Комиссия по урегулированию иностранных претензий

редактировать

Комиссия по урегулированию иностранных претензий США (FCSC) является квазисудебным, независимым агентством в США. Министерство юстиции, которое рассматривает претензии граждан США к иностранным правительствам либо в рамках специальной юрисдикции, предоставленной Конгрессом, либо в соответствии с международными соглашениями об урегулировании претензий. Фонды для выплаты вознаграждений Комиссии получены из ассигнований Конгресса, урегулирования международных требований или ликвидации иностранных активов в Соединенных Штатах министерствами юстиции и США. казначейство.

Комиссию возглавляет председатель Тимоти Дж. Фейгери. Господа и Рафаэль Э. Мартинес являются членами Комиссии по совместительству. В Комиссии также работает небольшой штат профессионального и административного персонала.

Положения FCSC можно найти в Части 500 Раздела 45, Своде федеральных нормативных актов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Программа заявлений Албании
    • 1.2 Программа заявлений о Холокосте
    • 1.3 Кубинские программы заявлений
    • 1.4 Закон Хелмса-Бертона / Заявления против Кубы
    • 1.5 Заявления о войне во Вьетнаме
    • 1.6 Комиссия по рассмотрению заявлений о войне на Гуаме
  • 2 Финансирование из федерального бюджета на 2018 год
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

FCSC была создана в 1954 году (План реорганизации № 1 (5 USC App.)), Когда предполагалось функции двух агентств-предшественников: the и. FCSC и его предшественники успешно завершили 43 программы рассмотрения претензий для разрешения претензий к различным странам, включая Федеративную Республику Германия, Иран, Югославию, Болгария, Румыния, Венгрия, Советский Союз, Чехословакия, Польша, Италия, Куба, Китай, Восточная Германия, Вьетнам, Эфиопия, Египет, Панама и Албания. В общей сложности было рассмотрено более 660 000 исков, а общая сумма вознаграждений составила миллиарды долларов.

Программа рассмотрения претензий Албании

В соответствии с Соглашением об урегулировании претензий США- албанцев от марта 1995 г., FCSC сохраняет за собой право рассматривать иски граждан США об экспроприации, конфискации и других утрата имущества, понесенная коммунистическим режимом, захватившим власть в Албании в конце Второй мировой войны. В соответствии с соглашением 1995 года Албания предоставила фонд в размере 2 млн. Долларов для выплаты премий Комиссии, и в этом фонде остается более 1 млн. Долларов.

Программа заявлений о Холокосте

19 сентября 1995 года Соединенные Штаты и Германия подписали соглашение, предусматривающее компенсацию некоторым гражданам США, пережившим Холокост, с компенсацией выплачиваться в два этапа. На первом этапе была предусмотрена компенсация для Уго Принца и небольшой группы других выживших в концлагерях путем единовременной выплаты Соединенным Штатам 3 миллионов немецких марок (около 2,1 миллиона долларов). На втором этапе предусматривалась компенсация дополнительных заявителей, находящихся в аналогичном положении. Закон, принятый в начале 1996 года, уполномочил Комиссию принимать и рассматривать дела дополнительных заявителей, процесс, который она завершила в марте 1998 года. После дальнейших переговоров правительство Германии выплатило Соединенным Штатам в июне 1999 года дополнительную единовременную выплату в размере 34,5 миллионов немецких марок. (около 18 миллионов долларов) в качестве окончательного урегулирования любых претензий граждан Соединенных Штатов к Германии в отношении преследований нацистами в концентрационных лагерях, независимо от того, были ли они разрешены Комиссией. В последующие месяцы Казначейство завершило процесс распределения расчетного фонда среди заявителей, ранее признанных имеющими право на получение компенсации.

Кубинские программы рассмотрения претензий

Комиссия осуществила две программы для рассмотрения претензий к правительству Кубы. В своей Первой программе рассмотрения претензий Кубы, завершенной 6 июля 1972 года, Комиссия подтвердила 5 911 претензий в Государственный департамент США как действительные. В августе 2006 года Комиссия завершила администрирование второй кубинской программы рассмотрения претензий, оценив ранее не вынесенные решения по претензиям граждан или корпораций США к правительству Кубы в отношении потерь недвижимого и личного имущества, захваченных после 1 мая 1967 года. Первая программа проводилась в рамках в соответствии с разделом V Закона 1949 года об урегулировании международных требований с поправками (22 USC § 1643 et seq.), в то время как вторая программа проводилась в соответствии с в полномочия Комиссии в соответствии с 22 USC § 1623 (a) (1) (C) для оценки категорий требований, переданных ей Государственным секретарем. Вторая программа началась 10 августа 2005 г., а крайний срок подачи заявок - 13 февраля 2006 г.

В рамках своей Второй программы рассмотрения претензий Кубы Комиссия получила в общей сложности пять претензий и подтвердила две из них как действительные. : Требование Starwood, Требование № CU-2-001, Решение № CU-2-001, на общую основную сумму 51 128 926,95 долларов США (плюс 6 процентов простых годовых процентов); и Требование № CU-2-002, Решение № CU-2-004, на основную сумму в 16 000,00 долларов США (плюс 6 процентов простых годовых процентов). Они будут добавлены к заявкам, уже подтвержденным в предыдущей программе. Хотя в настоящее время нет средств для оплаты каких-либо американских претензий, цель подтверждения Комиссии будет состоять в том, чтобы служить основой для будущих переговоров об урегулировании претензий с правительством Кубы.

Закон Хелмса-Бертона / Иски против Кубы

Закон о кубинской свободе и демократической солидарности (ЛИБЕРТАД) 1996 года, публичный закон 104-114, известный как «Закон Хелмса-Бертона., "включает в качестве Раздела III положение, разрешающее гражданам США, чья кубинская собственность была конфискована режимом Кастро, подавать иски в федеральный суд против иностранных организаций," незаконно торгующих "этой собственностью. Законодательство предусматривает, что, за ограниченными исключениями, суды, рассматривающие эти дела, будут принимать оценки, определенные в решениях, вынесенных Комиссией в рамках ее Кубинской программы урегулирования претензий, которую она проводила с 1965 по 1972 год в соответствии с разделом V Закона о международном урегулировании требований 1949 года. с поправками (22 USC 1643 et seq.). В ходе этой программы Комиссия подтвердила 5 911 претензий как действительные с совокупной основной стоимостью (т. Е. Без учета процентов) более 1,8 миллиарда долларов.

В тех случаях, когда истцы не имели права подавать иски в рамках Кубинской программы рассмотрения претензий Комиссии, Закон Хелмса-Бертона уполномочивал окружные суды США, начиная с марта 1998 г., принимать эти иски и назначать Комиссию в качестве Специальный мастер для определения права собственности и оценки имущества, о котором идет речь в претензиях. Однако с момента принятия закона президенты Клинтон, Буш и Обама постоянно отказывались от реализации права на подачу исков по Разделу III, ссылаясь на необходимость достижения соглашения с торговыми партнерами США по политике в отношении Кубы; он остается приостановленным.

Претензии, связанные с войной во Вьетнаме

В соответствии с Законом о военных исках 1948 года с внесенными в него поправками Комиссия продолжает получать, определять и обеспечивать оплату любых дополнительных требований, которые могут быть поданы. за жестокое обращение с военнослужащими США и гражданскими лицами, содержащимися в качестве военнопленных или интернированными враждебными силами в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме. Кроме того, к Комиссии часто обращаются за советом и помощью в офисы Государственного департамента и Конгресса США по политическим вопросам, связанным с международными претензиями, и предложениями по законодательству для разрешения категорий все еще не рассмотренных претензий граждан США.

Комиссия по рассмотрению военных заявлений Гуама

Из-за институциональных знаний и опыта сотрудников FCSC, Министерство внутренних дел обратилось за помощью к FCSC с Гуамскими претензиями на военные действия. Комиссия по рассмотрению, учрежденная в сентябре 2003 г. в соответствии с публичным законом 107-333, утвердила ее 16 декабря 2002 г. Целью комиссии по пересмотру является оценка обращения, оказываемого США. ВМС в связи с исками жителей Гуама о смерти, телесных повреждениях, а также утрате и разрушении имущества во время и после оккупации Гуама японскими императорскими войсками во время Второй мировой войны, а также для определения того, была ли выплачена компенсация народу Гуама сопоставимо с тем, что предусмотрено в других законах о претензиях, касающихся потерь во время Второй мировой войны.

Комиссия по обзору, состоящая из пяти человек, назначила председателя FCSC своим председателем, а сотрудники FCSC провели следственные исследования в поддержку работы комиссии по обзору. Однако важно подчеркнуть, что эта работа была полностью независимой, и что она проводилась исключительно для назидания и по указанию членов Комиссии по обзору и никоим образом не отождествлялась и не спонсировалась ни FCSC, ни Министерство юстиции.

Комиссия по обзору провела слушания на Гуаме в декабре 2003 г., чтобы получить свидетельские показания выживших после японской оккупации об их военном и послевоенном опыте, а в феврале 2004 г. она провела конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы услышать мнения и идеи юридических экспертов по различным вопросам, связанным с военными исками. Эти усилия в конечном итоге увенчались выпуском 82-страничного письменного отчета с многочисленными приложениями, который Комиссия по рассмотрению представила 9 июня 2004 г. министру внутренних дел, комитетам Палаты представителей по ресурсам и судебной власти, а также комитетам Сената по энергетическим вопросам и вопросам энергетики. Природные ресурсы и судебная система. В соответствии с законом, Комиссия по обзору прекратила свое существование 10 июля 2004 г. Согласно пониманию ККБП, администрация не заняла позицию ни по одному из выводов и рекомендаций, содержащихся в отчете Комиссии по рассмотрению.

Финансирование из федерального бюджета на 2018 год

В бюджете на 2018 год на защиту свидетелей для FCSC были выделены беспрецедентные 270 миллионов долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте