Forbes Road

редактировать
Forbes Road от Fort Littleton до Fort Duquesne.

Forbes Road, исторический военная проезжая часть на территории, которая тогда была Британской Америкой, была первоначально завершена в 1758 году от Карлайла, штат Пенсильвания, до французского форта Дюкен на стыке рек Аллегейни и Мононгахела в том, что сейчас является центром города Питтсбург, через Форт Лаудон, Форт Литтлтон, Форт Бедфорд и Форт Лигонье. Дорога, первоначально протяженностью около 220 миль, была названа в честь бригадного генерала Джона Форбса, командира британской экспедиции 1758 года, которая построила дорогу во время французско-индийской войны (также известная как Семилетняя война ). Форбс-роуд и два основных сухопутных маршрута, которые британцы прорезали на запад через пустыню во время войны. Задачу усложняли Аппалачи, крутые гребни с северо-востока на юго-запад, обычно пересеченная местность между хребтами, густые леса и многочисленные болота и реки.

Хотя физические преграды на дорогах Брэддока и Форбс кажутся довольно обыденными по сравнению с более поздними дорогами через гористый запад Америки, они, тем не менее, были серьезными препятствиями. Реджинальд Бриггс наблюдает за Forbes 'Road: «С учетом только наиболее значительных подъемов и спусков по дороге, это было эквивалентно преодолению единственного препятствия неправильной формы высотой более 8000 футов, с чистым результатом всего лишь 170 футов подъема для 217 миль от Карлайла до Форта Питта ».

Во многих отношениях название Forbes 'Road - неправильное. Полковник Джеймс Берд выполнил большую часть начальных работ от форта Лаудон до Рейстауна (Бедфорд), штат Пенсильвания, в рамках подготовки основного маршрута снабжения на юго-запад, который соединится с Брэддок-роуд в 1755 году. Полковник Генри Букет улучшил дорогу Берда в 1758 году и расширил ее до Лигонье, штат Пенсильвания, где он построил последнее крупное укрепление на дороге перед развилками Огайо. От Лигонье через пустыню Пенсильвании пролегал неровный путь к тлеющим остаткам форта Дукесн, а позже проложился более существенный, немного южный маршрут. Форбс, страдавший тяжелым кишечным заболеванием, руководил большинством заседаний с позиции в тылу, хотя он был под рукой, чтобы овладеть фортом Дюкен в 1758 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Споры
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 По дороге Forbes
      • 1.3.1 После 1758 года
    • 1.4 Маркеры
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Противоречие

После поражения Брэддока в 1755 году строительство на Брэддок-роуд было остановлено менее чем в 10 милях от цели - форта Дюкен. Многим, особенно жителям Вирджинии и южных колоний, продолжение Брэддок-роуд казалось гораздо более разумным решением, чем прорыв нового пути через малоизвестную пустыню Пенсильвании. Действительно, существовала неуверенность, возможен ли вообще такой северный путь. Путь Брэддока к развилкам Огайо был немного длиннее, чем предполагаемый маршрутом Forbes, но имел значительное преимущество в том, что он был в основном пройден, в то время как маршрут Forbes представлял собой не более чем неопределенную пешеходную дорожку. В дебатах присутствовал также политический элемент: на колонию, через которую будет проходить послевоенное движение, обрушится значительная часть бизнеса и потенциального богатства. (Колониальные границы на западе все еще не были определены; и Вирджиния, и Пенсильвания претендовали на место будущего Питтсбурга. Кроме того, не было утраченной любви между аристократическими вирджинцами и шотландско-ирландскими торговцами из Пенсильвании на границе с Огайо.) На этапах войны Вирджиния внесла в военные действия гораздо больше капитала и солдат, чем скупое собрание Пенсильвании, где доминировали квакеры, и южные партизаны - в первую очередь полковник Джордж Вашингтон - считали, что их содружество заслуживает большей доли доходы.

Маршрут Форбса пролегал через южную Пенсильванию, самые продуктивные сельскохозяйственные угодья в колониях. Пища, повозки, лошади и крупный рогатый скот были в изобилии - претензия, которую не могли предъявить малонаселенные Мэриленд и северная Вирджиния. В то время как Брэддок-роуд была, по сути, волнорезной дорогой между основными водоразделами - Потомак, Югиогени и Мононгахела, - Форбс-роуд оставалась на возвышенности. и не сталкиваться с крупными пересечениями рек, тем самым избегая сопутствующих проблем наводнения, глубоких долин и попадания в засады.

Форбс, умело помогавший Буке, изначально, похоже, намеревался следовать по дороге Берда к «Индюкам». (Confluence, Пенсильвания), затем следуйте по Брэддок-роуд последние 80 миль. Возникло осознание того, что его армия будет продвигаться на юг на 40 миль только для того, чтобы снова двинуться на север перед лицом потенциально укрепленных военных позиций, пересекая крупные реки, подверженные наводнениям, через очень труднопроходимую территорию. Прямое расстояние от форта Бедфорд до форта Дюкен было почти таким же, как и от Турцияфута до форта Дюкен, но на возвышенности и давало возможность для внезапного нападения на французов. И вполне возможно, что контингент из Вирджинии, особенно амбициозный молодой полковник Вашингтон, просто выдвинул свои аргументы за пределы терпения Forbes в тот момент, когда колония Вирджинии сокращалась из-за своих пограничных оборонительных сооружений, в то время как Пенсильвания продвигалась прямо в сердце французской территория.

Несколько других элементов также были задействованы: следование Брэддок-роуд могло привести войска Форбса мимо форта Необходимости - места поражения Вашингтона - и через смертоносное поле Брэддокс-Филд., где все еще лежали захороненные останки убитой колониальной армии. Такой опыт не мог улучшить боевой дух солдат Forbes. Лето и осень 1758 года характеризовались бесконечными и сильными дождями, поэтому дорога Брэддока могла быть непроходимой, если бы следовали по этому маршруту. Forbes был также хорошо осведомлен о развертывании более широких стратегических проблем: британские колониальные наступления на севере против французских позиций и потенциальный новый договор с туземцами, который лишит французов их наиболее важных военное преимущество. Оба эти предприятия оказались успешными для британских колонистов. Сознательное продвижение Forbes победило; Форт Дюкен, укомплектованный кадрами и без припасов, был оставлен без боя.

Строительство

Подобно генералу Эдварду Брэддоку, перед Форбсом стояла непростая задача - проложить дорогу, подходящую для тысяч солдат, фургонов с припасами и пушек через практически нетронутую пустыню. Первоначальная тропа через южно-центральную часть Пенсильвании была создана коренными американцами, которые, вероятно, следовали по тропам дичи. За ними последовали европейские звероловы и торговцы, которые строили скромные улучшения и строили рудиментарные поселения. Как отмечалось выше, большая часть предварительных работ на военной дороге была проделана полковником Джеймсом Бердом в 1755 году, который построил дорогу от форта Лаудон до Рейстауна (ныне Бедфорд, Пенсильвания ), затем на юго-запад в сторону «Индейского подножия» в качестве линии снабжения армии Брэддока.

В отличие от злополучной экспедиции Брэддока, Форбс действовал очень осторожно, строя форты и редуты примерно каждые 40 миль, с меньшими гарнизонами между ними. Он также приказал построить меньшие боковые дорожки, параллельные главной дороге, когда это возможно, чтобы облегчить проезжающее движение. Болота пересекали «мостиками» из бревен, уложенными перпендикулярно тропе. Водные пути скорее перебродили, чем перекрыли мосты. Forbes объяснил в письме Питту: «Было абсолютно необходимо... что я должен был принять меры предосторожности, разместив сообщения по всему маршруту, что я сделал из проекта, взятого из эссе Терпена, Sur la Guerre. Последняя глава 4 книги «Intitled Principe sur lequel on peut établir un projet de Campagne».

Армия Форбса овладела заброшенным (и в значительной степени разрушенным) фортом Дюкен от французской армии 25 ноября 1758 года. Forbes затем построил гораздо более крупный форт рядом с местом, назвав его Форт Питт и окрестив зарождающуюся деревню «Питтсборо».

Строительство Форбс-роуд обеспечило транспортировку припасов, солдат, сообщений, и облегчила торговлю между восточными фермами и городами и западными частями Пенсильвании, и на долгие годы после этого она обеспечила важный путь на запад для поселенцев. Дорога имела решающее значение для успеха колонистов в войне Понтиака, а также в Война за независимость. В последующие годы Форбс-роуд обеспечила более прямой путь из Филадельфии и северных городов в Страну Огайо через Пенсильванию по сравнению с Брэддок-роуд, которая была построена к западу от Камберленд, штат Мэриленд, затем на север в Пенси lvania.

По Форбс-роуд

Как и на многих дорогах в дикой природе, часто было несколько параллельных дорожек: новая проложена, когда старая становилась непроходимой, или был определен лучший маршрут. Следовательно, современные попытки отследить «оригинальную» дорогу Forbes могут быть разочарованием; Часто невозможно определить исходный трек в тех редких местах, где можно различить любой трек. Ранние карты Forbes Road имеют разную полезность; некоторые категорически неверны. Один из наиболее интересных можно найти, с большим количеством пояснительного текста, в «Новом пути к развилкам Огайо: размышления о карте Джона Поттса 1758 года».

Хотя National Road (US 40 ) в основном следует за Брэддок-роуд через Аппалачи от Камберленд в Питтсбург, Форбс-роуд через южную центральную Пенсильванию иногда растворяется в болоте спекуляций от Рорс-Гэп (на Фронт Аллегейни к западу от Шеллсбурга ) до Меррисвилля, Пенсильвания, с несколькими определенными локаторами. В самом общем смысле, Пенсильванская магистраль следует тенденции Форбс-роуд к западу от Карлайла, штат Пенсильвания, почти до Монровилля, штат Пенсильвания, к востоку от Питтсбурга, в местах, стирающих историческую дорогу. Чуть более точное изображение Форбс-роуд может быть достигнуто, если следовать по US 30 от Чемберсбурга до перекрестка SR 66 к западу от Greensburg, затем на север на последнем к US 22 к востоку от Murrysville. Западная часть США 22 в конечном итоге соединяется с Пенн-авеню, по которой можно пройти к достопримечательностям Форт Дюкен и Форт Питт. На этом маршруте можно найти ряд исторических памятников.

Еще более тщательная реконструкция самой ранней дороги, подлежащая исправлению, выглядит следующим образом: участок дороги Форбс, первоначально разрезанный Бурдом в 1755 году, начинается в форте Лаудон, у подножия Тускароры. Гора. Этот ранний путь сводит к минимуму значительный изгиб на дороге, как правило, с запада на северо-запад. Вместо прямой атаки на откос, Дорога Форбса (SR 75) идет на север вверх по Долине Пути до Cowans Gap, поднимается на выносной конус, затем продолжает движение на север (CR 404) в более высокой долине Южного Ветви. Литл-Огвик-Крик. Форт Литтлтон стоит к западу от вершины. Forbes Trail Road (CR 431) к югу от форта (Off US 522), вероятно, точен. Шоссе Пенсильвании, вероятно, стерло большую часть первоначальной тропы через долину к югу от Хьюстонтауна, и, к большому сожалению, поворотные дороги на Сидлинг-Хилл.

На западе дорога US 30 вскоре проходит параллельно магистрали, а около Breezewood US 30 кажется наиболее подходящей. скорее всего, приближение к дороге Форбса. Продолжая двигаться на запад, мы пересекаем Рейстаунское отделение реки Джуниата, а затем через два узких прохода (Тасси и горы Эвиттс ) до Бедфорда, штат Пенсильвания.

Небольшая петля к северу обходит грозную Гору Уиллс. Исторический маркер указывает приблизительную точку, где Бердс-роуд 1755 года начинает свой юго-западный курс в сторону Конфлюэнс, штат Пенсильвания. Новый западный путь первоначального маршрута Форбса (построенный под непосредственным руководством Буке), похоже, также шел на юг, прежде чем идти по низменности через то, что сейчас Государственный парк Шони. Альтернативный маршрут, проложенный вскоре после этого лейтенантом Полковник сэр Джон Сент-Клер, квартирмейстер Forbes, следует нынешним 30-м западным направлениям США. Сообщается, что оба были использованы во время первого марша на запад. Парк был местом расположения лагеря «Шаванские хижины», который Букет использовал в своей экспедиции 1764 года во время войны Понтиака.

Продолжая движение на запад по US 30, поворот мимо Старой бревенчатой ​​церкви параллелен Форбс-роуд на короткое расстояние. Следующее существенное препятствие - фронт Аллегейни, еще один, казалось бы, бесконечный гребень с севера на юг. В эпоху Форбса возникли сомнения в существовании перерыва в горе, достаточного для проезда повозки. После долгих исследований энсин Чарльз Рор обнаружил долину, ведущую на север, по которой, хотя и довольно круто, можно было подняться на повозках. US 30 резко изгибается через пропасть Рора; Дорога Форбс следовала за пропастью до вершины хребта, где вершину охраняет небольшой редут Форт Дьюарт (он же Дуарт), последнее сохранившееся сооружение от оригинальной дороги Форбс.

Предварительная реконструкция маршрута Форбс и / или более поздних маршрутов предполагает движение на север от Рорз Гэп по Флигл-роуд, затем на запад по Ламберт-Маунтин-роуд / Ламберт-стрит. Небольшая неровность на севере на Школьной дороге Центрального города соединяется с Монумент-роуд (запад). По маршруту Форбса по хребту нет текущей дороги. Небольшой объезд на юг по T742, на запад по Браунинг, затем на север по Ридж-роуд, соединится с Олд Форбс-роуд, по которой можно следовать на запад в Кантнер и Стойстаун. Несколько ответвлений Форбс-Роуд разделяются, когда маршрут ведет к возвышающимся, более грубым землям Лорел-Маунтин. Ландшафт в этом регионе был существенно изменен в результате вскрышных работ, так что существует малая вероятность того, что в конце концов останется оригинальный след; США 30 к западу проходят параллельно Форбс-роуд в нескольких милях к югу. Исторический указатель на обочине дороги, обозначающий Болото Эдмунда, указывает на место, где были найдены хорошие пастбища для лошадей и крупного рогатого скота.

США 30 (запад), вероятно, самый надежный путь в Дженнерстаун. То, что следует далее, является довольно умозрительным: к северу от Rt 30 в Jennerstown по SR 985 ведет к Stemler and Barnick Roads, которые, если есть веские доказательства, похоже, лежат рядом или на ранней улице Forbes Road. Рядом с пересечением Барника и Клайн-Миллс-роудс находился лагерь Чистых полей, названный Букетом. Klines Mills Road к северу переходит в Sequenota Road, затем по труднопроходимой дороге к водохранилищу. Кажется вероятным, что самая ранняя дорога Форбс проходила у подножия горы около этой точки, пересекая самые высокие отметки всего маршрута. На более старых топографических картах обозначена тропа для джипа через хребет; его текущее состояние автору неизвестно. С западной стороны хребта Олд Форбс снова поднимается возле пересечения с тропой Лорел Ридж. В этой области можно найти несколько расходящихся «старых дорог Форбса», так как действительно было несколько ранних итераций. Похоже, самые древние ушли далеко на север. Для строительства форта в Лигонье потребовалась рабочая сила, поэтому этот обходной путь был проложен так, чтобы его можно было прорезать до тех пор, пока не будет пересечена лучшая дорога. Позднее, более близкая дорога (объявленная «на четыре мили короче и на восемь миль лучше») была проложена по мере того, как позволяло время. Поскольку самые ранние дороги имели тенденцию к возвышенности, утерянный след этого второго пути через гребень к Киссел-Спрингс-роуд кажется вероятным. Kissell Springs пересекается с Nature Run Road; север на этом последнем соединяется с еще одним Old Forbes Road. Этот тренд шел на север и запад по Gravel Hill Road, затем на юг по заблудшей тропе прямо к Fort Ligonier.

К западу от Лигонье, США 30 проходят параллельно ручью Лоялханна через водораздел в Честнат-Ридж - последнее из главных препятствий на пути к форту Дюкен. Форбс-роуд неожиданно поворачивает на юг на Four Mile Run, затем поднимается вверх по 700-футовому холму на Youngstown Ridge Road. Что послужило причиной этого обходного пути, неясно. Возможно, вызывало беспокойство страх попасть в засаду на крутых склонах, или же брешь могла быть непроходимой из-за проливных дождей, грязи и переносимого водой мусора. Бриггс предполагает, что заболоченный овраг на хребте Янгстаун может быть остатком Форбс-роуд.

К северу и западу от Янгстаун-Латроб снова возобладает много спекуляций по поводу установления раннего следа. Наиболее вероятным кажется следующий путь по Янгстаун-Ридж-Роуд до Арнольда Палмера-Драйв до Клирвью. Север на Ллойд-Ран (SR 981), затем налево на Монастырский проезд до перекрестка, затем на север на Сент-Винсент Драйв, кажется, наилучшим приближением к раннему маршруту. Затем на запад на Кладбище Юнити, затем на север на Маккаллоу-роуд. Маккалоу переходит на Саксман-роуд, затем присоединяется к Латроб Крэбтри-роуд на север до Бовард-Луксор-роуд. Запад на Бовард Луксор, затем снова на север по Кладбищенской дороге, на запад по Голгофе-Хилл-роуд (CR 1032), ненадолго на юг по Новой Александрии (США 119), затем на запад по Олд Форбс-роуд (снова CR 1032), цепляясь за вершины хребтов. за несколько миль до места лагеря «трех редутов» 1758 года. Исторический указатель в Олд-Ханнастаун заявляет, что следующие две мили «определенно по первоначальной Форбс-роуд». (К северу от Fire Station Road находятся деревни Forbes Road и Hannastown, вероятно, названные в честь более поздних версий оригинального следа.)

Forbes Road (CR1032) продолжается на запад, пока современный SR 66 не прервет его путь. Быстрый объезд на юг по Forbes Trail Road, затем на запад под SR 66 обнаруживает, что Old Rt 66 (и, вероятно, ранняя Forbes Road) направляется на север, пока не достигнет шоссе William Penn Highway (США 22). Современное развитие, вероятно, стерло все первоначальные следы за пределами этой точки. Случайные участки шоссе Олд Уильям Пенн могут следовать раннему пути.

Как отмечалось выше, улица US 22 в конечном итоге пересекает Пенн-авеню, которая тянется на запад до Пойнт-парка и остатков фортов Дюкен и Питт. Ближе к точке, Пенн-авеню проходит рядом с Грант-авеню, участком майора. Катастрофическая атака Джеймса Гранта на французский форт.

После 1758 года

В нескольких милях к югу от Экорта, штат Пенсильвания (недалеко от США 66), находится Буши-Ран поле битвы, где полковник Буке повернул ход войны Понтиака в 1763 году.

Халберт завершает свою книгу некоторыми убедительными наблюдениями об успехе и популярности Forbes 'Road в годы между Войной за независимость и появлением железных дорог:

«Брэддок-роуд» была бы чрезвычайно объездной для путешественников из Новой Англии, как давно уже ясно установил Forbes. Новая дорога Пенсильвании, начатая в 1785 году, не была заманчивым маршрутом для жителей Новой Англии в этом, 1788 году. «Дороги в тот день, - писал доктор Хилдрет, - через горы были худшими, что мы можем себе представить - с одной стороны прорезаны глубокими оврагами из-за горных дождей, а с другой стороны были засыпаны глыбы песчаника... Так как некоторые из эмигрантских вагонов были снабжены замками-цепями для колес, нисходящий импульс сдерживался большим бревном, или сломанная верхушка дерева, привязанная веревкой к задней части фургона и волочащаяся по земле. В других местах дорога была настолько уклонистой, что всем, кого можно было пощадить, приходилось тянуть за боковые опоры или короткие веревки, прикрепленные к верхней стороне вагонов, чтобы предотвратить их опрокидывание... страна, вплоть до Карлайла, примерно двадцать пять лет назад была обезлюдена из-за разорения индейцев. Многие из нынешних жителей хорошо помнили те дни испытаний и не могли видеть этих беспомощных женщин и детей, уходящих так далеко в пустыню, как Огайо, без выражения своих опасений... Три дня спустя... они достигли маленькой деревни Бедфорда. За это время они пересекли «Сидлинг-Хилл», перешли вброд некоторые из основных рукавов Джуниаты и пересекли узкие долины вдоль ее границ. Каждые несколько миль на дороге им встречались вереницы вьючных лошадей, несущих тяжелые грузы пушнины и женьшеня, двух основных предметов экспорта из регионов к западу от гор. Другие нагнали их, нагруженные бочонками спиртных напитков, солью и кипами сухих продуктов, по пути к торговцам в Питтсбург... ».

....

'... Моррис Биркбек, основатель английского поселения в Иллинойсе, путешествовал из Вашингтона, округ Колумбия, в Питтсбург в 1817 году через Фредерикстаун и Хагерстаун и Пенсильвания-роуд. В «Городе Макконнелла» под датой 23 мая он написал в своем дневнике: «Дорога, по которой мы ехали [из Вашингтона, округ Колумбия], заканчивается в этом месте, где идет к большой магистрали от Филадельфии до Питтсбурга». О сценах, связанных с ним, мистер Биркбек пишет: «Старая Америка, кажется, распадается и движется на запад. Когда мы путешествуем по этой грандиозной тропе к Огайо, нас редко скрывают семейные группы... Чтобы дать представление о внутренних передвижениях этого огромного улья, между Балтимором и Филадельфией, в долине, проехало около 12000 фургонов. в прошлом году от четырех до шести [лошадей], перевозившие от тридцати пяти до сорока центнеров. [сто фунтов]. Стоимость перевозки составляет около семи долларов за центнер из Филадельфии в Питтсбург, а деньги, уплаченные за перевозку товаров по этой дороге, превышают 300 000 фунтов стерлингов. Добавьте к этому множество предельно загруженных сцен и бесчисленное количество путешественников на лошадях, пешком и в легких повозках, и вы увидите перед собой сцену суеты и деловой активности, простирающуюся на триста миль, что составляет действительно замечательно ». Биркбек не упоминает Камберленд-роуд, хотя она нанесена на карту, прилагаемую к его книге. Он советует потенциальным иммигрантам в любом случае идти на запад по Пенсильванской [Форбс] дороге ».

Маркеры

Исторический маркер, США 30, Бризвуд, Пенсильвания.

Многие исторические маркеры указывают на места на первоначальном маршруте, по которым Форбс путешествовал со своей армией. В округе Уэстморленд маркер Forbes Road расположен вдоль US 22, в 1,2 мили (1,9 км) к востоку от Меррисвилля. В округе Камберленд есть указатели вдоль US 11 к юго-западу от Карлайла и в одной миле к северо-востоку от Шиппенсбурга. В округе Фултон есть указатель вдоль US 522, в 0,2 мили (0,32 км) к юго-западу от Burnt Cabins. Маркеры Forbes Road также были установлены в графствах Аллегейни, Бедфорд и Сомерсет.

См. Также

  • флаг Портал Пенсильвании
  • флаг Портал Франции
  • карта Портал Северной Америки
  • Портал истории

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Forbes Road.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:53:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте