Forceful (буксир)

редактировать

Forceful
Forceful пришвартован в Морском музее Квинсленда в 2008 году Forceful пришвартован в Морском музее Квинсленда в 2008 году
История
Австралия
Оператор :Queensland Tug Company
Строитель:Alexander Stephen Sons Ltd, Гован, Шотландия
Номер верфи:509
Спущен на воду:20 ноября 1925 г.
На вооружении:7 марта 1926 г.
Не работает:1942
Домашний порт:Брисбен
Статус:Требуется RAN
Австралия
Введен в эксплуатацию:16 февраля 1942 года
Списан:11 октября 1943 года
Почести и. награды:
Статус:Возвращено гражданским владельцам
Австралия
В строю:1943
Не используется:28 сентября 1970 г.
Домашний порт :Брисбен
Идентификация:номер ИМО : 5117559
Статус :Корабль-музей в Морском музее Квинсленда с 10 июня 1971 г.
Общие характеристики
Тоннаж :288 тонн брутто
Длина:36,88 м (121,0 фута)
Ширина:8,26 м (27,1 фута)
Осадка:4,08 м (13,4 фута)
Силовая установка:1 паровой двигатель тройного расширения с 3 цилиндрами, 2 односторонних котла с 2 печами каждый, скорость 1050 л. С.
:13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Вооружение:Одна 20-мм пушка Oerlikon, один пулемет Vickers (только служба RAN)

Forceful морской буксир, построенный для компании Queensland Tug Company Alexander Stephen and Sons Ltd в Гован, Шотландия, в 1925 году. Она работала в своем порту приписки в Брисбене, Австралия. между 1926 и 1970 годами швартовка судов и оказание помощи пострадавшим поблизости. Во время Второй мировой войны она была введена в состав Королевского австралийского флота в начале 1942 года как HMAS Forceful (W126), базировавшаяся в Фримантле и Дарвине, до возвращения на коммерческую службу в октябре 1943 года. сохранился как корабль-музей в Брисбене.

Содержание

  • 1 Строительство и коммерческое обслуживание
  • 2 Военно-морское обслуживание
  • 3 Корабль-музей
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также

Строительство и коммерческое обслуживание

Напористое было построена в 1925 году компанией Alexander Stephen and Sons Ltd в Гован, Шотландия в качестве верфи номер 509 для операций Queensland Tug Company в Брисбене, Квинсленд, Австралия. Он представляет собой паровой буксир со стальным корпусом типоразмера 245 GRT с размерами 36,88 м (121,0 фута) в длину, 8,26 м (27,1 фута) и 4,08 м (13,4 фута) в глубину. Ее паровая машина, также изготовленная судостроителем, относится к типу тройного расширения мощностью 1050 л.с. и приводится в действие одним винтом. Двигатель питается от двух односторонних угольных котлов с двумя топками каждый.

Форсированный в Брисбене, помогая пассажирскому лайнеру RMS Orion

Буксир был спущен на воду 20 ноября 1925 года и отплыл с River Clyde 21 декабря, достигнув Брисбена 7 марта 1926 года. После ремонта в рейсе 31 марта 1926 года он был зарегистрирован в Брисбене с официальным номером 139366 и поступил на службу в порт Брисбена.. В дополнение к своим обычным обязанностям по стоянке судов, он при необходимости использовался в качестве спасательного буксира на побережье Квинсленда. После ее морской реквизиции во время Второй мировой войны она возобновила свою службу в Брисбене, но со временем ее обогнали более новые технологии; к 1964 году он был последним паровым буксиром, работающим на угле, на реке Брисбен. 28 сентября 1970 г. она была уволена со службы и оставлена ​​на приколе.

Военно-морская служба

4 декабря 1941 г. Forceful была зафрахтована британским Министерством военного транспорта для службы в Средиземное море в качестве спасательного буксира. После прибытия в Фримантл 14 января чартер был аннулирован, поскольку буксир требовался для службы в Королевском австралийском флоте. Некоторое время она была исследовательским судном, прежде чем была реквизирована, а затем 16 февраля 1942 г. была введена в строй как HMAS Forceful (вымпел W126).

В октябре 1942 г. Forceful был переведен на военно-морскую базу HMAS Melville в Дарвин, Северная территория в качестве портового и аварийного буксира.. Во время военной службы она базировалась в Дарвине. Она действовала там в период, когда Дарвин неоднократно подвергался атакам японской авиации. 4 ноября буксир спас экипаж американского бомбардировщика B-26, который бросился к западу от острова Батерст после налета на Дили и в 1943 году регулярно брал повышать аварийную готовность на море для поддержки военно-морских эсминцев во время нерегулярных военных операций Австралии на Тиморе. В апреле и мае 1943 г. Forceful базировался на острове Четверга в поддержку укрепления союзных объектов в Мерауке, Новая Гвинея.

В августе 1943 года буксир вернулся с Дарвин в Брисбен, где он был нужен в качестве портового буксира, чтобы помочь значительно увеличившимся объемам судоходства. Он был списан с ВМФ 11 октября 1943 года и возвращен владельцам. HMAS Forceful получила две боевые награды за службу в военное время: «Дарвин 1942-43» и «Тихий океан 1943».

Корабль-музей

Forceful был выведен из эксплуатации в сентябре. 1970 г. и было передано Морскому музею Квинсленда в Брисбене 10 июня 1971 г. Судно оставалось в рабочем состоянии и использовалось для рейсов по реке Брисбен и заливу Мортон до 2006 г., когда осмотр корпуса показал, что буксир небезопасен в эксплуатации и требует капитального ремонта. Несмотря на дальнейшее внимание, в июне 2012 года Forceful рисковал попасть в лом, так как в корме судна образовалась небольшая утечка. Форсфул получил крайний срок, чтобы выйти из воды и отремонтировать в Службе морской безопасности Квинсленда (MSQ). Было получено анонимное финансирование для проведения необходимого ремонта, и она вернулась в Морской музей Квинсленда в июле 2012 года.

После ряда ремонтов судна на стапеле Брисбена, чтобы сохранить его в безопасном состоянии, Forceful is в настоящее время хранится в музее как статичный экспонат. Последний раз она вновь открывалась для публичных туров в сентябре 2018 года.

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 5117559.

См. Также

Координаты : 27 ° 28'52,82 ″ ю.ш. 153 ° 01'36,97 ″ в.д. / 27,4813389 ° ю.ш. 153,0269361 ° в.д. / -27,4813389; 153.0269361

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте