Иностранная сельскохозяйственная служба (FAS ) - это международные отношения агентство международное сельское хозяйство Министерство сельского хозяйства США (USDA) - развитие рынка, международное сельское хозяйство и переговоры, а также сбор статистика и рыночная информация. Сельское хозяйство в США. Заявление о миссии FAS гласит: «Связать сельское хозяйство США с миром для расширения его возможностей и глобальной безопасности Продовольственной безопасности », а девиз - «Связать сельское хозяйство США с миром»
Министерство сельского хозяйства США отправило своего первого сотрудника за границу в 1882 году с назначением в Лондон. В 1894 году Министерство сельского хозяйства США создало семь сотрудников в своем Статистическом отделе, который к 1901 году создал семь сотрудников.
Реестр Отдела внешних рынков в 1901 году.В течение следующих нескольких десятилетий его сменили все более крупные единицы. Командование сельскохозяйственных агентов, специалистов по сельскому хозяйству комиссаров по сельскому хозяйству ».
Моффат вышел в качестве «статистического агента» Статистического отдела сельского хозяйства США, но со статусом заместителя консула Генерального в реестре Государственного департамента в Лондоне. Однако последующие представители министерства сельского хозяйства США. Это мешало их работе, которая на тот момент заключалась в основном в сборе, анализе и передаче в срочной рыночной информации о сельскохозяйственных товаров.
Телеграмма 1922 года от комиссара по сельскому хозяйству в Лондоне в штаб-квартире сельского хозяйства США.Аналитическое подразделение в Вашингтоне к началу 1920-х годов под руководством Леона Эстабрука, заместителя начальника Бюро экономики сельского хозяйства Министерство сельского хозяйства США, собрано публикации на основе отчетов зарубежных сотрудников Министерства сельского хозяйства США, консулов США за границей и собранных данных. находящимся в Риме Международным сельским хозяйством.
В 1924 году чиновники института сельского хозяйства США Нильс Олсен и Луи Гай Майкл и конгрессмен Джон Кетчем начал закон о создании сельскохозяйственного атташе служба с дипломатическим статусом. Законопроект принимался Палатой представителей нескольких раз, но Сенат не принимал его до 1930 года, отчасти из-за противодействия тогдашнего министра торговли Герберта Гувера. Однако в конечном итоге Гувер поддержал закон, чтобы заручиться поддержкой блока во время своей президентской кампании. Соответственно, Служба сельского хозяйства за границей была создана на основании Закона 1930 г. (Закон 46, Закон 497), который президент Герберт Гувер подписал в законе 5 июня 1930 г.
Закон предусматривает, что в состав ФАС входят иностранные органы сельского хозяйства США. Министерство сельского хозяйства США также создало Подразделение иностранных сельскохозяйственных услуг в рамках Управления экономики сельского хозяйства, которое будет выполнять функции штаб-квартиры ФАС в Вашингтоне, округа, назвав в качестве своего представителя известного экономиста и политолога. первая голова. Закон 1930 года прямо предоставил иностранным должностным лицам сельского хозяйства США дипломатический статус и право дипломатического титул атташе. Вскоре ФАС направила дополнительных сотрудников за границу, в Марсель, Преторию, Белград, Сидней и Кобе <36.>, в дополнение к существующему персоналу в Лондоне, Буэнос-Айресе, Берлине и Шанхае. В качестве Вашингтоне Хобсонял Лазара Волина, русского эмигранта, в первом региональном аналитическом агентстве в Вашингтоне, чтобы он специализировался на изучении России как конкурента сельского хозяйства США.
В 1934 году Конгресс принял Закон о взаимных торговых соглашениях, который должен проконсультироваться с министром сельского хозяйства при переговорах о снижении тарифов на сельскохозяйственную продукцию. Министр сельского хозяйства Генри А. Уоллес представил эту ответственность Отделу иностранных сельскохозяйственных услуг, и таким образом ФАС приступила к разработке и реализации международной торговой политики. ФАС вела переговоры по тарифам на сельскохозяйственную продукцию, сначала заключив новое тарифное соглашение с Кубой, затем с Бельгией, Гаити, Швецией, Бразилией и Колумбией. В 1939 году новые сельскохозяйственные тарифы были введены в 20 странах, в том числе в Великобритании, крупнейшем торговом партнере США в области сельскохозяйственной продукцией.
Эта новая ответственность подтолкнула к изменению системы отчетности на местах из зарубежных офисов. ФАС требовала исчерпывающая информация о внутренней политике торговых партнеров. Таким образом, в дополнение к традиционным стандартам о товарах, уполномоченные усиленные анализы политики в свои портфели.
1 декабря 1938 года был модернизирован Отделной сельскохозяйственной службы, который напрямую подчинялся секретарю., и переименовали просто в Иностранную сельскохозяйственную службу. Однако 1 июля 1939 года президент Франклин Д. Рузвельт приказал перевести дипломатический персонал, включая атташе по сельскому хозяйству и комиссаров, в Государственный департамент. Иностранная сельскохозяйственная служба была упразднена, а ее штаб-квартира была переименована в Управление иностранных сельскохозяйственных связей (OFAR). В то время Директор по сельскохозяйственным связям Лесли А. Уиллер был назначен исполнительным распоряжением в советской дипломатической службы и экзаменационный совет, что является подтверждением статуса OFAR как агентства по иностранным делам.
OFAR начало Продовольственную помощь в 1941 году, когда президент Рузвельт и Конгресс санкционировали Продовольственную помощь на сумму 1,35 миллиарда. ванию Библии. В течение этого периода OFAR также вело переговоры, в результате чего был создан Международный совет по пшенице, и началось сотрудничество помощи латиноамериканским странами в развитии их сельского хозяйства. Это последнеее было связано с потребностью в стратегических товарах по мере того, как надвигалась Вторая мировая война, а также необходимо было сблизить Южную Америку с союзниками и тем самым помешать нацистской Германии получить плацдарм в Новом Свете. Во время Второй мировой войны OFAR проанализировало наличие продовольствия как в союзе, так и в вражеских странах и способствовало созданию запасов пшеницы в размере 100 миллионов бушелей (2,7 миллиона метрических тонн) для кормления Запас после ожидаемого конец войны.
Карта азиатской, созданная OFAR, показывающая излишки и дефицит риса.После войны OFAR сыграло важную роль в проведении земельной реформы в Японии и предложении сельскохозяйственных техническая помощь в рамках плана Маршалла и программы Пункт четыре. К 1953 году в OFAR работало около 400 сельскохозяйственных специалистов, работающих над программой развития в 27 зарубежных странах. OFAR также продолжало программы Продовольственная помощь, в частности, используя Закон о сельском хозяйстве от 1949 года для раздачи излишков товаров. Целью этих усилий было, во-первых, борьба с коммунизмом; во-вторых, экспортным продажам сельскохозяйственной продукции США; и в-третьих, улучшение рациона питания в зарубежных программах передачи технологий помощи и передачи технологий.
На этом этапе OFAR руководил использованием зарубежных программ технической помощи. Начали возникать трения, поскольку Государственный департамент начал отказываться от запроса Министерства сельского хозяйства США о предоставлении информации от сельского хозяйства США.
OFAR принимало активное участие. с Государственным департаментом в ходе переговоров по Генеральному соглашению по тарифам и торговле (ГАТТ), подписанному в 1947 году и расширенному за счет раундов переговоров, хотя сельское хозяйство не было в центре внимания до Уругвайского раунда переговоров. В то же время OFAR принимало активное участие в создании Продовольственной и сельскохозяйственной организации, а директор по внешней сельскохозяйственной организации Лесли А. Уил играл особенно важную роль
<. 73>FAS воссоздан10 марта 1953 года министр сельского хозяйства Эзра Тафт Бенсон упразднил OFAR и воссоздал Иностранную сельскохозяйственную службу. В апреле 1954 года ФАС передала техническую помощь, связанную с национальной безопасностью, Управлением международного сотрудничества (предшественник USAID) и начала концентрироваться на развитии зарубежных рынков товаров США, что свидетельствует о радикальном изменении фокуса агентства. 1 сентября 1954 года, после прохождения H.R. 8033 (P.L. 83-690), сельскохозяйственных атташе перевели из Государственного департамента в ФАС.
В том же году Конгресс принял Публичный закон 480 (P.L. 83-480), Закон о продовольствии для мира, который стал использованием ФАС в области продовольственной помощи и развития рынка. Атташе по сельскому хозяйству начали переговоры о заключении соглашений о льготной продаже сельскохозяйственных товаров зарубежным странам на до 30 лет и в их собственных валютах.
Логотип ФАС, 1953-2003 гг.В 1955 году ФАС начала подписывать американские соглашения о сотрудничестве, представляющие собой американские производители внешних товаров, индустрии рекламы. Первое такое соглашение было подписано с. Эта деятельность получила название Программа сотрудничества по развитию рынка, а сами группы стали называть «кооператорами».
В 1961 году генеральный менеджер по продажам Службы товарной стабилизации сельского хозяйства США (CSS) и его сотрудники были объединены в ФАС, что повлекло за собой оперативную ответственность за экспортное кредитование и продовольственную помощь. В частности, генеральный менеджер по продажам отвечал за установление цен на экспортную продажу излишков товаров, принадлежащих руководству сельского хозяйства США, которые были приобретены в рамках программ поддержки местных хозяйств. В то же время CSS-менеджер по бартеру и хранению запасов также был переведен в FAS. В рамках программ поддержки отечественных фермерских хозяйств, на стратегические товары, доступные из зарубежных стран без твердой валюты. Однако к середине 1960-х годов, когда экономика Европы и Азии восстановилась, акцент на бартере ослаб.
В 1969 году генеральный менеджер по продажам и его сотрудники были разделены, чтобы сформировать отдельное агентство сельского хозяйства США, Экспортный маркетинг. Сервис (EMS). Однако в 1974 г. EMS была повторно объединена с ФАС. В 1977 году под давлением Конгресса администрация Картера создала «Офис генерального менеджера по продажам», номинальный глобальный генеральный директором по продажам, но на самом деле все являющийся подразделением ФАС и подчиняющийся администратору ФАС.. В 1981 г. администрация Рональда Рейгана упразднила Офис генерального менеджера по продажам и официально восстановила его статус как программной области ФАС. За это время обязанности GSM расширились от простой утилизации излишков товаров до управления программами гарантирования экспортных кредитов на сырьевые товары, программы иностранной продовольственной помощи и программы прямого кредитования.
Иностранная сельскохозяйственная служба, агентство по иностранным делам с 1930 года, было включено в Закон о дипломатической службе 1980 года. Атташе по сельскому хозяйству предлагалось выбрать: остаться государственными служащими или перейти на дипломатическую службу. С тех пор подавляющее большинство иностранных медицинских офицеров, как иностранных чиновников Государственного департамента, были офицерами дипломатической службы. С 1953 года 12 бывших сельскохозяйственных атташе были утверждены в качестве американских послов.
Торговая напряженность с Европейским экономическим сообществом (ЕЭС) кипела закончился в 1962 году первым «Куриная война », торговый спор, возникший в результате применения ЕЭС защитных тарифов на мясо птиц, импортируемое из США в ответ на введение президентом Кеннеди потолок на импортиля и повышение тарифов на ковры, стекло и велосипеды. Переговоры и аналитики ФАС, в том числе будущий администратор Роллан «Бад» Андерсон, поддержали переговоры, в результате ЕЭК выплатила 26 миллионов долларов возмещения ущерба, хотя, по словам Андерсона, начали экспортировать «мы выиграли битраливу, но проиграли войну, поскольку США вскоре начали экспортировать» эту продукцию в Европу. стал незначительным ». Так называемая «куриная война» была предвестником множества других торговых споров, в том числе «птичьей войны» 2002 года, когда Россия ответила на тарифы США на сталь, запретив импорт мяса птицы из США, и спор по поводу запрета Европейского Союза на импорт говядины из США, произведенной из крупного рогатого скота, обработанного стимуляторами роста.
В 1972 году низкий урожай в СССР привел к тому, что Советский Союз незаметно заключил контракты на закупку зерна у относительно небольшого числа тайных частных частных многонациональных торговцев зерном, которые доминировали в мировой торговле зерновыми частными многонациональными торговцами зерновыми. Исследование посевов в середине весны производили впечатление нормального урожая, атташе ФАС по сельскому хозяйству в Москве предпочел не предпринимать поездки для наблюдения за посевами и таким образом, пропустил сильную засуху, которая наступила после последней поездки. В результате этого упущения международные торговцы зерном и страны-экспортеры не знали, что Советский Союз нуждался в массовом импорте зерна. К тому времени, когда стало известно о масштабах советских закупок, СССР заблокировал поставки по низким субсидированным ценам, в результате чего другим импортерам и потребителям пришлось бороться за то, что осталось по значительно более высоким ценам. Это событие, известное как «великое ограбление зерна », начало к созданию Иностранной сельскохозяйственной службы подразделения снимков для дистанционного зондирования условий посевов иностранных культур, ведения переговоров о долгом сроке по зерну ( LTA) с Советским Союзом и введение требования об экспортных продажах для экспортеров зерна из США. Это также убедило ФАС в необходимости оперативного наблюдения за состоянием посевов в критических странах.
В 1980-х годах Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) выступило в качестве конкурента экспортных продаж, особенно зерна. Экспортные реституции (субсидии) ЕЭК подрывают продажи в США, в результате чего члены Конгресса от фермерских штатов во главе с сенатором Бобом Доулом из Канзаса протолкнули новое законодательство, разрешающее более широкое субсидирование коммерческих экспортные продажи. Эта программа расширения экспорта (или EEP, хотя сенатор Доул первоначально называл ее «BICEP») использовалась в основном для противодействия субсидиям ЕЭК на важных рынках. Использование EEP открыло Соединенные Штаты для критики со стороны менее развитых стран на том основании, что экспортные субсидии подрывают их собственных фермеров, снижая мировые цены на сырье. К середине 1990-х годов от EEP в основном отказались в пользу переговоров о многостороннем запрете на экспортные субсидии сельскохозяйственной продукции; Последний раз его использовали для разовой продажи при администрации Клинтона. С основанием Всемирной торговой организации в январе 1995 года, искажающие торговлю внутренние сельскохозяйственные субсидии были ограничены во всех странах-членах, а абсолютные импортные квоты были запрещены, но переговоры об отмене экспортных субсидий все еще продолжаются.
ФАС управляет программами продовольственной помощи с 1941 года, и сегодня пользуется услугами различных законодательных органов. Традиционными программами являются Раздел 416 (b) Закона о сельском хозяйстве 1949 года, который делает излишки товаров доступными для пожертвований за рубежом, и Раздел I Государственного закона 480 (Продовольствие для мира ), который разрешает продажу на льготных условиях. Эти программы были разработаны для поддержки межгосударственных транзакций. Закон о сельском хозяйстве 1985 года создал программу Продовольствие в обмен на прогресс, которая облегчила доставку продовольственной помощи через неправительственные организации, а также иностранные правительства. Продовольствие во имя прогресса может опираться на несколько источников, включая излишки товаров в натуральной форме и выделенные средства.
Самым последним дополнением к ряду реализуемых FAS программ продовольственной помощи является Международная программа питания для образования и детского питания McGovern / Dole. Названный в честь сенатора Доула и сенатора Джорджа Макговерна, он поддерживает программы школьного питания в менее развитых странах и оставляет за собой полномочия по поддержке программ охраны здоровья матери и ребенка. Это было санкционировано Законом о сельском хозяйстве 2002 года и повторно санкционировано в 2008 году. Источники финансирования менялись с тех пор, как в 2001 финансовом году была развернута пилотная программа Global Food for Education, которая часто сочетала как ассигнованные средства, так и финансирование российского заемщика.
После девятилетнего перерыва в работе по развитию международного сельского хозяйства в USDA, 12 июля, 1963, секретарь Орвилл Фриман приказал создать Международную службу сельскохозяйственного развития (IADS), которая подчинялась тому же заместителю министра сельского хозяйства, но отдельно от ФАС. IADS служил связующим звеном Министерства сельского хозяйства США с USAID и другими организациями по оказанию помощи, связывая их с опытом Министерства сельского хозяйства США в достижении целей развития. Мэтью Дросдофф был принят на работу 19 февраля 1964 года в качестве первого постоянного администратора IADS. В марте 1969 г., после прихода к власти администрации Ричарда Никсона, IADS на короткое время была объединена с ФАС, затем в ноябре 1969 г. была выделена в отдельную Службу внешнеэкономического развития (FEDS). 6 февраля 1972 года FEDS был упразднен, а его функции были переданы Службе экономических исследований, где она стала Отделом зарубежных разработок.
В 1977 году Квентин Вест предложил объединить три задействованных подразделения Министерства сельского хозяйства США. в области технической помощи и развития в единое агентство, которое будет называться Управлением международного сотрудничества и развития: Отдел иностранного развития, Управление науки и образования, межучрежденческий консорциум, финансируемый за счет поступлений в иностранной валюте, и Отдел международных организаций ФАС. Предложение Уэста было принято, и, таким образом, была создана OICD, отвечающая за техническую помощь, обучение, исследования, финансируемые в иностранной валюте, и связь с международными организациями. В 1994 году Управление международного сотрудничества и развития Министерства сельского хозяйства США было объединено с ФАС, в результате чего техническая помощь вернулась в ФАС после 40-летнего отсутствия.
В 2003 году ФАС направила сельскохозяйственных офицеров в Багдад, а не на то время. традиционные цели рыночной разведки и развития рынка, но восстановить Министерство сельского хозяйства Ирака. ФАС также начала вносить вклады Министерства сельского хозяйства США в группы по восстановлению провинций в Ираке и Афганистане. Это ознаменовало возвращение ФАС к работе по обеспечению национальной безопасности. Тогдашний министр сельского хозяйства Том Вилсак обязался продолжать и расширять эту работу. Роль ФАС в работе национальной безопасности, однако, остается спорным.
С 1930 до 1934 года, руководители отделов в USDA, включая руководителей Отдела иностранной сельскохозяйственной службы, не имели официального титула, но назывались «ответственными», хотя в Официальном реестре правительства США они были указаны как «начальники». Примерно с 1934 г. и до 1938 г. главу ФАСД называли «шефом». Когда в 1938 году ФАС была переименована, ее главу назвали «Директором», и этот титул был перенесен в ОФАР, а затем и в обновленную ФАС до 1954 года. Первым главой ФАС, носившим титул «Администратор», в том году был Уильям Лодвик. Руководителями Министерства сельского хозяйства за рубежом и Управления внешних сельскохозяйственных связей с 1930 г. были (периоды в качестве исполняющего обязанности главы выделены курсивом):
Имя | Срок действия | Агентство |
---|---|---|
Ашер Хобсон | 1930–1931 | Подразделение иностранных сельскохозяйственных услуг. Бюро экономики сельского хозяйства |
Лесли А. Уилер | 1931–1934, 1934–1938 | Зарубежное сельское хозяйство Отдел обслуживания. Бюро экономики сельского хозяйства |
1938–1939 | Иностранная сельскохозяйственная служба | |
1939–1948 | Управление внешних сельскохозяйственных связей | |
Деннис А. Фитцджеральд | 1948–1949 | Управление внешних сельскохозяйственных связей |
Фред Дж. Росситер | 1949 | Управление внешних сельскохозяйственных связей |
Стэнли Эндрюс | 1949– 1952 | Управление международных сельскохозяйственных связей |
Фрэнсис А. Флад | 1952 | Управление иностранных сельскохозяйственных связей |
Джон Дж. Хаггерти | 1952–1953 | Управление внешних сельскохозяйственных связей |
Пт. ancis R. Wilcox | 1953 | Управление внешних сельскохозяйственных связей |
Ромео Эннис Шорт | 1953 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Клейтон Э. Уиппл | 1953-1954 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Уильям Г. Лодвик | 1954–1955 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Гвинн Гарнетт | 1955–1958 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Максвелл С. Майерс | 1958–1961 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Роберт К. Тетро | 1961–1962 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Раймонд А. Иоанес | 1962–1973 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Дэвид Л. Хьюм | 1973–1977 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Томас Р. Хьюз | 1977–1981 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Ричард А. Смит | 1981–1985 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Томас О. Кей | 1985–1989 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Ролланд Э. Андерсон | 1989–1991 | Зарубежное сельское хозяйство Служба |
Дуэйн К. Акер | 1991–1992 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Стивен Л. Ценски | 1992–1993 | Иностранное сельское хозяйство Служба |
Ричард Б. Шретер | 1993-1994 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Август Шумахер младший | 1994–1997 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Лон С. Хатамия | 1997–1999 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Тимоти Дж. Гэлвин | 1999–2001 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Мэтти Р. Шарплесс | 2001 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Мэри Т. Чамблисс | 2001-2002 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
2002–2006 | Зарубежная сельскохозяйственная служба | |
Майкл В. Йост | 2006–2009 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Сюзанна К. Хейл | 2009 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Майкл В. Миченер | 2009 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Джон Д. Брюэр | 2010-2011 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Сюзанна Э. Хайнен | 2011–2012, 2012–2013 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Филип К. Карстинг | 2013–2017 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Холли Хиггинс | 2017–2018 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Джеймс Хиггистон | 2018 | Иностранная сельскохозяйственная служба |
Кен Исли | 2018– настоящее время | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Генеральные менеджеры по продажам с 1955 года (периоды как действующие GSM выделены курсивом):
Имя | Срок действия | Агентство |
---|---|---|
Фрэнсис К. Дэниэлс | 1955–1959 | Служба товарной стабилизации |
Сильвестр Дж. Мейерс | 1959–1961 | то же самое |
Фрэнк Леру | 1961–1966 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Джеймс А. Хатчинс-младший | 1966 –1967, 1968–1969 | то же самое |
Джордж Паркс | 1967–1968 | то же самое |
Клиффорд Пулвермахер | 1969–1972 | Служба экспортного маркетинга |
Лорел Мид | 1972–1974 гг. | то же самое |
Джордж С. Шанклин | 1974 | Зарубежная сельскохозяйственная служба |
Джеймс Хатчинсон | 1974–1977 | то же самое |
Келли Харрисон | 1977–1981 | то же самое |
Алан Трейси | 1981–1982 | то же самое |
Мелвин Симс | 1982–1989 | то же самое |
F. Пол Дикерсон | 1989–1991 | то же самое |
Кристофер Э. Голдтуэйт | 1991–1993, 1993–1999 | то же самое |
Ричард Фриц | 1999–2001 | то же самое |
Мэри Т. Чамблисс | 2001 | то же самое |
Франклин Д. Ли | 2001–2002 | то же самое |
W. Кирк Миллер | 2002–2009 | то же самое |
Патрисия Р. Шейх | 2009 | то же самое |
Джон Д. Брюэр | 2009 | то же самое |
Кристиан Фостер | 2010 | то же самое |
Джанет А. Нузум | 2010–2011 | то же самое |
Сюзанна Э. Хайнен | 2011–2013 гг. | то же самое |
Филип К. Карстинг | 2013–2014 гг. | то же самое |
Асиф Дж. Чаудри | 2014–2015 | то же самое |
Сюзанн Палмьери | 2015–2016 | то же самое |
Эллисон Томас | 2016–2017 | то же самое |
Брайс Квик | 2017 | то же самое |
Бобби Ричи | 2018 | то же самое |
Клэй Гамильтон | 2018 – настоящее время | то же самое |
Администраторы Управления международного сотрудничества и развития и его предшественников с момента создания до оно было объединено с ФАС в 1994 г. (периоды в качестве исполняющего обязанности администратора выделены курсивом):
Имя | Срок действия | Агентство |
---|---|---|
Мэтью Дросдофф | 1964–1966 | Инт Национальная служба сельскохозяйственного развития |
Лестер Р. Браун | 1966–1969 | то же самое |
Квентин Уэст | 1969–1972 | Служба внешнеэкономического развития |
Квентин Уэст | 1972–1977 | Отдел иностранных разработок, Служба экономических исследований |
Квентин Уэст | 1977–1980 | Офис Международное сотрудничество и развитие |
Рут Загорин | 1980–1981 | то же самое |
Джоан С. Уоллес | 1981–1989 | то же самое |
Роберт Шерл | 1989–1990 | то же самое |
Стив Абрамс | 1990 | то же самое |
Дуэйн Акер | 1990 –1992 | то же самое |
Джон Миранда | 1992–1993 | то же самое |
Линнетт М. Вагнер | 1993–1994 | то же самое |
Сельскохозяйственные офицеры, которые служили или служат послами:
Имя | Сельскохозяйственные должности | Послы, Президентские назначения, Важные назначения |
---|---|---|
Лестер Д. Мэллори | помощник сельскохозяйственной комиссии сионер, Марсель и Париж; атташе по сельскому хозяйству, Париж и Мехико | Иордания, 1953–1958 гг., Гватемала, 1958–1959 гг., заместитель помощника государственного секретаря, 1960 г. |
Чарльз Р. Берроуз | помощник атташе по сельскому хозяйству (звание вице-консула), Буэнос-Айрес | Гондурас, 1960–1965 |
Говард Р. Коттам | экономист по сельскому хозяйству, Париж; атташе по сельскому хозяйству, Рим | Кувейт, 1963–1969 |
Кларенс А. Бунстра | помощник атташе по сельскому хозяйству, Гавана; атташе по вопросам сельского хозяйства, Манила, Буэнос-Айрес, Рио-де-Жанейро и Лима | Коста-Рика, 1967–1969 |
Филип Хабиб | атташе по сельскому хозяйству (вице-консул), Оттава и Веллингтон | Юг Корея 1971–1974 годы; Помощник государственного секретаря по делам Восточной Азии и Тихого океана 1974–1976; Заместитель государственного секретаря по политическим вопросам 1976–1978; Исполняющий обязанности государственного секретаря 1977 г.; Специальный переговорщик по Ближнему Востоку 1981; обладатель Президентской медали свободы 1982 г.; изображен на почтовой марке 2006 |
H. Рейтер Уэбб | помощник атташе по сельскому хозяйству, Лондон; атташе по сельскому хозяйству, Каир | Главный переговорщик по текстильным вопросам в ранге посла 1979–1981 (не подтвержден Сенатом) |
Джордж С. Вест | атташе по сельскому хозяйству (вице-консул), Кито | Европейское сообщество 1981–1985 гг., Генеральный директор дипломатической службы 1985–1989 гг. |
Кристофер Э. Голдтуэйт | помощник атташе по сельскому хозяйству, Бонн; атташе по вопросам сельского хозяйства и советник в Лагосе | Чад 1999–2004 |
Мэтти Р. Шарплесс | помощник по административным вопросам, Париж (ОЭСР); помощник атташе по сельскому хозяйству, USEC в Брюсселе; атташе по вопросам сельского хозяйства, Берн; советник по сельскому хозяйству, Рим; советник министра сельского хозяйства, Париж | Центральноафриканская Республика 2001–2002 гг. |
Сюзанна К. Хейл | атташе по сельскому хозяйству и сотрудник по торговле сельскохозяйственной продукцией, Токио; советник министра сельского хозяйства, Пекин и Токио | Федеративные Штаты Микронезии 2004-2007 гг. |
Патрисия М. Хаслах | атташе по сельскому хозяйству, Нью-Дели | Лаос 2004–2007 гг. АТЭС 2008–2009 гг., Координатор переходного периода в Ираке (в ранге посла), 2009–2010 гг., Заместитель координатора по дипломатии, Офис координатора Глобальной инициативы по борьбе с голодом и продовольственной безопасностью, 2010–2013 гг., Эфиопия 2013–2016 гг., исполняющий обязанности помощника государственного секретаря по экономике и бизнесу, 2016–2018 гг. |
Асиф Дж. Чаудри | атташе по сельскому хозяйству, Варшава; старший атташе по сельскому хозяйству, советник, и.о. советника-министра, Москва; советник-министр сельского хозяйства, Каир | Молдова 2008–2011 гг., советник по внешней политике начальника военно-морских операций, 2011-2014 гг. |
Аллан Мастард | атташе по сельскому хозяйству, Москва; сотрудник по торговле сельскохозяйственной продукцией, Стамбул; советник по сельскому хозяйству, Вена; советник министра сельского хозяйства, Москва, Мехико и Нью-Дели | Туркменистан, 2015–2019 |
| date =
()| date =
()| дата =
()Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документы Министерства сельского хозяйства США.. Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайтов или документы национальных управления архивов и документации.. Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов Библиотеки Конгресса.