Судостроительная верфь Фор-Ривер

редактировать
Судостроительная верфь Фор-Ривер
Торговое название General Dynamics Quincy Shipbuilding Division
Бывший тип Корпорация
ПромышленностьСудостроение
СудьбаЗакрыта в 1986 году
ПредшественникFore River Engine Company. Fore River Ship and Engine Компания. Вифлеем Судостроительная Корпорация, ООО
Основана15 февраля 1901 г. (1901-02-15)
ОсновательТомас А. Уотсон и др.
Несуществующий1 июня 1986 (1986-06-01)
Штаб-квартираКуинси, Массачусетс, США
Ключевые людиТомас А. Уотсон, Джозеф П. Кеннеди
ПродуктыТорговые суда, военные корабли
Количество сотрудниковМенее 1000
Родитель Общие Dynamics Corporation

Fore River Shipyard была верфью, принадлежавшей General Dynamics Corporation, расположенной на Weymouth Fore River в Braintree и Куинси, Массачусетс. Он начал свою деятельность в 1883 году в Брейнтри и переехал в свое окончательное местоположение Куинси-Пойнт в 1901 году. В 1913 году он был приобретен Bethlehem Steel, а затем переведен в Bethlehem Судостроительная корпорация. Он был продан General Dynamics в 1963 году и закрыт в 1986 году. За время его эксплуатации верфи построили сотни судов как для военных, так и для гражданских клиентов.

Большинство кораблей на верфи построены для ВМС США, их первым государственным контрактом на эсминец USS Lawrence (DD-8). Верфь также строила первые подводные лодки для Electric Boat, в том числе USS Octopus (SS-9) и USS Sunfish (SSN-649). Fore River также построила линкор USS Massachusetts (BB-59) и крейсера USS Springfield (CL-66) и USS Salem (CA-139) а также первый авианосец USS Lexington (CV-2) и его преемник USS Lexington (CV-16). Fore River произвела несколько иностранных кораблей для различных военно-морских сил по всему, включая пять подводных лодок типа 1 для Императорского флота мира, десять подводных лодок для Королевского флота и линкор ARA Rivadavia, для ВМС Аргентины.

Верфь также построила несколько торговых судов, в том числе Томас У. Лоусон, самый большой парусный корабль из когда -либо построенных, и, который был первым судном, построенным для перевозки охлаждаемых химикатов. Подразделение General Dynamics Quincy Shipbuilding, как оно стало называться, завершило свою карьеру в качестве производителя различных танкеров для СПГ и торговых судов.

Согласно одной из теорий, верфь была отсылки к поп-культуре «здесь был Килрой » и была домом для второго по величине судостроительного мира крана в. В тот период, когда он находился в эксплуатации, верфь имел два дополнительных двора: первый был завод уничтожителей Победы в Куинси во время Первой мировой войны, а второй - Верфь Вифлеем Хингем в Хингем во время Второй мировой войны. Кроме того, верфь принадлежала Bethlehem Atlantic Works, сухой док, который располагался в Восточном Бостоне.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Компания Fore River Engine
    • 1.3 Fore River Ship and Engine Company
    • 1.4 Bethlehem Shipbuilding Corporation, Ltd.
      • 1.4.1 Первая мировая война
      • 1.4.2 Послевоенная война и Великая депрессия
      • 1.4.3 Вторая мировая война
    • 1.5 Послевоенное время
    • 1.6 Судостроительное подразделение General Dynamics Quincy
    • 1.7 Реконструкция
      • 1.7.1 Появление в фильме
  • 2 Корабли, построенные на Фор-Ривер
  • 3 Примечания
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки

История верфи восходит к 1882 году, когда Томас А. Уотсон купил ферму на берегу реки Фор-Ривер в Ист-Брейнтри, Массачусетс. В 1884 году Уотсон попытался обработать землю, но вскоре осознал, что это было неудачно. Работа над двигателем началась в 1884 году и продолжалась до 1885 года, когда он был признан финансовым провалом. В этот момент Уотсон решил работать со своим деловым партнером Фрэнком О. Веллингтоном над судостроением, создавая Fore River Engine Company .

Fore River Engine Company

Advertisement for the shipyard, advertising the products that it built at the time Рекламное объявление 1899 года для Fore River Shipyard

Follow По заказу из штата Мэн на двигатель мощностью 50 лошадиных сил Томас А. Уотсон и Фрэнк О. Веллингтон решили построить лодку, что было сделано после осознания прибыльности предприятия в результате постройки их первого корабля, Barnacle, обставленный местной мебелью. Позже Уотсон сказал об этом решении:

Это было важное решение, поскольку оно явилось одним из главных судостроительных предприятий в стране, если оно сделало Массачусетс снова центром судостроения и задействло использовать в судостроении. Мировая война.

Успех этой операции был еще подтвержден тем фактом, что верфь производила качественные двигатели, и она быстро завоевала репутацию на восточном побережье. Вскоре был построен новый двигателестроительный комплекс, на котором работало от двадцати до тридцати рабочих. Кроме того, Fore River производила степлер для обуви и аксессуары для электрического освещения. Кроме того, множество продуктов Fore River было связано с тем, что Watson хотел нанять как можно больше друзей.

Паника 1893 года открыла для компании новую эру, поскольку депрессия ограничивала возможности реки Фор. К счастью для Фор Ривер, ВМС США заключили с ними контракт на постройку военный корабль США Лоуренс (DD-8) и военный корабль США Macdonough (DD-9). Эти два корабля были последними, построенными в районе Ист-Брейнтри, поскольку в 1901 году верфь переместилась вниз по реке к месту на близлежащем Куинси-Пойнт. Строительство эсминцев. дальнейшее укрепление компании в финансовом отношении.

Присуждение USS Des Moines (CL-17) также было выгодно для Fore River. Столкнувшись с проблемой достаточно большой площади для постройки крейсера, контракт был оформлен на новой верфи Квинси. Де-Мойн был спущен на воду в 1902 году и сдан в эксплуатацию в 1904 году, что принесло четыре предприятия некоторую финансовую стабильность, поскольку новые доходы в превышали доходы завода в Ист-Брейнтри. Во время строительства новой верфи старые постройки были спущены на воду, чтобы восполнить нехватку построек на новом месте, и она была построена с использованием одного из главных судостроительных установок времени.

Корабль Речной корабль. and Engine Company

A seven-masted schooner outfit with sails sits high in the water Томас У. Лоусон во время своего первого рейса в 1902 г.

Строительство новой верфи создало достаточно места для постройки новых кораблей, что нужно построить военный корабль США Нью-Джерси (BB-16) и USS Rhode Island (BB-17). Военно-морской флот действительно потребовал, чтобы прежде чем они могли получить предложения, должны были зарегистрироваться, поэтому компания была в Нью-Джерси с капиталом в 6,5 миллионов долларов (что эквивалентно 192 миллионам долларов в сегодняшних долларах). Сразу же Томас А. Уотсон понял, что контракт дороже, чем предполагалось, но вскоре поступил заказ на семимачтовый Томас У. Лоусон. Сразу за этим последовал заказ на шестимачтовую магистраль, который был доставлен в 1903 году.

В 1902 году Уотсон решил построить Речную железную дорогу, железную дорогу для коротких линий от Ист-Брейнтри до двора, в 4,8 км. Это было сделано для того, чтобы сэкономить на снятии припасов с поездов, транспортировке их по суше в Уэй-Фор-Ривер, а на плаву во двор. В конце концов Уотсон купил участок земли после того, как владелец отказался продать 3 фута 0 дюймов (0,91 м) земли для железной дороги.

В это время верфь испытывала финансовые трудности, поскольку расходы превышали возмещение. от ВМФ. В результате Уотсон решил продать часть своих телефонных акций и получил ссуду. В это время верфь получила контракт на USS Vermont (BB-20), но это не решило проблемы компании. После неудачной попытки Уотсона добиться возмещения ущерба от военно-морского флота, он в конце концов ушел в отставку и был заменен бывшим адмиралом, так как он был доволен тем, как Боулз управлял верфью.

В 1905 году верфь получила контракт на строительство паротурбинный двигатель Брауна-Кертиса, который в то время считался слишком быстрым, чтобы быть экономичным. В том же году ВМФ заключил контракт на постройку верфи крейсеров класса Chester, два из которых были установлены турбиной Брауна-Кертиса, но позже получили новые турбины.

Five submarines moored next to each other with men standing on them Первые пять подводных лодок Императорского флота Японии в Японии

Русско-японская война принесли пользу верфи, Императорский флот Японии заказали пять подводных лодок типа 1 на верфи. Мало что о первых подводных лодках, построенных на верфи, хотя они были быстро разобраны и отправлены на Западное побережье, откуда они были отправлены в Японию в 1904 году. Война принесла на верфь расширенное развитие подводных лодок. поскольку он был приобретен Компания по производству электрических лодок. Лодка с электроприводом не было собственной верфи. Первой американской подводной лодкой, построенной на верфи, была USS Octopus (SS-9), спущенная на воду в 1906 году. Так продолжалось в течение следующих двадцати лет, пока электрическая лодка не построила свою собственную верфь в 1924 году. Fore River останется главным производителем подводных лодок, спроектированных электрических лодок, до S-класса 1922 года, построив в общей сложности 69 подводных лодок для ВМС США за этот период.

За это время верфь построила гражданские корабли, включая Санкати, который был построен для Нью-Бедфорд, Виноградник Марта и Нантакет пароходная компания. Кроме того, компания создала школу Форе Ривер, чтобы в ближайшие годы на верфи могли работать квалифицированные кадры. Со временем более 2000 человек закончили ее программу.

В 1906 году USS New Jersey (BB-16) и USS Rhode Island (BB-17) были доставлены верфью, что ознаменовало поставку первых линейных кораблей верфи. Завершение строительства этих двух линкоров и других кораблей на верфи совпало с периодом, когда было занято 2500 человек. В 1908 году на Fore River было восемнадцать контрактов, которые не могли быть выполнены до 1916 года. За это время верфь также выполнила спуски вагонов для Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога.

Следует отметить, что Фор-Ривер выставляла футбольную команду по крайней мере с 1907 по 1920–1921 годы. Эта команда, которая играла в местных лигах, входила в одну из первых футбольных лиг в Штатах.

The launching of the battleship Rivadavia, which is lacking many of her main armaments and is just a basic hull Открытие Rivadavia

Еще одним большим событием в истории верфи стало получение контракта на строительство ARA Rivadavia для ВМС Аргентины. Корабль был одним из двух иностранных линкоров, когда-либо построенных в Штатах, и участвовал в гонке южноамериканских дредноутов. После длительного процесса торгов военно-морская комиссия Аргентины обнаружила, что ставка компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company была самой низкой на один линкор, а Fore River Shipbuilding Company - на другом. Несмотря на некоторые возможные неудачи, грядущую Панамериканскую конференцию 1910 года и гарантию участия Америки в праздновании столетия Аргентины, Fore River получила контракты на линкор 21 января 1910 года. Максимальная цена, предложенная Fore River, составляющая 10,7 доллара. млн, заниженная ставка у англичан более чем на 973000 долларов, но водоизмещение их корабля было на 2000 длинных тонн (2032 т) меньше, поясная броня была на 2 дюйма (51 мм) тоньше, а максимальная скорость была немного ниже.

Rivadavia была построена компанией Fore River, но они были по контракту обязаны передать второй корабль другой верфи в надежде, что оба корабля будут завершены быстрее, поэтому ARA Moreno был построен Нью-Йоркская судостроительная корпорация из Камден, Нью-Джерси. Сталь для судов в основном поставлялась Bethlehem Steel Company из Пенсильвании, благодаря своей способности выполнять сталь по более низким ценам, чем в других странах, было неотъемлемой мерой экономии

.

Корабль был заложен в 1910 году, но окончательно сдан в 1914 году после задержки в строительстве из-за незавершенных работ на верфи. Именно из-за этой проблемы адмирал Боулз использовал продать верфь более крупной корпорации, поскольку она могла бы лучше справляться с дополнительной рабочей нагрузкой, чем верфь в одиночку. Последним кораблем, заложенным на верфи в то время, был USS Nevada (BB-36), который произошел в 1912 году.

В 1911 году верфь была частью дела, в котором иностранная гражданка подала в суд на двор о возмещении в случае смерти мужа, убитого в кузнице двора. Позже дело было отклонено Верховным судом США.

Bethlehem Shipbuilding Corporation, Ltd.

USS Tucker (DD-57), строившимся в 1915 году, с USS Cushing (DD- 55) виден на заднем плане

В 1913 году Bethlehem Steel Corporation приобрела верфь за 4,8 миллиона долларов (что эквивалентно 124 миллиона долларов в сегодняшних долларах), поскольку Charles M. Schwab искал диверсификацию компании. В то время верфь строила 23 судна и вела бизнес на 20 миллионов долларов (что эквивалентно 517 миллионам долларов в сегодняшних долларах) в год. Площадь двора составляла 110 акров (45 га ; 0,17 квадратных миль ) и вмещала 60 000 коротких тонн (54 000 т). В это время Вифлеем решил построить сухой док, хотя для этого потребились 1920-е годы. Наконец, верфь была немедленно улучшена, чтобы улучшить ее финансовое положение.

Первый год владения компанией мало что принес с зрения точки бизнеса. Были заказаны два эсминца, три подводные лодки сданы в субаренду на верфи, никаких внешних заказов от частных компаний в это время не поступало. Кроме того, Королевский флот разместил за это время заказ на десять подводных лодок. В связи с тем, что Соединенные Штаты официально были официально нейтральными во время Первой мировой войны, верфь произвела сборку подводных лодок, а отправила детали в Канаду для сборки. В 1915 году ВМС Испании заключили контракт на постройку подводной лодки на верфи, в то время как ВМС США заказали USS T-1 (SS-52). Наконец, Техасская нефтяная компания и заказанные четыре танкера и грузовые суда, соответственно.

Первая мировая война

Nine submarines sit moored next to each other against a dock, with ships in the background Девять подводных лодок класса O с пунктом Бостонская военно-морская верфь, 1921 год, в том числе много построенных на Фор-Ривер

Война открыла возможности для расширения Вой верфи. Это означало строительство сталелитейного завода и цеха по производству листового металла одной из лучших форм в стране. Сталелитейный завод был способен 250 коротких тонн (230 т) стали в день. Также был построен строительный участок высотой 300 метров, который обошелся в 500 тысяч долларов (что эквивалентно 14,8 миллионам долларов в сегодняшних долларах). На верфи был создан отдел, который в это время также занимался благосостоянием своих рабочих.

1916 год принес на верфь девятнадцать контрактов, восемь из которых на подводную лодку класса O <56.>, и еще десять подводных лодок были заложены для Королевского флота, еще десять строятся в Монреале на верфи Канадский Викерс. Когда-то построенные подводные лодки хранились на ближайшей Бостонской военно-морской верфи, пока страна не вступила в войну. В то время на верфи работало более 15000 человек, в том числе Джозеф П. Кеннеди.

Вступление Штатов в войну принесло на верфь восемь заказов на эсминцы. Из-за внезапного увеличения производства верфь нуждалась в расширении. Вскоре подходящее место было найдено на близлежащих Сквантум-Пойнт, и Завод уничтожителей Победы начал строительство в 1917 году. Расположенный на 70 акрах (28 га ; 0,11 кв. Миль ), верфь строила исключительно эсминцы, а USS Osborne (DD-295) был последним кораблем, построенным на заводе. В 1920 году двор был передан правительству США и разобран. В том же году Bethlehem Steel выделила свое судостроительное подразделение в Bethlehem Shipbuilding Corporation, штаб-квартира которой находилась на верфи.

Вместе с верфью Squantum, Fore River произвел 71 эсминец за время войны, больше, чем на любой другой американской верфи. Помимо другой верфи Квинси, Вифлеем построил котельную в соседнем Провиденсе, Род-Айленд и турбину в Буффало, Нью-Йорк. Верфь построила USS Mahan (DD-102) за 174 дня. Чтобы не отставать, верфь Squantum построила USS Reid (DD-292) за двадцать восемь дней, а через 17 дней доставила его флоту. С такой скоростью верфь производила корабли, что флот был вынужден пришвартовать корабли на Бостонской военно-морской верфи из-за отсутствия экипажей. Скорость верфи позволила руководству заключить пари с другим заводом в Вифлееме, Union Iron Works, чтобы увидеть, какой завод поставит больше судов в год. В конце 1918 года Fore River поставила восемь судов шести кораблей Union.

Послевоенное время и Великая депрессия

sits within the skeleton of a gantry crane ЛЕКСИНГТОН на пути под козловыми кранами в Фор-Ривер, около 1922 года

Конец Первая мировая не сразу повлияла на верфь, так как он все еще производил корабли по заказам военного времени. Единственные отмены, произошедшие на верфи после войны, - это списание линейного крейсера типа Lexington USS Lexington (CC-1). Это было компенсировано постройкой двух крейсеров, которые были сданы в срок. Кроме того, верфь завершила строительство нескольких заказов, полученных для подводной лодки S-класса, а также заказов на две другие подводные лодки.

С 1922 по 1925 год верфь претерпела крупные период расширения, включая покупку Atlantic Works, которая позже стала Bethlehem Atlantic Works . Вифлеем также купил плавучий сухой док, построил линкор и построил новый путь для торговых судов. Согласно условиям Вашингтонского военно-морского договора 1921 г., Lexington был преобразован в авианосец (USS Lexington (CV-2) ), который был спущен на воду в 1925 г. группа более 20 000 человек. Договор повлек за собой отмену USS Massachusetts (BB-54), части ныне запрещенного линкора типа South Dakota. В конце концов, в 1923 году корпус был списан, и только 11% корабля были построены.

Послевоенное затишье открыло новые возможности для верфи, поскольку она переоборудовала или модернизировала такие корабли, как SS Minnekahda (1917 г.)), и капитальный ремонт локомотивов для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Верфь производила латунную арматуру для часов банджо в попытке Чарльза Шваба сохранить работу талантливых рабочих. В конце концов, это затишье закончилось в 1925 году заказом переправы в город Бостон. Примерно в это же время верфь получила заказы на USSНортгемптон (CA-26) и USS Portland (CA-33), оба головных корабля своих классов. В конце 1925 года завод построен 400 судов, 111 из которых были военными, а остальные 289 - для всех организаций организаций. Кроме того, верфь построила лайнеры SS Monterey, SS Mariposa и SS Lurline для Oceanic Steamship Company.

The Великая депрессия. доставил на верфь немного работы, за исключением достройки USS Quincy (CA-39) и USS Vincennes (CA-44). USS Wasp (CV-7) строился с 1936 по 1940 год, помимо нескольких эсминцев. Количество рабочих мест на верфи резко упало за это время: с 4900 в 1931 году до 812 двумя годами позже.

Вторая мировая война

The battleship Massachusetts passed through an opened drawbridge USS Massachusetts покидает Weymouth Fore River, проходя между открытыми Мост через реку в залив Куинси

Закон о военно-морском флоте 1938 года привел к увеличению судостроения на верфи, поскольку он требовал 20% увеличения численности военно-морской флота страны.. Это привело к расширению бизнеса на верфи: в декабре 1941 года работало 17000 человек, а в 1943 году - 32000 человек, в том числе 1200 женщин. В это время фонд заработной платы достиг 110 миллионов долларов (что эквивалентно 1,63 миллиарда долларов в сегодняшних долларах), а контракты составили около 700 миллионов долларов (что эквивалентно 10,3 миллиардам долларов в сегодняшних долларах).

Скорость строительства на верфи увеличилась, поскольку Киль корабля Венсен (CL-64) был заложен сразу после спуска на воду корабля Массачусетс (BB-59). Скорость установки соответствовала постройке большего количества кораблей. USS San Juan (CL-54) был трижды разрезан и перемещен, чтобы приспособить строительство других кораблей. Как и Первая мировая война, верфь расширилась и построила Bethlehem Hingham Shipyard, чтобы удовлетворить потребности строительства. Шестнадцать путей были построены на площади более 96 акров (39 га ; 0,150 квадратных миль ), и было построено 227 судов с 23 500 рабочими

Верфь произвела USS Hancock (CV-19) за четырнадцать с половиной месяцев и USS Pasadena (CL-65) за шестнадцать с половиной месяцев. Во время войны верфь построила девяносто два судна одиннадцати классов и была удостоена награды армейско-флотской награды «E» за выдающиеся успехи в постройке судов, которая была присуждена 15 мая 1942 года с добавлением четырех звезд во время войны. Кроме того, верфь произвела USS Lexington (CV-16), который был переименован в USS Cabot после затопления USS Lexington (CV-2), когда рабочие верфи подали прошение о переименовании

An engraving of Kilroy on granite, with eyes peering over a bar, and a large nose featured prominently Гравировка Килроя на Национальный мемориале Второй мировой войны в Вашингтоне, округ Колумбия

Во время войны верфь, вероятно, было популярное выражение «здесь был Килрой ». Хотя изначально не было известно, откуда взялась эта фраза, Американская транзитная ассоциация провела конкурс, пытаясь найти происхождение фразы в 1946 году. Инспектор по сварке Джеймс Дж. Килрой закончил отправив свой аккаунт, и был признан победителем. В попытке убедиться, что клепальщики не могут лишить верфь своей точной рабочей нагрузки, он нацарапал мелом фразу на кораблях, которые он инспектировал. Корабли, на которых была напечатана фраза, включаются USS Massachusetts, USS Lexington, USS Baltimore (CA-68) и различные авианосцы.

Пока верфь была на своей пике боевых действий во время войны немецкие подводные лодки нередко преследовали корабли, покидающие верфь, и вступали в бой с ними, когда находились в открытом море.

Послевоенный

The cruiser Northampton sails in calm seas USS Northampton (CLC-1) в 1959.

После войны перед верфью открылись новые возможности. Во дворе появилось дополнительное пространство. Таким образом, верфь Hingham была закрыта, а верфь диверсифицировала свои интересы. На верфи построили доменную печь высотой 28 футов (8,5 м), аэродинамическую трубу, драглайны и для акведука, трансформатор для Boston Edison, среди прочего. Верфь столкновение с инфляцией, ростом материальных затрат и требований более высокой заработной платы.

Верфь продолжала выполнять военные заказы для кораблей USS Des Moines (CA-134) и USS Salem (CA-139), последний из которых был первым кораблем ВМФ с кондиционер. На верфи отремонтированы USS Ancon (AGC-4), SS Panama и Panama Railway Company. Верфь прекратила работу до 1950 года, когда в конце этих преобразований было занято 3800 человек. Позже компания занялась строительством торговых судов для American Export Lines, в том числе корабль типа P3 океанских лайнеров SS Independence и SS Construction, причем самые мощные турбины того времени были установлены на торговых судах. Верфь переоборудовала USS Northampton (CLC-1) и позже USS Albany (CA-123) в ракетные крейсеры и поставила их ВМФ в 1953 и 1958 годах соответственно.

В это время работы верфи продолжали сокращаться, хотя верфь нашла работу по контрактам с Морской комиссией США на три танкера C4 в 1951 г. и еще два в 1952 году. Теперь танкеры стали основной работой верфи: Gulf Oil Corporation разместила заказы на два танкера длиной 28 000 коротких (25 000 тонн), Socony заказала один короткий танкер на 29 250 тонн. тонн (26 540 тонн) танкер, и Orion контракт еще на три танкера того же тоннажа. ВМС также заказали USS Neosho (AO-143), который весил 13 300 коротких тонн (12 100 тонн) и был улучшением по сравнению с предыдущими проектами. Примерно в это же время на верфи началось строительство первого корабля, который позволяет перевозить химикаты через океан. Благодаря охлаждению это безопасно перевозить их и одновременно одиннадцать различных химикатов. Кроме того, завод построил грузовой корабль C4-S-1 класса, модификацию Type C4. Наконец, верфь произвела свои самые большие эсминцы: USS Willis A. Lee (DL-4) и USS Wilkinson (DL-5).

Медленная работа верфи после войны была симптомом из-за избытка дополнительные кораблей, которые были доступны для торгового флота США. Принятие закона означало, что суда можно было продавать всего за 120 долларов (что эквивалентно примерно 1,57 тысячам долларов в сегодняшних долларах) за тонну дедвейта. Обратной стороной этого перенасыщения кораблей было предсказание, что в 1961 году построить больше кораблей. Об этом свидетельствовал тот факт, что в 1954 году было заказано пять танкеров, одна флотская масленка и пять эсминцев. В следующем году верфь попыталась стать частью здания авианосцев класса Форрестол, когда Вифлеем возражал против присуждения контрактов Ньюпорт Ньюс Судостроение и Нью-Йоркская военно-морская верфь. Компания указала, что она произвела много авианосцев во время Второй мировой войны, Ньюпорт-Ньюс указала, что компания никогда не просила правительство улучшить свои судостроительные мощности во время войны, что препятствовало ее будущим торгам на строительство авианосцев. То, что она не построила ни одного авианосца после окончания войны, также снизило ее шансы. Позже верфь была вознаграждена за постройку четырех фрегатов.

Three ships sale next to each other, including an aircraft carrier which has jets arranged as an arrow and the phrase E=MC2 written with sailors on deck USS Bainbridge (вверху) и USS Long Beach, а также USS Enterprise (CVAN-65) в рамках Operation Sea Orbit

Верфь начала новой эру, когда она получила заказ на строительство USS Long Beach (CGN-9), ракетного крейсера с управляемыми ракетами. Работы, затраченные на строительство Лонг-Бич, настолько велики, что верфи пришлось отказаться от постройки Н.С. Саванна, первый в мире торговый корабль с ядерными двигателями. Первой мировой войны, которые теперь могли вместить трех до шести кораблей, были в эти годы верфь вошла в период расширения, заменили шесть раздвижных путей до . Суда были построены для греческой судоходной компании Ставрос Ниархос, в том числе танкер вместимостью 16,5 млн галлонов США (62 мегалитра) сырой нефти, названный и. Верфь произвела самый большой танкер в стране, который был крещен Фредерикой Ганноверской, королевой Греции. В это время Фор-Ривер также разветвлялась на строительство радиолокационной башни, построив Техасскую башню 2 в 1955 году и Техасскую башню 3 в 1956 году.

1960-е начались с пятимесячной забастовки рабочих либо из-за заработной платы и пособий (по данным местных газет), либо из-за односторонних правил работы (согласно Индустриальному профсоюзу морских и судостроительных рабочих ). В разгар удара ВМС отбуксировали USS Springfield (CL-66), который в то время находился в стадии переоборудования, на ближайшую Бостонская военно-морская верфь для завершения, действия, которое подтолкнула рабочее и руководство к заключению трехлетнего контракта и помогла отменить непопулярные правила работы. Позднее в том же году был спущен на воду Лонг-Бич, что стало большим достижением для верфи.

СС Манхэттен в 1969 году

1962 году было построено СС Манхэттен, которое было самым большим коммерческим судном. Построенный в то время в США Штатах, он стал первым судном, прошедшим Северо-Западный проход к нефтяным месторождениям Норт-Слоуп Аляски. Bainbridge был спущен на воду в том же году, но не без обвинений со стороны правительства в том, что Вифлеем завысил цену для ВМФ, поскольку затраты увеличились с почти 70,1 миллиона долларов (эквивалент 615 миллионов долларов в сегодняшних долларах) в 1959 году до согласованных 87 миллионов долларов (что эквивалентно 735 миллионам долларов США). в сегодняшних долларах) три года спустя, по оценкам в 90 миллионов долларов (что эквивалентно 761 миллионам долларов в сегодняшних долларах) до того времени, хотя на верфи разница в 5 миллионов долларов (эквивалент 42,3 миллиона долларов в сегодняшних) долларах). После окончания упомянутого выше удара верфь была обвинена правительством в завышении цен на первый ядерный фрегат USS Bainbridge (CGN-25) и Long Beach. Позже верфь компенсирует убытки в размере 139 тысяч долларов (что эквивалентно 1,19 миллиона долларов в сегодняшних долларах) за счет кредитов по другим предлагаемым контрактам.

1963 год положил верфи конец эпохи, как сказал Вифлеем. двор выставлен на продажу. Пятьдесят лет владения Вифлеемом, которое началось, когда верфь находилась на грани финансового разорения, подошли к концу, поскольку верфь была одной из самых авторитетных верфей в мире.

General Dynamics Quincy Shipbuilding Division

A large ship sits in drydock at the yard, with cranes in the background Преобразование USS Muscle Shoals (ранее USNS Mission San Fernando) в USNS Vanguard

В 1964 году верфь была куплена General Dynamics Corporation. Дж. Уильям Джонс, президент компании, заявил, что верфь была приобретена для того, чтобы повысить гибкость его подразделения электрический лодок. Верфь была куплена за 5 миллионов долларов (что эквивалентно 41,2 миллионам долларов в сегодняшних долларах), и компания Electric Boat управляла верфью до ее реорганизации. Сразу же 1 января 1964 года верфь была закрыта Bethlehem Steel, и было объявлено, что тринадцать сотен сотрудников верфи будут уволены или уволены на пенсию немедленно или в течение следующих двух лет, в результате чего останется пятьсот рабочих. General Dynamics немедленно инвестировала 23 миллиона долларов (что эквивалентно 190 миллионам долларов по сегодняшнему курсу) в различные объекты на верфи, улучшив ее во многих отношениях.

Вскоре верфь получила контракт на реконфигурацию из нефтяники. USNS Mission San Fernando (T-AO-122) был преобразован в USNS Vanguard (T-AG-194), USNS Mission De Pala (T-AO-114) был преобразован в USNS Redstone ( T-AGM-20) и USNS Mission San Juan (T-AO-126) был переименован в USNS Mercury (T-AGM-21). Также в 1960-х годах верфь модифицировала USS Greenling (SSN-614) и USS Gato (SSN-615) и построила USS Whale (SSN-638) <56.>и USS Sunfish (SSN-649). Начались работы над USNS Kilauea (T-AE-26) и USS Butte (AE-27), оба из которых были кораблями боеприпасов, в то время как началось строительство тендеров на подводные лодки USS LY Spear (AS-36) и USS Dixon (AS-37). Примерно в это же время верфь начала строительство барж Seabee для пароходной компании Lykes Brothers, которые были первыми судами модульной конструкции, построенными General Dynamics на верфи, хотя они и были Лайкс подал в суд за несвоевременную поставку с судов.

Добавление контрактов на танкеры сжиженного природного газа в начале 1970-х годов означало, что верфь должна была быть переоборудована. Затем General Dynamics инвестировала 40 миллионов долларов (что эквивалентно 263 миллионам долларов в сегодняшних долларах) в строительство дополнительных путей и бассейнов с водой во дворе, чтобы быть более конкурентоспособными. Верфь приступила к строительству всех нефтяных машин пополнения запасов класса Wichita, за исключением USS Roanoke (AOR-7). Перерасход средств был проблемой для этих кораблей, хотя в конечном итоге затраты были согласованы. Кроме того, верфь построила четыре из док-десантных кораблей типа «Анкоридж», которые были поставлены между 1970 и 1972 годами. Эти корабли также были вовлечены в перерасход средств, а в 1975 году Командование морских систем ВМС присудил верфи 21 миллион долларов (что эквивалентно 99,8 миллионам долларов в сегодняшних долларах) за эти перерасходы.

Добавление модульной конструкции к верфи означало, что она могла строить корабли, собирая готовые блоки, метод который использовался на Заводе истребителей Победы во время Первой мировой войны. В конце 1971 года верфь столкнулась с сокращением контрактов, что породило слухи о том, что верфь близка к закрытию. Верфь обсуждала контракт на 350 миллионов долларов (что эквивалентно 2,21 миллиарда долларов в сегодняшних долларах) на шесть супертанкеров, каждый из которых будет перевозить 65 миллионов галлонов США (250 мегалитров) сырой нефти. Эти танкеры должны были быть построены на субсидию в размере 43% от федерального правительства, которая была предоставлена. В конце концов, финансирование закончилось, и строительство кораблей не продолжалось. Несмотря на это, верфь модифицировала USNS Hayes (T-AGOR-16), который заключался в контракте на 1,79 миллиона долларов (что эквивалентно 10,3 миллиона долларов в сегодняшних долларах), по которому корабль получил новое оборудование. Этот контракт

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:09:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте