-х годов с автострады, направленной на снижение уровня транспортных заторов в городе, ожидаемых в ближайшие годы. Однако из-за бюджетных ограничений городских расходов в то время проект так и не был завершен и находился в незавершенном состоянии с момента официального завершения строительства в 1977 году. Хотя в местной прессе на протяжении многих лет было много спекуляций относительно возможного завершения строительства автострады., городской совет еще не принял решения по этому поводу. Со временем это сооружение стало чем-то вроде туристической достопримечательности, а также популярным местом фильмов и модных съемок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Перспективы на будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Переполненная улица Аддерли-стрит в Кейптауне до строительство моста

В течение 1940-х и 1950-х годов проектировщики и инженеры Кейптауна были вовлечены в дискуссии о предлагаемой дорожной инфраструктуре на береговой полосе города, и, поскольку обсуждались различные альтернативы, возникла напряженность между национальным, Провинциальный, Городское правительство и Совет береговой охраны. Соломон «Солли» Саймон Моррис в то время был городским инженером, который предложил перенести Восточный и Западный бульвары и включить кольцевую магистраль, чтобы «обеспечить движение с минимальными помехами и быстрый въезд и выезд». Поступая таким образом, Моррис еще больше прививал популярное послевоенное чувство более современного и обнадеживающего будущего, возможно, связанного с более быстрыми автомобилями и более крупными шоссе. Строительство проекта в конечном итоге началось в начале 1970-х годов, но было внезапно остановлено в 1977 году без каких-либо четких объяснений. В результате на протяжении многих лет всплывало несколько городских легенд. Во-первых, команда разработчиков сделала ошибку в расчетах, в результате чего два конца не смогли соединиться. Другой заключался в том, что строительство было остановлено из-за недовольного владельца магазина, который отказался продать свою собственность, которая стояла там, где должна была проходить эстакада. Однако официальное объяснение на сегодняшний день состоит в том, что у города закончились деньги, и количество трафика в то время не оправдывает его продолжение, и проект пришлось отказаться.

Описание
Мост, смотрящий на запад

Первоначально задуманный как автострада, незавершенный мост или путепровод состоит из двух отдельных единиц, каждая из которых предназначена для обслуживания направления движения, которое могло бы перемещаться и избегать множества перекрестков ниже в CBD северный вход. Обе полосы на западной стороне были засыпаны смолой, а дорожная разметка была нарисована прямо до остановки моста, которая все еще видна в Google Earth. На восточной стороне, примерно в 260 м (853,02 фута), два других конца, которые должны были выступать за соединение, были с тех пор преобразованы в общественную парковку. При запуске в 2012 году инициативы «Транспорт для Кейптауна» декан факультета инженерии и искусственной среды Университета Кейптауна профессор Фрэнсис Петерсен объявил о партнерстве между городом Кейптаун и университет, чтобы изучить будущее незавершенной прибрежной автострады. В 2015 году городской совет также начал использовать верхнюю западную площадку в качестве парковки. Во время турнира Чемпионата мира по футболу, проводившегося в Южной Африке, на автомобиле была установлена ​​самая большая в мире (35 м (114,83 футов)) действующая вувузела, спонсируемая Hyundai. западная сторона и должна звучать в начале каждой игры. Городской совет, однако, решил не использовать его, поскольку резкий звук и уровень громкости вызвали беспокойство.

Перспективы на будущее
Ночной мост на прибрежной автостраде

Объявлена ​​инициатива «Транспорт для Кейптауна» в 2012 году обратился к студентам-дизайнерам Кейптаунского университета, чтобы найти доступное решение для недостроенного моста, и во время презентации 14 апреля 2014 года в мэрии Кейптауна около 600 студентов представили свои идеи. Некоторые из них включают посадку деревьев на эстакаде, превращение ее в американские горки или скейт-парк, создание уличной аркады внизу, а также, возможно, своего рода водный путь. Мэр Патрисия де Лилль, присутствовавшая на выставке, сказала, что «было важно использовать обозначение Кейптауна мировой столицей дизайна как возможность мыслить по-другому». После закрытия выставки UCT передал проекты студентов в комитет по транспорту Кейптауна для оценки, решение еще не объявлено.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Foreshore Freeway Bridge.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте