Ford Maverick (Америка)

редактировать
Ford Maverick
'73 Ford Maverick Grabber (Sterling Ford).jpg Ford Maverick Grabber 1973 года
Обзор
ПроизводительFord
Также называетсяFord Falcon Maverick. (Мексика )
Производство1969–1977 (Северная Америка ). 1973–1979 (Бразилия )
АссамблеяКлейкомо, Миссури, США. Милпитас, Калифорния, США. Уэйн, Мичиган, США. Талботвиль, Онтарио, Канада. Оквилл, Онтарио, Канада. Сан-Бернарду-ду-Кампу,. Сан-Паулу, Бразилия
Кузов и шасси
Класс Компакт
Кузов 2-дверный седан. 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеFord Granada (Северная Америка). Lincoln Versailles. Mercury Comet. Mercury Monarch
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия Ford C 4 трансмиссии в автоматических моделях
Размеры
Колесная база 103 дюйма (2616 мм) (2 двери). 109,9 дюйма (2791 мм) (4 двери)
Длина179,4 дюйма (4557 мм) (2 двери) (1970–1972). 187 дюймов (4750 мм) (2 двери) (1974–1977). 193,9 дюйма (4925 мм) (4-дверный)
Ширина70,5 дюйма (1791 мм)
Высота53,5 дюйма (1359 мм) (2-дверный). 53,4 дюймов (1356 мм) (4-дверный)
Снаряженная масса 2909 фунтов (1320 кг) (2-дверный). 3011 фунтов (1366 кг) (седан)
Хронология
ПредшественникFord Falcon (Северная Америка)
ПреемникFord Granada (Северная Америка). Ford Fairmont

Ford Maverick - это компактный автомобиль производства и продавался Ford для моделей 1970–1977 в США, первоначально как двухдверный седан с заднеприводной платформой первоначально для 1960 Falcon - и впоследствии как четырехдверный седан на той же платформе.

Maverick также производился в Венесуэле, Канаде, Мексике, а с 1970 по 1979 год в Бразилии.

Название «индивидуалист » произошло от слова, обозначающего животных, обитающих на промысле, а табличка с именем автомобиля была стилизована под голову усачей крупного рогатого скота.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пакеты обрезки и варианты
    • 1.2 Revival
    • 1.3 Галерея
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Maverick был представлен 17 апреля 1969 года как модель 1970 года. Maverick изначально задумывался и продавался как малолитражный «импортный истребитель», предназначенный для конкуренции с новыми японскими конкурентами в Северной Америке из Honda, Datsun и Toyota <52.>. Falcon, компактное предложение Ford с 1960 года и главный конкурент Chevrolet Nova и Dodge Dart, упал в продажах из-за появления модели . Mustang в 1964 году, и, несмотря на модернизацию в 1966 году, не смог соответствовать тогдашним стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения США для автотранспортных средств, которые вступили в силу 1 января 1970 года. Следовательно, Производство Falcon было прекращено в середине 1970-го модельного года, а Maverick был репозиционирован как компактная модель Ford, дав Nova и Dart нового конкурента. Более крупный Falcon представлял собой переименованную низкоуровневую версию Fairlane для второй половины модельного года, после чего ушел.

Стиль Maverick отличался длинным капотом, крышей в стиле фастбэк и короткой декой, которую популяризировал Mustang, на 103-дюймовой (2616 мм) колесной базе, а также выдвигающимися задними боковыми окнами..

За первый год было произведено около 579000 автомобилей Maverick, что приблизилось к рекордному первому году продаж Mustang (почти 619000) и легко опередило продажи Mustang, составлявшие менее 200000 в 1970 году. Общее производство Maverick в Северной Америке ( 1969-1977) достигло 2,1 миллиона единиц.

Комплекты отделки и варианты

Первоначально доступные только как двухдверный седан, ранние модели не имели перчаточного ящика, который был добавлен в 1973 модельном году (модели начала 1973 года по-прежнему не имели бардачка). Четырехдверный седан с колесной базой 109,9 дюйма (2,791 м) был представлен в 1971 году.

Вначале цвета окраски кузова назывались каламбурами, в том числе «Anti-Establish Mint», «Hulla Blue», «Оригинальная корица», «Фрейдистская позолота» и «Спасибо Вермиллион» - наряду с более типичными названиями, включая черный нефрит, золото шампанского, аквамариновый, желтый луговый, бретанский синий, лаймовое золото, дрезденский синий, черный ворон, белый Уимблдон и Candyapple красный.

В первой половине производства для модели 1970 года было доступно два варианта двигателя: 105 л.с. (78 кВт) 170 куб. Дюйм (2800 cc ) рядных шестицилиндровых и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. (89 кВт) 200 куб. дюймов (3,300 куб. см ). A 250 куб. дюймов (4,100 куб.) рядная шестерка была добавлена ​​в середине года.

В рекламе и рекламе сравнивали Maverick за 1995 долларов с меньшим по размерам Volkswagen Beetle, который был примерно на 500 долларов дешевле. Позже Pinto был основным конкурентом Ford Beetle в классе малолитражек, а также конкурировал в этом сегменте с малолитражками Chevrolet Vega и AMC Gremlin, новыми на рынке в то время..

Самые ранние модели Maverick были оснащены двухспицевыми рулевыми колесами с частичными роговыми кольцами, которые также использовались на других Ford 1969 года, в то время как в конце 1969 года производство было изменено на переработанные рулевые колеса без роговых колец. выключатель зажигания в панели приборов в автомобилях, построенных после 1 сентября, В 1969 году переключатели зажигания были установлены на блокируемых рулевых колонках, как и на всех других Фордах 1970 года в соответствии с новым федеральным предписанием по безопасности, которое вступило в силу с 1970 модельного года., доступен с виниловой крышей. Меркьюри также возродил Комету как измененный вариант Maverick. Также в 1971 году как для Comet, так и для Maverick был представлен дополнительный 302 CID V8 мощностью 210 л.с. (160 кВт). Comet отличался от Maverick другой решеткой, задними фонарями, отделкой и капотом.

. Пакет отделки салона Maverick Grabber был представлен в середине 1970-х. В дополнение к более крупным шинам, в пакет были включены графика и отделка, включая спойлер . Он предлагался с 1970 по 1975 год. В 1971 и 1972 годах Grabber поставлялся со специальным «двойным куполом» капюшоном.

Пакет «спринт», предложенный для 1972 года, отличался бело-синей двухцветной краской с красными полосками и специальной подобранной по цвету внутренней отделкой. На задних боковых панелях находился стилизованный щит под флаг США. Этот пакет отделки был признан Олимпийскими играми 1972 года и был доступен только в течение одного года.

Уровень отделки салона «роскошный декор» (LDO), представленный в конце 1972 модельного года, включал откидные ковшеобразные сиденья из мягкого плюшевого винила. ковровое покрытие, отделка приборной панели под дерево, радиальные шины с роскошными колпаками в цвет кузова и виниловая крыша. Вариант Maverick LDO был одним из первых американских компактных автомобилей, продаваемых как недорогая (и отечественная) альтернатива более дорогим европейским роскошным и туристическим седанам Mercedes-Benz, BMW, Audi и др.

Незначительные изменения были внесены с 1973 по 1975 год. В 1973 году двигатель 170 CID был исключен, что сделало двигатель 200 CID I6 стандартным. Кроме того, улучшенные тормоза и ранее опциональная хромированная решетка стали стандартными. Стереосистема AM / FM, алюминиевые колеса и немного больший передний бампер в соответствии с федеральными правилами 5 миль в час также были стандартными. В 1974 году Maverick не претерпел изменений, за исключением новых более крупных бамперов на 5 миль в час, требуемых на федеральном уровне, как для передней, так и для задней части, что потребовало новых заглушек задней панели. Скачок цен на бензин и растущий спрос на автомобили меньшего размера в результате арабского нефтяного эмбарго действительно привели к росту популярности Maverick, продав на 10 000 единиц больше, чем годом ранее. Производство Maverick прекратилось в 1975 году с выпуском модели Granada как более роскошного компактного автомобиля европейского стиля (Granada и Maverick использовали одно и то же базовое шасси). В 1975 году Maverick получил незначительные изменения отделки салона, в том числе новые решетки радиатора и замену шильдиков на капоте и крышке багажника на шильдики Ford, написанные печатными буквами.

В 1976 году от Grabber отказались, и появилась упаковка «Жеребец». Вариант Stallion шел со специальной окраской и отделкой. Standard Mavericks получил новые решетки и передние дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования вместе с новыми ножными стояночными тормозами, которые заменили старые блоки с Т-образной рукояткой под панелью управления. Продажи продолжали падать.

В последний год своего существования Maverick оставался неизменным в 1977 году, за исключением полицейского пакета, который не был достаточно модернизирован для работы полиции и продано менее 400 единиц. Maverick производился в Бразилии до 1979 года. Место Maverick в североамериканском модельном ряду Ford по сути занял Fairmont 1978 года. К концу срока службы Maverick не претерпел значительных изменений, так как изначально предполагалось, что в 1975 году его заменит Granada. Тем не менее, Ford решил продолжать продавать обе линейки до 1978 года выпуска модели Fairmont.

Revival

30 апреля 2020 года 3-D модель Ford дверь багажника с штампом Maverick просочилась. Это породило слухи о том, что новый компактный пикап будет иметь шильдик Maverick . 20 июля 2020 года просочилась фотография задней двери из листового металла, соответствующей рендерингу модели. Более поздний отчет содержал более подробную информацию, утверждая, что он будет основан на Ford Transit Connect и будет меньше по размеру, чем четвертое поколение Ford Ranger, представленное в 2019 году.

Галерея

См. Также

  • Nissan Patrol для австралийского Ford Maverick с 1988 по 1994 год
  • Nissan Terrano II для европейского Ford Maverick с 1993 по 1999 год
  • Ford Escape для европейского Ford Maverick, проданный с 2001 года

Список литературы

  • The Auto Editors of Consumer Путеводитель (1989). Пятьдесят лет американским автомобилям 1939–1989. Дом Бикмана. ISBN 0-517-68640-6. OCLC 19556249.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Maverick.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте