Запретный плод | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Анри Верней |
Продюсировал | . |
Автор | Жорж Сименон. Жак Ком панэс. Жан Манс. Анри Верней |
В главной роли | Фернандель. Франсуаза Арнул |
Кинематография | Анри Алекан |
Отредактировал | Габриэль Ронжер |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Запретный плод (французский : Le Fruit défendu ) - французский драматический фильм 1952 года режиссера Анри Верней и в главных ролях Фернандель, Франсуаза Арнул и Клод Нолье. Заимствованный из романа Акт страсти (Lettre à mon juge) Жоржа Сименона, он опускает мрачное решение книги и вместо этого изобретает счастливый конец. В нем рассказывается история о докторе из провинциального города с преданной женой и детьми, который влюбляется в сексуальную, но преходящую молодую женщину, а затем теряет ее, прежде чем его семейная и профессиональная жизнь разрушены.
Оставил вдовца с двумя маленькими дочерьми, о которых заботилась его овдовевшая мать, Доктор Пеллегрин - врач общей практики в городе Арль. На вечеринке он видит красивую и уверенную вдову Арманду, которая решает стать его следующей женой. Хотя она умело берет на себя его дом, его детей и администрацию его практики, отношениям недостает страсти. Он встречает напористую молодую женщину, Мартин, которая приехала в Арль в поисках работы, и после вечерней выпивки проводит с ней ночь в отеле.
Под прозрачной историей о том, что ее называют его пациентом, он вводит ее в свой дом. Арманда сочувствует девушке и предлагает ей работать помощницей Пеллегрина, за плату, позволяющую ей жить в квартире. В условиях ограничений, связанных с работой и браком, Пеллегрин ухватывает моменты с Мартиной, когда может, но если она выпивает или танцует с кем-нибудь еще, он становится безумно ревнивым.
Не в силах выдержать напряжение этой искусственной жизни без будущего, в чужом городе, где все знают доктора и где его жена уже должна знать все, Мартина решает уйти. Пеллегрин спешит домой, чтобы собрать сумку и присоединиться к ней, но не может найти ее на вокзале. Идя домой подавленный, он видит, как она прощается с мужчиной в баре и садится в автобус. Разбитый, он возвращается к своей гостеприимной жене.